{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Hanna Ivanova

5 новых трендов в онлайн-играх: от заработка в Dragon Money до выживания в королевской битве

Новые тенденции в онлайн-гейминге появляются ежегодно. Они оказывают влияние на всю индустрию развлечений и диктуют правила, по которым создаются новые игры. В этом году геймеры играют в авто-баттлеры, общаются в чатах, зарабатывают в Dragon Money и охотно тратят деньги на прокачку героев.

Онлайн-игры — это новые соцсети

В последние годы онлайн-игры все больше приближаются к формату социальных сетей. Общение в чатах нередко выходит на первый план, поэтому ставится превыше активного участия в игре.

Многие геймеры не имеют сильного стремления победить в турнирах, поскольку слишком увлечены взаимодействием с игровом сообществом. Большинству игроков интереснее наблюдать за происходящим на экране и делиться своими мыслями по этому поводу, чем принимать участие в игре.

Например, популярная игра Fortnite по своим функциям имеет немалые сходства с Facebook. Подавляющая масса игроков из разных стран заходит в игру с основной целью — провести время вместе с другими геймерами, выполняя несложные действия на экране, при этом не обращая особого внимания на сам игровой процесс.

Просмотр стримов вкупе с комментированием происходящего стал отдельным видом времяпрепровождения, и вышел на уровень спортивных программ. Стоит вспомнить 2018 год, когда 200 млн пользователей примкнули к мониторам, чтобы посмотреть финал League of Legends.

Пользователи выбирают казуальные онлайн-игры

Глобальная тенденция к упрощению не обошла стороной игровую индустрию. В 2021 году большинство пользователей выбирают казуальные игры с простыми правилами и легким сюжетом.

Во время игры не нужно заботиться о быстрых и точных действиях — уклоняться от врага, просчитывать ходы, наводить прицел. Подобные игры разрабатывают таким образом, чтобы играющий мог спокойно наслаждаться процессом, выполняя простые однотипные действия. Игроку дается 10-15 секунд на каждый ход, поэтому у него всегда есть время подумать.

Основная масса казуальных игр выпускается для смартфонов и выполнена в жанре стратегии и лотереи. К характерным представителям жанра можно отнести:

  • Dragon Dungeon;
  • Live Dealer;
  • Jackpot Game;
  • Double Game;
  • Nvuti Game.

Эти и другие популярные игры входят в онлайн-коллекцию Dragon Money — крупнейшего в рунете игрового портала. Здесь можно не только хорошо провести время, но и заработать. Сайт Dragon Money имеет хорошие отзывы в сети, благодаря разнообразию игрового контента и уникальному алгоритму выплат.

Однако в семействе казуальных игр ещё есть аркады с режимом мультиплеера, карточные игры и авто-баттлеры.

Суть авто-баттлеров заключается в наборе команды для сражений, каждый член которой снабжается необходимыми для победы предметами. Эти игрушки успели затянуть большое количество фанатов, и рост их популярности не спадает.

Привязанность игроков к авто-баттлерам возникла не на ровном месте. Такие игры позволяют по-настоящему отдохнуть, не тратя силы на изучение правил и просчет ходов. Освоение игрового процесса происходит за короткое время — обычно на это уходит меньше часа.

Чтобы одержать победу в казуальных играх, не нужны ни быстрая реакция, ни умение опережать соперника, вовремя просчитывая его действия. Поэтому вероятность выйти на первые места распределяется среди участников случайным образом, вне зависимости от их игровых навыков и способностей. Интереса игре добавляют случайные происшествия — выдача предметов и встреча с новыми героями происходит в рандомном порядке.

Микротранзакции переводятся на кастомизацию персонажей

Это схема позволяет добавить больше деталей внешнему облику и снаряжению героя, заплатив немного денег создателям игры. В прошлом их можно было заметить только во free-to-play играх. Но потом, когда разработчики осознали выгоду этой системы, она распространилась по всей игровой индустрии, включая казуальные игры от Dragon Money (появилась возможность делать ставки).

В настоящее время микротранзации на кастомизацию встречаются в многопользовательских РПГ любого типа. Игроки охотно пользуются этой возможностью, поэтому схема микротранзакций до сих пор активно работает.

В частности, она реализована в Team Fortress 2, в которой есть возможность приобрести за реальные деньги внутриигровую валюту. Виртуальные монеты можно потратить на прокачку героя.

Необходимость платить создателям за новые возможности игры активно внедряется в индустрию. Например, в Overwatch нужно платить за доступ к магазину, в котором продаются вещи для кастомизации персонажа. Многие современные разработчики вводят лутбоксы в игровую систему.

Игры на выживание: королевская битва

Жанр королевской битвы получил массовый рост в 2017 году, и за очень короткий период взлетел на первые позиции в трендах игровой индустрии, надолго там закрепившись. Игры этого жанра совмещают в себе три элемента: выживание, режим «остаться в живых» и перестрелки.

Суть игрового процесса — в ограниченной территории поля боя, на котором находятся игроки, ведущие сражения друг против друга. При этом игровая зона постоянно уменьшается, и все игроки, остающиеся за пределами поля, выбывают из соревнования. Победу одерживает тот, кто выживет и останется в пределах границ.

Сегодня этот трендовый жанр использует большинство разработчиков, которые стремятся к быстрому росту популярности у большой аудитории и массовых обсуждений во всех источниках. За 2020 год было издано несколько десятков игр на тему этого жанра, либо же с вкраплениями этой составляющей:

  • Fortnite;
  • Spellbreak;
  • Ring of Elysium;
  • Call of Duty Black Ops 4;
  • Dying Light: Bad Blood.

В Call of Duty Black Ops для королевской битвы выделен режим Blackout. В него можно играть в одиночку, вдвоем или вчетвером. Игра разворачивается на самой большой карте в серии, в качестве персонажей выступают ключевые NPC Call of Duty.

В одном матче могут участвовать до 100 игроков. Кроме других людей, на игрока нападают зомби, управляемые компьютером.

Киберспортивные соревнования выходят на новый уровень

Индустрия киберспорта делает большие шаги в плане развития и повышения популярности. Карантинная самоизоляция и вытекающий из неё домашний образ жизни поспособствовали распространению этого развлечения. В дальнейшем ему гарантирован естественный рост, новые механики взаимодействия с игроками и зрителями, частичный переход на мобильные устройства.

Сегодня киберспортивные соревнования стали таким же обычным делом, как футбольные и баскетбольные. Крупные чемпионаты не уступают по аудитории традиционным спортивным турнирам. За победу игрокам выплачиваются внушительные гонорары. Во многих чемпионатах принимают участие звезды интернета и телеэкрана, известные музыканты. Зачастую команды получают рекламное спонсорство за участие в турнирах.

Онлайн-трансляции таких игр, как League of Legends, собирают у экранов сотни тысяч человек. Растущая аудитория привлекает большое количество рекламодателей, готовых спонсировать игроков и внедряющих в игру партнерские логотипы. Прямые эфиры крупных киберспортивных соревнований проводятся по телевидению. Основная площадка для трансляций киберспорта — это Твитч.

Заключение

Современные геймеры ждут от игр простого, понятного геймплея и возможности общения с другими игроками. Поэтому социальный и развлекательный элементы в онлайн-играх выходят на первые места. Разработчики новых проектов учитывают интересы пользователей и соблюдают собственную выгоду, создавая трендовые игры с широким и платным функционалом. В каждой из них обещают огромный мир, активное сообщество и поразительное количество контента.

{ "author_name": "Hanna Ivanova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 764324, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 13 Jun 2021 22:05:32 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
null