{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Андрей Верещагин

Подготовка ко второй главе: обзор дополнения INTERmission для Final Fantasy VII Remake Статьи редакции

Новый-старый герой и новая-старая мини-игра.

Вместе с обновлением основной игры для PS5, Final Fantasy VII Remake получила дополнение INTERmission, которое рассказывает о похождениях одного из персонажей оригинала — девочки-ниндзя Юффи.

События DLC стартуют сразу после взрыва пятого мако-реактора. Юффи прибывает в Мидгар, прослышав, что в штаб-квартире корпорации «Шинра» спрятана особенно сильная материя. Она связывается с эко-террористами из организации AVALANCHE — но не с Барретом, Тифой, Биггсом и Веджем, а с другой ячейкой, состоящей из новых для серии персонажей. С их помощью Юффи и отправляется красть материю.

Повествование разделено на две весьма длинные главы, прохождение которых займёт в общей сложности порядка четырёх часов. При этом если в первой игроку ещё дают какую-никакую свободу, позволяя исследовать трущобы Мидгара, то вторая часть — это просто череда коридоров и арен.

Впрочем, это вовсе не значит, что играть становится не интересно. Напротив, простая и прямолинейная история принимает неожиданный оборот. Правда, полностью понять случившееся смогут лишь те, кто хорошо знаком с Compilation of Final Fantasy VII — дополнение не спешит рассказывать, из-за чего возник конфликт с государством Вутай, а также кто такие Tsviets и Deepground.

Как и FFVII Remake, INTERmission — штука для фанатов, но теперь для тех из них, кого не отпугнула «отсебятина» ремейка. Отсебятины хватает и в DLC. История самой Юффи не имеет практически ничего общего с тем, что было в оригинальной игре, зато закладывает фундамент для дальнейших событий. Легкомысленная сначала, к концу она обрастает драмой, и понаблюдать за тем, как всё случившееся в дополнении отразилось на героине, будет интересно.

Что же до геймплея, то игра за Юффи сопряжена с уникальными для неё механиками. Девушка прекрасно чувствует себя как в ближнем, так и в дальнем бою — огромный сюрикеном можно либо швырять в противников, либо лупить по голове. К тому же, есть возможность добавить к атаке элементальный урон с помощью особого умения, пренебрегать которым не стоит.

Дело в том, что сражения в INTERmission по ощущениям стали несколько сложнее, чем в ремейке. Практически к каждому противнику тут нужен особый подход, иначе вы рискуете надолго завязнуть в потасовке или вовсе проиграть. Чаще всего требуется просто найти правильную стихию или позицию на поле боя, хотя порой требуется нечто менее очевидное — например, ослабить робота, украв важную его деталь прямо в пылу сражения.

Глубины добавляет и новая механика взаимодействия с напарником. Вместе с Юффи путешествует всего один персонаж — выходец из Вутая по имени Сонон. Управлять им напрямую нельзя, но можно отдавать команды и синхронизировать атаки. По нажатию на L2 оба героя начинают одновременно и очень быстро бить противника, что помогает вносить урон оглушённым врагам.

Но помимо сражений, пусть и довольно интересных, в INTERmission не так много занятий, и все они, как было сказано выше, собраны в первой главе. Здесь можно поискать коллекционные листовки и, самое главное — поиграть в новую мини-игру, Fort Сondor.

Некоторые параллели с обороной одноимённого поселения из оригинальной FFVII провести можно, но в мире ремейка — это «настолка». При том достаточно комплексная, чтобы не надоесть после первой пары партий.

Суть Fort Сondor в следующем: у каждого игрока есть три башни, которые он должен защищать, выставляя на поле юнитов одного из трёх типов — атакующих, обороняющих и дальнего боя. Юниты сами движутся вперёд и вступают в сражения, а от игрока требуется лишь правильно подбирать солдат для каждой ситуации, да пользоваться магией.

