{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Антон Самитов

Тренировочный полигон с ботами, экипировка и никаких лутбоксов: детали и геймплей мультиплеера Halo Infinite Статьи редакции

Разработчики хотят сохранить суть серии, а заодно привнести что-то новое.

14 июня 343 Industries опубликовала двенадцатиминутный ролик, целиком посвящённый онлайну в грядущем шутере — от геймплея и режима «Академия» до прогресса и кастомизации. Разработчики сами рассказали об игре и показали новые кадры геймплея.

Полный ролик Multiplayer Overview

Геймплей

  • Сотрудники 343i изначально задались целью сохранить как можно больше элементов «классического» мультиплеера Halo, однако привнести что-то своё и задать общее направление развития игры.
  • Каждый матч все игроки будут начинать в равных условиях, а упор разработчики сделали на «песочницу» и поиск экипировки на карте — например, тяжёлой кувалды для ближнего боя или крюка-кошки.
  • Большинство предметов вроде защитных щитов или камуфляжа будут храниться в инвентаре, пока игрок их не использует. Если его убьют, то экипировку сможет подобрать кто-то ещё.
  • У транспорта появится система повреждений, а управляться он будет по-разному в зависимости от того, какая часть получила больше всего урона.
  • Когда вездеход получает достаточно урона, то он загорается, оставляя игрокам определённое время до взрыва.
  • Помимо традиционного для серии Warthog, в игре будет транспортёр Razorback, на который позволят погрузить отдельные предметы.
  • Транспортные средства будут доставлять на «Пеликанах», причём командир будет сообщать об этом всем игрокам по радиосвязи.

Кастомизация и прогресс

  • Игроки смогут экипировать «персональный ИИ», отдельный от «комментатора» и выбрать для него голос.
  • Уже на старте разработчики обещают миллионы возможных комбинаций для внешнего вида игрового персонажа.
  • Игроки смогут выбрать телосложение своего героя, его голос, а также установить протезы.
  • Пользователям дадут отдельно настроить элементы брони вплоть до наколенников и визора на шлеме, а также внешний вид оружия и брони.
  • Скины позволят менять не только в игре, но и в приложении или на сайте Halo Waypoint.
  • Лутбоксов и случайно выпадающей «косметики» в игре не будет.
  • Прогрессия будет построена вокруг «боевых пропусков», которые не будут «отбирать» у игроков по окончании сезона. Если пользователь купил несколько пропусков, то может выбрать, в счёт какого из них будет идти его прогресс в следующем матче.
  • Купить предметы из «пропусков» отдельно не позволят — только заработать через геймплей.
  • Infinite будет полностью поддерживать кросс-прогресс между ПК и Xbox.

«Академия»

  • Режим будет доступен для всех пользователей мультиплеера — это локация, в которой игроки смогут потренироваться и познакомиться со вселенной Halo.
  • В «Академии» будет как традиционное «обучение», так и несколько тренировочных арен и режимов для тех, кто хочет «разогреться» перед матчмейкингом.
  • На полигонах позволят играть с ботами — игроки сами смогут выбрать их количество и сложность.

Разработчики обещают активно поддерживать мультиплеер и прислушиваться к отзывам и пожеланиям игроков. В 343i уже занимаются пострелизным контентом — как «косметикой», так и режимами игры.

Релиз Halo Infinite запланирован на конец 2021 года — и условно-бесплатный многопользовательский режим, и одиночная сюжетная компания выйдут одновременно.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","microsoft","halo"], "comments": 168, "likes": 217, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 765176, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 Jun 2021 19:33:36 +0300", "is_special": false }
0
168 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
152

Прогрессия будет построена вокруг «боевых пропусков», которые не будут «отбирать» у игроков по окончании сезона. Если пользователь купил несколько пропусков, то может выбрать, в счёт какого из них будет идти его прогресс в следующем матче.

Купить предметы из «пропусков» отдельно не позволят — только заработать через геймплей.

Где-то в ЕА и Активижн взбунтовались после таких заявлений

Ответить

Отчаянный инструмент

Azog
41

А Юби подавилась от своего паса в сидже.

Ответить
16

Заметьте, и это в БЕСПЛАТНОЙ игре!

