DICE показала первый геймплей Battlefield 2042

С танковыми битвами и песчаной бурей.

17K17K открытий
22 репоста

Похоже, я сейчас выскажу непопулярную мысль, но игра выглядит откровенно слабо. Она виглядит как копирка 3-4 части, да ещё и в порезанном виде.
Плюсы: 
-карты больше
-в 2 раза больше игроков

Вот серьезно, это в маркетинге позицинируется как откроенный прорыв, как новая эра. А как оно играться будет почему-то никто не говорит. О проработке карт почему-то все молчат. И это навевает на одну мысль-не будет её. Просто сделать больше расстояния между точками или наклепать в 2 раза больше домиков это несложно. Сложно это все сбалансировать, и вот баланс как-то никто не обещал. Что навевает на довольно однозначные мысли-не будет его.

А теперь по минусам:
-7 карт на релизе это просто позор.Для сравнения: БФ3-9 карт, БФ4-10 карт. Да и ещё карты откровенно по стилистике копируют карты из 3 и 4. У вас 7 карт и вы даже 7 карт уникальными придумать не можете?
-Леволюшн: а в игре вообше хоть-что крупное рушится? В 4-ке падал небоскреб, рушилась плотина, от чего затопливало весь город, от этого полностью менялся геймплей. Что здесь? Абсолютно ничего не рушится. То есть-совсем. Дорожняя табличка? Серьезно? Это уровень 3-ки, даже не  4-ки, ведь в ней разрушения были масштабнее чем здесь. И это 8 лет назад. Плюс ко всему, вся суть леволюшна была в том, что это игроки провоцируют события. Если игроки не разрушат опоры-событие не запустится. Здесь же говорят о рандоме.
-Сделали пещаную бурю-так она была уже, в 4-ке, на карте Оман. А шторм был на Параселах, там ещё волны начинались синхронизированные у всех игроков, они этим тогда очень хвастались.

Итог: игра выглядит как ремастер 4-ки, только ещё и даунгрейднутый ремастер 4-ки, и я искренне не понимаю как это может нравиться хоть кому-то, это явный шаг назад по отношению к игре, выпущенной 8 лет назад.

Ответить

Вообще правильные вопросы, в общем, но весь трабл в том, что маркетингу игры 4 дня и всего два трейлера. Со времён 4ки было много мелких приятных эволюций, которые превратились в довольно свежий микс в бф2042.

В чётверке на релизе было 2, максимум три играбельных карты. То есть не "очень хороших", не просто хороший, а так уд, на 3+. Локкер, Парасселы и карта с поездом, не помню названия. Последняя которая, по-моему дрисня полная, держу в курсе. В тройке же почти все карты были ок,

Забалансить игру на 64 игрока очень не просто, а скорее почти невозможно, что тут про 128 касок говорить. Надо бетку смотреть. Может карты сделаны так, что игроки плюс минус ровным слоем растянутся, с отдельными секциями под пехотку, технику и кросс игру. Непонятно в общем.

Меня тоже расстраивает то, что не показали падающих небоскрёбов или хотя разрушений которые до этого были, с небольшими домами.

С другой стороны, что в копейку, что в четвёрке, что в пятёрке 1-2 играбельные карты. Но опять же, у Дайс было много проектов. Со времён бф4 вышло 5 игр где они принимали участие. Собсна игры по SW и три части бф.

В бф4 была конченная стрельба, что поправили в пятёрке, надеюсь её доработают. Возможность вызвать технику в любую точку карты прям кайфыч. Специалисты - развитие идей из бф5, тоже кайф.

Игра не может выглядеть откровенно слабо, когда мы толком про неё ничего не знаем. А то, что есть выглядит удобно и просто восхитительно.

Ответить

-Леволюшн - а нахрена он вообще нужен? Абсолютно же бесполезная фигня, которая максимум создает "вау ээффект" для новичков, но потом оказывается совершенно скучной фигней.
Что у нас там есть? Небоскреб, за разрушение которого вылезает много хейта в чате, потому что в руинах бегать не интересно. Дамба, которая вносит ровно ноль в происходящее на карте. Дорога Голмуд, со взрывчаткой на дороге, которая ну вообще не применима. Граница Каспия или Чужой сигнал, где большая хреновина падает, но толку в этом опять ноль.

Можно сказать, что Зона затопления +- вносит изменения в геймплей, еще может 1-2 карты наскребется, но на этом все.

Основная проблема лэволюшна как раз в том, что это одно событие на игру длиной 20-30минут(а то и дольше), которое провоцируется игроком. А зачастую, происходит так, что самые любопытные а самом начале этот леволюшн активируют, а потом карта весь матч статична.
Идея с независимым леволюшном куда интереснее, тем более, если он будет еще и подвижен по случайной траектории, что вполне вероятно со смерчем. Ведь тогда его дейсвительно придется учитывать по ходу матча.

-Карты. На счет них тоже пока ныть рано. Все таки решает качество,а не количество. Сколько у нас там карт по итогу получилось после всех ДЛЦ в БФ4? А сколько реально играются? Я половину даже вспомнить не могу. Пусть лучше будет на 2-3 карты меньше, но они будут более проработаны и реиграбельны.

На счет визуала вопрос нет. Игра хорошо читается, а это главное, потому что в непонятное месиво никто играть не будет. Гораздо больше интересует вопрос синхронизации разрушения техники и неткода в целом.

Ответить