При этом существует несколько досок для игры — со своими плюсами и минусами, а набор бойцов можно менять перед каждой партией. Получается такой занимательный гибрид ККИ и авто-шахмат, пропускать который не рекомендуется. Во-первых, за победу над всеми соперниками дают хорошую награду, а, во-вторых, самими соперниками для Юффи выступают знакомые по основной игре герои: Джесси, Ведж, Роше и другие.

INTERmission — отличное DLC, в котором немало нового контента. Плюс, оно обогащает мир Final Fantasy VII Remake и робко готовит игрока ко второй главе, намекая, что ждёт его дальше. А в условиях нового канона это особенно важно.

Что понравилось

  • Для запуска DLC не обязательно перепроходить основную игру.
  • История получилась хоть и простой, но интригующей.
  • Динамичный геймплей за Юффи и интересная механика синхронизации.
  • Новая мини-игра.

Что не понравилось

  • Новые локации несколько однообразны визуально.
  • Сюжетно, вторая половина DLC получилась чуть скомканной.
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","finalfantasyviiremake"], "comments": 101, "likes": 77, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 763136, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 12 Jun 2021 19:22:37 +0300", "is_special": false }
0
101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

 "кого не отпугнула «отсебятина» ремейка"
FF7R прекрасна и это не просто ремейк это Ребут-Ремейк,мало того Номура принимал участие в оригинале...

Ответить
–20

Извини конечно, но ремейк отстой. Геймплейно еще мне понравился, но сюжетно просто затянутая херня. Так растягивать сюжет на пустом месте банальными диалогами ни о чем... Это я скажу вам, графомания. 

Ответить
7

ты очевидно не играл в оригинал,потому что там рандом-каунтеры были через каждые 5 секунд (вот где реально было затянуто) а ремейк имеет идеальный баланс геймплея+кинца+сюжета,отличный графон и куча фансервиса.
смешно читать про растянутый сюжет от любителя дарк соулсов (где весь геймплей строится вокруг бек-трекинга и беготни до босса вместо нажатия рестарта босса).

Ответить
6

Только вот в оригинале все проходится за 8 часов, а не 40.
И классно ты приравниваешь затянутость сюжета к геймплею. Когда я играю в интересный геймплей, мне вообще плевать что там нет сюжета. Когда я смотрю тупой затянутый сюжет, мне просто скучно, потому что я не играю, а смотрю кинцо которое мне не интересно.
И в общем то говоря, написав про затянутость сюжета, я имею ввиду только то, что количество интересной и важной для сюжета информации в этом самом сюжете, не соответствует тому времени, которое ему уделяют. Потому что вместо того чтобы быстро развивать события, они все растягивают в разы. 

Ответить
1

не 8 а 5 - в оригинале 30мин абстрактных роликов с 2 полигонами,в ремейк-ребуте 9часов катсцен высшего качества (без побочных заданий 30часов).FF7R динамичная игра которая несется без остановки.
ты говоришь про затянутость хотя ты любишь игру где тебя заставляют ходить искусственно вместо рестарта (100 траев на босса - 100 минут хотьбы) вообще не затянуто,ты предвзят максимально и обсираешь без каких либо аргументов.

странно что не добваил про русский язык как поинт почему финалка говно.

Ответить
4

Сравнивать jRPG и Души, как называется эта болезнь?

Ответить
–4

При чем тут вообще это? Говоря о затянутом сюжете финалки, я имею ввиду только ее сюжет и ничего больше, то есть только эти 9 часов + унылые сайды, не беря в расчет ее геймплей.
И если уж на то пошло, то в соуслах я изучаю локацию с шикарным левел дизайном, убиваю кучу разнообразных монстров, не траю боссов 100 траев, играю в игру со сложностью которая меня устраивает, в общем наслаждаюсь на 100% геймплеем без раздражающих меня факторов.
А ты мне тут затираешь про 9 часов скучного кинца и еще более скучного кинца в унылых доп квестах в игре с относительно таким себе кишкообразным геймплеем. 
 

