Непредсказуемый торнадо и возвращение серии к разрушаемости окружения — DICE о деталях геймплея Battlefield 2042
Непредсказуемый торнадо и возвращение серии к разрушаемости окружения — DICE о деталях геймплея Battlefield 2042
16K16K открытий
44 репоста

В геймплее почему-то этот их "торнадо" не разрушал небоскребы на египетской карте. Может я чего-то не понимаю, но разве после торнадо они должны остаться целыми с чистыми нелопнувшими окнами и прочим? Пока подозрительно, больше вызывает недоверия. Если бы они развили леволюшн до уровня не только определенных локаций вроде скриптованных дамб и домика в центре карты на воде, а до всех небоскребов на поле боя, было бы классно. Вот у тебя большая карта с почти целым городом из высоток, а под конец матча у тебя остается только пустыня из обломков

Все эти погодные условия в роли случайных ивентов - это туфта, существовавшая еще в БФ4 на Параселях, Оманском заливе и т.д. Только здесь теперь можно при помощи них летать и получать в тыкву танком с неба

Ответить

Может я чего-то не понимаю, но разве после торнадо они должны остаться целыми с чистыми нелопнувшими окнами и прочим?

Вполне могут. Устойчивость от любых стихий там точно конструктивно закладывается. Стекла тоже крепкие. Так что попадания всякого мусора от не самого сильного торнадо выдерживать в целом должны.

Ответить

Почему вообще стекла должны лопаться от торнадо? Все эти небоскребы и стекла делаются с учетом торнадо, снести их практически нереально

Ответить