{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

Без кампании, но с сюжетом, кастомизация на лету и секретный режим «для давних фанатов»: подробности Battlefield 2042 Статьи редакции

Поменять обвесы на оружии можно за считанные секунды прямо в игре, а историю игры расскажут от лица уникальных специалистов.

Сюжет и специалисты

В Battlefield 2042 не будет сюжетной одиночной кампании и режима «королевской битвы». По словам дизайн-директора игры Даниэля Берлина, благодаря этому разработчики «смогут сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего».

В этот раз у нас не будет традиционной одиночной кампании, но мы сделаем упор и направим все наши ресурсы на создание глубокой многопользовательской игры.

Даниэль Берлин
дизайн-директор Battlefield 2042

Хотя в Battlefield 2042 нет одиночной кампании, в игре будет сюжет. Действие шутера разворачивается в недалёком будущем на фоне гуманитарного кризиса, вызванного изменением климата, из-за которого между США и Россией начинается конфликт.

Игроки будут видеть развитие конфликта глазами специалистов — уникальных игровых персонажей со своими особыми способностями. Разработчики будут добавлять новых специалистов с запуском следующих сезонов, тем самым продолжая развивать сюжет. На старте игрокам будут доступны 10 специалистов, из которых DICE представила четверых:

  • штурмовика Вебстера Маккей с крюком-кошкой и повышенной скоростью бега,
  • медика Марию Фальк, которая лечит союзников издалека при помощи пистолета S21 Syrette и возвращает подбитых союзников в бой с полным здоровьем,
  • инженера Петра «Бориса» Гусковского, способного устанавливать турели,
  • разведчика Викуса Ван Дэйла с возможностью отслеживать врагов и призывать дрон.

С выходом каждого сезона разработчики будут запускать два вида «пропуска» — бесплатный и за деньги. В EA сообщили, что будут поддерживать игру в течение нескольких лет — контент на первый год уже распланирован, а дорожную карту они опубликуют ближе к релизу.

Мультиплеерные режимы

Мультиплеер в игре поделили на три формата: «Тотальная война», «Опасная зона» и неанонсированное направление, подробности о котором разработчики расскажут на EA Play 22 июля.

Формат «Тотальная война» будет включать как классические, но частично изменённые режимы вроде «Захвата» или «Прорыва», так и совершенно новые с динамической погодой и экологическими угрозами, например, песчаными бурями или огромными смерчами. В режимах нового типа смогут участвовать до 128 игроков.

Матчи «Опасной зоны» заточены прежде всего под совместную игру, но Даниэль Берлин подчеркнул, что это не «королевская битва». По словам разработчика, режим представляет собой современный подход к многопользовательской игре. Однако подробностей о нём компания не раскроет до релиза.

Третьим форматом мультиплеера занимаются в лос-анджелесском офисе DICE, которым руководит бывший глава Respawn Винс Зампелла. Подробности о геймплее EA расскажет позже.

Режим, который создают разработчики DICE LA — это признание в любви нашим давним фанатам.

Даниэль Берлин
дизайн-директор Battlefield 2042

Также у генерального менеджера DICE Оскара Габриэльсона спросили, будет ли в Battlefield 2042 бесплатный режим игры, на что он улыбнулся и попросил журналистов быть на связи.

Карты и кастомизация на лету

Максимальное количество игроков на карте в режимах «Тотальной войны» на ПК, PS5 и Xbox Series X|S составит 128, а на PS4 и Xbox One — 64. Кроме того, некоторые карты будут уменьшены на консолях предыдущего поколения.

В этих режимах можно будет играть с ботами, в том числе объединившись против них с друзьями. При этом прогресс, полученный в сражениях с ИИ, будет учитываться при прокачке уровня учётной записи. По словам представителей DICE, игра с ботами позволит новичкам в собственном темпе познакомиться с картами и всеми видами оружия.

