Все очень и очень плохо. Даже если отбросить отвратительный арт-дизайн игры, визуальные баги и просадки фпс, надежд на что-то более-менее интересное мало. Разработчики активно продвигают идею, что их игра - это РПГ, вот только из увиденного в ролике похоже, что ролевой системой там и не пахнет.
Судя по всему, показанное дерево скилов - это сплошь пассивки. По крайней мере, в видео я не заметил там активных навыков. Ладно, у ГГ есть книга магии. Но заклинания выглядят сомнительно. В трейлере показаны только примитивное колдовство, вроде "наносит урон огнем и накладывает ожог на 3 хода", а всякие баффы-дебаффы максимально простые (или тик-дамаг, или снижение скорости и инициативы, и т.д.).
Но насчет других юнитов и спутников? Похоже, что у них просто два навыка плюс одна пассивка. И это все! В ролике показан некромант 11 уровня, и у него никаких новых скилов не появляется.
Ктсати, о разделении бойцов на героев и юнитов. Я вообще не понимаю, для чего оно нужно, потому что сейчас спутники ничем не отличаются от обычных солдат, разве что говорить умеют. Да что уж дам, даже в видео новый герой появляется в отряде с заголовком окна "Новый юнит". Похоже, что никакой прокачки сопартийцев не будет – они просто будут апать базовые статы за новый уровень и все, даже примитивной прокачки пассивок как у ГГ нет. Сложно представить, как можно сделать хоть сколько-нибудь интересное взаимодействие между бойцами в таких условиях, не говоря уже о глубине вроде DoS.
Все очень и очень плохо. Даже если отбросить отвратительный арт-дизайн игры, визуальные баги и просадки фпс, надежд на что-то более-менее интересное мало. Разработчики активно продвигают идею, что их игра - это РПГ, вот только из увиденного в ролике похоже, что ролевой системой там и не пахнет.
Судя по всему, показанное дерево скилов - это сплошь пассивки. По крайней мере, в видео я не заметил там активных навыков. Ладно, у ГГ есть книга магии. Но заклинания выглядят сомнительно. В трейлере показаны только примитивное колдовство, вроде "наносит урон огнем и накладывает ожог на 3 хода", а всякие баффы-дебаффы максимально простые (или тик-дамаг, или снижение скорости и инициативы, и т.д.).
Но насчет других юнитов и спутников? Похоже, что у них просто два навыка плюс одна пассивка. И это все! В ролике показан некромант 11 уровня, и у него никаких новых скилов не появляется.
Ктсати, о разделении бойцов на героев и юнитов. Я вообще не понимаю, для чего оно нужно, потому что сейчас спутники ничем не отличаются от обычных солдат, разве что говорить умеют. Да что уж дам, даже в видео новый герой появляется в отряде с заголовком окна "Новый юнит". Похоже, что никакой прокачки сопартийцев не будет – они просто будут апать базовые статы за новый уровень и все, даже примитивной прокачки пассивок как у ГГ нет. Сложно представить, как можно сделать хоть сколько-нибудь интересное взаимодействие между бойцами в таких условиях, не говоря уже о глубине вроде DoS.
что за DoS? Сдается мне что спутники чисто сюжетные(фракционные) болванчики