Ответить
19

Это кстати в МСС уже используется 

Ответить
12

Если пользователь купил несколько пропусков

там не только выбирать можно будет, но и покупать старые пропуски

Ответить
20

И это годно. Так как обидно не получить прикольные вещи если ты к примеру на вахте и зайти не можешь в этот сезон

Ответить
2

В Апексе можно забрать через ивенты очень годную косметику не только за реальные деньги, но и можно крафтить бесплатно. На юбилей они дают хорошую скидку на ивент, и ты можешь получить кучу косметики абсолютно бесплатно. За 8 и 9 сезон, у меня накоплены 8к металлов, и я могу забрать себе косметику с ивентов.

Ответить
0

Апекс вообще щедрый на шмот. Я вообще в него не донатил, но уже получил кучу легендарок и реликвию. Вот только я не понял, после 300-го уровня лубоксы за уровни, уже не падаю?

Ответить
2

Я понятия не имею как они падают, но знаю что у меня 913 уровень, они до сих пор падают, но очень редко.

Ответить
2

305–500 ур.: один набор за каждые пять уровней

Ответить
0

О, круто, а как ты получил реликвию?

Ответить
0

Выпала из второго лутбокса, которые за уровни даются) На тот момент она одна была, на Рейф. Особенно смеялся с того, что на следующий день прочитал новость о том, как один стример задонатил 2к баксов, чтобы её выбить, а она так и не выпала. 
Сейчас они вроде за специальную валюту покупаются, которую можно из лутбоксов получить. Хотя моему другу, перчатки на Патфайндера, выпали просто так.  

Ответить
0

в арене можно набить лутбоксы

Ответить

Кожаный звук

Azog
2

Вроде все как в варзоне. Хотя нет, система старых пропусков которые остаются 🤔 убрали считай покупку уровней, хороший ход

Ответить
92

Простите, но это выглядит ахуенно!
Я хочу этот чертов мультиплеер и сделать своего собственного уникального спартанца
А самое главное что в игре полный кроссплей, кроссейв и кросс прогресс.
Эти люди реально строят экосистему, где ты ты ни был, если там есть геймпасс- ты часть этой системы.

Ответить
–77

Не прощаю,  "это выглядит ахуенно!" - куда смотреть надо, что там такого, чего нет в ежегодно выходящих сетевых дрaчильняx?

"Эти люди реально строят экосистему, где ты ты ни был, если там есть геймпасс- ты часть этой системы." - надеюсь за подобную кринжовую маркетинговую дичь тебе приплачивают.

Ответить
72

Встречаем в комментариях порвавшихся сонибоев.
Сейчас они мне популярно объяснят как я ошибаюсь в том, что жду какую-то игру.
Спасибо ребята, мне очень ценно ваше мнение

Ответить
–70

Чел ты готов мать родную продать за любое дерьмо с плашкой майкрософт. Ни один сонибой на серьёзных щах не облизывает ни один сони экз так как ты) Какие порвавшиеися сонибои, акстись)

Ответить
70

У вас с казахом какая-то фиксация на матерях, иначе где вы это вообще вычленяете-то?
Человеку просто понравилась игра, а у вас тут напару с мохнатой чубакой автофелляция началась, верю канеш про последний твой пассаж охотно.

Ответить
–47

Есть такое выражение "продать мать родную". 
Да-да, человеку ПРОСТО понравилась игра(в скобокчах любой высер МС). Человек ПРОСТО случайно не раз писал, что ненавидит грязную контору пидарасов сони. Всё просто случайно совпало)))

Ответить
45

что ненавидит грязную контору пидарасов сони

Дико извиняюсь, а тя вообще сильно ебет что он писал про твою любимую компанию, находясь в теме другой компании и их игры?

Ответить
–25

А тя ебёт что меня ебет? Что за тупость? Ты высрал какую-то хуйню про то, что ему ПРОСТО игра понравилась, я тебе указал на звенья одной цепи, что челик просто слепой фанатик. 
Самое смешное, что биллифанатики сразу идут минусить посты с другим мнением, где не дай бог обидели фильку-мальчика или какие-то продукты МС. А ФАНАТИКИ-ТО У СОНИ)))

Ответить
27

Ну ты бы разговаривал как человек, глядишь бы и не минусили, а то выглядишь как девка в истерике.
Подумай над этим.

Ответить
–21

Ой простите, а давно "любить и не критиковать майкрософт" относится к категории "разговаривать как человек"?
Получать минусики от детей-фанатиков - смешно, это работает лишь как подтверждение их неадекватности и нетерпимости к любой позициии кроме "правильной"

Ответить
6

Чувак просто написал, что ему игра понравилась, а ты начал тут истерики закатывать из ничего. Это точно поведение взрослого и благоразумного человека. 