На старте в Battlefield 2042 будет семь «крупнейших в истории серии карт», на каждой из которых будут происходить уникальные события, изменяющих внешний вид локаций и влияющих на геймплей:

  • «Космодром» (Куру, Французская Гвиана) — боевые действия рядом с ракетой, которая готовится к полёту.
  • «Песочные часы» (Доха, Катар) — песчаные бури и зыбучие пески.
  • «Калейдоскоп» (Сонгдо, Южная Корея) — скольжения по тросам между небоскрёбами.
  • «Манифест» (остров Брани, Сингапур) — тропические смерчи.
  • «Обломки» (Аланг, Индия) — смертоносные бури на побережье океана.
  • «Разрыв» (Земля Королевы Мод, Антарктида) — боевые действия в условиях сильных морозов.

Игроки смогут кастомизировать оружие, гаджеты и транспортные средства прямо во время боя через новое меню «Плюс». Зайдя в него, можно будет поменять прицел, ствол или крепление оружия, а также тип боеприпасов. В показанном разработчиками видео с демонстрацией геймплея, игрок успел сменить ствол на более короткий и выбрать другой тип боеприпасов, пока поднимался на лифте на крышу здания.

Действие Battlefield 2042 происходит в недалёком будущем, но никаких откровенно футуристичных видов оружия или транспорта в игре не будет. Среди доступных для использования способностей будут: вызов роботизированной собаки, установка турелей с автоматическим наведением и запуск дронов. Также игроки смогут использовать вингсьют.

EA запустит открытое бета-тестирование ближе к релизу игры, который состоится 22 октября 2021 года. Ранее компания открыла предзаказы на Battlefield 2042 на всех платформах.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","battlefield"], "comments": 425, "likes": 314, "favorites": 100, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 759835, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 09 Jun 2021 20:13:30 +0300", "is_special": false }
0
425 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
295

Пётр "Борис" Гуськовский

Ответить
158

Пётр Борис Гуфофский

Ответить
68

Гуськовский

Ответить
0

батлфилд трииииииии

Ответить
9

Борис "хрен попадешь"

Ответить
8

Одобряю. 

Ответить
7

Тот же Никодим "Родион" Егоров из варзоны

Ответить
3

А самое тупое, что если в игре конфликт США с Россией, и ты у первых играешь за Бориса.

Ответить
0

Ну это может быть прозвище или позывной. Жаль конечно что это не Борис "Бритва", но все же

Ответить
200

Всё хорошо кроме этих ебаных специалистов. И дело не в гаджетах, по описанию они вполне балансны, а не безумны как в Black Ops 4. А в том что я хочу играть за дженерик солдата, а не очередной шедевр атусорс-писанины и кривых "аутентичных" акцентов. Это батла а не хероу шутер !

Ответить
62

Еп, чет специалисты тревожная тема

Ответить
18

Дайсы упорно отбивались от трендов, но от оперативников-скинчиков из радуги/колды/фортнайта не смогли

Ответить
36

 Дайсы упорно отбивались от трендов

Мне кажется, они просто за ними никогда и не поспевали. Оперы с перками, которые еще открывается через батлпасс звучит как meh. Я до сих пор многое не понял. Хочу геймплей увидеть. 

Ответить
14

Только вот в код и фортнайте это просто скины. Кто-то хочет играть за тактикульного оперативника, а кто-то за аниме девочку. И в этом уже нет чего-то супер плохого. А они зачем-то добавляют именно скиллы, как в радуге или овере. Это вообще не к месту, как по мне

Ответить
4

Похоже на Apex.

Ответить
1

Именно
И это одна из причин, почему я в него не играю

Ответить
2

лол. Это как раз та причина почему я в апекс играю  и игнорю пубг. В колду играл пару сезонов, но апекс с героями мне больше заходит. 
Все это на вкус и цвет, но наверно самое главное, если сделают качественно, то зайдет и вашим и нашим. Так что просто ждем что покажут по геймпею. 

Ответить
33

Самое тупое, что теперь у нас уникальные и особенные специалисты будут в количестве десятков бегать. Если раньше это была толпа солдат, то теперь батальон клонированных Борисов и Машек. Идиотизм.

