Тренировочный полигон с ботами, экипировка и никаких лутбоксов: детали и геймплей мультиплеера Halo Infinite

Разработчики хотят сохранить суть серии, а заодно привнести что-то новое.

Тренировочный полигон с ботами, экипировка и никаких лутбоксов: детали и геймплей мультиплеера Halo Infinite

14 июня 343 Industries опубликовала двенадцатиминутный ролик, целиком посвящённый онлайну в грядущем шутере — от геймплея и режима «Академия» до прогресса и кастомизации. Разработчики сами рассказали об игре и показали новые кадры геймплея.

Полный ролик Multiplayer Overview

Геймплей

  • Сотрудники 343i изначально задались целью сохранить как можно больше элементов «классического» мультиплеера Halo, однако привнести что-то своё и задать общее направление развития игры.
  • Каждый матч все игроки будут начинать в равных условиях, а упор разработчики сделали на «песочницу» и поиск экипировки на карте — например, тяжёлой кувалды для ближнего боя или крюка-кошки.
  • Большинство предметов вроде защитных щитов или камуфляжа будут храниться в инвентаре, пока игрок их не использует. Если его убьют, то экипировку сможет подобрать кто-то ещё.
  • У транспорта появится система повреждений, а управляться он будет по-разному в зависимости от того, какая часть получила больше всего урона.
  • Когда вездеход получает достаточно урона, то он загорается, оставляя игрокам определённое время до взрыва.
  • Помимо традиционного для серии Warthog, в игре будет транспортёр Razorback, на который позволят погрузить отдельные предметы.
  • Транспортные средства будут доставлять на «Пеликанах», причём командир будет сообщать об этом всем игрокам по радиосвязи.

Кастомизация и прогресс

  • Игроки смогут экипировать «персональный ИИ», отдельный от «комментатора» и выбрать для него голос.
  • Уже на старте разработчики обещают миллионы возможных комбинаций для внешнего вида игрового персонажа.
  • Игроки смогут выбрать телосложение своего героя, его голос, а также установить протезы.
  • Пользователям дадут отдельно настроить элементы брони вплоть до наколенников и визора на шлеме, а также внешний вид оружия и брони.
  • Скины позволят менять не только в игре, но и в приложении или на сайте Halo Waypoint.
  • Лутбоксов и случайно выпадающей «косметики» в игре не будет.
  • Прогрессия будет построена вокруг «боевых пропусков», которые не будут «отбирать» у игроков по окончании сезона. Если пользователь купил несколько пропусков, то может выбрать, в счёт какого из них будет идти его прогресс в следующем матче.
  • Купить предметы из «пропусков» отдельно не позволят — только заработать через геймплей.
  • Infinite будет полностью поддерживать кросс-прогресс между ПК и Xbox.

«Академия»

  • Режим будет доступен для всех пользователей мультиплеера — это локация, в которой игроки смогут потренироваться и познакомиться со вселенной Halo.
  • В «Академии» будет как традиционное «обучение», так и несколько тренировочных арен и режимов для тех, кто хочет «разогреться» перед матчмейкингом.
  • На полигонах позволят играть с ботами — игроки сами смогут выбрать их количество и сложность.

Разработчики обещают активно поддерживать мультиплеер и прислушиваться к отзывам и пожеланиям игроков. В 343i уже занимаются пострелизным контентом — как «косметикой», так и режимами игры.

Релиз Halo Infinite запланирован на конец 2021 года — и условно-бесплатный многопользовательский режим, и одиночная сюжетная компания выйдут одновременно.

11 показ
7.7K7.7K открытий
66 репостов