Ответить
0

последние предложение полностью дает характеристику.
понял-принял.

Ответить
–4

Да я уже понял что тебе лишь бы погонять на красивые ролики, а то что сюжет скучное говнище для впечатлительных детей, тебя не волнует. Качество этого сюжета, даже не близко к аниме средней паршивости. 

Ответить
0

все что не близко к аниме имеет охуенный сюжет, ведь анимэ говно

Ответить
0

Ты примерно так же соулсы описал как и он финалку.

Ответить
1

Настолько не растянутый что пришлось пилить игру на куски.

Ответить
2

игра стала намного больше и дороже
в одном куске FF7R больше роликов-геймплея чем во всей оригинальной игре.
еслиб они сделали FF7R за один заход он будет стоить как RDR2 а таких денег у скворцов нет,поэтому разбили на несколько частей.

Ответить
–1

Конечно она стала больше и дороже, ведь её напичкали ненужной хуйней.

еслиб они сделали FF7R за один заходит он будет стоить как RDR2 а таких денег у скворцов

Ну да, эти скворцы, маленькая инди-студия...

Чувак, поляки за копейки сделали гигантскую игру, какой уж там рдр2?

Ответить
1

у скорцов есть деньги сделать крупную игру за 100-150лямов но не за 300-400
- еслиб они сделали пошаговый ремейк как в оригинале это будет полный треш и отвратительно,потому что игра создана вообще в другое время.
- они сделали детальный и красивый ремейк-ребут с финалом который даёт варианты развития (закрыть или продолжить). рискованный но сделанный с любовью к фанатам (хуйня это твое субъективное восприятие).

Ответить
–1

У скворцов есть всё чтобы сделать полноценную законченную игру, вместо этого они решили подоить лохов на своём самом успешном бренде. И никто не говорил про пошаговость.

Ответить
0

на той планке качества которую задал Номура пошаговый ремейк невозможен.
игра весит 100+ гб только на один Мидгар, это концентрированный проект где каждого персонажу уделили время.
уверен будет FF7R-2 а финал будет как DLC. оч дорого делать такие игры а херовый ремейк "пародия самого себя" не нужен.

Ответить
–2

Ты какую то чушь пишешь. При чем тут вообще дороговизна и красота игра? Проблема игры в том, что кусок 5 часовой игры растянули на 40 часов. Неважно насколько красивая там постановка роликов, сюжет сам по себе это растянутая скучная графомания. И это только самый очевидный минус этого сюжета, кроме растянутости там можно докопаться и до остальных составляющих.

Ответить
0

Безусловно 5 часов растянули конечно на 40, только есть одно но, в 5 часах в 98 году не нужно было раскрывать персонажей, давать им человеческие черты, потому что это были легко человечки на 2Д заднике, можно было просто рассказывать историю. Сейчас это можно было бы повторить, но тогда зачем вообще нужен ремейк, собственно именно "ожившие" персонажи и определили для меня отношение к ремейку. И соглашусь с оратором выше, темп в ремейке сбалансирован, и всего 3 раза за 40-80 часов я ощущал затянулось моментов (притом что я проходил оригинал и знаю про то что это контент на 5 часов) (в основном 16 глава). А по поводу распила, да решение так себе, но поделать с этим ничего не выйдет, а удовольствие от 1 эпизода я получил.

Ответить
–2

Начальная секция Мидгарда занимает треть всего сценария игры, известный и легкопроверяемый факт. А при том что создание игр тогда и сейчас бесконечно различается как в сложности так и в менеджменте, и уже тем более в бизнес части, то удивляться тому что игру поделили очень глупо. Это как раз отличный отрезок игры который ложится в арку.

Еще, ты сравни зарплаты в польше и в японии, а потом говори за бюджеты.