Ответить

Традиционный Филипп

Тимур
–3

Блять, анализ геймплея по скриншотам какой-то. Ты в battlefront 2 не играл чтоли? Там тоже специалисты были, ты их за очки в матче мог взять погонять. Такая же схема и тут будет, хули ныть.

Ответить
7

 анализ геймплея по скриншотам какой-то

 Такая же схема и тут будет

А вы эксперт.

Ответить

Традиционный

Тимур
3

Так я тебе схему дайсов из другой игры привожу, а ты на говно извелся по своим домыслам только

Ответить
7

Ну вообще-то это ты с нихера нарисовался и с матюками лезешь зачем-то. В пользу твоей версии говорит только твой анализ по скриншотам. Во всех текстах, специально перечитал, говорится о том, что специалисты идут взамен классов, а не какие-то бонусные вызовы.

Ответить

Традиционный

Тимур
0

специалисты идут взамен классов

Это где такое?

Ответить
0

По ссылке в новости, например:

Class-based combat is one of the hallmarks of Battlefield, and 2042 is taking that to a new level. Classes now exist as general categories that each focus on a specific role, but also allow for different variations of those roles to exist within.

Enter Specialists, essentially a version of operators from Rainbow Six Siege or Black Ops 3. Each Specialist slots under one of the game’s four classes: Assault, Support, Engineer, and Recon.

Ответить

Традиционн

Тимур
0

Ну тут чет не говорится такого, только что все спецы под одним из четырех классов будут.

Ответить
0

могут просто подписать их, типа как "Атака, защита, поддержка" в OW(плюс, в одно время было 4 класса, отдельно "танки" и "защитники")

плюс, как в том же R6 Siege, наверняка вариант игры за безымянного болванчика в маске без способностей, если у тебя не открыт персонаж (а то, что персонажи будут открываться через гринд/донат/сезонник сомнений почти нет)

Ответить
1

Отличная схема кстати. Хорошо играешь- получишь специалиста насколько раз за игру. Плохо - накопил на одного к концу матча,  но свободных слотов не будет))

Ответить
0

Схема то может и хорошая, но вот реализована в их же баттлфронте втором хреново. Не важно как хорошо ты играешь на поддержке или за кампераста, любой додик, взявший пулемёт, набьёт специалиста раза в три быстрее, тупо не отпуская гашетку.

Ответить
0

Скорее, идея в том, что теперь вместо выбора классовых парков будет специалисты с этим самыми парками. По мелочи различия. У одного взрывчатки больше, второй более устойчив к огню на подавление и тд. 
Upd. Прочитал более подробно. Не прав. Настораживает

Ответить
19

ты разве не хочешь узнать про душевную травму медика-бабы которую она получила в 7 лет от отца? самое интересное пропускаешь с этим своим ноумнейм весельев в онлайне.

Ответить
7

Всегда был медиком в бф, а теперь медик Баба, я не хочу играть за бабу

Ответить
7

Аналогично, ещё бесили вопли бабские в пятой части

Ответить
1

я какое-то время за бабу-снайпера в 5о играл, но визги задолбали почти сразу. 

Ответить
0

а мне нравится играть за баб, потому что я лесбиянка.азаза.

Ответить
–2

Я тебя поздравляю, всем Похуй какая у тебя ориентация, тебе в твиттер к таким же поехавшим

Ответить
–1

порвался?

Ответить
4

Один в один мои мысли

Ответить
3

Такое ощущение, что они решили скосплеить в этом последний Гирс оф Вор. Я там как раз играю чуваком, который туррели ставит.

Но Гирс это совершенно другая тема, и в батле это геройство неуместно, имхо. В батлу люди идут служить, а не играть. И выбирают себе род войск, а не богатый внутренний мир и уникальный образ героя. 

Ответить
0

Как боженька сморозил

Ответить

Предварительный ключ

122

Оперативники пока немного напрягают. Не хочется чтобы это в Сидж превратилось какой нибудь где нужно будет брать пропуски или копить деньги ради определенных способностей. Батла всё же слегка не про это...

