Игры
Матвей Трухан
7439

В сеть слили геймплей Cyberpunk 2077 с польской выставки Poznan Game Arena 2019

Качество оставляет желать лучше

Релиз 16 апреля 2020 года на PS4, Xbox One и ПК.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 209, "likes": 22, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 76075, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Oct 2019 19:30:49 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 76075, "author_id": 83261, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76075\/get","add":"\/comments\/76075\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76075"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
209 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

Сколько же сгорит жоп, когда великиегениальныесдпр не выпустят шедевр.

Ответить
60

А сколько сгорит жоп, когда все-таки выпустят...

Ответить
1

Гореть будет только у ньюфагов, которые не играли во второго Ведьмака,  ещё в нем было ясно, что CDPR не могут в типичные голливудские постановки.

Ответить
6

И самое страшное что никто из тех, кому понравилась первая игра, об этом не просил. А признаться что это, и добавление ужасных фильтров с яркими цветами, было сделано сугубо потому что сиквелы ориентированы на консольный рынок и расширение аудитории, никто не захотел. А вместо "спасибо" за помощь в старте франшизы ПК-игроки получили высокомерное "без консолей не было бы третьей части, так что не жалуйтесь".

Ответить
6

Еще один всезнающий. Второго ведьмака выпустили только на иксбокс, да и то через год. То, что игра линейна, никак не делает ещё хуже, тем более эта линейность вполне может компенсироваться чуть ли не самой высокой реиграбельностью среди всех игр, т.к. от одного выбора у тебя больше трети игры может поменяться. 

Ответить
0

Ты видимо мамкин критик, раз гонишь на вторую часть)))

Ответить
0

вторая часть - линейное говно в ярких цветах.
В сравнении с первой частью игра как-будто деградировала. Во всём, боёвка, диалоги, мелкие локации.

Ответить
11

Линейное говно это твое мышление. Второй ведьмак прекрасен.

Ответить
2

 Линейное говно это твое мышление

и тут же задвигаешь мне своё, с переходом на личности. Браво!

Ответить
0

Мне плевать на твою личность. Я обсуждаю коммент.

Ответить
0

 Я обсуждаю коммент

ни одного довода в обратном я не увидел что то. Это не обсуждение.

Ответить
0

Это же фанат франшизы по всей видимости, обсуждение в стиле "ты говно" у них в почете, на большее и не надейся.

Ответить
0

Это вполне достойный обоснованный  комментарий на первое утверждение. Что то вы ребята к себе тех же требований не предъявляете

Ответить
0

чего блять? 48 мин геймплея - типичный голливуд.

Ответить
0

Как будто у них достойные конкуренты, выпускающие ААА рпг есть, разве что Бесезда с натяжкой, и то не понятно когда они там свой Старфилд выкатят и на сколько он будет качественен.

Ответить
1

Учитывая, какие сейчас выход плААА(-ти)-проекты, если там не будет микротранзакций — это уже шедевр. 

Ответить
–1

к тому времени фанатов уже не останется

Ответить
1

Они будут с пеной у рта доказывать.
Хотя.. увидим, узнаем.

Ответить
41

Ждём подробный анализ графики по этим видео

Ответить
4

ждем пока нейросети переведут это в 4к

Ответить
1

Ну уж после такого CDPR самое время выкатить видосину с геймплеем в нормальном качестве :)

Ответить
0

Авторитетно заявляю, мотоцикл был не мыльный.

Ответить
13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
23

Самое обидное, что киберпанка не ощущается. Выглядит как гта сан андреас с вкроплением той части деуса, где тоже всё зелено оранжевое.

Ответить
24

Мне вот как раз тут ощущается дух старых фильмов и фантастики 80-х, с которых и сама настолка родом

Ответить
9

Дак может вы sci-fi ждете? Киберы могут быть очень разные. 

По мне все отлично. 

Ответить
3

Скорее наоборот, тут киберпанк слишком уж скайфайный. Как будто в один прекрасный момент весь город снесли, отстройли пластиковые скайфайные домики и чутка подстарили. У того же Гибсона были протезы и всё такое, но города были те же, кирпичные и бетонные здания 70х, обклееные рекламным дерьмом, фанерные потолки, железобетон,грязные улочки и всё такое, никаких пластиковые домиков "под скайфай". Ибо это логично, на общество всем насрать, никто не переселит всех в крутые пластиковые дома, жители как жили в хрущевках, так и будут жить, в бетонных будках с фанерными потолками, линолиумом и стеклянными окнами с деревянными рамами, зато с 3д очками, секс-роботами и йоба-голопроекторами.