Но нет, абсолютно все кто хейтит игру за урезанность даже аргументов нормальных сказать не могут, просто желчью испускаются.

Ответить
0

Начальная секция Мидгарда занимает треть всего сценария игры, известный и легкопроверяемый факт.

Ну раз так, то пруфы в студию. И не знаю, что там по сценарию, но по геймплею Мидгар это примерно 1/10 оригинала.

А при том что создание игр тогда и сейчас бесконечно различается как в сложности так и в менеджменте, и уже тем более в бизнес части, то удивляться тому что игру поделили очень глупо.

Во-первых, это не оправдание. Как-то до этого у них получалось делать законченные игры. Во-вторых, я немного лучше некоторых знаю Сквару и понимаю их план.

Это как раз отличный отрезок игры который ложится в арку.

Ага, отличный отрезок, который ложится в одну арку одной игры.

Еще, ты сравни зарплаты в польше и в японии, а потом говори за бюджеты.

Какая разница, какие там зарплаты? Сквара это компания которая может себе позволить сделать большую дорогую игру (и которая до их спор это делала), но каким-то образом они делают игру более короткую и менее качественную, чем тогда ещё небольшая CDPR.

Но нет, абсолютно все кто хейтит игру за урезанность даже аргументов нормальных сказать не могут, просто желчью испускаются.

Это апологеты ничего сказать не могут. Аргументами вас завалили давно. Ремейк это игра забитая мусорным контентом, чтобы растянуть маленький кусочек на 40 часов. И это даже не желчь, это просто реальность.

Ответить
–2

Ну собственно вот сценарий:
https://docs.google.com/document/d/18FGcLF2VekKk5cOPm6Qi-lvOCTftsimZN-YPR67UYFo/edit?usp=sharing
Можешь в поиске найти Калм, он впервые упоминается как раз когда группа выбирается из Мидгара. И да, я соврал, здесь оказывается чуть меньше трети, но это все равно довольно большой кусок игры.

И так вот, все эти диалоги, они ведь должны быть озвучены и поставлены в 3д, это сильно отличается от плашки текста, и вполне естественно что они чисто по хронометражу занимают больше времени.
И из сценарного расширения я могу только вспомнить эпизод с походом к родителям Джесси, все остальное примерно такое же. Даже что то вырезали, типа момента когда команду задержали в здании Шинры.

Ну и, если судить геймплейно то опять таки, вместо пары задников тут большие красивые локации, хотя они конечно до жути линейные, будто левел дизайнеров в команде не было совсем.

Ну и я не защищаю игру целиком, сайд квесты просто никакие, и если первая пачка еще с интересом проходилась, то потом уже вымучивал их ради доп контента. Ну и всякие вторые походы в канализацию это откровенное и безынтересное растягивание, да.

Большая часть геймплея оригинала это открытый мир и задания в нем, как типичная опен ворлд дрочильня. Это что не растягивание по твоему, по сравнению с линейными повествованием в начале?
Это огромные пространства, по сути следующая игра должна быть как фф15 по размерам, если они последуют оригиналу. И что вы тогда скажете, что вам нужны были плоская карта и мини версия Клауда шагающая по ней?

Во-первых, это не оправдание. Как-то до этого у них получалось делать законченные игры. Во-вторых, я немного лучше некоторых знаю Сквару и понимаю их план.

В каком смысле законченные? У них не было ситуации когда есть оригинальная игра и ее ремейк сделанные по современным стандартам, который покрывает только часть оригинала. Но поправь если я не прав. Просто здесь так сложилось что есть с чем сравнить "законченность", но ты ведь обычно не жалуешься на вырезанный контент из игр, а все потому что ты о нем не знаешь. Я понимаю что сравнение не очень уместное, но нужно же понимать разницу сколько нужно человеко часов и денег тогда и сейчас.
И да, а я работаю в индустрии концептером над ААА. Что мы теперь, будем знаниями меряться?

