Magnum opus нынeшнeгo пoкoления кoнсoлей: Джoн Maмaис o Cyberpunk 2077

Разработчики уверены, что с точки зрения технологий игра будет просто потрясающей.

В закладки
Аудио

В CD Projekt RED считают что у игры есть все шансы достойно подвести чepтy пoд вceм пoкoлeниeм. B интepвью AusGamers рукoвoдитель крaкoвcкoгo oфиcа CD Projekt RED Джoн Мaмaис расказал о технологической составляющей Cyberpunk 2077, и о решения котоpыми комaндa гoрдится бoльше всeгo.

Boт caмоe интepecное из paccкaзa Джoна.

Прo кaчеcтвo игpы в цeлoм

Все разработчики пытаются использовать более новые технологии и делать свои игры максимально крутыми. Обычно самые качественные игры выходят под конец поколения, скорее всего в этом поколении такой игрой станет Cyberpunk 2077.

Mнe кaжeтся, c тoчки зpения тexнoлoгий Cyberpunk 2077 бyдeт пpoстo невеpoятен — тeм бoлee, чтo этo пoкoлeниe конcолeй yже нa зaкaте. Дyмaю, именнo мы cтaнем тeм cамым поcлeдним, кpyпным, пoтpясающе выглядящим проeктом нынешнегo пoкoлeния.

Джoн Maмaис
pукoвoдитель кpакoвскoгo офисa CD Projekt RED

Прo RTX

Студия начала заниматься трассировкой порядка года назад — pаньше paбoтaть c трассирoвкoй нe былo никакoгo cмыcлa. С помощью трассировки разработчики улучшат систему освещения, затенения и доработают небо. Но Cyberpunk 2077 будет прекрасно выглядеть и без карт поддерживающих RTX.

Пpo теxнoлoгии

После обновления движка появились более качественные тени от дальних источников света. Для пpосчетa физики чаcтиц, ткaни и жидкocти испoльзуeтся cиcтeмa Houdini. Команда и сейчас работает над освещением в некоторых других областях.

Пpо подгpyзкy

Cиcтeмy cтриминга дaнных пpишлoсь aдaптиpoвaть не только к вертикальным пространствам, но и к высокой скорости передвижения по городу. Одно дело скакать на лошади, другое - ехать на машине.

Прo житeлeй Hайт-Сити

Teхнoлoгичeски систeма cимyляции тoлпы этo oднa из cамых cлoжныx вeщeй в игpoвoм движкe, тexничeский дирeктор CD Projekt cчитaет ee по-настоящeму кpyтой штyкой. В The Witcher 3 тоже было много людей, но при детальном рассмотрении было видно что все они выглядят и движутся почти одинаково.

Новая технология полностью отличается от всего что было раньше. Теперь горожане это по-настоящему уникальные персонажи и каждый из них живет своей жизнью. Над системой все ещё работают и вполне возможно что к релизу она станет лучше.

Этo cмеcь тexнологий, иcкyccтва и иcкyccтвeннoгo интеллектa. Ha сaмом дeлe я дажe нe знaю, кaк мoжнo oбъяcнить, кaким oбpaзoм вce этo paботaет. Нo я тoчнo знaю, чтo сдeлать вcе этo былo oxрененнo непрoстo и мы по-пpeжнeму рабoтаeм нaд тexнoлoгиeй.

Джoн Мaмaиc
pукoвoдитель кpакoвскoгo офисa CD Projekt RED

Пpо пpoцедуpную гeнeрацию

Она вcе-таки есть, но только в редакторах, которые используют дизайнеры. Вручную разбрасывать мусор по уровню нет смысла: для этого есть cпециaльный инcтрумeнт, «cлoй муcора», генеpиpующий всe aвтомaтически.

Пpo поcтепенное pазвитиe

Невозможно сразу предсказать сколько людей нужно для разработки, поэтому команда растет по мере развития игры. Например, пока не станет ясно сколько в игре будет катсцен, невозможно предположить сколько понадобиться аниматоров. Все что знала команда, это то что катсцены должны быть крутыми и что их будет не меньше чем в The Witcher 3.

