{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
SW .

Path of Exile: моя история любви длиной в одну лигу

Счетчик Steam показывает 562 часа, персонаж удален, можно и подвести итоги.

Если кратко – это классная игра. Но, разумеется, не для всех.

Я очень тяжело начинаю новые игры. Так и с PoE: от первого легкого желания поиграть до скачивания прошло наверное больше года. Возникло это желание после прохождения сюжетки Diablo 3. Дальше в эндгейм Diablo я не пошел, так что на экспертность не претендую.

Первых впечатлений от PoE было два:

1. О, неплохая графика!

2. Да это же Wolcen! Ну то есть наоборот!

Я читал, что PoE игра сложная, с кучей механик. Но плюнул и решил делать персонажа самостоятельно. К концу сюжетки пожалел, начал заново, уже по гайду. Еще недели через 3-4 разочаровался в билде, пришлось переходить на новый. Так что новичкам реально не стоит пытаться начинать самостоятельно.

Но есть нюанс. Например, финальный гайд я смог полностью понять только через месяц после начала игры. Что куда, какие шмотки, откуда зачарования и многое другое. Порог вхождения действительно высокий.

В игре очень много контента - вот он, на одной картинке. Хотя, конечно, появился этот контент не вчера, игре уже 8 лет.

Когда я говорю о контенте, нужно понимать, что всё в итоге сводится к убийству тысяч мобов. Любому, кто знаком с жанром, это ясно.

Игра развивается через систему лиг. Лига - это отдельный сервер, который работает примерно 3 месяца. Все игроки начинают с нуля, качают одного или нескольких персонажей, и в итоге эти персонажи потом переезжают на базовый сервер, именуемый "Стандарт". Ими можно продолжать играть, но начинается новая лига, в которой опять все с нуля.

Лиги привлекают много внимания, потому что с каждой из них вводится та или иная механика (новые боссы, испытания, экипировка). Зачастую, как выразился один философ, лига - это просто ср****е рандомное событие на карте. Но такой подход все равно позволяет каждые три месяца поднимать онлайн и вовлеченность.

Перечислю некоторые из наиболее заметных механик:

- Ультиматум (событие текущей лиги 3.14) - арена с волнами мобов

- Скверна - местный tower defence

- Альва - крафт собственного испытания. Храм с множеством комнат, которые вы сами выбираете (в каждой свои награды)

- Кража - проникнуть в охраняемое помещение и забрать награду

- Ритуал - убей мобов, выбери награду

- Делириум - повышение плотности мобов на карте, различная повышенная награда

- Жатва – более-менее предсказуемый крафт

- Синдикат - раскрыть преступную группировку, ловя на картах ее членов

- Зверинец - ловить на картах редких зверей, с помощью которых потом тоже крафтить предметы

- Спуск - бесконечная шахта с различными наградами

Сестра Кассия - хозяйка tower defence. Самого Кассия, ее брата, я так и не нашел

Не знаю, как у старожилов, но мне было комфортно играть. Надоело бегать карты - идёшь в шахту. Надоела шахта, борешься с синдикатом. Надоел синдикат (ну ладно, просто кончились задания от Джун) - идёшь в кражу. Надоела кража - фармишь боссов.

Прохождение сюжетки в игре максимально ненапряжное. Но если игра вас зацепила, вы хотите полностью покорить эндгейм, то придется погружаться. Для этого крайне желательно (даже необходимо) использовать различные программы и макросы (фильтр лута, awakened poe trade, pob, exilence next и другие).

Так выглядит игра после рядовой заварушки без стороннего лут фильтра

Здесь мы также плавно подходим к донату.

Если вы ярый противник этого явления, то извините. Но, на мой взгляд, доната в PoE почти нет. Если представить все free-to-play игры как океан, то PoE – это помочить ножки, сидя на берегу.

Весь донат сводится к внешкам, а также комфорту игры (расширение и упорядочивание хранилища вещей за счет различных вкладок). Для сюжетки он не нужен, но для дальнейшей игры жизненно необходим. Можно обойтись совсем без вложений, но это как каждый день собирать из подручных материалов новый велосипед.

Немного шахты

Как по мне, у разработчиков очень правильный взгляд на жанр: игроки должны ценить добываемый лут, добыть его не должно быть слишком просто, донат не должен влиять на баланс.

