Игры
The Most Known
3998

Убитые еноты, или сейчас играю в Horizon Zero Dawn

Читая любой обзор Horizon Zero Dawn, неизменно натыкаешься на восторги по поводу звероподобных роботов. Но в игре есть не только они...

В закладки
Аудио

Идёт охота на енотов, идёт охота...

The Most Known

Существенной частью игры является охота на животных настоящих, и одно из самых ярких впечатлений связано с этим аспектом. Для увеличения вместимости сумок с боеприпасами нужны различные части птиц, зверей и рыб: кости, шкуры, несколько видов мяса. Естественно, что первым порывом было броситься к ближайшему торговцу — пусто, затем к торговцу подальше, результат такой же, частями животных они почему-то не торговали, последующие многочисленные визиты к торговцам показали полное отсутствие у них специфических артефактов животного происхождения. Оказалось, что игра может поставить перед нелёгким моральным выбором — убить зверя, птицу, рыбу или оставить в живых...

Енот-полоскун (лат. Procyon lotor) в естественной среде​ обитания.
The Most Known

Скрепя сердце, пришлось Элой, всё равно что Дерсу Узала, под моим руководством отправить на охоту. Однако, если мясо выпадает из каждого животного, то кости и шкуры выпадают в случайном порядке, и порой приходилось перебить с десяток представителей определённого вида, прежде чем выпадал нужный ресурс. Для облегчения добычи нужного ресурса есть навык «Резчик», с его приобретением увеличивается вероятность выпадения специфических частей туши, но поскольку очки навыков зарабатываются не быстро, то для приобретения находились более полезные навыки. Да и процесс охоты не сложен, зверья обычно много, визор позволяет увидеть зверя в траве, за деревом или за ближайшим холмом, поэтому добыча очередной части животного не занимала много времени. После истребления фауны нужные артефакты были извлечены из тушек зверушек.

Ты можешь бежать, но тебе не спрятаться, ведь у меня визор.​ The Most Known

Но один артефакт ускользал от меня, шкура енота оказалась просто эпической редкостью. Нужда в ней возникла всего два раза, и первый раз, несмотря на десяток с лишним умерщвлённых енотов, её так и не смог добыть, посчастливилось её найти в одной из коробок, после этого вздохнул с облегчением, теперь я мог позволить енотам жить.

Элой поражает копьём енота.​ The Most Known

Радость оказалась преждевременной. Через пару дней после улучшения сумки для зарядов к канатомёту она снова потребовалась для очередного улучшения сумки для другого боеприпаса, и охота на обладателя ставшей для меня уже легендарной шкуры продолжилась. А надо сказать, что енот довольно редкий зверь, и на землях племени Нора он не попадался вовсе. Еноты погибали под ударами копья, но шкуры не было, количество убитых енотов приближалось к двадцати, азарт нарастал, очередное задание уже вызывало меньший интерес чем поиск енота. Раз за разом при помощи визора просматривалась местность в поисках так нужного зверя — лиса, лиса, индюк, опять индюк, кролик... Енот! Стремительный бросок, удар копьём, 19-й енот повержен, шкура есть!

Енот повержен, шкура добыта, но радости нет на лике Элой.​ The Most Known

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "The Most Known", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0440\u0438\u043d\u0448\u043e\u0442\u044b","\u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441\u0438\u0433\u0440\u0430\u044e","ps4","horizonzerodawn"], "comments": 103, "likes": 73, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 76033, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Oct 2019 17:53:23 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 76033, "author_id": 4172, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76033\/get","add":"\/comments\/76033\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76033"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
103 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

только один вопрос...
Через пару дней после улучшения сумки для зарядов к канатомёту

неужели кто-то в игре всерьёз использовал канатомёт? xD

Ответить
47

Часто использовал. Особенно на тирэксах и громозевах.
Хотя конечно на низких уровнях можно и с простым луком игру пробежать.

Ответить
1

тирексов проще опиздюлить их собственными волынами

Ответить
7

Связываешь канатометом, натягиваешь 3 стрелы, замедляешь время, сбиваешь его волыну и пошел пошел.

Ответить
0

мне больше по душе была рогатка с семтексом

Ответить
1

Но ведь в игре нет тирэксов...а их роль выполняют громозевы 🤭

Ответить
0

Буревестника конечно имел ввиду.

Ответить
27

Начал играть на "сложном", там не только канатомёт в ход идёт, но вообще всё, что в наличии есть.