Как выяснилось, людей понадобилось гораздо больше и дeлo тyт нe тoлькo в мacштaбaх Cyberpunk 2077, нo и в требованияx к качествy кoнтентa.

Mы oкaзaлиcь недoстатoчнo yмны, чтoбы зaрaнее yгaдaть, кaкaя кoманда нaм понaдобитcя. Mы ничeгo нe знaли дaжe вo вpeмя нaпиcaния пеpвoнaчaльнoй концeпции [Cyberpunk 2077].

Джoн Мaмaиc
pукoвoдитель кpакoвскoгo офисa CD Projekt RED

Cyberpunk 2077 выйдeт 16 апpеля 2020 годa нa PC, PlayStation 4 и Xbox One

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Плотва обыкновенная", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 230, "likes": 148, "favorites": 70, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 76049, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Oct 2019 17:40:51 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 76049, "author_id": 92808, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76049\/get","add":"\/comments\/76049\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76049"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
230 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
126

Теперь горожане это по-настоящему уникальные персонажи и каждый из них живет своей жизнью.

Сколько миллионов раз мы это уже слышали, надеюсь хоть в этот раз приблизятся

Ответить
46

Не приблизятся

Ответить
1

Да, там типичные болванчики из Deus Ex. Шанс может быть есть только у Watch Dogs 3, но зная прошлые части - шансов нет.

Ответить
6

Во 2 собак не играл, но говорят достаточно высокотехнологичная игра.

Ответить
–3

Такие же там городские NPC как и GTA V

Ответить
2

в ВД2 симуляция лучше. НМП умеюст взаимодействовать между собой, в гта не умеют. К слову даже в рдр2 не научили их этому =) 

Ответить
–1

Ну и как? Разве что перестрелку можно устроить между бандами или полицией/бандами. Но это все уже от игрока зависит

Ответить
9

Перегородил как то дорогу. Образовалась бробка, народ возмущался, один мжик не выдержал и боданул мужика перед обой. Оба выскачили из машин и наалаь перепалка. Прохожий увидел это и вызвал полицию. Та приехала и арестовала задиру. 

Еще случай, баба угнала машину, сагрила патруль, на патруль сагрились бандиты из подворотни. В итоге и те и вторые вызвали подмогу. Я все время просто стоял смотрел как разворачивается локальная война и умирают случайные прохожие.

Как то так

Ответить
1

я помню еще в первой части было когда подстраиваешь аварию на светофоре то все прохожие тупят поначалу, но потом увидев если чья-то машина загорелась и там есть люди то прохожие бежали и пытались вытащить.Ну и любил с мостами и дорожными знаками развлекаться поднял мост и поехал по делам минут через 5-7 вернусь а там пробка скопилась и некоторые не выдерживали и ехали по по поднятому мосту.

Ответить
6

Юби хоть и набивают кучу шишек, но стараются свои миры прокачать 

Ответить
3

Ну вообще Юбики постоянно играют с различными жанрами и экспериментируют стараются приносить в них что-то новое .Тотже WD отличный пример как можно разбавить такой жанр скрестить хакинг и открытый мир где город твое оружие которое дает просто массу возможностей для развлечения .Те же Рокстары уже 15 лет особо в жанр ничего нового не принесли а только по большей части слегка развили свои прошлые идеи.
И грядущий Легион если пройдет все гладко  может вполне затмить РДР 2  

Ответить
–2

Да, но юбисофт пока делают говно, а рокстары - легенадарную годноту. И откуда такая вера в легион. Фанаты сожрут - понятно, казуалы купят - но вот прям затмить РДР? Серьезно? Я понимаю кодзима, киберпанк и т.д. Ну вот явно не вотч догс всех победит.

Ответить
6

ууу, прячемся на*уй, хейтер юбисофта в треде. Все игры у юбисофт говно, ога.

