Disco Elysium — духовный наследник Planescape: Torment про копа-алкоголика с амнезией

И одна из главных RPG десятилетия.

Disco Elysium — духовный наследник Planescape: Torment про копа-алкоголика с амнезией
1717 показов
41K41K открытий

Например, мой персонаж так и не сумел вскрыть дверь бункера — хотя это могло сильно повлиять на сюжет.Разве она открывабельна? Хотя у меня на руках не было супероткрывашки от програмистки, когда я пытался открыть тот чертов "неоткрываемый" бункер.

Ещё, например, в начале игры можно умереть от сердечного приступа, включив свет и испугавшисьНе испугавшись, а изнасиловав свои глаза нечеловеческой яркостью лампочки) Неужели у тебя никогда не бывало адского похмелья, или хотя бы высокой температуры с головной болью?


При этом он ходит за вами по пятам всю игру, а избавиться от него можно лишь на несколько игровых часов — или при обстоятельствах, которые мне всё ещё неизвестны.Обстоятельства - тебе нужно не смочь его предупредить об опасности в одном....важном и шумном моменте. Я думаю ты понял) Тогда его место займет кое-кто другой.

Насчет философии - очень интересно было послушать о pale, и о её присутствии вблизи города. Хотя мне и не понравилось, как этот феномен объяснило одно животное)


саундтрек в Disco Elysium блёклый, невыразительный и ничем не цепляющий. Вообще не согласен. Он идеально подходит к самой игре. И послушать отдельно лично у меня желание возникало.

Насчет сейвскамминга - да, руки тянутся, но фейлы не закрывают "лучшие пути" прохождения, а создают новые. И это второй раз, когда я такое вижу в таких играх. Первый, когда настолько проработаны варианты фейлов.

Ответить

Отличный выстрел. МакМиллан бы тобой гордился.

Ответить