Какая разница, какие там зарплаты? Сквара это компания которая может себе позволить сделать большую дорогую игру (и которая до их спор это делала), но каким-то образом они делают игру более короткую и менее качественную, чем тогда ещё небольшая CDPR.

"может себе позволить" по отношению к большому издателю у которого много проектов разрабатывается одновременно и которой с еще большим планированием нужно подходить к созданию игр, звучит просто по детски, извини.
Короткую по сравнение с чем, я так и не пойму? Это полноценная игра от начала до конца, с геймплеем и сюжетом. А за разницу в качестве пояснять нужно, а не просто словами кидаться. И да, СДПР во времена ведьмака 3 там было 250-300 человек, плюс всякий аутсорс арта, как это обычно бывает. А про аргумент что они за копейки игру сделали, так я тебе еще раз говорю, ты сравни зарплаты в геймдеве в польше и в японии. Это было во времена когда они еще не часто нанимали иностранных рабочих, которым платить надо больше, можешь просто по титрам посмотреть что там одни поляки работали. Или ты как думаешь у игр бюджеты строятся?

Это апологеты ничего сказать не могут. Аргументами вас завалили давно. Ремейк это игра забитая мусорным контентом, чтобы растянуть маленький кусочек на 40 часов. И это даже не желчь, это просто реальность.

Единственная аргументация которую я слышал это "если в оригинале было столько контента, то и ремейке должно быть столько, унга бунга"
Мусорный контент? Так и пиши что тебе просто не понравилось, и ты бы хотел те же плашки с диалогами в тех же двух с половиной задниках. Oh, wait, для вас же специально делают "настоящий ремейк" для мобилок, вот и играйте в него, чего печалиться то? Раз вы не цените проделанную работу людей, тех же кстати что делали оригинал, и просто чувствуете себя обманутыми это ваше дело. Но клеветать на игру это просто ублюдство.

Ответить
–2

А ну и да, учитывая что они изначально планировали не ремейк, а мета сиквел я вообще не понимаю притензий к игре. Для душнил которым настолько отвратительна игра что они свои субъективные проблемы выставляют за объективный факт, как я и сказал, будет ремейк на мобилки с графоном и современной боевкой. Игра прекрасна и она понравилась абсолютному большинству, как фанатам оригинала так и новым игрокам.

Ответить
0

Затянуто? Да в ремейке 30 часов рассказывают то что в оригинале рассказывается за 10 часов. При этом в оригинале. Внятно и понятно. В ремейке  в рассказ добавляют бесполезные сцены, которые не говорят не чего и не чего не объясняют. В оригинале ты сам набирал команду и в зависимости от того  кто у тебя в команде у тебя менялись диалоги. В ремастеры ой это сложно по этому все заранее распределено. 

Ответить
2

было 2 варианта
- сделать дырявый пошаговый ремейк (который не подходит для современных стандартов) потому-то в оригинале наратив соответствовал своему времени PS1,он больше похож на схематичный театр кукл чем на сюжет.
- сделать адекватную подробную историю разбитую на несколько частей.

1й вариант выиграл и это хорошо ибо качество.
1)если в оригинале Джесси это персонаж с 2 предложениями - в ремейке она живой человек
2) если в оригинале ты делаешь 1 прыжок с церкви - то в ремейке у тебя проходит целое свидание с айрис.
3) если в оригинале у тебя 10 секундный файт c Хелл-хаусом то в ремейке это масштабное сражение.

и таких примеров дофига,и это не бесполезные сцены...это более серьезная работа,игра обрела целостность и изменилась фундаментально,её нет смысла сравнивать с оригиналом потому что оригинал это дешевый театр кукл который не выдерживает современную критику.