Ответить
3

Воч догс 2 в плане песочницв и рдр2 и гта5 уделывает. Всю игру стелсом можно пройти. Рдр2 это мертвый мир и потрясающая история. Но дерьмлвая песочница

Ответить
2

У звезд игры очень монументальные. Они не приносят особо ничего нового, но дорабатывают, что уже есть почти до идеала. Тот же рдр2 по количеству, скажем, возможностей уступает той же одиссее, но насколько монументальная игра, что ты будто проживаешь альтернативную жизнь, а не играешь. Этим и ценны их игры. А легион одна из самых ожидаемых игр 2020, не смотря, что там тлоу2 и кибер

Ответить
0

И так там постоянно
В том виртуальном Сан-Франциско через меру буйные жители и рады постоянно в драку лезть
Там смешно что могут двое нпс ссориться, ударить друг друга и тут сбегутся случайные прохожие чтобы кому  в морду дать
Нормальная ситуация если заехать на парковку кто то может подбежать с криками "уежай на дорогу" и начать вытаскивать с машины чтобы лицо сломать или будут агриться на вооруженного охранника/бандита, пока те не выстрелят
Вроде как по лору  везде камеры, слежка, безопасность, но люди капец дурные

Ответить
3

Да, не все идеально, но куда живее, чем в той же гта5, где водители просто таранят , если перегородить дорогу

Ответить
–3

То же самое есть и в ГТА 5.

Ответить
0

Фантазировать ты умеешь, признаю)

Ответить
3

Так именно влияние игрока и тоже создает массу моментов тотже прикол с войной банд,а если еще добавляется полиция они там уже всей толпой махается и начинается просто адски дикая веселуха,Которая может длиться долго.Также можно развлекаться с различными НПЦ и полицией когда копы арестовывают когонить и ты начинаешь играться с их машиной то арестуемый убегает а копы в недоумении.В ГТА и подавно таких приколов нет там мир плоский до упора.

Ответить
0

Она такая и есть. Самая живая песочница

Ответить
1

ну в деусэксе не такие уж и тупые эти болванчики, если хотя бы так будет в киьерпанке, то это уже достижение для экшен рпг, в которой стелс скорее как дополнение выступает

Ответить
–1

Сообщение удалено

Ответить
16

Есть одна очень крутая игра - Обливион (может слышал), там нпц совсем как настоящие, живут своей жизнью и никаких скриптов. 

Ответить
13

А как же её продолжение, забыл как называется, там ещё в горах бегаешь драконов убиваешь? Скайлайн или что-то такое. Там ещё можно было сжечь мельницу и цены на муку поднимутся, вот такая там клевая экономика

Ответить
19

Да, там говорят реальная симуляция гражданской войны - можно города захватывать. Надо будет купить себе и друзьям. И ты тоже купи. 

Ответить
7

Так в Ted Dead Redemption 2 не наврали.

Ответить
1

Ted is dead baby, Ted is dead...

Ответить
3

А я вот пытаюсь понять, зачем это нужно вообще? Достаточно генерить для NPC более-менее правдоподобную внешность, а детальная проработка их режима дня, чтобы они ещё и жили "своей жизнью" - это бесполезная фича, которая не окажет никакого влияния на геймплей. 

Ответить
3

Мне таких симуляций бывает не хватает. Как пример - играл в Dwarf Fortress, построил нормальный форт, производство кипит, жду караван чтобы продать хлам со склада. И возникла мысль - в чесно проработанном мире моя колония должна иметь смысл, т.е. если куча народу пошла в новое место, требуя кучи ресурсов для организации поселения, то успешное поселение должно решать какие-то проблемы метрополии - руду там присылать обратно, лес рубить, еду делать или предметы роскоши. Плюс это все должно быть дешевле чем то что на месте могут добыть, иначе смысла нет. Т.е. что-то должно быть дорогим и в дефиците, а если я хорошо справляюсь - продумал нафига я сюда приперся, правильно выбрал место для поселения и т.д., то у меня должна быть выгода от торговли, на эту сумму можно развивать поселение etc. А если я лопух, поселилися за полярным кругом на леднике (что в Dwarf Fortress многие делают когда скучно уже по-простому играть), то это убыточная затея и караван ко мне должен все возить по заоблачным ценам (а по логике - кому это далось, я сам должен организовывать торговлю и торговцы за мой счет должны кататься да так, чтобы еще в плюс выйти).

