Игры
Олег Камалов
11 637

Патч первого дня The Outer Worlds весит 38 гигабайт для Xbox One, и 18 гигабайт — для PS4 Материал редакции

В закладки

По словам сотрудника Obsidian, в день релиза для консольных версий выйдет патч первого дня.

Игрокам на Xbox порекомендуют скачать 38 гигабайт данных, а пользователям PS4 — 18 гигабайт. Если учесть, что на Xbox One игра занимает 38 ГБ, то пользователям придётся перекачать фактически весь дистрибутив.

Разработчики советуют установить апдейт, чтобы «получить наилучший игровой опыт». У обладателей цифровых копий такого не будет — они сразу начнут скачивать обновлённую версию.

Также в студии рассказали, когда можно будет начать играть:

  • ПК (Epic Games Store, Microsoft Windows Store и Game Pass) — 25 октября в 2 часа ночи по Москве
  • Консоли (PS4 и Xbox One) — в полночь с 24 на 25 октября

16 октября стало известно, что версии для ПК и Xbox One X будут поддерживать нативное 4К, а на PS4 Pro игра работает в разрешении 1440p с апскейлом до 4K.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","theouterworlds"], "comments": 287, "likes": 97, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 75841, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Oct 2019 15:25:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 75841, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75841\/get","add":"\/comments\/75841\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75841"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
287 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
207

Однажды издатель выпустил игру которой не требуется патч первого дня и у него отвалилась жопа

Ответить
65

...так и началась история сервиса Early assess

Ответить
41

 assess

сначала не понял, а потом как понял!

Ответить
4 комментария
6

Против early acess ничего не имею, но только когда в стиме висит плашка EARLY ACESS, а не когда на релизе даже с диском надо полностью игру качать.

Ответить
3 комментария
21

Однажды разработчик забил хуй на игру после отправки на золото и их всех уволили

Ответить
10

Как то во времена PS2 жили без патчей первого дня, и вроде даже игры играбельные были. А теперь все делают по простому, пишут сырую игру на диск чтобы пораньше отгрузить и выпустить, а потом просят скачать ее же в день релиза "пропатченную"

Ответить
14 комментариев
4

Однажды разработчиков всех уволили после релиза, и некому было даже забивать хуй.

Ответить
1 комментарий
0

По вашей логике раньше целые игровые подразделения надо было увольнять. Т.к. игры просто отправляли "на золото" и всё. На картриджах, да даже у PS3 на дисках не было такой проблемы.

Ответить
4 комментария
0

Ну опят Биоваров с Антемом показывает, что это не правило.

Ответить
8

Nier automata? На PC за 2 года патча так и не вышло.

Ответить
3

Это была RDR2, кстати. Как сейчас помню, самый первый патч у них вышел спустя целый месяц, и он добавлял режим онлайн.

Ответить
1

У нее так же был ван дей патч, так то

Ответить
0

Патчи были, только вот исправлялось все без обновлений самой игры. Многие даже возмущаться начали что игра вообще ничего не качает и без патчей сидит. 

Ответить
0

Так началась эпоха стримингового гейминга.

Ответить
59

Утро в офисе Obsidian:
— Мы вчера так нажрались, что я обнаружил наш мастер-диск в CD-плеере у себя в тачке...
— Так, стоп. А что мы тогда в печать отправили?

Ответить
77

Музыкальный альбом Агутина взял недельные чарты в нескольких странах

Ответить
36

Заголовки газет: Первый релиз Агутина на PS4 / XONE

Ответить
1 комментарий
6

38Гб Агутина в mp3?

Ответить
5 комментариев
73

Покупаешь диски, чтобы не качать с инета

Патч первого дня размером со всю игру

Нужен комментарий специалиста по медленному интернету @Mark Pokrovsky 

Ответить
2

Дерьмовая практика, но не частая к счастью

Ответить
21

Да это ебучая халтура! Зачем выпускать игру, если патч первого дня к ней весит как сама игра?

Ответить
23 комментария
2

Размер патчей может быть разным, но они есть уже почти у всех игр.