Ответить
0

сразу играл на сложном... кошки , которые исчезают... веселая охота была..)

Ответить
13

Но это довольно эффективное оружие - гарантированный стан с возможностью подойти и выдать крит.

Ответить
0

возможностью подойти

зачем?)

если уж надо, что бы цель была именно рядом и в стане - электро-растяжка под ноги, и шпигуй противника стрелами, аки дикобраза...

Ответить
2

И выдать крит. Критический удар с копья наносил, как мне запомнилось, очень много, многих роботов почти шотает, плюс часть врагов слишком долго шпиговать электрострелами (резист), плюс есть коршуны.

Ответить
1

Крит же даже усиленный ваншотит только рыскарей вроде?
Много конечно. но приближаться в плотную к цели - имхо - опасное и глупое занятие. особенно учитывая, что редко кто там ходил по одному)
про резист согласен... но прям сильный резист был вроде у громозева... и всё... не могу вспомнить других с проблемами с электричеством...
Коршуны да... но их сбить можно чем угодно, если ты не криворук (попасть в центр тушки вызвав взрыв и некотролируемое падение)...
не, каждый конечно охотится как хочет) я не спорю... просто реально ни разу его не заюзал серьезно в игре) бегал с рогаткой, луком, большим луком и растяжками от и до...

Ответить
2

на повышенной сложности приходится юзать все. 

Ответить
0

Это на низких уровнях сложности.

Ответить
9

очень удобная штука против летунов и больших тварей

Ответить
0

разве не проще было стрелять в летающих с большого лука стрелами сбивающими компоненты? что в стервятников, что в огромных (забыл как зовут)...

Ответить
0

проще все же сначала оглушить тварь а потом неспеша посносить все что можно.

Ответить
1

если мы говорим именно за снос компонентов - то с расстояния это сделать еще проще
Высокоточный лук Карха

отбойные стрелы...

раздевал громозевов за километр от себя... 3 в хвост. по 1 на пушку. 2-3 в рожу =) все - Громозев не опасен)

Ответить
1

это действенно, но скучно. когда хочется экшена и ближнего боя тогда эти канаты лействительно полезены

Ответить
0

возможно. Я не помнб на какой сложности играл - но ближнего боя с тварями я боялся как огня. Когда тебя громозев может банально растоптать за пару приходов - стараешься держать его на расстоянии xD как и невидимые леопарды... как и парочка марадёров (забыл название)... или сраные петухи, которые зовут к тебе всю ораву... нет... спасибо... копье у меня пылилось 85% геймплея, и использовалось в боях с людьми для атаки с тыла. И в приручении xD 

Ответить
3

Явно не на харде, потому что убить громозева 6ю стрелами там не получится)

Ответить
1

я не говорю убить. Я говорю обезопасить. Это количество стрел необходимое, что бы сбить огнестрельные компоненты и хвост, попав точно в него. (притом спец сбивающими стрелами из охотничьего лука Карха/Карха тьмы)
Дальше уже мульён растяжек по пути, и ушпиговывание его в реактор на разворотах...

Ответить
0

Большой лук еще надо пару секунд натягивать, а летуны очень любят маневрировать
Проще "клик-клик-клик-R1"

Ответить
1

Не знал что там были еноты..хотя я охотился очень много )

Ответить
1

Вот эту ветку почитал (нужен ли канатомёт и чем/как убивать роботов) и сразу понятно становится, в чём одна из главных прелестей Хорайзена - ты волен сам выбирать из кучи способов «разбирания», тот который тебе больше нравится.
Многое еще будет зависеть от того, какие топ-улучшения ты выбил первыми.

Ответить
1

Буревестников только им и валил, а пока птица барахталась, сбивал разрядник и добивал её пробивными стрелами.

Ответить
0

Эта та штука которой можно к земле закрепить робота? Только по сюжету где-то... Или та которая "растяжку" ставит? Этими пользовался с удовольствием )))

Ответить
0

Эм. А как вы убивали без канатомета самого большого робота? Который годзилла. Только им я и убивал 

Ответить
1

У меня тактика была следующая: сначала издалека с помощью Tearblast-стрел отбивал им дискомёты, а потом, бегая по кругу, закидывал морозильными бомбами. Когда тот замерзал, сбивал пробивными стрелами у Громозева крышку на боку и фигачил по три стрелы разом в открывшуюся часть (сердце или процессор, хз) - снимало по 800 хп при удачном попадании. Потом опять морозил, и так до последнего...