Иногда такой подход приводит к непопулярным решениям. Например, торговля. Она в игре одновременно удобная и ужасная. Удобная, потому что есть официальный сайт, на котором можно через фильтры выбрать любую необходимую вещь в продаже. Ужасный, потому что после этого надо скопировать из браузера сгенерированное сообщение а-ля «Привет, хочу купить у тебя кольцо гринда за 50 хаосов, вкладка «Торговля», столбец 6, ряд 2» и отправить его в игре. Далее продавец должен прервать свои дела, кинуть приглашение в группу, телепортироваться в убежище, найти в сундуке необходимую вещь, дождаться, когда покупатель телепортируется к нему в убежище, начать торговлю, подтвердить корректность сделки.

Как понимаете, проблемы возникают уже на первом этапе. Многие вообще не отвечают, особенно когда речь о недорогих товарах. Или продавец не в сети. Либо ты можешь драться с тяжелым боссом, а тебе кинут предложение на дорогой товар. Пока освободишься, человек уже купит у другого продавца, потому что рассылки обычно массовые. К тому же неудобно покупать оптом: по одной штуке за сделку дешево, но долго, а большой партией у одного продавца – дорого.

Что примечательно, такой подход к торговле абсолютно сознательный. Еще в 2017 году главный разработчик написал манифест о торговле, в котором повторил свою мантру о том, что простая и удобная торговля – зло. Ведь тогда ты не будешь так ценить каждую доставшуюся вещь. Такой же подход и к автолуту – собирать почти весь дроп приходится вручную.

Ультиматум как будто специально делали под HH

Так как я поиграл всего пару месяцев, игра не успела мне надоесть. Я в итоге нафармил на один из главных предметов в игре – ремень охотник за головами, который позволяет на 20 секунд перенимать свойства убитых мобов и становиться суперменом. Дозакрыл весь контент процентов на 95, погонял с ремнем полдня, подарил его рандому в чате и удалил игру.

Это был прекрасный опыт

{ "author_name": "SW .", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 98, "likes": 50, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 764490, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Jun 2021 09:01:17 +0300", "is_special": false }
0
98 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

самая большая проблема ПоЕ - сумасшедшие фанбои, покупающие все выходящие саппорт паки по $480, из-за чего разработчики чувствуют себя максимально комфортно и вообще не чешутся по поводу минимальнейших QoL изменений в игре. 

Система фласок устарела и выродилась в чудовище, и половина игроков теперь просто жмёт макросы (которые как бы запрещены) а вторая половина злится и не жмёт. Аукцион на вебсайте это какое-то издевательство из ммо 2000х (при том в китайской версии игры всё реализовано, и куда удачней), GGG до сих пор не могут сделать так, что бы всякие осколки, выпадающие по 30 штук из мобца, выпадали одной пачкой а не 30 пачками по 1 штуке рядышком.

Очень жду ПоЕ 2 и глупо надеюсь на какие-то положительные изменения. Вы не подумайте, я и без них буду играть - игра то весьма и весьма не дурна. Саундтрек так вообще один из лучших, что я слышал. Но с количеством наигранных часов растёт недовольство назойливыми мелочами, успешно исправленными в десятке дешевых проходных проектов, но почему-то остающихся в старом добром пути изгнанника. И не надо тут заливать про "позицию разработчиков" и прочую херь, которую вайткнайты Криса рисуют себе на щитах - видели мы этих разработчиков с их видением в сотне разных вариаций.

Отсутствие мотивации и вменяемого менеджмента, фокус на том, как выдоить лишнюю денежку с лохов скупающих косметику сегодня вместо привлечения игроков завтра - вот и весь бизнес. 

Неиронично желаю успехов Диабло 4, потому что здоровая конкуренция необходима ПоЕ как никогда.

Ответить
2

Смешно сейчас кстати перечитывать комменты вайткнайтов, которые доказывали перед лигой, что Харвест не убили в ноль, а я просто хейтер ПоЕ. А по итогу не только Харвест убит, так и еще и некоторые из "переработанных" механик по типу Симулякра по голове получили. Эти постоянные нерфы игры - главная проблема на мой взгляд. Тебя каждый раз наказывают за то, что тебе понравилось играть на каком то хорошем билде или фармить профитный контент, отличное решение, просто охуенное.

Ответить
3

ой, регулярные нерфы всего и вся в ПвЕ игре это вообще какой-то уровень зашквара космический,. Вместо того, что бы апать и усиливать непопулярные билды/скиллы, игроков реально наказывают за удачные находки и сборки - как будто у разработчиков игры убудет если больше игроков смогут убить финальных боссов. Если так задуматься, выходит будто разрабы рмтшат вовсю : тогда выпил хороших/легких билдов из игры начинает выглядеть логично. 