Ответить
0

однозначный лайк за первый вопрос в комменте)

Ответить

Счастливый

Тот
0

 ФАНАТИКИ-ТО У СОНИ

фанатики исключительно у себя в башке.

Ответить
22

Шо вы несете блять
Ни один сонибой на серьёзных щах не облизывает ни один сони экз так как ты

Верим, охотно верим

Ответить
3

А они не облизывают по одному экзу, они облизывают сразу все Сони экзы)

Ответить
3

Смешное такое читать. 

Ответить
3

Ебать, какое лицемерие))

Ответить
–5

Я тебя знаю? И ты предоставишь пруфы, что я облизываю все игры сони?

Ответить
4

А щщево ты взял что он вообще сонибой?

Ответить
0

Сердечко подсказало

Ответить
2

в мультон хало5 играл?
нет?
ну так здесь все тоже самое, только намного лучше.
аа, ты ж не играл, откуда тебе знать, почему он крутой...

Ответить
0

Спасибо что зашел а тему о Halo и оставил свое очень ценное мнение 🤮

Ответить
14

Экосистема с читерками с пука

Ответить
17

Надеюсь, что кроссплей будет отключаем, если это так, то вижу в нем только плюсы. Кто захочет будет пользоваться. 

Ответить
3

В MCC можно выбрать поиск игроков по отдельной категории и платформе. Так что, всё нормально должно быть. 343I вообще многие системы тестировали как раз в MCC. 

Ответить
5

Античит нужно уметь делать, а не как... ну, передаем привет Warzone.

Ответить
–13

вот ты жуешь маркетинговый буллщит...игры даже нет, а уже маму готов продать...мда

Ответить

Уральский ящик

Казах
23

Где он хоть слово про маму сказал?

Ответить
–33

Нигде, это просто выражение. У россиян, между прочим, но даже казах знает. Реально мистер лох. Словарик бы вам фольклорный в геймпасс, а то уже жизни не знаете.

Ответить
19

Вам бы смысл этого выражения подучить

Ответить

Уральский ящик

Казах
7

Так он не сказал ничего такого, чтобы употреблять это выражение

Ответить
–20

Давайте ещё проведем лексический и стилистический разбор на предмет корректности использования выражения "мать родную продать" в контексте фанатизма.

Ответить

Уральский ящик

Тот
13

Легко, ты давай объясни, где в его комментарии вы нашли что-то, что привело вас к такому умозаключению

Ответить
3

Вот полного кроссплея не надо пожалуйста. Надеюсь, кроссплей с мамкиными нагибаторами на пк с софтом будет отключаем, иначе можно и не начинать играть, рано или поздно их будет полно, с учетом бесплатности мультиплеера - так и подавно.

Ответить
0

В рейтинговых не будет кроссплея

Ответить
0

Если так - то я счастлив. На обычку как-то пофиг, там нет смысла напрягаться и превозмогать)) Еще одна маленькая надежда - что, наконец, засилье магнумов закончится))))

Ответить
0

Если хороший матчмейкинг - в чем проблема? 

Ответить
0

В хало и сейчас можно кастомизировать. Только это как было обычной невыразительной броней, так и останется.

Впрочем, выглядит приятно, детализацию подтянули, и на том спасибо.

Ответить
0

Казалось бы, при чем тут Украина? 😃

Ответить
59

Фритуплей арена шутер без лутбоксов с нормальной видимостью и балансом и нормальным визуалом
Майкрософт своим бумерским хало внезапно закрывают пустующую нишу, и очень основательно
В хало никогда не играл и не понимал, но в мультик инфинит вполне могу позалипать

Ответить
25

И вот сиди думай, чудо заагрилось на слово "бумерский", или оно заагрилось на то, что тут похвала в сторону игры на коробке? Боже.

Ответить
23

Чекни комменты, очередной сонибой

Ответить
12

Пояснять за минус дело такое 

Ответить
6

Я немного не про то. Суть то не в минусе, а в том, что человек низвёл себя до вот этого, буквально только и занимаясь какой-то выдуманной войной за бренд. Это же грустно пиздец.

Ответить
13
Ответить
0

Вопрос, как теперь это всё окупится. У Майков есть возможности, они ими пользуются, но не факт что эта тема выгорит и игра проживёт больше двух сезонов. 

Ответить
0

Продажи пройдут с сюжетной части Infinite, + сами батлпассы. 343 находятся под крылом Майков, и их вряд ли ждёт загибание.

