Игры
max payne

Тодд Говард объяснил, почему вместо геймплея Starfield показал лишь синематик

В интервью the telegraph Тодду задали вопрос, почему было принято решение не показывать геймплей, а лишь постановочный синематик ролик.

Тодд заявил, что прежде всего они хотели таким образом показать мир игры и что его окружает. Банки с кофе, сендвичи, бутылки и другие вещи которые не передать в геймплейном видео.

Так же Тодд заявил, что все вещи показаные в трейлеры имеют некий символизм и будут тесно связаны с миром игры.

Но это не значит, что они раскрывают ее суть или сюжет. Там можно увидеть мемуары исследователя Джошуа Слокума, пропавшего на лодке Spray в 1909 году, однако придавать этому слишком много значения не стоит.

Starfield выходит 11 ноября 2022 года на PC и Xbox Series.

{ "author_name": "max payne", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 209, "likes": 134, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 764854, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Jun 2021 13:00:16 +0300", "is_special": false }
0
209 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
375

Читаем между строк.
Игра не готова

Ответить

Порядочный браслет

Гордон
82

Надо было как в трейлере обсидианов. Прямым текстом сказать, мол у нас ничего нет, но вот вам пафосный синематик и название, гы.

Ответить
9

Обсилианы постебались над трейлераси беседки. Если ты не заметил : "герой не готов, поэтому показываем силуэт со спины, и геймплей не готов - единственное что готово -это титульник для названия"
Это стеб над трейлерами старфилда и тес6 в 2018м

Ответить
89

Причем здесь блять Беседка?
Обсидианы постебались над Обсидианами в обычной шутливой манере для Outer Worlds

Ответить
9

Забей. На волне хейта к беседке и дроча на вегас выросло целое поколение идиотов которые серьезно думают, что компаниям не похуй на вот это вот все и они действительно пытаются друг друга задеть.

Ответить
26

Так это стеб над всеми трейлерами, одни только беседки так делали?)

Ответить

Порядочный

Ярослав
7

У них это уже не первый трейлер стебный, так что я бы не притягивал так за уши.

Ответить
0

Скорее постебались над Fable.

Ответить
20

Все традиционно засрали Аутер Ворлдз, а меня наоборот рассмешил их ролик. Мне первая часть очень зашла, поэтому вторую жду.

Ответить
0

Надеюсь, в этот раз бюджет увеличат с одного ящика пива до двух и бутылки вискаря.

Ответить
0

Беседка так делала уже. А сейчас видно, у них уже какие-то локации есть на движке.

Ответить
13

там скорее "купи скайрим, мы даже дату релиза назначили на 11.11 чтоб ты понял намек"

Ответить
18

11.11 11 лет спустя!

Ответить
6

Я вот кстати очень расстроен, что они не выпустят её 21.11, такой бы эпик был — ровно спустя 10 лет после скурима. 
Эх, уволить весь отдел разработки и маркетинга.

Ответить
3

И выйдет не раньше 2027. Часть контента могут убрать и сделают сюжет на основе мемуаров Джошуа Слокума

Ответить
4

Выйдет 22.22.2022 чтобы была пафосная дата.

Ответить
0

Не, ну им надо будет хорошо так жопу рвать, что выпустить к красивой дате играбельный продукт, а не киберпанк)

Ответить
0

А не Скайрим ты хотел сказать.

Ответить
0

А я тебе больше скажу: будет перенос, и возможно ещё не один. До выхода год а геймплея нет?  Ну такого же не бывает. Обычно год уходит на полировку и оптимизацию готового, проходимого от начала до конца проекта.

Ответить
0

Не факт что геймплея нет еще. Возможно всякие эффекты и анимации полируют. Ну и с учетом времени релиза хотят для своего PR иметь туз в рукаве, надо же интерес теперь будет поддерживать еще столько времени. 

Ответить
114

Маркетинговый буллшит, мой любимый.

Ответить
76

Трейлер Outer Worlds 2 теперь универсальный ответ на такие вопросы

Ответить
48

Ставить в одной конфе метаролик от обсидианов и сделанный по этим же высмеиваемым канонам ролик от Беседки - это верх троллинга.

Ответить
18

Да, нужно было оставить ещё "from original Fallout creators" 

Ответить
2

Что там от оригинального осталось?