Ответить
1

Диванные геймдизайнеры в треде! :D

Ответить
3

как не надо быть шеф-поваром, что бы почувствовать привкус говна в тарелке, так не надо быть геймдизайнером, что бы почувствовать привкус говна в патч-ноутах

Ответить
0

Только ты рассуждаешь как отпетый нуб, для которого игра хорошая  только когда он "нагибает".
Баланс в игре равняется не на самые сильные билды, а на мощность монстрятника.

Ответить
0

Ну да, тот же отпетый нуб будет пользоваться Харвестом, будет собирать деда через Войсес за 20-30 экзов минимум, будет фармить Симулякры и прочее и прочее, что было пофикшено в угоду 1% игроков которые закрывают весь контент. В игре не фиксится ничего, что бы "нагибало" с точки зрения того самого нуба. И ты не подскажешь тогда, чем им мешал в игре билд через блид гладиатора? Слишком "нагибал"? Или они просто нагадили в рот всем, кому этот билд нравился?

Ответить
0

Чел ты... Блид глад занерфлен на старте его разгона. В остальном, все тот же дпс. Кластеры сильно бустят дпс за копеечную стоимость. 
P. S. Собрал блид глада в актуальной лиге (ультиматум), проблем с энд контентом нету. 

Ответить
0

И сколько ты ковырял гвардов и Сируса без лука с модом на 100 процентов больше урона от блида? В побе у меня было минус 40 процентов урона, не верится особо про тот же урон после нерфа

Ответить
0

Ну тогда нубы сидели бы на том, что нагибает, если это так легко получить, верно?

Ответить
0

а в чем проблема то ? Тебе завидно ? Нравится чувствовать свою "особенность" если ты смог в билд, закрывающий контент, а кто-то - нет? 

Хочешь челленджа - устрой себе челлендж, нравится играть сложными или хитрыми билдами, нравится собираться вокруг дорогих уников или миррорных шмоток ? Ну, вперёд. Если какой-то билд стоит в два раза дешевле и делает то же, что и твой - это не повод его нерфить (для адекватных разработчиков btw. Блядь, эта игра даже не по подписке - разработчикам нет никакого смысла затягивать лигу заставляя людей медленнее играть или дольше фармить!)

Ответить
0

Как бы контент даже Чардж Дашем закрывается. 
У адекватных разработчиков есть понимание экономики и прогресса. У тебя нет.

Ответить
0

ты, я так понимаю, адекватнрый разработчик. А, нет, стой, ты просто нонейм из интернета, который говорит мне, что я не прав :) Я вот думаю иначе, сорян. З.Ы. Гоу видео с убийством Мейвен чардж дашем, или пиздабол

Ответить
0

Да, сорян, твои хотелки никому неинтересны.

Ответить
0

не интересно - не читай)

Ответить
0

ща бы называть кого-то, кто играет в игру не так как тебе нравится, "нубом". Игра должна приносить удовольствие. Точка. Она не должна наказывать игрока за успех. Это сраный хак-н-слеш, один из самых простых жанров в индустрии, и он хорош только тогда, когда ты нагибаешь, как ружьё хорошо только тогда, когда оно стреляет. 

Постоянные нерфы билдов, бесконечные ваншоты от мобов, отсутствие в 2021 году в игре сраного лога урона - поди угадай, от чего ты умер за 0.00001 секунду в каше из эффектов и врагов - всё это примеры отвратительного подхода к разработке игры. 

Ответить
0

Чел, поди в пруду поплавай, остынь. Хакэнслэш у него лёгкий жанр, пойди в японскую hack&slash поиграй на макс сложности, типа байонетты или DMC, расскажешь потом как это легко и непринуждённо, а главное безумно расслабляет. Хочешь максимальный профит/скорость прогрессии в ПоЕ - минмаксишь на всём и работаешь, как на второй работе. Игра всегда была такой, даже в своей ванильное юности

Ответить
0

лёгкий для понимания, мой друг, а не в том плане о котором ты подумал, приводя в пример японские игры и варианты сложности.

Ответить
–1

Ты игру попутал. Казуальное удовольствие раздают в Д3, в Пое удовольствие другого рода. 