Ответить
–1

Ох ну и субъективщина. Давай по порядку. 
Было много вариантов. К примеру. 
-Можно было сделать полностью копию но с крутой графикой и современной боевкой. 
-Можно было взять оригинал расширить его.
-Можно было изменить как сделали сейчас но сделать всю игру. 
Ну и разные комбинации этих вариантов, времени на разработку было овер дофига. Игра только официально 5 лет делалась а задумки были еще до этого.
У вас первый вариант это дырявый ремейк вы хоть видите что пишете? 
А вот эти три пункта и типо дофига примеров оправдывают коридорные локации с текстурами из ps1? 
Это мешало добавить вариативности в выборе команды? Добавить больше диалогов? 
Вот в начале игры когда у Клауда глюк после взрыва 1 реактора. Что вам дала эта сцена в плане сюжета? Она вообще бесполезна, она ни чего не дает. О а как сюжет развивается когда ты бежишь до второго реактора. Сначала длинная дорога по путям, потом бегаешь лампочки отключаешь. Так много сюжетного контента.  А когда бежишь и собираешь робота. ММММ))) Это же конечно придирка но проблема, что например до 2 реактора бежишь по тунелям 4 часа. И там ровным счетом не чего нет.  А эти божественные побочные задание. Убить 3 крысы, потом еще 3, убей  насекомых, зачисти мусорку ммм. Разбей коробки на время. Именно в 2020 я хочу выполнять такие задания. Сразу видно на сколько серьезную работу проделали разработчики. 
И во всем этом бардаке вишенка это то, что они сделали всего 10 часов игры. Если они ее так будут пилить то она до конца не выйдет. И это вы считаете плюсом? Даже если представить, что разработка будет идти хотя бы по 2 года. То еще две части это 4 года. Им придется постоянно повышать планку. Постоянно улучшать графику. А как показывает практика этого не происходить. Если следующая часть просто будет такой же. То продажи тут же просядут. Это я не говорю о том что есть серьезная проблема с новыми игроками. Им получается надо будет проходить первую часть а если он не хочет? Он и вторую не возьмет. А если каждую делать как самостоятельную часть то нужно делать с закрытой концовкой.  И это еще не беря в расчет, что не понятно что делать  с прокачкой. Короче их выбор сомнительный.
И как пример возьму StarCraft 2 который так же попили на 3 части каждая последующая часть смачно проваливалась. Если вы фанат этой игры то у вас есть не призрачные шансы либо увидеть скомканную концовку выпущенную уже от безвыходности. Либо ее не увидеть совсем. Как это было с Deus ex на который забили, как раз после провала второй части. Который кстати так же после того как выстрелила первая часть был круто попилен square enix. И вторая часть с треском провалилась. 

Ответить
–3

Был всего один вариант: не делать пошаговый ремейк, не растягивать историю пустыми филерными диалогами которые ничего не дают истории, не имеют в себе никаких деталей сюжета, не делать происходящее похожим на детскую сказочку, не делать игру только по мидгарду. А вместо этого сделать переработанную историю оригинала под современные стандарты без графоманского растягивания, без добавления унылых квестов, сделать игру не по мадгарду, а по всей фф7 и переработать боевку. В итоге можно было бы уложить всю фф7 в 50 часиков по времени. Я реально не понимаю как можно получить удовольствие от такой паршивой реализации истории, да выпусти такую историю в виде сериала с доп вставками для сглаживания происходящего, то все бы просто плевались от этого. Но когда дело заходит о играх, почему то у людей полностью отсутствует критическое мышление, они выдают какие то ультра банальные истории за что то хорошее, хотя они ими не являются, игры это самый слабый представитель сюжетов, нигде нет настолько большого кол-ва дерьмовых сюжетов как в играх.

Ответить
2

это отличная игра, самостоятельное произведение, оригинал тоже хорош и актуальности не потерял даже после ремейка

Ответить
0

Фанаты просят римейк, а им дают ребут римейк. Вот что бывает когда художнику дают руководить проектом.