Ответить
0

Так с сетевыми шутерами это не работает. Конечно, Майки могут расчехлится. но как быстро они это дело бросят - не ясно. Нужно поддерживать сервера и араву людей, готовящих контент для сетевой игры. 

Ответить
0

Лол, сколько сервак по третьей Halo живёт?

Ответить
47

Раз редакция сделала дубль поста, сделаю дубль комментария:

Мултиплеер выглядит отлично, приложение под инфинит тоже интересное, можно будет кастомизировать бойца прям с мобилки, ну и личный АИ.

Графика тоже выглядит хорошо, это с учётом того, что в мультиплеере она немного урезанная ради бОльшего ФПС (хочется увидеть обновленнный сингл).

Кросспрогрессия, кроссплей. У майков отличная работа над своими сервисами, как и всегда.
У Хало 5 был шикарный мултиплеер, мульт инфинит выглядит как эволюция, да ещё и с гаджетами (например крюк-кошка).

Видимо будет основной мультиплеерной игрой, в этом поколении.

Ну и баттлпасс который действует на все сезоны, в Ф2П игре — 10 из 10. 

Ответить

Отчаянный инструмент

Praetor
6

А можно аниме наклеить на спартанца?

Ответить
7

Я запрещаю 

Ответить
26

А пин-апы?

Ответить
5

А такие скины есть?

Я бы даже коробку ради этого взял.

ПС: Там кроссплей с ПК ведь рубить можно?

Ответить
1

Да, там кроссплей и кросспрогрессия

Ответить
2

Это понятно, а кроссплей можно отключить?

Я бы не хотел играть, с толпой свиней с читами.

Ответить
3

Не свиньи с читами, а часть экосистемы майкрософт

Ответить
0

У меня вариант с Коробкой появился, гуглю что том с МП дрочевом, и вижу десятки тем на реддите, с жалобами на свинарник с ПК, не без видеопруфов.

Только консольный кроссплей оставить нельзя, а без него пишут, что лобби ищется очень долго.

Ответить
0

Какой консольный кроссплей? Эта  игра выходит только на 3 консоли, у которых все общее

Ответить
0

Я в общем говорю, про игры, где есть кроссплей между PS, Коробкой и ПК.

Гора жалоб на то, что с ПК он не отключается, а если рубануть через настройки системы, то он не будет работать между консолями, а в случае с Коробкой, из-за этого обваливается количество игроков. 

Ответить
0

Ну тут чисто на боксе будет в разы больше игроков чем в других играх. К тому же рейтинг без кроссплатформы

Ответить
0

Вроде там можно будет настроить поиск по определённым параметрам. Вот и решение проблем.

Ответить
3

Я разрешаю

Ответить
10

А хентай?

Ответить
6

Гулять так гулять, и это разрешаю

Ответить
4

Вот я сейчас это читаю и прям... грустно...

Ощущение, что титанфолл 3 такой, блин, и должна быть. А не трупом.

Ответить
3

Ну и баттлпасс который действует на все сезоны, в Ф2П игре — 10 из 10.

Я думаю, что имелось в виду, что баттлрасс ты все равно покупаешь каждый сезон, но при этом у него нет ограничения по времени и ты можешь продолжить прокачивать его даже после окончания сезона, когда тот был выпущен. Короче система MCC с поправкой на то, что это F2P.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ну у Хало5 и сейчас есть мультиплеер =_) Он никуда не пропал

Ответить

Бытовой Филипп

14

Прогрессия будет построена вокруг «боевых пропусков», которые не будут «отбирать» у игроков по окончании сезона. Если пользователь купил несколько пропусков, то может выбрать, в счёт какого из них будет идти его прогресс в следующем матче.

Шикарная система. Что-то такое в GW2 было правда там даже покупать не нужно было. Очень удобно ибо просто качаешь себе пропуск когда хочешь и есть на то желание, а не привязываешь себя к игре в которую может даже не быть желание в ближайшие дни играть.

Ответить
9

никаких лутбоксов

Ответить
7

никаких лутбоксов

Всё чаще разные компании акцентируют на этом внимание, а на деле просто рекламный ход. Не будет лутбоксов, будут их отсутствие компенсировать другими методами монетизации, тем паче если речь идёт о условно-бесплатной мультиплеерной игре.

Ответить
6

Проблема лутбоксов не в том, что они денег стоят, а в том, что это казино.

Ответить
–8

Любые микротранзакции по-сути казино, цель у них одна и та же. Лутбоксы - лишь один из видов. 