Ответить
26

А придется, в описании же ультимейта и голда включен пасс первого года со специалистами первого года

Ответить
16

Говорят же что весь геймплейный контент будет бесплатный, и будет по 1 оперативнику новому за сезон, которых будет 4 в первый год. Меня больше напрягает, что батла может визуально офортнайтиться с этими специалистами, вон уже в бф5 они тома круза бюджетного продавали

Ответить

Бытовой кот

FriON
0

А зачем тогда Ультимейт, если все будет бесплатным?

Ответить
7

Косметика, моментальный анлок а не через десяток уровней пасса или по окончанию сезона, я полагаю. Может как в радуге будет ранний доступ на неделю-две к новому оперативнику

Ответить
3

Ну вот чет по описанию не похоже, что они вообще бесплатно будут доступны.

Ответить
0

А зачем в пятой части ультимейт?

Ответить

Бытовой кот

Andrey
0

Я хз. Не играл вна релизе в пятую, так как бета не зашла

Ответить
0

Ну там были всё карты бесплатные. А ультимейт был.

Ответить
1

Не было там никакого ультимейта. Было обычное издание и делюкс. Делюкс включало в себя несколько говняных скинов. А потом, когда поддержку игры прекратили, начали продавать Definitive Edition, куда еще включены элитные скины.

Ответить

Бытовой кот

Andrey
0

Так я не про карты спросил, а про специалистов

Ответить
0

Ну с закрытых показов говорят, что не за деньги, но скорее всего можно будет за них открыть сразу.

Ответить
0

Премиум БП и ранний доступ к оперативникам первого года.Вообщем хотят на манер Сиджа игру поддерживать 

Ответить
1

Как я понял будет доступен только один персонаж определённого типа на команду. Остальные будут играть обычными солдатами.

Ну, очень хочется верить в то , что именно так и будет. Иначе беда (

Ответить

Предварительный ключ

FriON
0

Говорят же что весь геймплейный контент будет бесплатный, и будет по 1 оперативнику новому за сезон, которых будет 4 в первый год

Ну я так из-за описания батл пассов подумал о чем человек вот тоже написал. Звучит так будто это будет моментальной наградой за его покупку.

В первый год игра получит ещё четырёх оперативников, которые будут частью специального пропуска (работает, скорее всего, как Rainbow Six: Siege)

Многие судя по всему так же думают 🤔

Ответить
0

А где говорят что весь геймплейный контент будет бесплатный? 

Ответить
0

Зомбирусу на закрытой презентации говорили

Ответить
12

Это действительно Сидж, чуваки...

Ответить
12

Как можно было обосратьься так на ровном месте? От них требовалось лишь выпустить игру без выебонов, по старым рельсам...

Ответить
1
Ответить
0

Да не особо взлетают игры "без выебонов по старым рельсам". Сейчас даже клон каэса риоты целенаправленно сделали с классами как в овере, и игра взлетела. Прогрессия, скинчики, лутбоксы. Видимо без этого и в баттле будет не деться. Как варзона.

Ответить
0

Если бы выпустили ремастер 3/4, то это был бы намек на сверхприбыль, все бы взлетело и полетело, а тут я не уверен вообще, потому что выглядит все максимально мутно по части оперативников, обещаний режимов (да и вообще обещаний, дайсы обосрались с пятеркой сильно, эксперименты ни к чему не привели, нужно было откатываться назад, чтобы нащупать твердую почву, а не вот это вот все)

Ответить
1

Объясните что плохого в этом? В батле 4 тоже было 4 специалиста и у каждого свои "способности", снайпер единственный кто с4 бегать мог, штурмовик с РПГ и т.д. Здесь я вижу тоже самое, каждый специалист свои способности имеет, оружие мы сможем любое выбирать...так в чем проблема

Ответить
4

в том, что в бф4 это были обычные рядовые солдаты, а тут все типа личности дофига

Ответить
1

В БФ4 были специальности поверх класса.
В БФ3 эти специальности влияли на целый отряд и потому нужно было согласовывать и даже требовать чтобы два дебила не брали одинаковые наборы, что мотивировало к общению или переходу в более адекватный отряд. Т.е. логика была понятная и не отдавала коммерцией 