Ответить

Комментарий удален

17

 Как будто в один прекрасный момент весь город снесли, отстройли пластиковые скайфайные домики

Ты не поверишь! Найт-сити - это искусственно созданный и довольно молодой город.

Ответить
3

Киберпанк гибсона закончился примерно 25 лет назад, нэ? Дальше жанр менялся, попсел, смягчался, грубел, обрастал гибридами, иногда магией. И уже лет 20 как жанровые границы шатают и размывают. Лет 10 как чистого кибера никто в современных произведениях толком и не видел. И только снобы-позеры бегают и нетортят. Хотя многие из них даже не могут до конца сформулировать что есть суберпукн, и почему он именно панк. И левая повестка это часть жанра или только взгляды гибсона? Ну и да олдовый кибер требует "небольшого" пересмотра под дух времени.

Ответить
0

Ну это гибсона проёб, а не проджектов. Киберпанк это как раз разложение социума на фоне "пластиковых домов".

Ответить
–2

так они для своих фанатов делают, а ведьмак был цветастым и всем зашел. Здесь по тому же пути пошли.

Ответить
0

Сейчас в целом какие-то проблемы со стилем. Вон соседи по цеху делают вообще вырвиглазную фантасмагорию, почему то названную ретрофутуризмом.

Но там понятно. Хотят денег Тодда. А тут видимо хотят денег Сан Андреаса чтоли?

Ответить
0

Тут нельзя не согласится, отсутствие единого стиля пожалуй главная проблема киберпанка лично для меня.

Ответить
3

какие то вы неадекватные, эти темы уже давно обсосаные, и хардкорные фанаты признали что это годно, включая творцов жанра

Ответить
0

Я раз за этих людей, честно. Остальные то тут причем?

Ответить
2

о том что дилетанты с таким снобизмом поливают говном, то что им не является

Ответить
1

хочешь запретить им иметь свое мнение? Удачи.

Ответить
1

нет просто укажу что их мнение говно и ничего не стоит, и успокоюсь

Ответить
1

что то тебе не помогает. Может таблетки примешь?

Ответить
0

Ну ты просто выглядишь как человек который пришел на конференцию астрономов и заявляет что земля плоская. А когда ему показывают фотки со спутников он начинает ныть "хочешь запретить им иметь свое мнение?".

Ответить
1

Это не ваш личный загон что бы предъявлять мне, что я куда то там пришел со своим мнением.

Ответить
0

Да да, земля плоская, а это не наш личный загон. Ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на связи.

Ответить
1

Как заведешь свой личный блог, а я туда внезапно ворвусь - тогда и будет уместная твоя ахуительная аналогия которую ты видимо считаешь за аргумент.

Ответить
0

При чем тут личные блоги? Киберпанк давно сформированный (хоть и молодой) жанр. А ты пытаешься перенести основу этого жанра в разряд твоих хотелок. Киберпанк не предполагает в себе абсолютно единого визуального стиля, и если тебя это не устраивает возможно это просто не твой жанр?

Ответить
1

Ты видимо какой-то дурачок или посты жопой читаешь потому что я выше так и сказал что это МОЯ личная проблема/придирка к визуальной составляющей киберпунка и мои хотелки тебя вообще не касаются. Вернись пожалуйста в свой загон и не доставай меня, шизик. 

Ответить
0

Главное чтоб не как зенус точка кипения.
Хотя ,хорошая игра же была. 

Ответить
6

Ну судя по тому как трогается байк физика примерно такая же.

Ответить
1

такая же как у плотвы

Ответить
1

Ждем байк на крышах многоэтажек

Ответить
7

Если говорить про то, как враги реагируют на выстрелы, то наверное да. 

Ответить
2

катсценами и сиськами с мятюками вытянут)

Ответить
0

Ты про качество экранки? =)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Из оверхайпа же. На самом деле, лично у меня тоже несколько настороженное отношение к игре - по сравнению с Ведьмаком дизайн кажется более стерильным, мелких деталей не хватает, глазу не за что зацепиться, плюс напрягает вид от первого лица - непонятно, насколько хорошие катсцены можно в такой ситуации сделать.

Ответить
0

Так они фишкой катсцен делают их интерактивность, не?

Ответить
1

А как иначе им обратить на себя внимание?

Ответить
0

Наверное,те кто знают, те и думают,что лучше этих игры сюжет полякам сложно будет сделать:

Ответить
1

Выглядит как-то адски убого и я не про качество видео разумеется. Все что показано в городе представляет из себя безвкусное нагромождение серых коробок с редким вкраплением неона. Особенно это видно при передвижении на байке. Gunplay тоже никакой. Но это возможно еще подправят, а вот дизайн окружения и город вероятнее всего так и останется таким как в видео.

Ответить
36

безвкусное нагромождение серых коробок с редким вкраплением неона

Ну так это и есть киберпанк.

Ответить
35

Мне иногда кажется, что люди под киберпанком имеют в виду не набор технологий и социальных явлений, а ретровейв какой-то.

Ответить
4

Мне кажется, что большинство вообще не знают, что должен представлять из себя киберпанк, потому что не читали, не играли, не смотрели ничего с этим связанного

Ответить
0

Так и есть. Я в одном этом треде насчитал с пяток вариантов киберпанка.

Ответить
20

нормальный же дизайн, че тебе не нравится

Ответить

Комментарий удален

1

Чел ты...

Ответить

Комментарий удален

4

Ты тупой кошак)))

Ответить

Комментарий удален

5

безвкусное нагромождение серых коробок

Добро пожаловать в Польшу.

Ответить
–1

Ты с Россией не перепутал? В Польше довольно симпатичная архитектура, особенно по крупным городам, и уж точно серостью они не отличаются .

Ответить
1

Ну ты либо центры крупных городов сравнивай, либо окраины в обоих странах. В Польше, как и в России архитектура симпатичная там, куда не пришло индустриальное домостроение советской эпохи. Ну а так как истории обоих стран в этом плане похожи, среднее количество серости примерно одинаково.

Ответить
3

браво, игра говно на основе кривой записи сырой демки, О - Объективность

Ответить
18

оперативненько

Ответить
2

лопается польский мыльный пузырь

Ответить
–9

Это должно было произойти, та же ситуации и с ведьмаком. Сначала cgi вместо геймплея, обещания, пререндеры, а потом релиз и пук, даунгрейд, баги...

Ответить
29

А в итоге игра десятилетия, да что ж такое-то!

Ответить
0

Да, такое еще долго не забудут...

Ответить

Комментарий удален

–2

Согласен, игра великая. И доказать обратного у тебя не выйдет, шиза.

Ответить
0

баги… игра поколения... 

Ответить
–1

можно абсолютно любую ахинею писать , под любым постом в таком духе. meh 

Ответить
0

Разрешаешь? Благословляешь? 

Ответить
0

Лопается желчный у комментаторов.

Ответить
12

Будто сам побывал на закрытом показе. Сидя в сумке одного из гостей)

Ответить
12

Первый ролик

Ответить
–1

GTA vite sity?

Ответить
0

Вы 2025 года рождения?

Ответить
–16

Ещё одно подтверждение, что CDPR запизделись. У меня до сих пор припекает от отсутствия камер в диалогах помимо первого лица, мол, мешает погружению, однако вид из-за спины на транспорте - пожалуйста. С каждым показом из охутельной революционной игры, она превращается во вторичный винегрет, понахватавший всё ото всюду и в результате не имеющий своей собственной фишки. В самый первый трейлер писька просто дымилась, потом был геймплей - и это всё ещё выглядело круто, а потом как-то резко игра реально стала походить на помесь GTA и Deus Ex. Хотелось бы ошибаться и думать, что так задумано разрабами, и они просто не показывают всей охуительности... что в любом случае странно

Ответить
24

Никак вы блять....

CDPR запизделись. 

В чём ? Конкретно, по фактам.

У меня до сих пор припекает от отсутствия камер в диалогах помимо первого лица, мол, мешает погружению, однако вид из-за спины на транспорте - пожалуйста.

Твои личные проблемы, CDPR делают игру такой какой хотят сделать, не такой как ты хочешь, пора бы уже понять. 

С каждым показом из охутельной революционной игры

Очередное подтверждение того, что люди придумали себе игру мечты и расстраиваются когда сталкиваются с тем, что это не так. CDPR не говорили, что они делают что-то революционное. Как ты определил её революционность и ахуенность ? Прекращай фантазировать.

она превращается во вторичный винегрет, понахватавший всё ото всюду 

Я открою секрет, но большинство игр используют УЖЕ ПРИДУМАННЫЕ механики вместо того, чтобы придумывать новые. Качество реализации взятых механик важнее чем их оригинальность, и ещё раз, никто не обещал никаких оригинальных механик. 

и в результате не имеющий своей собственной фишки.

Чё ? Это ещё почему ?

Ответить
16

 потом как-то резко игра реально стала походить на помесь GTA и Deus Ex

А это плохо? Я просто этого и жду. 

Ответить
6

игра реально стала походить на помесь GTA и Deus Ex

Ты мою шишку сейчас провоцируешь?)

Ответить
4

"С каждым показом из охутельной революционной игры которую я придумал у себя в голове, она превращается во вторичный винегрет в котором нельзя грабить корованы"

Ответить
2

CDPR не дают до сих пор повода, чтобы заранее поливать их игры говном, единственный оплот, где делают шедевральные ААА игры, и даже без микролутбоксов и казино

Ответить
5

10/10
Арпиджи столетия

Ответить
9

12/10
ведьмак от мира фпс.

Ответить
5

Тут придираются к дизайну города, но видимо я говноед, поэтому мне норм, город как город, куча муравейников, все как надо :/

Ответить
1

Сейчас кто-нибудь придёт и такой - Ууу, а что графон такой мыльный? Опять графику порезали? Дяунгрейд! 

Ответить
2

Пока подоспел только один гендер.

Ответить
0

Ты мне льстишь, я прям зардел 

Ответить
0

То есть тут люди на полном серьезе оценивают качество игры по кускам видео, снятым на мобилку?))

Ответить
3

Так а никто про графику и не говорит. Речь о дизайне и геймплее

Ответить
4

Геймплей можно оценить ТОЛЬКО своими руками, а дизайн офигенный.

Ответить
1

В чем он офигенный?

Ответить
0

В том, что он отражает лор?

Ответить
1

Вау, спасибо сдпрожект что в игре про киберпанк вы не сделали декорации второй мировой, молодцы.

Ответить
4

Ну тут куча разумистов хотят какой-то неон от киберпанка, что явно противоречило бы лору.

Ответить
1

По лору пасифико должна быть такой пустой с точки зрения деталей?

Ответить
0

Нет, но так и игра не пустая с точки зрения деталей. 

Ответить
2

Деталей окружения в пасифико явная нехватка

Ответить
2

Какая должна быть плотность деталей на квадратный метр, чтобы была явная хватка. И явная нехватка - это объективная мера? Или нехватка не такая уж и явная? 

Ответить
1

Вполне на уровне watch dogs для ps3. Хотя там даже интерактивней окружение.

Ответить
1

Такая, чтоб вопросов к ней не возникало.

Явная нехватка — это такая же объективная фраза, как и «дизайн в игре офигенный, потому что он соответсвует лору». Сомневаюсь что лор предполагал такую «лысую» атмосферу.

Я не эксперт лора киберпанка как вы. Видимо чтоб её оценить по достоинству, надо вникать глубоко. Но думаю, что для того чтоб привлечь покупателей, надо как то и картинку концептуально интересную предложить зрителю неподготовленному.

Ответить
0

И похуй что полировкой наполнения мира занимаются в последний момент. Лишь бы доебаться.

Ответить
0

Ага, конечно

Ответить
1

Ну, честно говоря, в видео объектов реально маловато. Плюс я не видел тени у NPC при езде на байке. Маловато мусора валяется, каких-то предметов, урн, прочей хренотени. Вся надежда на то, что я слепой и не увидел всего этого за засветами и общим качество видео.

Ответить
0

Ну так качество не есть одна только графика, это общее понятие

Ответить
1

Даже по таким видео некоторые аспекты более понятны. Там в соседнем материале говорилось про ии нпс и их большое количество. На видео улицы пустые, а нпс особо ниче не делают

Ответить
0

Я бы здесь не торопился с суждениями :) Это старый геймплей старый, с июня месяца, т.е. там легко может не хватать тех или иных заявленных фич. Действия тут происходит в заброшенном районе Пацифика и лично я и не ожидал бы там увидеть толпы людей, кроме, может, каких-то особенных локаций внутри этого микрорайона. Ну и играющий порой прям ленится повернуть камеру, чтоб навести прицел на врага и вместо этого двигает персонажа в его сторону о_О
В общем, надеюсь для загрузки в интернет они запишут нормальный геймплей или хотя бы дадут геймпад в руки человеку, который не будет бояться крутить камеру :)

Ответить
0

Ну и играющий порой прям ленится повернуть камеру, чтоб навести прицел на врага и вместо этого двигает персонажа в его сторону

Если ты про стрейфы, то прицел через стрейфы это, думаю, довольно распространённая тактика при игре в шутан с геймпадом. Я сам так играл, в динамичные моменты здорово помогает.

Ответить
0

Да, про стрейфы. Если это нормальная практика и дело привычки, тогда тут претензия лишняя, хотя как играющему на клавомыше - смотрится всё же неожиданно :)

Ответить
0

Стрейфы затрудняют стрельбу врагов по тебе, плюс чуть-чуть подправить прицел стрейфом проще, чем двигать камеру стиком, так что тут два в одном.

Ответить
0

Гм, всё равно кажется странным, если по идеи что чуть-чуть подвинуть стрейфом, что чуть-чуть подкрутить - результат один и тот же (если не брать в расчёт про прицеливание противниками). Надо будет как-нибудь по возможности самому попробовать. У самого когда-то была третья плойка, но из FPS/TPS там была только TLoU и у меня язык не повернётся назвать её шутером и приводить в сравнение :)

Ответить
0

Я не ставлю крест и не вешаю ярлыки. Наоборот переживаю за игру и хочу чтоб она соответствовала описаниям в стиле «венец этого поколения консолей». Но когда смотрю геймплей, мне кажется, что это даже не близко

Ответить
0

А это действительно и не близко. Но, опять же, мы наблюдаем геймплей, записанный за чуть меньше чем год до релиза игры. Многие важные фичи до сих пор в разработке и какие-то из них могут не демонстрироваться по разным причинам. К примеру, слишком много багов/вылетов и невозможность записать геймплей в текущем их состоянии; слишком глубоко в WIP; нет уверенности, что на релизе будет выглядеть так, как это есть сейчас, т.е. как было с апартаментами, когда сначала обещали несколько, но потом решили сократить до одних единственных на всю игру и т.д.
На мой взгляд, это промах их PR отдела, что они не доводят до нас эти моменты. Они мол повесили вверху плашку "in development" и типа всё, все должны понять, но кто по итогу про неё помнит-то? :)

Ответить
0

Есть такая фраза «дуракам половину сделанной работы не показывают». Я видимо дурак 🙃. Первый геймплей, год назад, не вызвал вау эффекта, но выглядел прикольно. В этом году от увиденного я скорее разочарование испытываю. Да это явно неплохая игра, да куча всего ней будет. Но пока что, я жду только офигенный сюжет, на остальные аспекты особо не рассчитываю.

Как говорили журналисты: вариативность на самом деле иллюзорная и небольшая, есть всего два варианта исхода в диалогах. То есть это уже не особо рпг.

Это не гениальный шутер. Не топ графон. Не офигенное вождение на байке/авто.

Ответить
0

Да если бы они в прошлом геймплее, к примеру, когда Ви ходит по своей квартире, сделали паузу и закадровым голосом сказали что-то вроде: "Мы всё ещё экспериментируем с апартаментами, их видом и количеством и в будущем тут всё может сильно измениться", - а потом указали бы в каком-нибудь интервью нормально на причину, почему они так решили... Как вот они указывали на проблему выбора между разрушаемостью или управляемыми летающими авто. Понятно, что самое простое - это отмалчиваться, как вот Рокстары с релизом РДР2 на ПК)) Или другой пример, когда они в трейлере на Е3 2018 спрятали сообщение, в котором честно объясняли, что геймплей зальют в сеть позже ради хайпа и основная масса отнеслась к этому с пониманием. Или как вот здесь некоторые ворчат, что мол отдачи у оружия нет совсем, но что-то мне подсказывает, что т.к. геймплей записан где-то в середине игры, то там у Ви могут стоять импланты/умения, которые гасят эту отдачу, но они нигде об этом не говорят (или этого не было видно на записи).

Фразам журналистов про диалоги я бы тоже сейчас не особо доверял, да и странная эта фраза какая-то. А как же заявленная возможность достать пистолет почти в любой момент или не дать Пласиду подключиться к Ви (момент, который виден тут в начале первого ролика, когда оба сидят и обсуждают задание и Джонни стоит за спиной Пласида справа), влияние выбранного прошлого (хотя тут я не ожидаю чего-то удивительного), наличие отдельных перков, влияющих на возможности диалогов... Ближе или даже уже после релиза надо смотреть как в итоге будет работать система диалогов :)

Про шутер, графику и вождение, да, согласен. Но эти аспекты можно пилить вплоть до самого релиза и даже после него, так что тут я бы всё же подождал ещё.

Редам надо было всё же как-то преподнести это всё... Типа "Это не демонстрация геймплея, а демонстрация того, над чем мы сейчас работаем". Добавить по ходу геймплея концепт арты какие-нибудь... Хотя мы все умные задним числом.

Тут ещё хочу добавить, что если бы год назад нам показали запись геймплея, где всё самое топовое по нынешним меркам, то это либо был бы CGI (преднамеренный обман в духе первых Watch Dogs) или ситуация с Ведьмаком (непонимание разработчиками своих сил), либо им не было бы нужды ждать почти два года до релиза и он бы состоялся значительно быстрее, т.к. игра была бы по сути готова :)

Ответить
0

Да. Ждём короче. Я бы на месте маркетологов, дал ЦУ разрабам поменьше деталей вообще раскрывать до релиза. Теперь я понимаю, почему многие студии вообще все в тайне до последнего держат.

Я честно хочу приятно удивиться, когда выйдет КП.

Ответить
0

Мне бы хотелось, чтоб всё же разработчики гораздо активней освещали свой процесс разработки. Просто лично мне очень интересно смотреть, когда появляется возможность, как игра выглядела даже на этапе концепта и с какими механиками разработчики экспериментировали. Правда, это потребует очень активной работы с комьюнити, "разжёвыванием" тех или иных решений и т.д., а так же чтоб игрожурам было интересней писать об этом, чем о кранчах, скандалах и пр. прямо не относящимся к разрабатываемой игре. Но зато между разработчиками и игроками могла бы наладиться нормальная связь, без страха ляпнуть что-то не то и потом оправдываться перед игрожурами.

Тоже хочу приятно удивиться игрой после релиза, т.к. не играл ни в одного Ведьмака (совершенно не мой сеттинг) и интересно пощупать на подходящем примере почему же так хвалят Редов. Но для этого, да, нужно ждать релиза :)

Ответить
0

Удолено.

Ответить
8

Что он вам сделал?)

Ответить
0

Удолено.

Ответить
16

Если кому интересно, он рассказывал про то как его трогали в разных местах. 

Ответить
0

Ну хоть доволен остался?

Ответить
0

А до этого про то, как его изнасиловал человек, снявший эти видео)

Ответить
3

Щас разработчики из cdpr почитают комментарии экспертов на дтф , поймут какую плохую игру они сделали и закроют проект. А ещё задним числом объявят всех ведьмаков провальными, извинятся и всем вернут деньги

Ответить
0

Дерьмак

Ответить
0

Кибермак.

Ответить
–6

Как они собираются выпустить в следующем году если у них только две миссии готово?

Ответить
3

перенесут по любому

Ответить
–2

Очень надеюсь, совсем не хочется повторение с ведьмаком

Ответить
0

так, а что с ведьмаком-то вдруг не так стало?

Ответить
2

С ведьмаком вдруг случился внезапный наброс от некоего субъекта под кодовым именем Трахопополис.

Ответить
2

какой то ты еб*нутый человек, вот серьёзно, каждый твой комментарий как высер

Ответить
–1

не пиши мне больше, мало того что от тебя говной воняет так еще и по существу ничего вменяемого ответить не можешь.

Ответить
3

не пиши вообще тут, невменяемый

Ответить
0

все, больше не буду ничего не писать, как скажешь.

Ответить
3

Ох чую не выйдет она в срок.

Ответить
2

для тех кто не успел, ничего нового показано не было...

Ответить
3

Не знаю, чего все так набросились. Даже в таком качестве выглядит весьма недурно. Понравилось, что при поворотах камера отклоняется в сторону поворота, чтобы бак не загораживал обзор. Ощущается, как будто реально из головы пилота смотришь)

Ответить
2

Да нормально выглядит. Не хуже Деус Екса.

Ответить
2

Кто-то успел скачать и может поделиться?

Ответить