Ответить
0

тебя забыл спросить, какое удовольствие в каких играх получать, чучело :D

Ответить
–1

Чучело, повторяю, ты не в ту игру пришел, чтобы казуальные сопли размазывать. Она со старта была хардкорной, и все эти года успешно развивалась в этом направлении. 
Но давайте ради казуалов всю игру нахер переделаем - отличный план!

Ответить
0

ЭТАИГРАХАРДКОРНАЯ ИИИРЯЯЯ НЕ СМЕЙТЕ ЧИНИТЬ СЛОМАНОЕ ИДИАЛЬНА И ТАК ААА МАЯ ИГРА ИДИАЛЬНАЯ УУУУ ТЫ НУБ КАЗУАЛ НИПАНИМАИШ

Ответить
1

Если для тебя тяжело - это не сломано, это руки у тебя такие

Ответить
0

Выпилишься когда они в некст лиге понерфят суффикс/префикс кеннот би ченжед?

Ответить
1

Я просто продам аккаунт и полностью перейду на геншин, такой же гринд как и в пое, но вместо бесконечных нерфов из минусов гача ебучая

Ответить
0

аха хах скобка

Ответить
1

Ну дк представь насколько могут заебать эти нерфы на протяжении последнего миллиарда лет, чтобы игроки ливали в аниме дрочильни из этой помойки

Ответить
0

Не представляю, разрабы толкают тебя заниматься чем-то новым вместо аутизма в виде 1 билд 1 извилина или гринда одного и того же контента годами. 

Ответить
1

Насчет гринда одного и того же контента это очередная дырка с мобами каждый квартал? Достаточно предоставить мне альтернативу адекватную, и я сам перейду на нее когда захочу. Я не хочу чтобы за мои же деньги (и немалые) мне запрещали играть так как мне нравится, потому что я не на работу хожу, а в игру играю, тут как бы в удовольствие играть надо

Ответить
0

Я согласен что в любом вале ты захуяриваешь тонны мобов не зависимо от того что ты фармишь, но для людей которые не играют по 10 часов это и есть разнообразие. 

Ответить
1

Ну игра вроде как ориентируется на 1% игроков, которые и играют по 24 часа на старте лиги. Ведь именно они покупают лутбоксы каждую лигу и сапорт паки

Ответить
2

Подпишусь. Когда ты олд в этой игре, ты понимаешь, что все эти пережитки, направленные на удержание ценностей игры, по сути просто лень и страх разработчиков что то менять. Система фласок прям яркий пример. Уже несколько лет реддит предлагает отличные идеи по изменению этой хуеты, но ГГГ насрать. Надеюсь Диабло 4 отожрет у них приличный кусок игроков и те начнут шевелиться.

Ответить
1

Меня тоже поражает количество косметики, которое давно движется прямо пропорционально качеству. Когда удавалось получить бесплатную коробку, из нее такая чушь выпадала, что и даром не надо. А кто-то заносит за это деньги. 
Саппорт пак брал, но с тех пор мало что зацепило, чтобы прям захотелось приобрести. 

Ответить
1

Ого, не вникал в тему внешки, паки по 480 это конечно ппц

Ответить
0

Аукцион на вебсайте это какое-то издевательство из ммо 2000х

И это отлично.

Ответить
0

попытайся объяснить, почему. Не нравится торговля - есть ссф. Нравится - тогда в чем проблема у тебя с теми, кто хочет что б она была удобнее ?  Бесконечные прайсфиксеры и боты превратили торговлю чем-то не штучным вообще в ад.  Это какая-то форма мазохизма ? 

Ответить
19

Сестра Кассия - хозяйка tower defence. Самого Кассия, ее брата, я так и не нашел

Ответить
1

Хах))) я реально недели две думал, что она его сестра😁

Ответить
3

ох уж это русский язык )

Ответить
14

 моя история любви длиной в одну лигу

здесь нет истории, ты просто пересказал механики игры и некоторые нюансы.

Ответить
7

Да, громковато вышло, но мой путь в игре все же обозначен, от начала до конца

Ответить
6

Счетчик Steam показывает 562 часа, персонаж удален, можно и подвести итоги.

Ответить
6

Главная проблема Пути Нерфов - это какое-то тупое понимание меты. Нерфы, нерфы, нерфы  - а на чем играть то блядь? На ББ БФ, токсике, и горящую стрелу? Или на куколде в 10000000 раз? Не, пасип.
Тысячи скилов, и дай бог 5-6 незаебистых сборок по адекватной цене. Очень интересно.