Ответить
2

Это были классы без позывных и личностей. Ты сам ему и униформу и оружие подбирал, а ПОВЕРХ брал специальность. Т.е. можно было взять снайпера с условным автоматом и бегать как разведчик на передовой. Из того же снайпера можно было сделать кукол.. т.е. кемпера и отправиться на гору пить чай. 
А здесь начали представлять с имени отчества, затем показали прическу и уникальную позу, аля Team Fortress, где это смотрелось просто великолепно, но здесь же Battlefield. 
Я не хочу поливать грязью серию, которая мне раньше нравилась, надеюсь в итоге получится хорошо. 

Ответить
62

Без кампании

не будет сюжетной одиночной кампании

В этот раз у нас не будет традиционной одиночной кампании

Хотя в Battlefield 2042 нет одиночной кампании

Так что там с синглом-то?

Ответить
108

Не будет походу 

Ответить
3

Но это не точно?

Ответить
2

Точно не будет

Ответить
10

Не будет его. Честно.

Ответить
6

как в старых частях БФ, типа двоки. Вот тебе карта мультиплернаая и боты в помощь/нагрузку. Сюжет в брифинге вот и вся компания

Ответить
1

Ну или, пример поновее, как в Батлфронте 2

Ответить
5

Но в батлфронте 2 был сингл, причем даже сюжетный, а не халтура уровня военных  историй.

Ответить
2

Но ведь там он был довольно пососный, а вот в 4 батле были топ моменты в сингле, а в первой прикольной была кампания про пилотов

Ответить
0

Спасибо за разъяснение.

Ответить
0

Им еще с 1 части было ее влом пилить, выпустили без половины глав, дописывали на ходу

Ответить
16

 Режим, который создают разработчики DICE LA — это признание в любви нашим давним фанатам.

Ууу. Как же они пытаются задобрить кор аудиторию. Все эти отсылки в трейлере и это заявление. Мне даже интересно как они реализуют этот режим и что он из себя будет представлять

Ответить

Предварительный ключ

Зорик
136

Machine Gun only Metro на 128 игроков

Ответить
9

Да чего уж мелочиться. All XM25 или No Rules сервера.
Я вот другое не понима. В какую давнею аудиторию они пытаются попасть, ибо кор аудитория батлы довольно сильно отличаются. Для каких фанатов? Для Battlefield 2, Bad Comapany или с тех кто пришел в серии с тройки?

Предположу, что ода 3 батле будет, так как она самая популярная была 

Ответить
1

С чего ты решил, что 3-ая популярнее была? Я вот считаю, что 4-ая часть была пиком по игрокам/комьюнити/медийке

Ответить
9

4-ка слишком много хейта целый год ловила, что испортила ее репутацию. А вот 3-ка на момент выхода прям на хайпе жестком была и так-то подняло популярность всей серии. 

Ответить
8

Тут скорее тот момент, что даже несмотря на то что четвёрка перетянула на себя аудиторию трёшки со временем, она была не новой разработкой, а большой переделкой и допилкой третьей части. Она не может существовать без контекста тройки как дота2 без варкрафт3

Ответить
0

Я после ОБТ Bf4 так и не понял, почему за патч к Bf3 с китайцами надо платить как за новую игру и не купил её. В Origin даже 150 часов бесплатно давали, но к тому моменту Баттла поднадоела, только Bf1 увлекла потом.

Ответить
3

Bf4 это самая успешная батла в долгосрочной перспективе, и она самая фановая

Ответить
0

Для олдов самая фановая 1942

Ответить
0

Ну дак это же только твоя точка зрения, она вообще ни на чем не основывается. И да, BF 1 продалась больше всех, поставив рекорд. Выходит самая популярная она

Ответить
4

Третья была тем самым противостоянием колды и батлы.
Как раз она смотрелась невероятно круто, по сравнению с мультиплеером тогдашней колды.