Ответить
5

Уркхарт, Авеллоний, Кейн с Боярским. Достаточно, по-моему.

Ответить
16

То-то оутерворлд вышел тру фолаут 3. Видна рука гениев.

Ответить
4

Первый фоллаут весь был на серьезных щас, потом ко второму приобрел уже более каноничную формулу между серьёзностю и юмором (про это Боярски и Кейн говорили много), а потом беседка уже к безумной глупости все согнала (кстати в Фоллаут 76 серьезности моментами нагнетают и игра прям получше стает).
Аутер вышел тоже с каким-то безумным перевесом в юмор, посмотрим как развиваться будет, может будет больше времени и баланс снова найдут.

Ответить
0

 Первый фоллаут весь был на серьезных щас

 потом ко второму приобрел уже более каноничную формулу

 а потом беседка уже к безумной глупости все согнала

Не, Фоллаут изначально задумывался как игра с "чёрным и глупым" юмором. "Чёрный и глупый" — это цитата из Кейна, если что ("A '50s-style future, but also the kind of humor we liked, too, which was very dark and silly").

Ответить
0

Но в первой части этого юмора нету почти (или даже совсем, я честно говоря ни одной шутки вспомнить не могу такой).
А во второй уже пародии на саентологов и такого уровня юмор пошел.
То что изначально задумывали не значит что вышло же сразу.

Ответить
2

Ну, уже в самом начале, когда мы выходим из 13-го, на пороге лежит тело с подписью "This is Ed, Ed is dead". А если мы попытаемся сразу вернуться в 13-е, нам скажут что-то типа "Извините, по техническим причинам не можем пустить" (там как-то более забавно, не помню точной цитаты). И вся игра наполнена подобными шутками.

Другое дело, что если играть с русской локализацией, то многие шутки могут пройти мимо. Допустим, тот же Эд в русской локализации подписан в духе "Вы видите Эда. Эд мёртв" (хотя надо как-то так: "Это Эд, Эд отправился на тот свет").

Ответить
2

Надо будет перепройти как-то в оригинале похоже

Ответить
0

 а потом

были Фалуты для консолей, Фалаут Тактикс. А потом студия обанкротилась. 

Ответить
0

Потому что денег пытались найти?
И это не мешало им продумывать fallout van buren, с которого по итогу заспидранили нью вегас.
Вообще хорошо что они сделали этот тактикс, где братсво свалило на восток и беседка там отдельно теперь варится, может творить что хочет.

Ответить
0

Процитирую себя.
Факта что оригинальный создатель обосрался не отменяет.

Ответить
4

И того что Нью Вгеасс вышел охуенным это тоже не отменяет.
Аутер ворлдс тоже нормальная игра для старта новго IP.

Ответить
1

 охуенным

спорно
 нормальная игра для старта

КП77 отличная игра для старта нового Ip

Ответить
0

В Тактиксе Братство на Среднезапад же свалило, а не на восток. На восток они свалили за кадром между тройкой и четверкой.

Ответить
0

Тройка это уже на востоке с братством же, Вашингтон
А вот хули они делают в 76 интересно, ещё не дошел до их сюжетки

Ответить
0

В 76 они, при ещё живом Мэксоне, отправляют экспедиционный корпус (наполовину состоящий из нелояльной ревизии) в Аппалачию.
В Тройке на востоке только местное отделение, опять же состоящее из нелояльной ревизии на две трети, а вот в Четверке Мэксон (новый) порешал вопрос с начальством в Калифорнии и, после доклада местных осведомителей, вместе с половиной Братства отправился в священный крестовой поход на Институт.

Ответить
0

первый фоллаут весь был на серьезных щщах

первый труп, который видит игрок — это Зед

Да, серьезно.

Ответить
1

А почему низкобюджетная комедия в космосе должна была быть тру фоллаутом 3? Тип если игра от первого лица то всё, фоллаут 3? 

Ответить
0

А беседка должна весть на поводу у 1,5 нытиков по фолауту 2

Ответить
4

Ну так-то когда ты называешь игру фоллаут, логично что люди ждут фоллаут. 

Ответить
0

Согласен, это должна быть партийная изометрическая игра как Фалаут Тактикс!

