Перекаты как основа игрового процесса

Эта заметка родилась при очередной попытке прохождения одного из клонов игр серии Souls. В ней содержатся мысли и мнение не разделяющие нынешние тенденции всего игростроя.

1.8K1.8K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

1. В Ведьмаке 3 перекаты не эффективны, в отличии от sidestep (Alt+стрелка направления). Перекат разрывает дистанцию между героем и противником слишком сильно, а значит его нельзя мгновенно контратаковать.
2. Перекаты были уже в W2, где использовались гораздо чаще т.к. никакой альтернативы им в принципе не было.

Ответить

Давайте собирать ДТФ-бинго! Приплетём к популяризации перекатов SJW, Галёнкина или лутбоксы от ЕА.

Ответить