Ответить
1

Ну кстати судя по poe ninja цепь молний вообще не мета, так что мне еще в каком то смысле повезло)) 

Ответить
0

Через руку помощи играл, и клоку? Сколько в итоге билд вышел?

Ответить
1

Через дух кошки и мех фаррул. Тут в комментах есть ссылка на гайд. Не помню точно, до 50 экзов примерно, полностью рабочая версия

Ответить

Патриотический диод

Кейз
0

 а на чем играть то блядь

Let me introduce you to my church of the Hollow Palm xD
Надеюсь она всё так же будет под радаром проходить пока всех вокруг вырезают

Ответить
2

Не, ну без ссылки на билдец как-то не хорошо 

Ответить
3

Нормально тебе зашло, раз в первую же лигу хх нафармил) Я вот еще с бестиария в среднем вкачиваю по персу ~85 уровня и забиваю 

Ответить
–16

Ниочемный пересказ о том, как очередной ПОЕ-нуб зафармил НН по гайду, не понимая нахуя его фармить и зачем нужен этот предмет вообще.

Ответить
1

А зачем он нужен, поясни плз? 

Ответить
–23

Для этого тебе придется поиграть в нормальный ПОЕ ещё несколько сотен часов, и возможно тогда к тебе придет понимание смысла этого предмета. Моё объяснение здесь ничего не даст.

Ответить
19

Чё сказать то хотел?!

Ответить
7

Доеьаться хотел и потешить свое чсв видимо

Ответить

Соответствующий

Федор
2

 Моё объяснение здесь ничего не даст

То есть ты доебался, но почему - не объяснил. 

Ответить
1

Ну ты в двух словах напиши, если не сложно, я постараюсь понять. Именно в этой лиге с текущим билдом он мне помог только в ультиматуме, повысив выживаемость. В остальном где - то даже просадил эффективность, так как пришлось брать новые самоцветы на сопротивления, понизив урон на боссах. Классно, прикольно, но не панацея

Ответить
–25

До этого предмета нужно "дорасти". Стало легче?

Ответить
9

Чём измеряете уровень роста? Линейкой?

Ответить
1

Видимо я совсем тугой, но не стало)) ещё б одно - два предложения по сути)) 

Ответить
2

Нет, чувак, в этой ветке тупой точно не ты ;)

Ответить
2

Хосспаде, обычный итем, чтобы играть в игру и наслаждаться игрой так, как тебе удобно, а не так, как хотелось бы другим.

Ответить
1

ты купил несколько килограммов зефира, и вместо того, чтобы есть по одной зефирке каждый день, ты выжрал все эти несколько килограммов за один вечер  и теперь спрашиваешь, почему мне нехорошо и тошнит

Ответить
1

Это все-таки в целом про мой подход, а не конкретно про HH

Ответить
3

Пое - это не про пройти весь контент... Это репитативыный медитативный фарм с хорошей долей гамблига

Ответить
1

Да, здесь полностью согласен. Но это просто моя особенность. Можно было играть и дальше, полировать билды, кайфовать. Но слишком много времени забирает, поэтому решил остановиться. HH был неким пиком игры, коим он, конечно, не является. 

Ответить
1

Я бы поспорил насчет медитативного. Я бы с удовольствием играл одной рукой, но на любом билде как минимум на сраных фласках надо джаз наигрывать. Такая себе медитация, если всегда пытаешься не сдохнуть.
Пару лет назад, да, можно было, щас тебя почти любой моб шотает, если настроение у него не очень. Привет ебучим ёжикам, кста.

Ответить
0

да, но тебе не нужно реагировать на обстоятельства, просто тыкаешь своё пианино для сотен пачек мобов

Ответить
–8

Не, скорее так - тебе сказали, что есть конкурс за победу в котором ты можешь получить интересный приз. И ты вместо того, чтоб учувствовать в этом конкурсе просто узнал, что это за приз и пошел купил его.

Ответить
2

В смысле просто узнал и пошёл купил?)) я этот несчастный атолл почти неделю фармил😁

Ответить
1

Следующая лига есть в планах или вернетесь уже в PoE 2? 

У меня 2k часов в игре. Последние лиги как-то меньше цепляют. Заметил, что в компании играть интереснее, но как-то сложнее стало скооперироваться со знакомыми либо друзья забили на PoE. Приходится бегать соло.