Ответить
7 комментариев
5

Как помощник специалиста по медленному интернету авторитетно заявляю: шли бы они нахуй

Ответить
2

Ждем патч на диске "Игромании", oh wait...

Ответить
3

Не знаю на сколько правдивая информация, но Макаренков на 4game говорил, что издатели чут ли не специально дискриминируют диски. Т.е. не делают ничего, чтоб не было таких огромных патчей на выходе игры.

Ответить
0

Ну вот например идея ПК версии Киберпанка, где вместо диска будет код - 50/50 с одной стороны было бы приятно иметь игру без дрм  на диске, а с другой стороны большинство игр на дисках - стим версии с 5гб игры а остальное докачивай, и соответственно 5 из 20 гб нафиг не нужны. А консольные проекты обязаны быть в полностью проходимом виде на диске все таки, т.к можно и на даче без интернета играть и вместе с консолью продать коллекцию дисков а не мучиться с отвязкой личной информации от аккаунта и возможностью покупателя словить бан

Ответить
1 комментарий
0

Типичная ситуация для большей части мультиплатформы.

Ответить
13

За год думаю пропатчат до играбельного состояния и вырезанный контент к тому времени весь выйдет.

Ответить
78

К релизу поправят

Ответить
1

Если посмотреть на другие их игры, то предположу, что не успеют

Ответить
2

Увы сейчас это относится к подавляющему большинству проектов... Именно поэтому последние годы по возможности пирачу, а после уже доначу разработчикам, проекты которых понравились и оказались удобоваримыми на старте. Те, которые не понравились, но были пройдены, покупаю на распродажах. Жаль с консолями так не получается: предпочел бы Spider-Man и Detroit приобрести за максимум 500-1000 на какой-нибудь распродаже, а не за 4 т.р. на старте.

Ответить
0

Сорян, я туплю. (

Ответить
28

38 гигабайт для Xbox One, и 18 гигабайт — для PS4

теперь мы знаем, что 4к текстурки весят 20 гигов)))))

Ответить
10

Пользователи из пердей сейчас вспотели. 

Ответить
8

На самом деле, пора патчи выпускать на дисках.

Ответить
22

и за деньги

Ответить
7 комментариев
6

На самом деле, пора патчи выпускать на дисках.

История ходит по кругу:

Ответить
3

Было уже. Диски Игорьмании.

Ответить
2 комментария
1

согласен, 5 мегабит в секунду (625кбс при хорошем раскладе), кайф мне скачать.

Ответить
1

Не понял. Всегда думал, что "патч первого дня" включает в себя исправление критических багов всплывших на релизе. Как можно называть вес патча еще до релиза игры? 

Ответить
17

На золото диск идет еще за несколько месяцев до релиза. И за эти месяцы разработчик отлавливает баги. Вот их и набралось на столько.

Ответить
21

Да какие нахуй баги? Правка багов в исполняемых файлах - это (кило)байты исправлений. Ну ок, перезаливаем весь исполняемый файл - несколько *мега*байт (ну несколько библиотек еще подтянули, ок - сотня-две мегабайт). Но тут же, сука, *гигабайты*! Это они половину ассетов и локаций  перерисовали? Перезаписали диалоги? Написали новую игру?
Эти уроды просто изначально "на золото" отправляли какую-то бету, с расчётом на то, что и так мол сойдёт, а до релиза они всё доделают (переделают).

Ответить
17 комментариев
0

Тут не баги уже, тут 4к модели небось!

Ответить
5

"патч первого дня" включает в себя исправление критических багов всплывших на релизе

Совсем необязательно.
Между непосредственно релизом и сдачей мастер-диска в печать проходит очень много времени и в этот промежуток люди все еще работают над игрой. Все эти исправления и входят в патч первого дня.

Ответить
0

Значит патч придется качать только счастливым обладателям физических копий, остальные будут качать уже пропатченую? 

Ответить
9 комментариев
1

Ну это типа ты заказал бургер, оплатил его, но сначала тебе приносят булку, потом по частям все остальное)

Ответить
0

Ну так мастер версия уже в печати, а разработчики продолжают фиксить игру.