Ответить
7

Што блядь? У продажи любого товара цель заработать денег. Получается, местный продуктовый тоже казино? Ты если уж неправ, то признай и иди дальше, а не делай из себя хуй пойми что.

Ответить
–3

Если тебе к этому товару продают пакет например, это уже микротранзакция, а если этот пакет на какой-нибудь акции и сулит выигрыш... Суть казино именно по чуть чуть вытягивать при этом поддерживая ожидание большого куша. Хотя не знаю зачем я тебе это написал, ты не очень мастер подумать.

Ответить
6

Э лол, а причем здесь микротранзакции? Если тебе говорят : "За 5 баксов берешь розовый скин на пистолет" и ты получаешь розовый скин на пистолет - здесь нету эффекта казино, ты получил то за что просил, всё 

Ответить
–3

Купи валюты игровой по акции, вдруг завтра скин на пистолет, который ты захочешь? Или скин на перса, за которого ты пока не играешь, в бандле с внутриигровой валютой, супер предложение - по любому завтра скин на пистолет, который может быть ты захочешь. И игровой пропуск возьми, там на 50 уровне скин, который ты захочешь.

Ответить
2

Купи валюты игровой по акции, вдруг завтра скин на пистолет, который ты захочешь?

Часто у тебя возникает желание задонатить игру, потому что в ней когда-нибудь в будущем может появиться скин, который тебе понравится? Для человека, которого ты описал, вся жизнь будет похожа на казино. Хочет сегодня сосисок купить, но вдруг завтра по акции будут?

И игровой пропуск возьми, там на 50 уровне скин, который ты захочешь.

Если он там со 100% вероятностью, то при чём тут казино? 

Ответить
0

Да, я свой опыт в "Апекс" описал. Ни в одну игру я больше денег не донатил (и в неё сравнительно немного), а там лутбоксов нет почти (те, что есть выдают всякий бесполезный хлам, который можно всегда купить в магазине), все можно купить. Просто, дорого очень, а внутригровой валюты, которую дают бесплатно хватает на одну покупку в год. И каждый раз ты не знаешь - стоит тратить на скин сейчас, или потом лучше будет, а скины обратно не возвращаются, и у тебя неделя, что бы подумать.

Ответить
0

В моём примере всего этого нету, но это всё равно микротранзакция. Ты сейчас создал собственный сюжет который подходит под определение казино, только вот мой пример ты не опровергнул 

Ответить
0

Я тебе просто написал как все будет. Либо там просто не будет косметики вообще вводиться новой, либо она будет очень дорогой и за внутреннюю валюту

Ответить
3

Если тебе к этому товару продают пакет например, это уже микротранзакция

Любые микротранзакции по-сути казино

Вот ты купил себе коврик в машину. Красивый, именно такой, какой хотел. Просто взял и купил, не выдрачивая сотню коробок с рандомными ковриками. Где тут казино?
Суть казино именно по чуть чуть вытягивать при этом поддерживая ожидание большого куша.

Откуда это ожидание возьмётся без рандомных лутбоксов?

Ответить
4

Стоимость игры на 10 баксов подымут.

Ответить
1

Стоимость бесплатной игры

Ответить
2

Открещиваются от говна которое скоро к азартным играм причислят.

Ответить

Кожаный звук

Quewer
0

Одной рукой убираешь лутбоксы, а другой добавляешь pay2win лёгкий типа как в колде когда оружие можно разблокировать покупая скины :)

Ответить
10

"Тяжелая кувалда" - это так то гравимолот
Знать матчасть надо.

Ответить

Внутренний Валера

4

Забавно, вчера во время трансляции, когда креативный директор начал говорить о 120 fps на Series X качество упало до 360p.

Ответить

Отчаянный инструмент

Внутренний
15

Ни разу не наброс.

Ответить
11

360 рублей всего ? Надо брать

Ответить
8

Разработчики хотят сохранить суть серии, а заодно привнести что-то новое.

Как же часто мы слышим эту фразу.

Ответить
2

Справедливости ради, МП у 343 просто охуенный выходит. 

Ответить
7

Ну выглядит как мультиплеерный ф2п шутер здорового человека

Ответить
4

К большому сожалению, все серия Halo прошла мимо меня, но данный видос буквально продал мне игру. 
Увиденное напомнило мне Unreal Tournament 2004, который я горячо любил и так и не смог найти ему адекватную замену. 

