В 2011, в DeusEx: Human revolution, разработчики что бы создать иллюзию живого мира за пределами игровой зоны, запускали машинку бесконечно ездить вокруг квартала. Сейчас же, за пределами активной игровой зоны для нас строят целые районы, с траффиком, жителями, уникальными деталями. А нам не нравится пуще прежнего, потому что пусто, мало жизни, мало контента. Впечатляет, на самом деле, какой путь проделали игры за те же 10 лет.
В 2011, в DeusEx: Human revolution, разработчики что бы создать иллюзию живого мира за пределами игровой зоны, запускали машинку бесконечно ездить вокруг квартала. Сейчас же, за пределами активной игровой зоны для нас строят целые районы, с траффиком, жителями, уникальными деталями. А нам не нравится пуще прежнего, потому что пусто, мало жизни, мало контента.
Впечатляет, на самом деле, какой путь проделали игры за те же 10 лет.