Ответить
0

Вчера узнал, что в процессор можно электрической стрелой шмальнуть и машина начнет подвисать. Хочу проверить.

Ответить
0

О как, не знал ) Я электрическими только ящеров в маскировке валил. Да и то бомбами.

Ответить
0

Эта та штука которой можно к земле закрепить робота? Только по сюжету где-то...

да. И в сюжете она не юзается. ни разу) только если на ачивку закрывать охотничьи угодья - мб там требуется. не парился с ними)

Ответить
0

Очень эффективное стан-оружие.

Ответить
0

летающих гадов к земле приковываешь и стреляешь по ним

Ответить
0

Конечно. На максимальной сложности без него сложно. 

Ответить
0

На максимальной сложности использовать нужно все. Еще и переодеваться на нужные сопротивления перед каждым боем.
А медведи дают прикурить жестче чем в соулс играх

Ответить
0

На максимальной сложности без канатов никак, против здоровых роботов очень помогает

Ответить
0

Если больших врагов больше 1-2, те же здоровенные кошки, забыл как их, одну проще связать. Плюс в игре есть случаи, когда канатомет здоровски может упростить жизнь, а создатели игры хотели её тебе усложнить. Например, когда на тебя нападают сразу два крота. Плюс у меня эйм не очень, связать машину чтобы расстрелять её позже мне было намного проще.

Ответить
–1

Я честно так и не понял как им пользоваться. А всех громадин уделывал растяжками и огненными стрелами. Ну и электробомбы с разорвипуканскими стрелами любил пускать в ход.

Ответить
–15

Купил и разочаровался. Геймплейно типичный фар край. Катсцены не очень в сравнении с другими экзами.

Ответить
8

Но сеттинг и основной сюжет интересные, драться с роботами тоже классно. Сайдквесты и диалоги унылые, да.

Ответить
19

на самом деле действительно круто как они сделали драки с роботами... и не в том, даже как... а в том, что ты реально относишься к этому как к охоте. Оцениваешь местность вокруг, готовишь ловушки, атакуешь уязвимые точки.  - очень круто.

Ответить
8

прошел HRD полностью.

Удалил последний фаркрай через час игры...

сравить нормальный сингл с гриндофраншизой...

если и сравнивать так - то скорее с прималом, у которых "относительно" схожий сеттинг.

Ответить
0

Дело в том что я уже прошел все предыдущие фар краи, а так же не мало часов наиграл в АС ориджинс где занимался именно охотой. Все так хвалили HDR и я думал там будут другие фичи и другой геймплей...а нет все тоже самое. Пусть глобально качество игры лучше, но геймплей тот же самый.

Ответить
0

Ну вот хз. У меня фар краи которых касался сично это третий, примал и нью давн. (4ый пропустил, а просто пятый не пошел на старом амд (смешно, что следующий за ним - пошел)). Но такой охоты я в них не видел.
Тут реально интересно строить ловушки, загонять туда дичь и разбирать её на комплектуху.
В фаркрае такой охоты я не встречал в принципе. Даже в примале, который считаю лучшим из тех, что я пробовал.
Про конвеер асассинов не могу сказать. Я все еще не решаюсь на покупку египетской части, после того как попробовал последний фар край. Если там такой же гринд - не хочу.

Ответить
2

Наверное стоит записывать тех, кто считает, что HZD геймплейно «как фаркрай». Чтобы потом сверяться и знать, чьё мнение об игромеханиках не стоит учитывать.

Ответить
–2

А я, в свою очередь, считаю, что стоит записывать тех, кто считает, что HZD геймплейно «не как любая дрочильня юбисофт». Ну знаешь, чтобы потом сверяться и знать, чьё мнение об игромеханиках не стоит учитывать.

Ответить
1

Хм а мне игруха скорее Ведьмака геймплейно напомнила сильно, отчего дропнул оч быстро, а разговоров то было...

Ответить
0

Вы просто феноменальный человек если не смогли найти существенных отличий от фаркрая.
Я не знаю насколько нужно не обращать внимания на геймплейные, сюжетные и художественные нюансы

Ответить
0

Двачую, игра вообще не понравилась

Ответить
10

Как владелец енота испытывал серьезные угрызения совести, добывая материалы до крафта. Правда, все необходимое выпало очень быстро, поэтому геноцид енотов я прекратил. В RDR2 тоже убил всего одного енота.