Ответить
8

Ну вообще в плане мультика серия Halo-и есть продолжения традиций и идей Unreal/Quake, я лично изначально за это мульт и полюбил.

Ответить

Небольшой браслет

Максим
4

Так это и есть продолжение идей Quake и unreal. От твоего уровня не зависит твоя экипировка. Все начинают с одинаковым оружием - пистолетом и автоматом - а все остальные пушки и усиления ищешь на карте. В итоге выигрывает не только тот, кто лучше стреляет, но и тот, кто контрит карту. Сейчас, кроме хало, такого нигде нет.

Ответить
1

Надо будет вкатываться, вспомнить старое и рассмешить людей соотношением убийств и смертей :) 

Ответить
0

Хейло — это кибеспортивный шутан старой школы, вроде Кваки и КС. 

Ответить
0

буквально продал мне бесплатную игру.

Без набросов, просто забавно.

Ответить
3

Что-то мне подсказывает, Хейло станет таким себе Фортнайтом по популярности.. Во многом из-за бесплатного онлайна. Будет в топе стима.

Ответить
9

вот хз, хэйло довольно старомоден и играется не как современные шутеры. Кто сейчас будет играть в старомодные мультиплеерные игры вообще?
ой...

Ответить
4

Зачем нужны протезы, если можно солдата установить на гусеничное шасси, а вместо головы прикрутить башню с пушкой? Такой на войне гораздо больше пригодится, чем инвалид.

Ответить
2

Ага, назвать "это" дредноутом и закинуть в самую гущу боя с криками "EVEN IN DEATH I STILL SERVE" вырезать инопланетных врагов человечества.
До такого ещë 27 тысяч лет надо подождать.

Ответить
3

Вот бы еще геймплей одиночной компании

Ответить
3

А вот зачем? Правильно делают что почти ничего не показывают. А то взяли моду, смотреть по 40 минут гемплея, завышая ожидания, а потом разочаровываться. Когда выйдет игра, самолично и будешь играть.

Ответить

Внезапный фитиль

Павел
2

затем, что многие в прошлом году были недовольны показом из-за чего игру перенесли? 

Ответить
3

Ну так там реально было всё не оч. хорошо, так что правильно, что перенесли

Ответить
0

А зачем 40 минут, если можно показать пять!?

Ответить
0

Ребят, поясните немного. МАЙКИ ДАЮТ ИГРАТЬ В МУЛЬТИПЛЕЕР НЕКСТ-ГЕН ИГРЫ НА СТАРТЕ ЗА БЕСПЛАТНО?! ЕЁ МОЖНО БУДЕТ ТАКЖЕ СКАЧАТЬ КАК, ДОПУСТИМ, ФОРТНАЙТ?

Ответить
9

да мультиплеер фри ту плей как варзоне

Ответить
1

Блин, ну это мегакруто.

Ответить
0

На ПК или только коробке? 

Ответить
0

везде

Ответить
2

Да, можно будет просто скачать и играть без подписки. 

Ответить
0

Free to play, чел. Бабосы будуь стричь другими способами.

Ответить
1

фри ту плей не всегда параша ведь. есть куча примеров с адекватным применением этой системы (дота или лол, например)

Ответить
0

+

На мне даже работает такая монетизация. Я лутбоксов не покупал никогда, но вот батлпасы в Д2 и подписку Дота Плюс беру... Ибо ну играю, нравится там какую-то прогрессию помимо рейтинга иметь

Ответить
0

в доту вообще можно полноценно играть не вкинув ни единого рубля

Ответить
1

Именно! Я, например, в тот же LoL не смог играть, так как там персонажи за пэйволлом есть. Бред такой. А тут игру запустил – все сразу доступно. Все предметы, режимы, возможности. Разве что рейтинг нужно со временем открывать, но тут никаких вопросов и нет, так как за деньги этот доступ не получить. \0/

Ответить
1

да, персонажи за пейволом - гигантский минус для ЛоЛа, не понимаю, почему они до сих пор не избавились от этого рудимента (не думаю, что они вообще хоть сколько-нибудь приличную сумму зарабатывают на продаже именно персонажей, а не скинов для них и баттлпасов на события). Но я ебучий шако-мейнер, мне похуй)

Ответить
0

Чел, прости, но ты серьёзно? Покупка персов в Лоле тебе может ничего не стоить. Каждую неделю дают опробовать 10 разных персов, а потом ты берёшь себе именно того, кто тебе больше зашёл. Я там ни рубля не оставил на приобретении персов.

Ответить