Ответить
1

 Согласен, это должна быть партийная изометрическая игра

Не обязательно, просто игра должна иметь и желательно развивать те достоинства за которые серию любили. А если это совсем другая игра с тем же названием и некоторыми терминами что в оригинале, это немного странно. Если бы Актвижен в новой частил Колл оф Дьюти заменили злых русских на комбайнов и назвали игру Халф-лайф 3, это бы точно так же вызывало раздражение у людей которым близка данная серия. 
 Фалаут Тактикс!

Ты ведь в курсе что это спин-офф а не номерная часть? 

Ответить
0

  игра должна иметь и желательно развивать те достоинства за которые серию любили

кто любил? 1,5 фанатика с меддисоном во главе?
Почему сейчас они не надрачивают в атом РПГ и Вастерланды?
Почему сами Обсидианы не делают сейчас пошаговые игры?

Ответить
3

  1,5 фанатика с меддисоном во главе?

Если их всего полтора человека то от чего же ты так горишь?  
Вастерланды?

Потому что они "не имеют и не развивают те достоинства за которые любили фоллауты"?
 атом РПГ

Некоторые надрачивают, а некоторые попросту не переваривают преобладающее в игре Васянство. 
 не делают сейчас пошаговые игры?

Ну если для тебя классический фоллаут сводиться к пошаговым боям, то ты понятия н имеешь за что серию любили. 

Ответить
0

И как ты собираешься делать настоящий фолаут в 3д? Унылые дороги Вегаса? 

Ответить
3

Ну тем кому нравиться фоллаут, тем в большинстве своём нравиться и Нью Вегас. Не всех раздражает тот факт что каждые два метра на тебя не кидаются рейдыры или толпы супер мутантов, даже отсутствие строительства не такая уж большая проблема. 

Ответить
1

Большинство фанатов вегаса тупо показушники

Ответить
2

Кек

Ответить
0

Ну как бы в НВ тоже дофига стрельбы. Особенно в длц

Ответить
0

Меньше, как не крути гораздо меньше

Ответить
0

Я в длц к 3 и 4 не трогал, но в НВ дофига стрельбы. Особенно в Lonesome Road и Dead Money. В самой игре поменьше, но на уровне тройки по ощущениям. Просто в НВ больше контента, и многие квесты можно пройти не агрессивно.

Ответить
1

Я бы не сказал, что в Dead Many много стрельбы. Вот Одинокая Дорога да, сплошная мясорубка. А в Сьерра-Мадре ты бегаешь от фантомов с копьем в руках и разряженной головинтовкой за спиной.

Ответить
0

Я там тупо всех мочил. Это намного выгоднее, чем убегать от них по 2-3 рааз

Ответить
0

На высоких сложностях жрут сильно, мочить не получается. При включённом хардкоре вообще атас.

Ответить
0

Хз. Первое прохождение (хард, наверное) было напряжное, второе (хардкор) - относительно легким, без дефицита патронов.
Наверное, решила прокачка в критический урон плюс использование разных игровых возможностей.

Ответить
0

Ну в соотношение диалоги/стрельба я имею в виду. В той же трёшки ты десять минут говоришь и два часа стреляешь.  

Ответить
2

Ну это да. И что самое плачевное, что в играх бефезды ты 90% занят экшеном, но этот экшен выполнен на низком уровне.

Ответить
0

Меньше, потому что нет случайных событий и ты тупо идёшь из точки А в точку Б

Ответить
0

И это хорошо. 

Ответить
1

Нет, не должна. Нет никакого геймдевского правила запрещающего менять в играх серии геймплей и расстановку акцентов. Игра во вселенной фаллаута? Значит это Фаллаут. Все у кого с этим проблемы - больные люди.

Ответить
0

 Нет никакого геймдевского правила запрещающего менять в играх серии геймплей и расстановку акцентов

Ну да, формально можно. Они и Скайрим с тем же успехом могли назвать Фоллаутом, никто бы запретить не смог. Но не надо потом удивляться что люди которым нравилась оригинальная игра недоумевают от того что у новой игры не ничего общего со старой.  
 Игра во вселенной фаллаута

Лишь формально. На деле, кроме наличия в игре гулей и некоторых названий, общего у них почти ничего нет. Ну как бы да, в обеих версиях присутствует Братство Стали и визуально они даже похожи, но на деле это принципиально разные организации. 
 Все у кого с этим проблемы - больные люди.