Ответить
0

Я случайно увидел щас статью и охренел. За енота любого порешу!! Они такие классные! Как их можно убивать, даже в игре((

Ответить
6

Это ты ещё шкуры крыс не выбивал! И сов!

Ответить
0

Шкурка крысы выпала в самом начале, но так и не пригодилась пока :)

Ответить
2

Их будет нужно несколько. Не продавай, если выбьешь ещё.

Ответить
0

Ещё кость крысы нужна для прокачки вместимости чего-то там

Ответить
2

Тоже в какой-то момент решил, что хочу апгрейдить сумки начал устраивать тотальный геноцид всему. В итоге через N-ное количество часов понял, что мне те сумки то и нахер не нужны и просто продолжил играть, больше никого не трогая)

Ответить
6

О нет, сеньор, для меня это превратилось в манию, маниакальную! В какой-то момент бросил собсна игру и стал истреблять всё что нужно для сумок и апгрейда рогаток. Помню какую-то птицу точно искал несколько часов, точнее как в теме здесь шкуру или кость. Потом зато скрафтив всё с чистой совестью продолжил играть

Ответить
–16

Хорошо быть молодом. Можно тратить кучу времени на такую дрянь,как хорайзен. Игра,просчитанная нейросетями с целью охватить максимальную аудиторию в соответствии со всеми современными трендами. А,еще есть одна такая,годофвар последний. Ну это же совсем бездушные вещи,имхо

Ответить
0

Вот за годовара обидно

Ответить
–1

А мне,как человеку,играшему во все годофвары, а их где-то штук 7,как обидно! Обидно,что крутую,ни на что непохожую серию, свели к одной сопливой игре,ничего общего не имеющей с великой серией. Я бы не против,но не назыаайте это годофвар.

Ответить
4

А для меня это первый годовар. И мне невероятно зашло. И красотой и разнообразием мира, и историей и подачей истории и боевкой. Я там все буквально зачистил. 

Ответить
–1

Вот. Теперь все и будут считать эту игру тру годофваром,а про те,у которых она название скоммуниздила,никто и не вспомнит. Не,она красивая,игра,как блокбастер марвеловский,но...да блин,старые живые были,а эта...это мое несовременное мнение

Ответить
3

Прошёл все игры серии, кроме Ascension и Java-мобилки. Новый God of War — однозначно God of War, и один из лучших. Минус платформинг, плюс эксплоринг и пристойный сюжет.

Ответить
0

Какой сюжет??? Какой сюжет в этой игре? На гору подняться? 2 квеста тухлых от кузнецов? Вы зайдите в любую локацию после зачистки,там ветер гуляет,даже враги не респавнятся. Алкоголичка Гера с 3 репликами куда более выразительный персонаж,чем вся эта северная братия.  Ну, тут каждый для себя сам решает,конечно

Ответить
2

Сюжет хороший, подача отличная. На голову выше, чем в прошлых играх серии, даже сравнивать не вижу смысла. Если с вашим культурным багажом это неочевидно, то могу только выразить сожаление по этому поводу. Но это проблема не игры, у неё-то всё в порядке.

Ответить
0

Оскорбления оппонента никогда не считались аргументами. Сюжета ноль,подача шаблонная, см. Ласт оф ас и 100500 фильмов про взрослого и ребенка, хотя бы леон с портман. Если вас не тошнило от этого,то эта игра значительно расширила ваш  культурный багаж.

Ответить
0

Я и не собирался ничего аргументировать. Целью было именно уколоть того, кто многовато на себя взял и переоценил своё мнение. Just for fun.
А успех God of War уже состоявшийся факт, ничье брюзжание этого не изменит.

Ответить
0

Хм первый GoW и как же мне он напомнил Tlou, но в Одних из Нас очень круто подан сюжет, а в GoW все это кажется очень вторичным, и мотивация ГГ, и вот это постоянное молчание ( да я понимаю Кратос брутальный мужик но все же), и боевка которая после других игр какая-то одноклеточная( разнообразия приемов минимум). И главное что игру лично для меня спасли бы осмысленные диалоги между Кратосом и сыном но и их нет, не понимаю за что все так облизывают эту игру, вначале сам играл, потом тупо стало скучно и отдал другу играть, приходил ко мне играл и так я и досмотрел сюжет с нулем сюжетных поворотов.

Ответить
0

критикуете - предлагайте) где хорошая игра?

Ответить
–3

Легко.  секиро,плагуе талес, code vein. Это 2019 год.