Ответить
1

Вот почему, ПОЧЕМУ герой держит оружие одной рукой? Так пистолет никто не держит никогда. Еще в Вегасе бесило. Они же в таком положение еще и стреляют, от пуза.

Ответить
17

Была как-то байка, что, мол, киностудиям приплачивают, чтобы те изображали гангстеров держащими пистолет вот таким образом, чтобы полиции легче работалось (ибо хрен попадешь)

Ответить
14

Точность компенсируется крутостью.

Ответить
10

А потом выходит Джон Уик с его Center Axis Relock и полиции становится грустно.

Ответить
2 комментария
2

9мм с 10 метров и так попадешь

Ответить
6 комментариев
3

Ну первый распространеный миф, герой в фпс играх ВСЕГДА держат оружие от плеча, такой вид стрельбы называется навскидку. Через прицел естественно прицельный огонь. Стрельба от бедра доразумевает, что человек стреляет именно, что от бедра и фпс играх оружия просто не видно. Такой стиль стрельбы называется беглый, крайне неэфективен из за отсуствия точки опоры и невозможности прицелиться. Второй миф: Заключается в количестве рук держащих пистолет. На самом деле рекомендуется держать пистолет двумя руками, но в боевых действиях такое просто не возможно, так как в левой руке у тебя основное оружие и чаще бойцов спец подразделений обучают стрельбе с однлй руки. Но так же нужно понимать, что тот же дезерт игл в одной руке не удержишь, да в принципе такое оружие и не применяется.

Ответить
0

но в боевых действиях такое просто не возможно, так как в левой руке у тебя основное оружие

Всмысле? В правой руке пистолет, в левой винтовка? Кто-то реально так в боевых действиях ходит? И стреляет "из основного оружия" одной левой?

Ответить
4 комментария
2

А ты думал, почему они так часто промахиваются.

Ответить
0

В Морровинде и XCOM2 держат оружие двумя руками и в упор не попадают

Ответить
1

Агенты из матрицы передают привет

Ответить
0

поясните для тех кто ф танке плиз )

Ответить
5 комментариев
0

Потому что это игра. Мне вот нравится когда пекаль в одной руке, не отказался бы от такого хвата в Дестини, но там все по уму.

Ответить
0

Да просто вторая рука загараживала бы обзор, немножко, но всё же ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Нет. Герой просто опускает оружие стволом вниз

Ответить
2 комментария
4

Патч первого дня The Outer Worlds весит 38 гигабайт для Xbox One, и 18 гигабайт — для PS4

Для игр, которые делали Black Isle/Troika Games/Obsidian это нормально. Всегда было так. Традиция.

Ответить
1

Х*иция. Патч к Вампирам весит 15 мегабайт, к Аркануму - 3 мегабайта.

Ответить
0

Тройку вообще вроде как в основном сами фанаты приводили в играбельный вид: Arkanum, Bloodlines

Ответить
4

У меня фантомные боли 

Ответить
4

Ко времени выхода в Стим получим нормальную игру 

Ответить
1

А нельзя уже перейти на какие-нибудь носители, которые умеют хранить патчи внутри?
Ну то есть чтобы натурально в магазине продавец вставлял картридж в слот, там все обновлялось, и выдавал последнюю версию прямо в руки?

Ответить
6

Да, такое уже изобрели. Интернет называется. Вставляешь диск с игрой\покупаешь в цифре - и все что нужно, тебе само докачивается.

Ответить
0

Не хочу интернет. Сервис закроют, лончер загнётся, денува сломается, айпи заблокируют.
Хочу игру с последними патчами и на физическом носителе.

Ответить
10 комментариев
1

А через 7-10 лет закрывают интернет магазин и гуляли твои игры.

Ответить
6

Вообще странно, что до сих пор не продают игры на флешках повсеместно.
Те же картриджи у Свичей это считай флешка.

Ответить
0

Потому что дороже дисков.

Ответить
3 комментария
0

Потому-что они дороже в производстве и сони с майками не будут на них переходить с дешёвых дисков, особенно учитывая потихонечку загибающуюся розничную торговлю. 