Обосновать столь громкое высказывание, вы конечно же не сможете. 

Ответить
0

Как с ребенком разговариваю. Такой же максимализм и гипербола на гиперболе. Первый и последний ответ, все эти срачи с ебанутыми утятами абсолютно бессмысленны, непробиваемые животные.

Они и Скайрим с тем же успехом могли назвать Фоллаутом,

Нет блядь, не могли. Потому что в Скайриме мир свитков.

Но не надо потом удивляться

Никто и ничему не удивляется. То что утята будут с горящими пердаками бегать когда выходит что-то новое известно всем и каждому в любой франшизе.

Лишь формально.

Хуяльно. Это одна и та же вселенная, тебе может не нравиться как они ее используют, но фактом это быть не перестанет.

но на деле это принципиально разные организации.

Почему утята всегда играют в тоддачи жопой? Абсолютно все ваши мнимые несостыковки по братству объяснены в играх, максимально доступно. 

Обосновать столь громкое высказывание, вы конечно же не сможете.

Здесь нечего обосновывать, ни одному адекватному человеку не придет в голову отказывать игре в принадлежности к той или иной серии исключительно потому что она выполнена в другом жанре. И уж тем более не будет грозно топать ножкой заявляя, что так нельзя делать.

Ответить
0

 ни одному адекватному человеку

Без негатива, но судя по всему этому потоку бессвязного бомбежа, не тебе судить об адекватности. Так гореть из-за игры это не здоровая херня. Лучше пойди валерьяночки попей и возвращайся когда сможешь говорить как здоровый человек.  

Ответить
1

Причём здесь трёха и "оригинальные фоллауты"?

Ответить
1

В обсидиане полно выходцев от создателей фоллаутов половина руководства емнип

Ответить
1

Так а тертий фоллаут все ещё тут при чем?

Ответить
0

Обсидиан делало длц к 3му фоллауту.

Ответить
0

Это какой-то мета юмор?

Ответить
3

Нью вегас считается 3м фоллаутом, а сам 3й фоллаут , демкой к нью вегасу :)

Ответить
0

Ну да, были ещё фалауты на консоли и Тактикс, получается Оутерворлдс это какая уже попытка ГЕНИЕВ сделать тру фалаут?

Ответить
1

А, блин, это ИРОНИЯ, понял.

Ответить

Порядочный

lergvot
0

Оутерворлд у них походу был гимиком для майкрософт, мол СМАРИТЕ КАК МЫ МОГЕМ, КУПИТЕ НАС, А ТО УРКХАРТ ОПЯТЬ ВСЕ ДЕНЬГИ РАСТРАТИЛ.
Ибо иначе качество и продолжительность я объяснить не могу. Тупо демка на пять часов.

Ответить
–1

таким для майкрософт, что даже издатель T2.

Ответить

Порядочный

Дмитрий
0

Чтобы продаться крупному издателю, надо показать товар лицом. Что у них есть новые потенциально успешные IP и т.д. И как раз во время сделки с майками они занимались разработкой outer worlds.

Ответить
1

Для майков по их заказу они граундед пилили игру про карика и валю :)

Ответить
0

Но ведь все год назад доказывали, что никакой это не заказ майков, а они сами хотели, и вообще в разработке была за несколько лет до сделки.

Ответить
1

Ну да ну да. Так яросно отрицали ,что так я им и поверил. Да там явно тот же артдирекшн что и моря пиратов

Ответить
0

Ебать ты их жопой лавируешь. От создателей, я не долбаёб это постирония.

Ответить
0

Без багов не труЪ!

Ответить
0

Авеллоний уже не, вряд ли его как фрилансера наймут даже.
Джош Сойер ещё значимый вклад сделал во вторую часть и нью вегас.

Ответить
1

Авелон сотрудничает с совокотами в россии.

Ответить
0

Та он там в какой-то момент набрал десяток проектов почти что, в году 2018
Даже для Faster then light что-то делал

Ответить
1

В большинстве продуктов он даже не появлялся, тупо имя  продавал "от криса авелона "(с)

Ответить
0

Авеллон первый фоллач не делал. Уркхарт - бухгалтер. 