Ответить
0

Критикуете- предлагайте) я могу аргуиентировать каждый свой выбор. А вы?

Ответить
–1

Ок, давайте подискутируем.. Вот не лень даже. Мне вот правда интересна аргументация) Хотя и есть подозрение, что это больше наброс, причем в том числе на эксклюзивы ПС4. 
Code Vein - недо-соулс с анимешными девочками и топорной боевкой? 
Секиро - соулс со средним сюжетом, боевкой для превозмогания и кривейшей камерой? 
Plague Tale - малобюждетная (к сожалению) сюжетная головоломка с хорошей историей, но в целом унылым геймплеем?

По боевке с Хорайзоном и ГоВ (для простоты объединю) может сравниться Секиро, хотя и совсем разные стили. По атмосфере мира с натяжкой Plague Tale. Но комплексно эти игры на порядок мощнее всего Вами перечисленного. 

Ответить
0

Я бы не стал боевку годофвар с Секиро сравнивать. боевая система годофвара гораздо менее динамичная, менее живая, хотя бы по тому, что полэкрана спина героя занимает, нет обзора бокового, для его имитации  заставили пацана сигналы подавать, атака справа, атака слева. Для облегчения, как шутанах от первого лица, подсвечивают откуда удар наносят. Это, как бы, сильно отличается от обзора всей арены сражения, как в ДС или Секиро где ты принимаешь решение исходя из обстановки. Кратос тяжелый, неуклюжий и неповоротливый, ходит приставными шагами, направление поменять не может. Ну, тут миллион отличий можно найти и все не в пользу гадовара, если мы госорим о динамичных сражениях. Коде вейн не про девочек, а про самоотверженность, преданность и готовность отдать свою жизнь во благо остальных. Кстати, все японские аниме и игры про это,  ну кроме специфических.  Просто надо не только на сиськи смотреть )) Технически и хорайзен ноль наград и гадофвар2018 возможно, и получше, сейчас любое дерьмо делается высокопрофессионально.

Ответить
0

Любая игра про "самоотверженность, преданность и т.д." в целом. И ГоВ, и Хорайзон в том числе.. В плане боевки, я поэтому и написал - разные стили. Имелась ввиду глубина.. ГоВ и Хорайзон в этом плане вполне можно сравнить с Секиро. А вот с Вейном нельзя, потому как в этой смеси соулса и диаблы,  глубины боевки нет. Не скажу за сюжет, не весь осилил - но в целом проходняк, сравнивать который с вышеперечисленными играми - это неуважение к ним. 
К Секиро тоже, кстати, в плане боевки есть немало претензий - она тоже не о позиционке и видении поля боя (что с ее камерой вообще такое себе), она больше об умении вовремя нажать кнопку.

А технически.. Мое сугубо личное мнение, как собственно и все остальное выше написанное :), что Хорайзон самая красивая игра последних лет. Не только в плане графон, а в плане цветов, работы художников, внимания к деталям и прочему.. 

Ответить
0

Вот тут не понятно. Я прошел все части GOW. Признаю, что новая часть очень похожа подачей на The Last of Us. Но разве это плохо? Повторять за успешной игрой. Кем был Кратос всю серию? "Уууъъъ боги плохие, всех убивать, отрывать бошки, сиськи, матюки, насилие". Серия выжала из себя максимум в 3 части - эпичный размах, крутые гиганты. Когда я был 16-летним подростком просто взрыв мозга был от того, какая же игра крутая. Но трилогия+2 игры на PSP геймплейно практически не отличаются. Кратос не растет как личность. Ничем не учится, не понимает что жестокость порождает еще большую жестокость. Новая же часть показывает нам как он стал мудрее, остепенился. Да, если сухо разбирать сюжет без контекста, то Кратос вначале с в конце игры сражается с одним и тем же героем, а в остальном это симулятор ходьбы до вершины горы с сыном. Но контекст как раз и помогает героям раскрыться. Да, тема отцов и детей избита чуть больше чем полностью и для зубодробительной игры типа трилогогии GOW такое не свойственно. Но это эволюция. А сравнивать с Марвел-жвачкой, которая не несет никакого посыла - глупо.

