Улучшение боевой системы и возможность отключить рассказчика — детали патча 1.4 для Biomutant

Разработчики также переработали начало экшена, добавили «экстремальную» сложность и настройку глубины резкости.

Улучшение боевой системы и возможность отключить рассказчика — детали патча 1.4 для Biomutant

Студия Experiment 101 отметила, что апдейт 1.4 сперва стал доступен на ПК, а после прохождения сертификации выйдет и на консолях.

  • В обучающем сегменте разработчики уменьшили количество диалогов и добавили больше врагов и лута, чтобы игроки лучше понимали, что их ждёт дальше.
  • Из начала игры полностью убрали некоторые части диалога, а также ракурсы камеры, чтобы улучшить общий ритм экшена.
  • Авторы уменьшили количество тарабарщины перед тем, как рассказчик начинает их переводить.
  • Игроки смогут отключить тарабарщину или рассказчика, или при желании оставить обе функции.
  • Разработчики также улучшили темпы диалогов и исправили ситуации с длинными паузами между фраз.
  • «Экстремальная» сложность, в которой враги становятся ещё опаснее.
  • Отдельная настройка для глубины резкости. Разработчики также исправили отображение Depth of Field во время диалогов.
  • Experiment 101 также улучшила звук, интерфейс, внесла большое количество изменений в боевую систему, а также исправила часть багов в открытом мире и ошибки с квестами с достижениями.

С полным списком улучшений и нововведений можно ознакомиться на странице игры в Steam. Дата выхода обновления на консолях пока не уточняется.

121121
213 комментария

Комментарий недоступен

50
Ответить

Комментарий недоступен

61
Ответить

Комментарий недоступен

26
Ответить

Она доделанная, просто разработчики прислушались к игрокам и сократили количество диалогов, увеличили сложность, переработали боевую систему.

15
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

а что должны доделать?

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить