{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Вадим Елистратов

Elden Ring выходит 21 января 2022 года. Большой трейлер, скриншоты и детали Статьи редакции

Она будет доступна на двух поколениях консолей и на ПК.

Долгожданная премьера ролика с геймплейными кадрами следующего проекта FromSoftware состоялась в финале открывающего шоу Summer Game Fest с Джеффом Кили.

В почти трёхминутном трейлере разработчики показывают открытый мир, который можно свободно исследовать, боёвку (в этот раз — с акцентом на RPG-элементы) и гигантских боссов.

Как и ожидалось, игра помимо консолей нового поколения выйдет также на Xbox One и PS4. Обновление до версий для PS5 и Xbox Series — бесплатное.

Врывайтесь в бой, устраняйте врагов по одному с помощью стелса или даже призывайте союзников. У вас много опций, и вы решаете, как подойти к передвижению и бою.

Исследуйте невероятное окружение пешком или на коне, в одиночку или по сети с другими игроками. С головой погрузитесь в мир травянистых равнин, удушающих болот, спиралевидных гор и мрачных замков в новой игре From Software.

из описания игры

Детали из первых превью

  • Это самая масштабная игра в истории From Software — в том числе поэтому в ней появилась лошадь.
  • Мир будет «бесшовным» — в том числе «запутанные и мрачные подземелья».
  • В Elden Ring есть динамическая система погоды и полноценная смена времени суток.
  • У NPC будут комплексные истории и неочевидные причины помогать или мешать главному герою.
  • Персонажа можно будет создать самостоятельно и настроить под свой стиль боя.

Ключевой арт

Скриншоты

Игру анонсировали 9 июня 2019 года, и с тех пор разработчики более двух лет сохраняли почти полное молчание. За это время Elden Ring превратилась в мем, поскольку фанаты ожидали её увидеть на каждой большой презентации, но не получали желаемого.

На первом шоу Summer Game Fest также представили переиздание Death Stranding для PS5 с новым контентом и фэнтезийный спин-офф Borderlands.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","summergamefest","eldenring","e32021"], "comments": 1267, "likes": 1668, "favorites": 314, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 761181, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Jun 2021 22:45:54 +0300", "is_special": false }
0
1267 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
353

Хуею с комьюнити недовольных и ахуевших, зажравшихся баттл рояль дрочеров. Пиздеть на игры Миядзаки - это просто показывать свою необразованность в гейминдустрии. Дизайн каждой его игры - это шедевр. Он подарил новый жанр и каждая его игра хоть и имеет схожесть с предыдущими, но геймплейно они отличаются и каждый босс созданный этим геймдизайнером - это просто новая эмоция, которая остаётся в памяти навсегда.
Эта тонкая грань в геймдизайне по которой он ходит, подвластна только гениям.
Так что закрытыми бы рот и не позоролись бы. Один моб в этих играх продуманней, чем некоторые целые ААА говно проекты которые выходят сейчас. Визуальный дизайн каждой игры от Fromsoftware атмосферный и глубокий. Слава Элден Рингу!!! Миядзаки Слава!!!

Ответить
51

Найс паста, про Кодзиму была лучше/ 

Ответить
5

Не паста 🍝

Ответить
37

Значит будет ей!

Ответить
8

Я старался, спасибо 🙏

Ответить
0

ммм, альданте

Ответить
0

Реально подумал, что паста. Столько шаблонов)

Ответить
22

Восславим же солнце братья!

Ответить
8

К сожалению количество желчи в комментах относительно той или иной игры зашкаливает, но поносить Миядзаки или серию соулс это надо быть совсем отбитым)

Ответить
–32

чет эт отбитым сразу, мне дс3 не зашел от слова совсем, геймплей - душнина ебаная (именно возрождение всех мобов на локе при смерити/телепорте), сюжета нет, техническая часть так себе, хитбоксы поломанные (дошел до лукового рыцаря и дропнул) 

Ответить
7

Ясно и что ты здесь делаешь? Ты в 1-2 второй дарк играл?) Нет ну иди и поиграй, или проходи мимо данного проекта, то что ты описал фишки всей серии, и фанаты к ним привыкли, насчёт тех части хз, всё ок было и на релизе и потом в ДЛС) 

Ответить
3

тут только фанатам можно высказываться? 

Ответить
7

Поломанные хитбоксы в ДС3? Да вы сударь пиздите

Ответить
0

Самые поломанные в дс2, у меня целая папка с видосиками есть, когда последний раз проходил.

Ответить
4

Внимание, казул в треде

Ответить
0

Будто что-то плохое.

Ответить
–1

чел, кринж

Ответить
15

Я так понимаю не дрочить на миядзаки тут запрещено?

Ответить
0

да.

Ответить
7

Жанр чего? Изготовления из года в год игр на одних и тех же ассетов с корявыми анимациями?
Саундтреки заебись, дизайн заебись, всё остальное кочевало из игры в игру и было сделано на уровне облы.

Ответить
–4

Он подарил новый жанр...

Это какой?

Ответить
6

Соулсборн

Ответить
1

Нет такого жанра) Есть жанры RPG, FPS, RTS и пр.
То что эти игры называют souls-like не определяет их под новый жанр.
Это как сказать что Тарантино придумал новый жанр. Или что фильмы по типу «День сурка» это отдельный жанр. Но это не так.

Ответить
0

Есть жанры RPG, FPS, RTS

Нет таких жанров

Ответить
–2

Каким же нужно быть имбецилом чтобы заминусить уточняющий вопрос)

Ответить
1

Эт точно. Хорошо дизайнить боссов с их паттернами очень сложно и дорого, по этому мы не видим соусл сайков уровня дарк соулс и бладборна. Вся надежда на Миядзаки

Ответить
2

А мы видим. Вон, Nioh обе части хотя бы

Ответить
1

Сурдж, Ремнант, Код вейн и т.д.

Ответить
0

Код вейн очень плох в дизайне боссов и патернов. Остальные 2 не играл

Ответить
0

Ремнант

Такой себе соулс лайк

Ответить
0

ощущается вообще не как соулс лайк этот ниох. Там больше нинзя гайден стайл

Ответить
0

В боссфайтах ниндзя гайден стайл? Это странно. Я бы понял, если бы претензия была к кор-геймплэю, но боссфайты там именно про паттерны, тайминги и противодействие угрозам. Да, в ниохе есть ряд механик, которые позволяют существенно облегчить боссфайты по сравнению с Солсборном, но пользоваться ими или нет - выбор игрока. Никто не мешает в ниохе собрать чистого физикальщика без ниндзюцу и магии и в итоге получить хардкорнейшие бои в хайенде. 

Ответить
0

Всё ощущается не как соусл лайк, разве что респ врагов и боссы. А само ощущение другое. Игра про очень быстрый геймплей, в соулсах такого нет. Они же разрабатывали нинзя гайден

Ответить
1

Наверно первый раз с тобой согласен полностью - фанаты получили ровно то, чего ждали, я рад как ебанутый. Да и душ уже давненько не было, при всей любви к секиро - она все же не соулс игра и это ощущается. Уверен, что выйдет просто отличная игра, фромы меня не подводят.

Ответить
0

из-за этого пидорского хвостика у R, кажется что между R и E отступ больше, и это СУКА БЕСИТ!!!!111

Ответить
Читать все 1267 комментариев
Комментарии
null