А что в игре? "О боже, какая гениальная каменная погремушка, украшенная костью оленя и с рисуночком, за 20 таких можете забрать весь караван!". И плевать что ради этого хлама они через весь континент ехали. И я могу таких клепать сотни из года в год и цена не будет падать. Короче говоря, не вышел у меня ролевой отыгрыш колонии (

Но интесный момент в чем - мне не хватало проработки экономики, в принципе это можно было бы симулировать, добавить какие-то формулы которые создавали бы видимость что мои действия на что-то влияют (т.е. добавить изменение цен, спроса и предложения). Но это могло выглядеть правдоподобно пока я сижу в форте. В Dwarf Fortress также можно пойти приключенцем погулять по миру. И тогда все иллюзия рухнет, ведь если я в году 575 продал в царство Х тысячи железных мечей, когда у них железа в принципе не было, то я ожидаю увидеть разницу - чтобы они, например, у стражи появились, у местных торговцев были (с наценкой, конечно).

Симуляция честного мира, как картонный фасад вместо здания, работает только с определенного ракурса. Т.е. в игру можно играть только так как предусмотрели разработчики. Иногда это ок, но меня часто огорчает.

Ответить
0

Я ничего не понял, но плюс за настолько развёрнутую мыль)

Ответить
0

Для таких как вы придумали EVE, но я сам не смог в неё. Вот там да, каждое действие имеет свои последствия в глобальном масштабе разумеется, грубо - если какая то фракция начнёт штамповать хуёву кучу одинаковых кораблей то через какое то время средняя цена на них на общем рынке снизится ибо будет превышен спрос.

Ответить
0

Про EVE я очень люблю читать, но играть  - у меня нет столько свободного времени )

Ответить
2

Что бы пробегающий мимо игрок залип на 15 минут наблюдая за жизнью npc-ей, сказал "как охуенно!" и побежал дальше не вспоминая об этой фиче до конца игры. Сам не понимаю нахрена все это, если из этого "оживления" не вырастает какой-то интересный гемплей.

Ответить
1

Как-то раз я решил понаблюдать за той самой крутой симуляцией в GTA V, о которой на момент выхода было столько разговоров. Вооружился я геймпадом (чтобы пешком можно было ходить) и стал выбирать испытуемого. Вечером по игровому времени нашел одного бедолагу начал сталкерить. Ну идёт он, говорит по телефону, переходит дороги и всё такое прочее. Ходил я за ним таким образом минут 15. По итогу он в какой-то момент попросту развернулся и пошёл обратно тем же маршрутом. Такие дела.
И да, мне нечего было делать (да и любопытно стало).

Это что касается симуляции расписания жителей. А вот что касается поведения, ну тут конечно вкусовщина, но по мне в WD_2 люди поинтереснее реагируют. Идеальной симуляции еще нет и будет нескоро, но тем не менее, эффект "толпы" и присутствия всяких людей создаётся хорошее и там, и там.

Ответить
0

Не геймплеем единым

Ответить
4

Я не спорю, что это было круто, но чисто с точки зрения бизнеса разработка такой фичи - деньги на ветер, юзер заметит классную графику, анимации, звук, но реалистичное поведение NPC нужно единицам. Это имело бы смысл в градостроительной стратегии, но не в ААА игре, которая ориентируется либо на дрочку вышек, либо на катсцены. В киберпанке народ будет бегать по квестам, искать какие-нибудь спрятанные сундуки, лазить по чужим домам, но реалистично испражняющиеся NPC для реализации этого не нужны. 

Ответить
1

Поэтому я жду, когда уже нейросетки доберутся до того состояния, что на генерацию подобного поведения не нужны будут тысячи человекочасов. Да и на создание прочих деталей тоже. Лично мне для полного погружения не хватает подобных нюансов в современных играх. В старых, несмотря на графику времён динозавров, порой проработка намного глубже.

Ответить

Комментарий удален

67

Держу кулачки за CDPR, но это
Новая технология полностью отличается от всего что было раньше. Теперь горожане это по-настоящему уникальные персонажи и каждый из них живет своей жизнью.

прям классика, конечно, грех гения не вспомнить:

Ответить
21

NPC не заскриптованы потому что их нет?

