Существование вне тела: как выглядит «игра от второго лица»

Концепция, которую трудно описать и ещё сложнее показать с помощью геймплея.

Существование вне тела: как выглядит «игра от второго лица»
97K97K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Я думал что камера захватывающая одно плече и голову это 2-е лицо

Ответить

У меня немного другое было видение, когда в школьном возрасте:
1 лицо - вид из глаз персонажа (Я) ;
2 лицо - камера следует за персонажем на фиксированном близком расстоянии, например, позади него (типа рядом настолько, что можно на ТЫ обратиться к ней);
3 лицо - камера может следовать за персонажем, но захватывает общий план (как бы со стороны внешнего наблюдателя, только переключается между ними или следует умеренно - ОН). 

Собственно из-за правил русского языка так рассуждал 😅

Ответить