Ответить
4

Бэд Компани 2.
"Я попал в некоторое дерьмо" навсегда в моем черством сердце 

Ответить
3

Под серьезное дерьмо

Ответить
4

патамушта это так и есть чел. 3-шка ебала все сетевые  шутаны по графонию, ебала колду по геймлею и была на хайпе. в 3-ку еще шпилило часть олдов с BF2, те кто текли по БэдКомпани... 4-ка для ньюфагов и уж тем более что выходило далее.

Ответить

Традиционный

Cheguev…
0

У тебя синдром утенка прост, плюс коллективный разум любит хуесосить 1 и V. Они по хардовости и эпичности не уступали 3-4. BF1 конечно чуть медленнее по темпу, но тем не менее.

Ответить
1

Тогда мне должны нравится BF1942 и тп. но меня тоже больше развлекал BF3, причем в нем было достаточно режимов под любое настроение и хардкорный без модных фишек и ближний бой. +вертолеты чего вообще нет в 1 и V.
3-4 и последующие это как разные игры если смотреть со стороны. 

Ответить
1

Смотри, основная игра это для фанатов бф4/3, а режим который делает Зампелла, это для фанатов Battlefield 2.

Ответить
1

Либо отсылки к 2142?

Ответить
1

Там в начале ролика - Дамаванды.

Ответить
0

Для любителей четвёрки.

Ответить
0

Да нифига. Даже с учетом бесплатной раздачи тройки, сейчас в 4 больше народу. И что самое главное в 4 неткод улучшили, играл неделю назад в обе, в тройке очень дёргано все идет, а в четверке сделали нормальный тикрейт.

Ответить
0

Если  все это поручили Зампелле, то должно быть ахуенно

Ответить
0

Королевская битва со смерчем.

Ответить
0

Ставлю на какой-нибудь ганмастер. Впрочем, я даже не против его увидеть, режим-то динамичный

Стоп, есть какая-то модами допиленная возможность делать свои режимы в BF3. Чет мне кажется, что это наиболее вероятный вариант, типа ориентирование на коммьюнити-сервера со своими настройками и прочим

Ответить
0

Хотя, почитав еще описание на сайте, видимо, это будет какой-то рандомный режим битв для их так называемой "сюжетки в мультиплеере", или дейлики, или еще какая ММОшная херь

Ответить
0

Да, и этот секретный режим: сюжетка в духе Bad Company. Для получения доступа в него нужно продемонстрировать сержанту уличную магию.

Ответить
34

- Специалисты
- Моментальная настройка оружия
- Карт еще меньше чем в пятерке
- Баттлпасс
- Без сюжета

Ответить
23

- Без сюжета

На кой всем нужен сюжет в батле?

Ответить
–5

Чтобы жадная контора хотя бы делала вид что она это не для дойки выпускает 

Ответить
16

От них ждут мультиплеер - они выпускают мультиплеер. Зачем им делать то чего от них не ждут?

Ответить
0

Чегобл

Ответить
0

Шоб было.

Ответить
3

Карт еще меньше чем в пятерке

Лучше на количество не упирай, ибо в батле страдает их качество.

В БФ1 на релизе было аж 9 карт и добрая половина из них открытые поля для кемпердрастов, а в БФ4 на релизе аж 11 карт было, но вспоминая только "Плотина на Меконге" аж в дрожь бросает, от их конченности, когда для техники нет простора. Лучше пусть сделают качественно эти 7 карт. Хотя в плоть до релиза эт под вопросов конечно же 

Ответить
6

Думаешь 4 игры подряд делали говнокарты, а на пятый сделают 7 бриллиантов?

Ответить
1

Хотя в плоть до релиза эт под вопросов конечно же

Ответить
3

Да нормальный Меконг был, особенно если есть командир, который за захват центральной самолет вызывал )

Я бы больше беспокоился по поводу размеров. Почти все САМЫЕ ОГРОМНЫЕ КАРТЫ В ИСТОРИИ БАТЛФИЛДА были унылым и никому не нужным говном. Потому что там фестиваль снайперов обычных и танковых начинался, пехота превращалась в тараканов, между точками заняться было нечем.