Ответить
3

Из-за того что они оставляют предметы из прошлых лиг, портится процесс игры, ну это на мой взгляд. Недавно вернулся в игру, прошёл обновлённую сюжетку - какие-то масла, нигде в игре не говорится как их использовать - интернет мне провели, но это хороший пример образующегося хаоса в предметах. И таких предметов разных лиг множество, а толку с них в основном мало

Ответить
3

какие-то масла, нигде в игре не говорится как их использовать 

Каждую лигу, не важно сколько ты играл, стартуя с нуля, и встречая лиг механику- тебе выдает небольшой тултип с ссылкой на описание механики внутри игры.
Я вообще спустя пару тысяч часов наигранных в пое играю с открытой вики, потому, что все не запомнишь

Ответить
1

Масла можно юзать на бижутерии и на зараженных картах. Самое полезное это пассивка на амулете. На кольцах комбинации масел усиливают башни. На картах получают дополнительные свойства.

Еще есть катализаторы из метаморфов, они повышают качество определенных характеристик колец, амулетов и поясов. В принципе несложно, если один раз вникнуть.

Ответить
1

Всё же в игру всё сложнее вкатиться без чтения множества гайдов. Скоро придётся высшее поелогическое образование получать для доступа к Атласу

Ответить
2

в компании то интересней, только вот ПоЕ задизайнена так что в неё толком невозможно играть в несколько игроков. Конечно, существуют всякие манагварды-саппорты и прочие ауработы для фанатов, но как же это всё сложно, убого и трудозатратно по сравнению с кооперативной игрой в любой современный проект...

Ответить
1

Да имхо можна и без упарывания неплохо бустить друг друга за счет правильных комбинаций аур и приятных баффчиков по типу шэринга чарджей

Ответить
0

а что делать с 6 порталами на карту/босса ? А что делать с механиками вроде альвы-ритуала-синдиката, награду за которые получает только хост ? Слишком много "но" выходит, игра просто непредназначена для комфортной игры даже в дуо, молчу уже про большее количество человек.

Ответить
0

Пока нет планов, в тч на пое 2. Много других игр, а она мне их как отрезала. И не только игр, но и других занятий

Ответить
0

Понимаю. Я вот быстро скипнул Ультиматум и допрошел Ведьмака 3 и уже приближаюсь к финалу Киберпанка. Тем не менее каждую новую лигу пробую. 

Ответить
1

Счетчик Steam показывает 562 часа

Пару месяцев

Офигеть...

Ответить
3

На самом деле много афк с включенными уведомлениями трейда

Ответить
2

Тогда ясно.

Ответить
1

Я так в доту 1500+ часов наиграл

Ответить
2

А что такого, я на работе в месяц 160 часов сижу

Ответить

Автомобильный турник

falc4000
1

Если человек играет по 250+ часов в месяц, то у него либо нет работы, либо нет других забот кроме работы. Я так даже в школьные годы не играл) Я сейчас дай боже 50 часов в месяц, если смогу. Как правило и того меньше

Ответить
1

Для меня это парочка годиков было бы. 500+ часов...

Ответить
2

подарил его рандому в чате

Красава, сам так пару раз делал: кидал в общий чат просьбу о помощи, и тому, кто откликнулся отдавал все нажитое добро.

Ответить
2

Моя первая полноценная лига. Вникал в 4 захода за 110 часов, плевался, стирал. А сейчас поперло. Не могу оторваться. Игра бомба. Но надо всю ее целиком поглощать - с побом, с трейдом, найти какой-то дрим билд дорогой себе. 

Ответить
1

Диаграмма интересная. Есть у нее какое-то нормальное название?

Ответить
1

Есть - Мем с Реддита.

Ответить
1

Ну мем не мем, но она выглядит интересно, как-будто сделана осознанно по каким-то правилам. Вот хотелось узнать, что за тип диаграммы

Ответить
1

Упрощенный вариант блок-схемы.

Ответить

Патриотический диод

1

Завидую людям которые могут с нуля вложить в игру 600 часов, изучить всё, испытать весь контент в новинку (жаль только синтезиса нет ни в каком виде, самая любимая лига).

Завидую людям которые после этого могут спокойно удалить и идти дальше =\

Ответить
0

 Так выглядит игра после рядовой заварушки без стороннего лут фильтра

Это ещё хуйня, за частую игра просто вылетает при нажатии на alt (показывать скрытые лут фильтром предметы), то есть где-то раза в 3 больше шмота

Ответить
0

Да, на картах скверны даже топ сборка плачет 

Ответить
0

Мне предлагали заработать играя в эту игру, но я хуй забил

Ответить
Читать все 98 комментариев
null