Ответить
0

Не хотели Тоддлера слишком пугать.

Ответить
1

Весь аутер ворлдс это троолинг над беседкой. У них же даже сеттинги похожи, не удивлюсь если обсидианы сливали часть инфы по старфилду и делали похоже намереннно

Ответить
5

Невыплаченные роялти из-за 84 не прощаются, Тодд. Никто не забыл.

Ответить
10

Там еще был шлем на котором надпись "Не трогать"
Значит выходим в открытый космос без шлема? 

Ответить
53

Не, там был шлем с наклейкой "не использовать". В мире будущего остались только "особенные люди", которые без надписи не понимают, что шлем с дыркой не годится для использования в космосе.

Ответить

Запасной Денис

Гордон
41
Ответить
23

РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ, пизда/хуй/вакуюм, бежишь за каской хватаешь первую попавшуюся, она с дыркой. Вот бы была на ней метка что использовать не стоит.

Ответить
0

Или можно держать нерабочее оборудование отдельно и не хватать его. Главное не забыть ярлык повесить, что тут ты хранишь сломанное.

Ответить
6

Так корабль, ограниченное пространство. Тут вообще можно долго оправдываться и доёбываться.
Всё сводится к одному. Гы-гы-гы Беседка, древний движок, Скайрим с бластреами и тд. Вот Обсидианы. Такой Фалаут загубили. и тд, ничего нового интернет высрать не способен.

Ответить
0

Можно, но не всегда.
Наклеить бирочки проще, чем разбираться с последствиями несчастного случая.

Ответить
0

Нет тышто люди тупыйе нипанимают без стикеров 

Ответить
0

Со стикерами тоже не всегда. Инфа соточка! Говорю как допускающий по нарядам-допускам.

Ответить
13

А, понял
ЭТО НАМЕК НА ФОЛЛАУТ 5

Ответить
10

сжв победили получается

Ответить
5

Потомки носящих маску, не закрывая нос.

Ответить
0

А что будет, если не закрывать нос?

Чтобы не заразиться самому все-равно никакой обычной медицинской маски не хватит. Потому что не герметичная она, да и глаза открыты - нужна полнолицевая маска, которая герметично закрывает все лицо.

А чтобы не заразить других как раз важно рот закрыть, потому что оттуда микрокапли вылетают в 99%.

Ответить
0

Будет сифилис и нос отвалится

Ответить
3

Возможно это вещьдок, очень на пулевое отверстие похоже)))

Ответить
3

Это потомки тех выживших для кого на трансформаторах висят таблички "Не влезай! Убьет!".

Ответить
2

О, игра по идиократии? Найс. Хотя учитывая современный геймдев, все игры - по идиократии... 

Ответить
0

только там разрушение четверой стены и идиократия происходит не в самой игре... 

Ответить
1

Трещина символизирует треснувшие пердаки хейтеров беседки.

Ответить
1

Нормальная предосторожность, и в современных условиях ее много не бывает.
Хотя я бы таки спрятал его подальше и сделал еще 2-3 наклейки, побольше и поярче.

Ответить
1

Это отсылка к масычу, там был выбор одевать шлем или нет)))

Ответить
5

 там был выбор одевать шлем или надевать

Ответить
0

В космосе всегда надевался

Ответить

Поздний яд

JohnKey
1

Он с трещиной был

Ответить
0

Заливаешь гермоклеем , что как маленький. Даже у реальных космонавтов есть тюбик с клеем для закрытия повреждений скафандра. 

Ответить
1

А я думал его просто скотчем заклеивают. Ух эти киношники - опять всё наврали!

Ответить

Поздний яд

Ярослав
0

Ну по предыстории, от отхватил по голове и шлем треснул. У него не было гермоклея и чтобы не забыть, приклеил надпись мол дурак, не трогай.

Ответить
0

Это аварийный ремонт. Никто не даст гарантии, как долго клей выдержит скачки температуры и давления.

Ответить
28

"Тодд Говард объяснил, почему вместо геймплея Starfield показал лишь синематик"

Потому что показывать больше нечего

Ответить
4

И дата релиза через полтора года - на следующей Е3 покажут геймплей, все по плану. 

