Disco Elysium — духовный наследник Planescape: Torment про копа-алкоголика с амнезией

И одна из главных RPG десятилетия.

Disco Elysium — духовный наследник Planescape: Torment про копа-алкоголика с амнезией
1717 показов
41K41K открытий

 Можно с первого раза добиться успеха с восьмипроцентными шансами на удачу — и семь раз подряд проигрывать проверку навыка с девяносто семью процентной вероятностью на успешный скиллчек.

но это же полная херня? какой смысл от цифр, если они не отражают ожидания? понимаю, что в реальности так может быть, но не в игре, блин. я трачу время на то, чтобы этот процент хоть как-то поднять и естественно ожидаю мгновенного заметного импакта, это так работает. никто не будет развивать навыки, если развитие не будет заметно.

Ответить

Импакт там заметен. В игре есть вайт-чеки — скиллчеки, которые можно повторять несколько раз. Повысил соответствующий параметр — можешь вернуться к вайт-чеку и попробовать его ещё раз.
А ещё игра показывает результат броска кубика, что сильно помогает верить в результаты чеков, смиряться с ними становится проще.

Ответить