Ответить
0

Так в пятерке на старте карты топ были ? Качество выросло по сравнению с первой ?

Ответить
1

Карты будут добавлять в течение развития игры ( если не будет как с пятой батлой ). Сюжет нахер не нужен. Только бюджет зря тратить на него. 
- Специалисты

- Моментальная настройка оружия
Не понимаю в чём минус

Ответить
–2

Не понимаю в чём минус

Ну смотри - ты взял автомат с коллиматором. Убил всех поблизости, потом повесил прицел x8 и начал поливать огнем тех, кто дальше

Ответить
2

Нуу... Звучит странно. Это нужно заценить прямо в игре.

Ответить
0

Ну звучит пока вот так.

Ответить
0

ну так вариативность это хорошо ведь. Даёт больше возможностей как тебе, так и врагам, чтобы законтрить тебя. Правда неясно, как это на тимплее отразится, может быть слишком хаотично

Ответить
21

В Battlefield 2042 не будет сюжетной одиночной кампании и режима «королевской битвы».

Ну вот как  хорошие и плохие новости можно ставить в одном предложении/ 

Ответить
84

Так это 2 хорошие новости, вот их в одно предложение и поставили

Ответить
16

А что хорошего в отсутствии сюжетной кампании? 

Ответить
72

В том что дайс не потратят лишние человекочасы и бюджет на то что у них плохо выходит последние лет 8, и то, что большой массе игроков вообще не нужно за исключением бенчмарка.

Ответить
13

Ну я в пятую батлу не играл, но в первой был отличный сингл, хоть и короткий. Одна сцена с голубем чего стоит.

Ответить
29

Кроме этой сцены там ничего интересного и не было, нелепые зарубы с ботами на мультиплеерных картах. Лучше никак, чем так.

Ответить
6

Он был красивый, но очень примитивный. Это чисто подпивас разминка для мультиплеера, и после самого мультиплеера в этот огрызок играть скучно.

Ответить
0

Первая батла 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️ они же делают продолжение серии бф 2, бф 2142, бф 3/4

Ответить
6

В третьей Батле была добротная кампания.
Не инди студия, уж хотя бы на такую кампанию могли бы сподобиться. Но им просто лень ее делать, как и ЕА оплачивать её, гораздо проще 7 карт склепать, да остальные силы в проработку системы монетизации и прокачек влить.

Ответить
0

В батде сингл не нужен. Абсолютно.
Change my mind.

Ответить
10

В любой игре за полную стоимость нужен хороший сингл. Без него - это обрубок, который умирает, как только падает онлайн. Вот, ЕА продают первый Титанфолл, в котором, как говорят, только и можно что по меню полазить.

Ответить
2

1942, BF2, 2142... Были без кампании.
BF 3, 4, 1 я например не запускал сингл. И таких людей много.
BF как Unreal Tournament что-ли, или кортра. Чисто мультиплеер. Все силы, которые нужны будут на четырех часовой сингл, лучше пустить на мультиплеер.

Ответить
1

Контра - фритуплей, а ранее по бюджетной стоимости.
А в UT хороший сингл был в виде турнира и крутых ботов, в который было интересно одному играть. Ну и контента там было на десять батлфилдов.

Ответить
–2

Не пытайся этим отбитышам что то доказывать. Купить мультиплеерную сессионку за 70 баксов это пиздец. Вместо сингла у них ебических размеров магазин.

Ответить
2

Купить мультиплеерную сессионку за 70 баксов это пиздец.

Батлу 2 покупали, вроде бы, и ничего.

Ответить
0

Ага, только там потом не просили деньги на скины, оружие, бесконечные длс и прочие атрибуты нынешних фритуплей помоек. 

Ответить
1

А врать зачем? За два бустер пака и аддон платить не надо было?

Ответить
2

Вы точно в серию баттлфилд играли? Реально ради синглов гранных ждёте?

Ответить
0

Без него - это обрубок, который умирает, как только падает онлайн.

Да, и что?
Это произойдёт лет через 5 за это время можно потратить сотни и тысячи часов на игру и потом просто пойти играть в другую.

Ответить