Ответить
1

че за бред ты пронес ой блааа

Ответить
0

Вот в упор не понимаю этого нытья по поводу размеров патчей в 2019м году. Сейчас 100-мбитный инет стоит дешевле, чем когда-то 10 часов интернета на дайл-апе. Да и физические носители это уже прошлый век.

А сейчас выходит игра с багами - все ноют на баги, выходят патчи - ноют на размер патчей. Даты релиза определяет издатель и обычно за год, а то больше до релиза. Понятное дело, что баги на релизе будут и чем крупнее проект, тем больше. Может их вообще чинить тогда не стоит?

Ответить
2

Хороший и дешёвый интернет есть далеко не везде, да и скорость скачивания с серверов далеко не всегда максимальная. Купишь игру на старте, а потом целый день ее выкачиваешь патч к ней 

Ну и да, баги лучше починить. Но почему после их исправления приходится фактически заново скачивать всю игру?

Ответить
0

Потому что некоторые баги могут иметь длинные корни, так что приходится пересобирать весь билд, но в данном случае скорее всего большую часть занимают 4к текстуры , на пс будет апскейл так что там меньше патч. 

Ответить
1 комментарий
0

По сути релиз игры состоится в следующем году. Уже не точно.

Ответить
0

Я думал , все стонут из-за лагучих серверов со стороны бокса и коробки, что такой маленький объем пол дня будут качать

Ответить
2

Играю сейчас во вторые Пилларсы, до сих пор часть раздражающих больших багов не исправлена. Так что через годик как раз более-менее норм взять будет.

Ответить
1

Тётка, дающая квесты охотника за головами, пропала. И если верить интернету, не вернётся, пока другой квест не пройдёшь. А я другую ветку выбрал.

Ответить
2 комментария
1

У меня однажды исчез выход из подземелья. С автосейва загрузился часа 3 потерял в итоге. Пару раз сопартиец застревал в текстуре и не пускало на следующую локацию. Сайд квесты факапились ещё, точно помню, не переходили в следующую стадию. И это в финальной версии.

Ответить
0

Прошел в августе, багов не было, только фризы и 5-минутные загрузки локаций

Ответить
2

Впрочем, ничего не другого от Обсидиан я и не ждал

Ответить
1

Подожду готи издания со всеми длц и без багов + со скидкой.

Ответить
3

без багов

Это не про Обсидиан

Ответить
0

Тем временем патч на Death Stranding весит 356 Мб.

Ответить
5

3+5=8; 8-6=2. Вторая часть конфирмед.

Ответить
1

Так Кодзима без всяких конспирологий сказал, что не против вторую часть сделать, если продажи будут в порядке.

Ответить
1 комментарий
0

Расчет неверный, ты не учел номер первой части. Нужно так: 
2:1 = 2. Вторая часть конфирмед

Ответить
3 комментария
1

гений делал же

Ответить
1

Это надо умудрится поломать игру до релиза.

Ответить
1

Мы строили строили, и  наконец построили.

Ответить
1

Этот дом не Чебурашка с Ко строил, а Шапокляк.

Ответить
1

Лол просто! Интересно а картридж от свича можно будет выбрасывать? 

Ответить
1

Жаль только в игровой индустрии такое есть) Было бы прикольно, если бы ты покупал фильм, а потом выходит такой патч первого дня, где добавляются недостающие сцены, или пересняты неудачные дубли. Или диск музыкальный купил, а потом патч первого дня, где на 4 последних трека таки сделали мастеринг, а на 8-й трек добавили вокал.

Ответить
0

 С музыкой вроде бы что-то такое было, тз-за перехода в стриминг. Не мастеринг конечно, но если не путаю, Канье Вест тасовал порядок песен уже после релиза и даже что-то добавлялось

Ответить
0

Ха - посмотрел фильм в кино, купи теперь режиссерскую версию без цензуры ;))) 

Ответить
0

ПС4 Про таки получит улучшение, отличная новость. 

Ответить
0

Ожидаемо. Хорошо, что я никогда не делаю предзаказ. 

