То ныли что WC3 выглядит слишком мультяшно, а WoW и вовсе аниме. Теперь ноем, что от мультяшности отошли к более реалистичному стилю (при этом сохранив Варкрафтовские горы мышц). Когда SC2 вышел все смеялись, что Рейнор похож на неповоротливый шкаф. Когда HotS вышел тоже все ныли что персонажи некрасивые, приплюснутые, как дворфы. Вон до сих пор ноют и просят поменять модельку Артасу. Теперь оказывается Хотсовский Мурадин - эталон качества. Графика на месте не стоит, детализация растет с каждым годом, и нужно соответствовать. А когда мультяшным персонажам с мультяшными пропорциями повышаешь детализацию, они начинают выглядеть странно, и приходится их вытягивать, делать более реалистичными.
То ныли что WC3 выглядит слишком мультяшно, а WoW и вовсе аниме. Теперь ноем, что от мультяшности отошли к более реалистичному стилю (при этом сохранив Варкрафтовские горы мышц). Когда SC2 вышел все смеялись, что Рейнор похож на неповоротливый шкаф. Когда HotS вышел тоже все ныли что персонажи некрасивые, приплюснутые, как дворфы. Вон до сих пор ноют и просят поменять модельку Артасу. Теперь оказывается Хотсовский Мурадин - эталон качества.
Графика на месте не стоит, детализация растет с каждым годом, и нужно соответствовать. А когда мультяшным персонажам с мультяшными пропорциями повышаешь детализацию, они начинают выглядеть странно, и приходится их вытягивать, делать более реалистичными.
Ну ВНЕЗАПНО это ныли разные люди. Особняком только вот эти
WoW и вовсе анимеЭто вообще какие-то овощи отбитые а не люди.