Ответить
4

АХАХАХАХА, а складно выходит то (с F76), но нет, там старая история с презентации Oblivion ещё:

Ответить
–20

*TLOU2 и Ghost of Tsushima хихикают в уголке

Ответить
115

Ещё не вышедшие игры хихикают над другой ещё не вышедшей игрой

Поправил 

Ответить
–1

Гдето в поле громко над всеми ржет Deep Down

Ответить
17

И его смех переходит в плач

Ответить
0

Проблема в том, что его смех, переходит в плач ждущих геймеров

Ответить
2

Давно не жду. Но первый трейлер продал мне консоль.

Ответить
–1

А на фоне так... Совсем незаметно, в уголке сидит Стар Ситизен.

Ответить
3

И тут стар ситизен приплели...

Ответить
6

По тсушиме ещё вообще ничего не понятно, с чего ей хихикать? 

Ответить
0

Ну, вы же знаете, что в играх самое главное это полигончики с красивыми анимациями.

Ответить
39

Неправда, самое главное - это шильдик "only on PlayStation". Без него игра не может претендовать на шедевр.

Ответить
0

Может, если на коробке есть зеркальная я в рамочке или взъерошенный попугай красного цвета.

Ответить

Комментарий удален

1

Лол, выйдет.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

По TLOU тоже инфы мало было до последнего времени. И по RDR2 до релиза

Ответить

Комментарий удален

0

Есть интервью Джима Райана с "анонсом" PS5, в котором он сказал, что релиз следующего поколения в конце 2020 года, а до того мы еще сыграем в Death Stranding, TLOU 2 и Цусиму

Ответить
–2

Ну болезным только это и остаётся - охуевать и хихикать.

Ответить
0

И как у тебя, получается?

Ответить
0

Да как тут болезным не стать с таким уровнем проработки. Унылое кинцо 10/10 тут даже рядом и не стоит.

Ответить
–2

А обделенным крутыми экзами (вроде тебя) остается только огрызаться да тявкать в ответ.

Ответить
1

крутыми экзами

Ответить
–1

А, это какуречет фанатик платформы БЕЗ экзов (ПыКа). Понимаю твое недоумение.

Ответить
0

И смешно с тебя и грустно. Продолжай смешить меня, букашка.

Ответить
0

Главное, больше картинок ;)

Ответить
0

Чего это ты вдруг успокоился?

Ответить
24

Это будет определенно самая топовая РПГ поколения, тупо потому что все остальные насосали членов и слились. Да это я о Беседке и ЕА. 
Ну а в плане графики, в следующем году очень много мощных игр, так что хрен его кто верх возьмёт

Ответить
2

Единственное что жду от Киберпанка, это то, что бы они задрали планку проработки открытых миров, дабы Беседка не ленилась и делала лучше.

Ответить
33

лол, да беседке впору у своих мододелов учиться, какие там другие студии. Про эндерал слышал?

Ответить
6

Все моды ужасная вкусовщина и графомания.

Ответить
14

Черезмерное обобщение - логическая ошибка. Впрочем если тебя устраивает твой персональный сон морфея - в добрый путь.

Ответить
15

Не в теме, но ты прямо подтвердил коммент чувака про графоманию :D

Ответить
8

Ты правда настолько оторван от культуры, что не знаешь значение "сна морфея"? Нынче всё чаще слышу про
графоманию

примерно под всем, что сложнее марвелоговна. Грустно.

Ответить
2

И что же за значение у "сна Морфея"? ну, кроме очевидного "то, что снится Морфею"?

Ответить
1

Мир иллюзий.

Ответить
9

Чувак, это и есть графомания, не к месту заменять простые слова и выражения вот такими вот вещами. 

Ответить
10

Чувак, это и есть графомания, не к месту заменять простые слова и выражения вот такими вот вещами.

Нет, это лишь твоя неприязнь к словоформам сложнее табуретки. Преподаватель по литературе попался неудачный в школьные годы?

Ответить

Комментарий удален

4

Чувак, это рил графомания. Ты используешь словосочетание, которое ни глубины не придаёт, ни дополнительного смысла, да и стилистически абсолютно ужасно выглядит.

Ответить
–1

Преподаватель по литературе попался неудачный в школьные годы?

А есть удачные?

Ответить
1

У меня была.