Ответить
10

Что не понравилось? - что поиграть блять в это можно только на ПС5! Спасибо Сквары удружули нахуй :(

Ответить
4

На лучшей платформе вопрос выхода игр не стоит, сейчас играю на своей пс5 кайфую)

Ответить
1

Выпускать для для пс4 игры только на пс5 это просто некрасиво.
Они и так раздробили сюжет.

Ответить
0

молодец! кайфуй дальше! нищеброды, не купившие ПС5 по каким либо причинам, должны страдать! я понял тебя :/ так же видимо мыслит и Сквар Эникс :/

Ответить
1

кайфуй дальше!

кайфую, вот ретчет прохожу, просто бомба!

Ответить

Легендарный Гоша

Aki
3

Сегодня запустил. Оболденно. Починили на конец-то дверь!

Ответить
9

Не ожидал, что в игре будет Ноктис!

Ответить
5

А если ещё и такой же ремейк 8(восьмёрки) сделают! Ууух!!!

Ответить
2

Это мечта. На пенсии сыграем мб

Ответить
0

Ну, через 36 лет?)))

Ответить
0

Ага, где-то так.

Ответить
0

Ну, через 36 лет?)))

Ответить
3

Однажды выпустят Full Edition со всеми допами, патчами, и я пройду весь ремейк залпом!

Ответить
4

на ПК

Ответить

Всемирный танк88

Рома
1

К 2030 возможно 

Ответить
1

Скорее твои внуки.

Ответить
0

Надеюсь, что нет...

Ответить
3

Получается такой занимательный гибрид ККИ и авто-шахмат

 У этого даже название есть, Clash Royale

Ответить
1

бля, а ведь точно. как-то не срастил сразу

Ответить
0

А я еще по трейлеру подумал, что они решили какой-нибудь отмененный проект подобный перенести в большую финалку)

Ответить
3

NTRmission

Ответить
2

Ооо, форт Кондор... 
Когда проходил оригинал, увяз там на час-два, пока не забил.) 

Ответить
1

Как-то целый день играл...

Ответить
0

F. Наверное, инглиш у меня хромает, но я толком и не вкурил, что надо делать, даже после прочтения гайда на русском. 

Ответить
0

Так я на русском играл. От RGR

Ответить
1

Не понимаю почему dlc не выпустили на PS4? FF7 Remake это целевая игра именно для PS4, но dlc только PS5. Технически один в один с основной игрой, даже чуть хуже по некоторым отзывам. Несправедливо и неправильно делать PS5 only.

Ответить
1

Потому что Сони заплатила.

Ответить
1

Дело в том, что сражения в NTERmission по ощущениям стали несколько сложнее, чем в ремейке

Да уж, после полного прохождения оригинала на харде, не смог пройти волков в самом начале за несколько попыток

И графика вообще расстроила, ожидал чего-то более достойного для эксклюзива ps5, иначе что мешало на ps4 выпустить 

Ответить
1

Озвучка у Юффи просто пиздец, моментально перс бесит очень сильно. 

Ответить
0

Она и в оригинале характером не блещет.

Ответить
1

Что у Юффи с анатомией?

Ответить
0

Ты бы ещё про большой сюрикен спросил.

Ответить
0

Ну большие мечи и сюрикены это нормально. А кривая анимация и модели от мегакомпании это не нормально.

Ответить
1

Странно,что ты про Зака в концовке не написал это же такой плот твист 

Ответить
0

Да вообще офигел знатно, когда проходил. Надо отметить что никогда не был фанатом 7! Мне также 8 больше нравится, и 6. Но зак в crisis core был классный, и то что в этот раз он выжил даёт надежду на нормальный сюжет)

Ответить
0

только вот непонятно. когда это происходит и в той же реальности, что и основная игра 

Ответить
0

В той же, там моменты многие изменены, по сравнению с оригиналом и полноценное изменение они делают как раз в конце игры, изменив прошлое. А значит в следущей части, у клауда должна измениться память)

Ответить
0

Не ,ассеты церкви в ролике с Заком и в игре разные ,хотя это может быть вина команды делающие ролики. Так у Клауда и так и так она должна поменяться 

Ответить
0

А что у этой девушки-петушка с телосложением?

