Clive Barker's Jericho jn (2007), проект десятилетней давности, имеющий такой же стиль что и SUCCUBUS - сплаттерпанк, гораздо стильнее и приятнее смотрится, при той же богомерзкости, кишковыворотности и периодическом кровезалитии монитора. ;)
Играл в эту игрулю. Все что связано с дизайном там шикарно. Персонажи и диалоги, уровни и детализация монстов везде где Маэстро Баркер посталарся все на высоте.
Но вот ее другая часть, где маэстро отсутствовал... Блять. Ну я не знаю кого он нанял ее делать.... Переключение между персонажами (а это приходиться делать часто и зачастую очень быстро в пылу боя), стрельба, ДАЖЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ просто отвратительно. Без шуток, передвигаться в этой игре неудобно.... Передвижение в этой игре ощущается так, как будто бы твой персонаж увяз в трясине. Вообщем неудивительно, что игра была принята неоднозначно.
Clive Barker's Jericho jn (2007), проект десятилетней давности, имеющий такой же стиль что и SUCCUBUS - сплаттерпанк, гораздо стильнее и приятнее смотрится, при той же богомерзкости, кишковыворотности и периодическом кровезалитии монитора. ;)
Играл в эту игрулю. Все что связано с дизайном там шикарно. Персонажи и диалоги, уровни и детализация монстов везде где Маэстро Баркер посталарся все на высоте.
Но вот ее другая часть, где маэстро отсутствовал... Блять. Ну я не знаю кого он нанял ее делать.... Переключение между персонажами (а это приходиться делать часто и зачастую очень быстро в пылу боя), стрельба, ДАЖЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ просто отвратительно. Без шуток, передвигаться в этой игре неудобно.... Передвижение в этой игре ощущается так, как будто бы твой персонаж увяз в трясине. Вообщем неудивительно, что игра была принята неоднозначно.