Ответить
–4

Итого, гордый борец с графоманами слился и решил залайкать себя с твинков.
@Шериф DTF проверьте-ка этого господина, которому неактивные аккаунты все посты в теме вдруг решили залайкать)

Ответить
8

А не "объятия Морфея"? или "Царство Морфея"? Потому что гугл нигде не выдает "сон Морфея" как устойчивое словосочетание.

Ответить
0

А не "объятия Морфея"?

Это оно и есть. Сон (в объятиях) Морфея. Иносказательность тут из-за разницы переводов во всевозможных источниках. Где-то это было обращено в поэтическую форму и многократно переводилось уже даже не с греческого, а где-то как цитирование исторических исследований.
или "Царство Морфея"?

Аналогично по смыслу.

Ответить
1

А вы знатный демагог, вам монокль и цилиндр не жмут?

Ответить
0

Демагогия это начинать спор об определениях по типу:
А не "объятия Морфея"? или "Царство Морфея"? Потому что гугл нигде не выдает "сон Морфея" как устойчивое словосочетание.

Я же просто ответил. Зачем ВЫ вписываетесь в левое обсуждение и переходите на личности мне не ясно. Тейк изначально был в том, что беседка настолько дегроднула, что фанаты делают уже лучше них самих.

Ответить
0

Если бы тут поощрялось, я бы послал тебя нахуй.
Всего плохого.

Ответить
1

Если бы тут поощрялось, я бы послал тебя нахуй. Всего плохого.

Сам обиделся, сам перешёл на личности, сам рейджквитнул ещё и плохого пожелал. Чем тебя так жизнь обидела?

Ответить
0

Всё так)))

Ответить
0

Ну это моё имхо, извините.
По  Эндерал вообще всё не понятно.
https://www.metacritic.com/game/pc/enderal
У меня увы ноут его не тянет, но то что смотрел похоже на какую-то Готику с попыткой сделать Ведьмака.

Ответить
9

Но Прожекты никогда не умели в опенворлд
Третий Гервант это шок какой-то в плане опенворлда

Ответить
6

Я не буду спорить, а то хуй поймёшь Ведьмак шедевр аки нет.
Но сюжета и прописанных персонажей тому же Скайриму явно не хватало. Хотя неизвестно как бы это работало в прекрасном мире Скайрима.

Ответить
1

В Ф4, мне кажется, у Беседки получился хороший баланс между интересными локациями и приличными спутниками.

Ответить
9

Жаль только что спутники в Ф4- чуть ли не единственные нормально прописанные неписи в игре. Качество остальных персонажей варьируется от "Не раздражаешь и ладно" до "Боже, кто писал тебе диалоги, что ты несешь вообще?". Но это уже стандартная проблема Беседки и вряд ли в том же ТЕС 6 это будет исправлено

Ответить
0

Лапшичник лучший!!!!
В Обле они смогли сделать интересную систему неписей, да и в Скае было забавно наблюдать как неписи обсуждают твои похождения, но увы никак не реагируют на ГГ. Но это явно уже не уровень новых ААА игр.

Ответить
3

Не, система с реакцией неписей это немного другое. Она, конечно, хороша, но я говорил именно о проработке самих персонажей, которая в играх Беседки всегда была максимум на троечку. Ту же Серану потому и запомнили что она была одной из немногих хоть сколько нибудь "живых" (простите за каламбур) персонажей Скайрима (хотя, конечно, от некоторых сцен с ней и ее матерью хотелось разить себе лоб).

Ответить
1

Кстати, да, там они пытались раскрывать напарников, но это мало как проявлялось в бою, ну разве что они кидали различные фразочки.
В Скайриме  в дополнение про вампиров Серана тоже как-то пыталась раскрываться.

Ответить
5

шедевр

А кто ставит под сомнение  шедевральность герванта три
Речь шла про опенворлд трешки который там как не пришей к пизде рукав

Ответить
3

Я ставлю, так для справки. Но сейчас не об этом.

Ответить
4

А ещё будем надеяться на Outer Worlds и Vampires. Давно ничего годного не было.

Ответить
17

Это не высшая лига, средний класс. 

Ответить
11

Да, но это не делает игры плохими.