Ответить
0

Русский язык бы, хотя бы субтитры.

Ответить
0

Затем блять вы заебали со своим "учи английский"! Хуле игра продаётся официально за рубли, но русского нет? Почему нпмко бандай свои игры переводит, а скворешник нет? Потому что им насрать на нас в том числе из-за таких как ты

Ответить
1

Хуле игра продаётся официально за рубли, но русского нет?

В чём проблема? От тебя никто не скрывает, что русского там нет. Исходя из финансового планирования есть два варианта для издателя, либо продавать без русского языка, либо не продавать вообще. Ты выбираешь второй. Всё в порядке там?

Ответить
1

Можешь сразу нахуй сходить, на английский перевели так себе 

Ответить
0

Заметил такое, и финалка 15 была херово переведена на английский.

Ответить
0

в 7 все моменты с  переводом фраз Сефирота проебаны и порой персонажу несут херню как Аэрис в конце игры

Ответить
0

ДАВАЙТЕ И Я НАКИНУ-У ГЛАВНЫХ БОССОВ ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН/

Ответить
0

Неро классный, Скарлет крутая.

Ответить
1

Скарлетт да,а вот неро имеет самый дженерик дизайн аниме персонажа

Ответить
0

Ну так его не для длц придумали. Плюс, там Вайс интереснее намного

Ответить

Оригинальный дебаркадер

0

Уже несколько дней думаю над покупкой, так как 1.5к рублей за 4 часа, но ладно бы насыщенных, но из того, что видел, это куча реюза контента и постоянная настолка в лицо, т.е. что либо насыщенного там наверное часа на 2. Ремейк моя игра года, но так пока и не решился взять это длс

Ответить
0

Тоже жалко отдавать 1.5 к рублей за 4 часа. Ждём скидок, тем более торопиться некуда

Ответить
0

Это, конечно, мило, но PS5 ради этого покупать не хочется.
Подожду выхода на PS4/PC или с выходом второго эпизода лет через 10 пройду на PS6 Pro Plus.

Ответить

Всемирный танк88

0

Ясно короче, ничего стоящего на 4 часа

Ответить
0

на пс4 чо второй главы не будет? как мне подготовиться мать вашу

Ответить
0

походу не будет! все теперь будет на ПС5! так что такие как мы с тобой сосем бибу! эффективный менеджемнт Сквар Эникс...

Ответить
0

И новый-старый фулпрайз

Ответить

Легендарный Гоша

0

Дверь починили!!!

Ответить

Частный ключ

0

Для запуска DLC не обязательно перепроходить основную игру.

Бля, когда покупал даже не мог подумать что могла быть такая подстава.

Ответить
0

А, игра вышла что ли? Раз дополнение уже закатили.

Ответить
–2

Remember: no rusik - no buy

Ответить
0

Мистер лох?

Ответить
0

Мистер, но не лох.

Ответить
0

Мистер неуч.

Ответить
0

Поясни за неуча

Ответить
0

Хули тут пояснять?
no rusik - no buy

Ответить
3

Если издательство не хочет отдать копейки за текстовый перевод игры, то наказывать ее нужно рублем, все просто. 

Ответить
0

Никогда не понял, какого хера у людей проблемы с тем что кто-то не играет без русского языка. Это осознанный выбор, от того что комментаторы анал себе порвут он ваш англицкий учить не начнет.

Ответить
0

Никто ничего рвать не собирается. Я и сам не люблю, когда нет русика, но как автор не заявляю.

Ответить
Читать все 101 комментарий
null