Нормальные люди: радуются, веселятся, развлекаются и просто тащатся от отсылки, которая пробуждает хорошие воспоминания.
Русский геймер: угрюмо ворчит про отсылочки и эксплуатацию фансервиса, возмущается радостным реакциям людей.
Русский геймер просто не может радоваться. А, хотя нет, может. Когда у консольщиков «отобрали» очередной эксклюзив, когда акции CDPR ползут вниз или когда читает грязные подробности корпоративных разборок Apple и Epic (при этом добавляя в библиотеку каждую их халявную игру).
Кто-то за пределы рунета выходит только в 9гаг. Все "видео-реакции" - это дешевый (по произодству) комбикорм для аглоритмов ютуба и не имеют ничего общего с радостью и воспоминаниями.
Не отсылка, а маркетинговый ход. Я так радовался во время показа первого трейлера ДМК5 и то потому что уже десять лет новых частей не было. А тут люди с ума сходят потому что маркетологи показали трюк, который не был задуман разработчиком, а найден игроками.
Нормальные люди: радуются, веселятся, развлекаются и просто тащатся от отсылки, которая пробуждает хорошие воспоминания.
Русский геймер: угрюмо ворчит про отсылочки и эксплуатацию фансервиса, возмущается радостным реакциям людей.
Русский геймер просто не может радоваться. А, хотя нет, может. Когда у консольщиков «отобрали» очередной эксклюзив, когда акции CDPR ползут вниз или когда читает грязные подробности корпоративных разборок Apple и Epic (при этом добавляя в библиотеку каждую их халявную игру).
Есть ли вообще что-то более жалкое?
Комментарий недоступен
Кто-то за пределы рунета выходит только в 9гаг. Все "видео-реакции" - это дешевый (по произодству) комбикорм для аглоритмов ютуба и не имеют ничего общего с радостью и воспоминаниями.
Не отсылка, а маркетинговый ход. Я так радовался во время показа первого трейлера ДМК5 и то потому что уже десять лет новых частей не было. А тут люди с ума сходят потому что маркетологи показали трюк, который не был задуман разработчиком, а найден игроками.
Тут должна быть та цитата Ильича