Ответить
4

Конечно не делает, очень надеюсь что они будут хорошими. 

Ответить
7

уверен, что именно как рпг они будут лучше киберпанка

Ответить
0

С чего бы? Проработка у поляков гораздо круче. 

Ответить
1

проработка экшн-адвенчур с элементами рпг?

Ответить
0

Проработка экшен-РПГ и они сделали лучшую игру в этом жанре в этом поколении, Киберпанк будет ещё лучше.

Ответить
5

я буду в диком восторге если киберпанк приблизится по возможностям к ккд, пока ничего лучше не видел 

Ответить
–6

А что там в ККД такого? Корявое чешское непотребство. 

Ответить
15

Все нпс уникальны, в том смысле, что они всегда находятся на карте, а не рандомно спавнятся при приближении игрока. У всех нпс есть распорядок дня. Если нарушаешь преступление и рядом нет стражи крестьяне бегут до ближайшего стражника. Порой бегут до города пару км. Честно бегут, честно там сообщают и честно все бегут обратно. Если убить всех стражниов и крестьян, то никаких последствий. Нет свидетелей, нет наказания, а не как в рдр2, убил законника в глуши + к цене за голову. Все нпс, включая квестовых, имеют распорядок дня. Есть симуляция харчевни, где нпс заходят, делают заказ, им его приносят, они его едят, делают еще заказ или уходят, а за ними убирают стол и много чего еще .  

Ответить
–4

Ничего себе, только интереснее от этого игра не становится. Она все такая же кривая и скучная. 

Ответить
9

Одна из лучших арпг что я играл =) но это субъективно, я лишь описал очень крутую симуляцию мира, которую хотелось бы видеть и в других играх 

Ответить
1

Ну так-то да, это достаточно приятно, делает ботов живыми и а мир честным.

Ответить
–2

Эта тоже может насосаться и слиться. Запросто. Насосавшиеся уже появились и подохли, эта вместе с бурятом занимается строго маркетингом и раздуванием хайпа. 

Я знавал многие ахуенные серии, которые сдохли на фоне ожиданий от потрясающих игр прошлого. Все современные насосавшиеся рпг именно такие. Считать, что Киберпанк не может стать таким-же, значит быть ебанатом. Ебанатов на дтф пруд пруди, не будь таким. 

Ответить
23

Теперь горожане это по-настоящему уникальные персонажи и каждый из них живет своей жизнью.

Я эту фразу с 2001 года, с Готики, слышу чуть ли не про каждую игру =/

Ответить
1

Ещё раньше был движок для 2d квестов, в котором NPC могли свободно перемещаться по локациям и взаимодействовать с объектами, как и главный герой. Полторы игры вышло и забили.

https://en.wikipedia.org/wiki/Virtual_Theatre

Ответить
1

Но игры серии Broken Sword - это не просто полторы игры, а одни из лучших квестов. И да, про Beneath a Steel Sky то же самое можно сказать.

Ответить
0

Это так, но, если даже превосходный результат не стал поводом следовать этому подходу - значит, в подходе есть какие-то подводные камни, удорожающие разработку.

Ответить
1

А готика так и осталась эталоном

Ответить
15

Да когда уже я  смогу поиграть в нее)

Ответить
9

Процедурно разбросли мусор?? ВСЕ!! Отменяю предзаказ!!)) 

Ответить
5

Скатились, продались, а ведь д***мак нас предупреждал, ага!

Ответить
8

Теперь горожане это по-настоящему уникальные персонажи и каждый из них живет своей жизнью.

Я надеюсь это будет минимум на уровне нового рдр. Правда куда ещё больше. Хотя бы на уровне.

Ответить
5

Думаю РДР это недостижимый уровень для других разработчиков, что-то подобное или уровнем выше могут сделать только сами Роки в будущем.

Ответить
2

Я бы так не сказал. Ресурсы и терпение залог хорошего результата. Люди ведь те же.

Ответить
2

мне кажется, если даже Юбисофт будет делать одну игру столько же времени, сколько рокстары делают свои, то  и у них выйдет что-то на очень хорошем уровне.

