Игра выйдет 21 января 2022 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.
однако её влияние на геймплей будет не таким сильным.
Мда.
или же найти в игровом мире, где они тщательно спрятаны.
Неплохо.
Миядзаки отметил, что сражения будут более долгими, чем в предыдущих играх серии, поэтому лечащих средств будет больше.
Сражение подольше годно, лечащие предметы ниоч, если будут сильными, а не по мелочи хилить.
В Elden Ring будут присутствовать духи, которые можно будет найти на месте побеждённых врагов, и использовать их в качестве союзников.
Вроде и прикольно, но всё равно юзать не буду.
Непонимаю, что хорошего в долгих сражениях. В предыдущих итерациях соулс-лайков был в точных ударах и движению на грани жизни и смерти. А теперь это получается экшн от 3 лица с растянутой не акробатической боевкой.
Мда
А че мда-то? Все зависит от боевки. В том же Секиро выносливости из ДСов не было.
однако её влияние на геймплей будет не таким сильным.
Мда.
или же найти в игровом мире, где они тщательно спрятаны.
Неплохо.
Миядзаки отметил, что сражения будут более долгими, чем в предыдущих играх серии, поэтому лечащих средств будет больше.
Сражение подольше годно, лечащие предметы ниоч, если будут сильными, а не по мелочи хилить.
В Elden Ring будут присутствовать духи, которые можно будет найти на месте побеждённых врагов, и использовать их в качестве союзников.
Вроде и прикольно, но всё равно юзать не буду.
Непонимаю, что хорошего в долгих сражениях. В предыдущих итерациях соулс-лайков был в точных ударах и движению на грани жизни и смерти. А теперь это получается экшн от 3 лица с растянутой не акробатической боевкой.
Мда
А че мда-то? Все зависит от боевки. В том же Секиро выносливости из ДСов не было.