Ответить
0

Я вас понимаю. Но дело в том, что надо было так и оставить героя героем, ну, хотя бы, чтобы был такой герой, а не подгонять его под семейные ценности, которые уже 100500 раз обсасывались во всем, что можно. Не надо его развивать по нынешним семейным трендам, надо оставить его в покое, с его ненавистью, злобой и насилием. Но, видимо, в современном мире такого нельзя допустить, все должны быть одинаково стерилизованы к одному типу поведения. Собственно, против последней игры, как игры, я ничего не имею, она для меня  не существует, мне жалко Кратоса да и игроков, которым никогда ничего подобного не покажут. Лично для меня Кратос останется тем, кем он был, олицетворением мести, а не марионеткой Кори Барлога. 

Ответить
2

Сказания о Великой охоте!

Ответить
2

Самое что понравилось длс при переходе с основной игры на длс жуткий дизбаланс и чувствуется хардкорность. Это порадовало остальное да порадовало но не долго все спокойно на макс сложности валиться. Да иногда сложно было здоровых роботов валить но больше от ситуации было. И чел что не пользовался растяжками ты испытания значит не проходил.

Ответить
0

Есть ли смысл мне возвращаться в хорайзон если дропнул в самом начале из-за духоты?

Ответить
0

боевка дальше интереснее и комплекснее. особенно на харде. но сюжет и диалоги там так и останутся скучными

Ответить
7

Мне сюжет про Элой и про племена вокруг тоже показался так себе. Но сюжет про старый мир и его крах очень даже ничего.

Ответить
0

Лор неплох, да. 

Ответить
0

Ты дропнул до или после двери?

Ответить
0

скорее всего до. Это было самое начало, побегал пару часов по открытому миру и максимально заебался

Ответить
0

Тогда попробуй дотяни до двери, для меня это был ключевой по постановке момент, после которого я с интересом следил за довольно очевидным сюжетом.
Вскоре после этого тебе откроют весь остальной мир, можно будет прокачаться, станет полегче и поинтереснее.

Ответить
0

Подскажи,я дошел до момента где хату Олина со стражником переворачиваешь,потом ушел в открытый мир на часов 30(сюжет не затрагивал просто охотился,ресурсы собирал,в общем кайфовал).Но блин постепенно начал угасать интерес и как назло взял на распродаже Паука и Дивизию 2,и в общем забил на игру.
Как там дальше сюжет набирает обороты? Просто я все оружие и шмотки фиолетовые приобрел и сумки все скрафтил(модификаторы только повыбивать осталось) и по сути только сюжет может меня вернуть.
ИИ людей конечно туповат,но блин,мне реально обидно что нету тяги вернутся в эту отличную игру.

Ответить
1

Самая мякотка в конце, когда узнаешь, что произошло с миром.

Ответить
0

На вкус и цвет, на мой - средне, но история меня в целом устроила.
Кроме того, что в финале куча вопросов осталась без ответов с расчётом на сиквел, но это бич чуть ли не всего AAA.

Ответить
0

Это как придти на праздник, сесть за хорошо накрытый стол, наесться-напиться и потом спросить: "Ииииии что у вас тут за мероприятие?" ))) 

По идее, конечно, надо было параллельно всё делать, но в целом да, сюжет набирает обороты, открывается предыстория всего произошедшего, а Элой получает ответы на свои вопросы, причём такие, которые сложно было бы на её месте вообще представить. Да и я лично не до конца угадал суть замеса. Концовка хороша, весьма трогательная, плюс оставили задел на продолжение.

Вот сюжет аддона мне не очень понравился, высосан из пальца по мотивам основного сюжета, хотя сам аддон по геймплею и графике хорош.

Ответить
0

Проветри и играй.

Ответить
0

лол, вотермарки

Ответить
0

Графика на максе ?

Ответить
0

Обычная PS4. Такая штука как с листьями регулярно происходит с одеждой, врезается туда куда не должна.

Ответить
0

Графика у тебя в штанах)

Ответить
0

Что-то такое, наверно: вроде трехмерный куст, а сверху смотришь, там две картинки плоские перекрещены.

Ответить
0

Тоже случай на охоте был

Ответить
0

А про Дерсу Узала ты откуда знаешь?

Ответить
0

Да, с лисичками была похожая история, они так жалобно попискивают в момент смерти. :(

Ответить
0

Для лука ещё есть стрелы, которые дают + к падающему луту. Сбивая детали с роботов, (даже с мёртвых) получаешь с этой детали больше, чем если сразу обыскиваешь всё тело.
С животными тоже работает, просто их убивать этими стрелами надо. Не панацея, но я в первое прохождение об этом не знал.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]