Ответить
1

Тоду сам Кодзима куртку подарил, вы не знали. Теперь гениальный Тод вдвойне гениально анонсит свои игры. Теперь даже запустив игру люди будут гадать о чем она.

Ответить
24

В интервью Захаром Бочарову задали вопрос, почему было принято решение не показывать геймплей Stalker2, а лишь постановочный синематик ролик.

Захар заявил, что прежде всего они хотели таким образом показать мир игры и что его окружает. Сталкеры, костер, бутылки и другие вещи которые не передать в геймплейном видео.

Так же Захар заявил, что все вещи показанные в трейлеры имеют некий символизм и будут тесно связаны с миром игры.

Блин надо учебник по отмазкам составлять.. 

Ответить
0

Там так-то много геймплея, не надо тут. Перестрелки, поиск артефактов, примеры подачи сюжета — чего ещё надо? Стрим с полным прохождением от разработчиков?

Ответить
4

я конечно больше шучу, но, перестрелки там постановочные -  присмотрись внимательнее. по игроку урон не проходи и бандосы стреляют в пустоту. 

Ответить
5

Тут уже не понятно кто шутит, а кто серьезно пишет.
На презентациях всегда так, ни разу не видел чтоб кто-то умер на демонстрациях гемплея. Главное что показали что будет в игре и как оно выглядит.

Ответить
3

Неплнятно, откуда вы этот геймплей берете. Когда Metro Exodus выходил, тоже был геймплейный трейлер про битву с медведем, а оказалось, что тоже пререндер. Это видно по плавной и медленной анимации, и по ее количеству. Очень сомневаюсь, что в реальном геймплее герой будет медленно тянуть руку за предметом, накручивать прицел на ходу и наклоняться за артефактом.

Ответить
1

В Metro Exodus герой тянет руку за предметом же.

Ответить
0

Ну игра же не завтра выходит. Разрабы ещё будут менять анимации, это понятно. Иначе игра затянется тупо из-за проигрывания.
Основу поменяют врядли.
И миссия с убийством медведя была же, почти один в один с демонстрации.

Ответить
2

Ну так это одна из первых игр на UE5(?), поэтому пока что тяжело понять насколько много пререндера в этом ролике. Окружение выглядит как реальное, но все остальное под сомнением. Особенно смущает плавный переход всех анимаций на моменте с артефактом, сомневаюсь что так в геймплее будет.

Ответить
1

помню на презентации анча 4 игра сломалась кекв, перезапускали демку прямо на е3

Ответить
0

Спустя годы уверен, что это было специально, типа показать, что у нас реальный геймплей, никакого мошенничества

Ответить
–1

В Doom 2016 показали смерть гг, но там демонстрировали особые анимации смерти от монстров

Ответить
0

Вспомни анонс Скайрима, там кроме музыки ничего ценного не было

Ответить

Роковой инструмент

3

Донт белив хиз лайз.

Ответить

Районный каякер

Роковой
42
Ответить
15

Банки с кофе, сендвичи, бутылки и другие вещи которые можно использовать при строительстве космической станции

Ответить
0

Что то похожее мы уже делали в прей 2017го

Ответить
11

Показали синематик потому что игры не существует
Другого объяснения быть не может
Ну или там уровень крейга

Ответить
0

Мне кажется, что оно есть, но там уровень Недофалаута 4, с космическими костылями.

Ответить
2

Я пытался избежать этого коммента, но взглянем правде в глаза
Что бы ни пыталась сделать беседка - на выходе скайрим
С пушками, драконами, бластерами, выбери нужное

Ответить
6

И как будто это плохо)

Ответить
1

Так это же круто, у беседки свой стиль, понятное дело, что её игры похожи))

Ответить
1

Да они не просто похожи, они копии друг друга
Как игры юбисофт, только игры беседки
Хз, мб просто не мое

Ответить
7

У Сони игры от третьего лица с разными жанрами и геймплеем - фу, одно и то же
У Беседки одинаковая игра в разном сеттинге - это круто, это стиль

Ответить
2

Где-то поперхнулась Рокстар.

Ответить
0

Небольшая поправка - не скайрим, а морровинд. Все их игры это клоны морровинда, только каждый раз его все больше и больше оказуаливают.
И судя по продажам их игр это верная стратегия, потому что продажи растут и растут.

Ответить