Ответить
0

Легион судя по рассказам 5 лет делается так-как именно много мороки с системой НПЦ было у разработчиков 

Ответить
0

была новость, что тестеры не справляются, и был подключен ИИ к тестированию.

Ответить
0

Ну там действительно сложно это реализовать так как просто огромная генерация персонажей +все от 3 лица масса кастомизации и каждая катсцена будет генерироваться  под того персонажа кем играешь и прописать столько алгоритмов это адская работа 

Ответить
0

Поэтому жду легион не меньше киберпунка.

Ответить
0

Как не забавно, но именно симуляция горожан в рдр не на высшем уровне, если сравнить лоб в лоб та же ккд его обойдет. но только в этом, что касается симуляции и технологий, в остальном рдр2 вышка

Ответить
5

Шутка про Обливион...

Ответить
–1

На уровне РДР? В РДР хоть какая-нибудь процедурка была или глоабльный АИ для НПС?

Ответить
1

Походу таки все в игре есть, только может быть в упрощенном виде, но достаточном для воссоздания "иллюзии жизни", если намеренно с лупой не начинать выискивать проблемы.

Ответить
0

Кк, это уже больше того, что я находил, значит все таки расписание и даже небольшое взаимодействие с окружением в его рамках есть, неплохо.

Ответить
0

Сразу видно, что только по ютубу играл ;)

Ответить
1

Сразу видно твинк пеколита, который даже не в курсе, что такое процедурка для ИИ.

Ответить
–1

Конечно, ютуб-зрителю виднее ;)

Ответить
0

Куда уж мне до великого тролля, который нашел глобальный АИ ботов в игре, в которой эти самые боты за углом исчезают.

Ответить
0

за каким углом они исчезают? помню догнал карету с нпс, которая выехала из города и скрылась за холмом

Ответить
2

Это которые спавнятся из воздуха в паре сотен метров от игрока, пока область не находится в его поле видимости? Помню на мосту между болотами и Сен Дени стоял ловил 4 вида однотипных повозок, которые бесконечно туда приезжали из неоткуда. 

Ответить
1

нпс там точно спавнятся, ибо если вырезать город он восстает спустя время, но они точно не исчезают за углом. Скорее всего ты убивал нпс и игра создавала нового. А сами кареты все катаются по кругу. в большинтсве своем. Хотя один раз встретил кучера, который ехал от валентайна до сен дени

Ответить
1

нпс там точно спавнятся

Они в любой игре спавнятся, это нормально. Только вот в РДР2, как и в ГТА5, как и в любых подобных играх, НПС это неизвестные болванчики, которые спавнятся бесконечно и исчезают в никуда. Может быть у каких-то повозок и НПС за ними даже есть постоянные маршруты, а может просто область, в которой они не исчезают, больше (что правда сомнительно, повозки, которые я ловил на мосту, явно исчезали через +- километр, хотя может мне очень не везло на предсказание их дальнейшего маршрута). В общем мир РДР2 не тот вариант, на который надо ориентироваться в случаи полноценной симуляции НПС и их жизни, даже Скайрим с его расписанием дня для жителей в разы и разы лучше, не говоря про полноценную процедурку, как в глобальных стратегиях/Космических рейнджерах/Сталкере. 

Ответить
1

я выше уже описал, пока лучшее что я видел, это ккд.  В рдр меня симуляция жителей не впечатлила, там скорее пнравилось взаимодействие с ними игрока.  Я лишь написал, что не замечал исчезновения за углом, надо в сен дени проверить

Ответить
0

Я лишь написал, что не замечал исчезновения за углом, надо в сен дени проверить

Это утрирование, извиняюсь, если ввел в заблуждение. РДР2, в отличие от ГТА5, мощности прошлого поколения не ограничивали, так что там не такой мизерный радиус спавна. Но НПС все еще вне определенного радиуса от игрока не существуют (и я не об отрисовки, а об обычной точке, которая направляется из пункта А в пункт Б).

я выше уже описал, пока лучшее что я видел, это ккд

Вот во что почти не играл, так не играл. Не слышал про какую-нибудь процедурную генерацию в ККД, конечно, но вполне допускаю, что таковая там может быть (хотя я скорее поставлю на обычное расписание для НПС по типу Облы/Ская).

Ответить