Ответить
1

Так а в чем проблема для предзаказавших?

Ответить
0

В том смысле, что боюсь, что в нее вообще не стоит играть на старте.  

Ответить
0

А на диске что? OST? Обои? Порно?? XD

Ответить
1

Только текст.

Ответить
0

Который тоже будет изменён патчем первого дня)

Ответить
0

На диске билд который был на момент начала печати игры)

Ответить
1

Это понятно, но с каждым годом всё больше кажется, что патч первого дня всё равно перелопачивает игру полностью так, как будто диски начали пилить ещё на старте разработки)

Ответить
5 комментариев
–1

Лаунчер
*приплетаем EGS*

Ответить
0

Ну, если бы Эпики и на PS4 EGS запилили, это было бы достижение)
Правда они даже на ПК его допилить не могут.

Ответить
0

в стиме игра будет? показано просто, что в 2020 году, а в статье ничего

Ответить
1

Будет. Задержка из-за эксклюзивности EGS. Думаю к марту-апрелю выпустят.
Тогда в неё и стоит играть (имхо по 15 часам). Игра очень кривая в плане баланса и прямо таки намекает аляповато закрытыми для доступа локациями на DLC. Мб ещё фанаты каких модов выпустят, чтобы игровую механику с прокачкой вылечить.

Ответить
0

ок, подожду, спасибо

Ответить
0

Для Иксбокса исправлений на целых 20 гб больше! Дискриминация!!!

Ответить
0

На 4000 исправлений больше? Обалдеть!

Ответить
1 комментарий
0

Интересно, на боксе в предзагрузку будет входить или прям 25-го пойдет 38 гигов качать.

Ответить
0

У меня на Xbox one обычном она сейчас 18 гигов весит.

Ответить
0

Люблю Obsidian. И надеюсь, что в этих 18 гигабайтах хранятся исправления ДЛЯ ВСЕХ КВЕСТОВ, и ни один из них не поломает мне игру к чертям. 

Ответить
0

Боюсь я конечно на старте играть, но благо всего 5 фунтов. 

Ответить
0

У персонажей лица с уровнем проработки времён ps2.

Ответить
0

Графоний третьего фоллаута да ещё и с мылом.

Ответить
0

Текстуры забыли добавить?

Ответить
0

Это будет моя первая большая игра на плойку заграницей. Говорят, частенько в играх отсутствует русский из-за региона. 

Ответить
0

Вроде ведь главное язык на русский поставить на самой плойке? Я обычно покупаю в европе в геймстопах и сильных проблем ещё не было

Ответить
0

Патч для Death Stranding - пол гига.
Патч для The Outer World - 38/18 гигов.
Ммммм.

Ответить
0

Последний раз я такой жирный патч первого дня у сингловой игры видел у Kingdom Come: Deliverance... Там он ему не шибко помог в оптимизации... Уже в ожидании, что же будет здесь...

Ответить
0

"перекачать игру" купив диск. Может быть стоит разрешить консолерабам резать себе диски самим?

Ответить
0

Кхм, кхм, репак в 11-13 гигов, кхэмм.

Ответить
0

Мне так нравится что под этой игрой всегда так много комментариев.

Ответить
0

т.е. код будет весить на старте 200гб примерно

Ответить
0

Хм, есть в Microsoft Windows Store? То есть в стим принципиально не пошли? Или в майкрософт сторе тоже не 30 % ?

Ответить
0

Впрочем ничего нового.)

Ответить
0

Опять эта отвратительная баба на превью, господи боже.

Ответить
0

Ну и зачем я её сегодня на икс бокс тогда качал

Ответить
0

Удали и перекачай🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Ответить
0

А те кто будут предзагружать игру, им потом придется еще раз качать? То есть нету смысла мне предзагружать на Xbox One? Или сразу скачивается апдейтнутая версия?

Ответить
0

У обладателей цифровых копий такого не будет — они сразу начнут скачивать обновлённую версию.

видимо да

но если ты купил диск - тады ой

Ответить
0

Баггерфол, баггерфолл невер ченьджес. 

Ответить