Испытания мастерства и исправленный фоторежим на Xbox: детали патча 1.2.2 для Assassin's Creed Valhalla Статьи редакции
Обновление выйдет 15 июня и в зависимости от платформы потребует от 5 до 18 гигабайт.
Ключевым нововведением патча 1.2.2 станут испытания мастерства — режим, в котором игроки смогут проверить навыки ближнего и дальнего боя, а также стрельбы. За прохождение испытаний будут выдаваться специальные награды.
В игре также скорректируют баланс речных набегов: за сложные рейды начнут выдавать более высокое вознаграждение, исправят силу атаки йомсвикингов — она будет больше соответствовать их рангу.
В игру также добавят три дополнительных навыка:
- Конный лучник (Mounted Archer) — Эйвор сможет использовать способности, связанные со стрельбой из лука, верхом на коне и других животных.
- Мастер щита (Shield Master) — Эйвор автоматически поворачивается, чтобы блокировать атаку врага щитом
- Неудержимый (Unstoppable) — во время боя враги не могут отразить спринт Эйвор(а), главный герой отбрасывает противников, но при этом тратит выносливость.
Ubisoft вдобавок исправит в Assassin's Creed Valhalla ряд проблем, в том числе c анимациями, освещением, пропадающими звуковыми эффектами, а также баг с исчезновением домашних животных после задания «Спасение собаки».
Разработчики скорректируют и фоторежим на консолях Xbox. С начала 2021 года игроки жаловались на то, что из эффектов можно было поменять только глубину резкости — изменение остальных приводило к исчезновению всего интерфейса в фоторежиме.
Размеры обновления в зависимости от платформы составят:
- Xbox Series X|S — 18,7 ГБ
- Xbox One — 13,5 ГБ
- PlayStation 5 — 5,32 ГБ
- PlayStation 4 — от 5 до 13 ГБ (в зависимости от региона)
- ПК — 14,14 ГБ
Комментарий недоступен
Удивлён что вообще заморочились с решением этой проблемы.
сделают так, чтобы броня растягивалась
Нихуево
тяжёлая камера для фоторежима
Комментарий недоступен
В игре и десятка сражений не наберётся, где требуется какой-никакой навык и гибкое мышление. Если эти арены предложат хоть подобие вызова, то почему бы и нет?
В игре иногда хочется челленджей, ибо боевка очень легкая, из-за этого стелс по большей части и не нужен.
Разрабы сказали, что выполнить идеально будет сложно. Надеюсь на это, сложности не достает.
Неужто фоторежим починят
Да
И так ведь мог, разве нет?
Перевод плохой, там речь про использование способностей верхом
Стелс пофиксят в этом патче или еще год ждать?
А что с ним?
Есть вопрос к тем, кто активно играет в Вальгаллу после всех патчей - как там в целом дела с гриндом, так и будет "душить" и не давать нормально играть и проходить сюжетку, или в целом получше ситуация чем была в Одиссее? Хочется взять на Xbox (с WD:Legion в бандле), но при этом не охота обжечься как с Одиссеей - наиграть часов 30 и забить из за кучи гринда.
Играл пару месяцев назад, на то время уже были правки баланса. Гринд вообще не душит.
Проходил сюжетку и попутно зачищал разные точки без фанатизма, всё было норм. Сырья поначалу не хватало для улучшения оружия/доспехов, но не критично.
Наиграл 40 часов, но решил пока сделать перерыв от сюжетки, она реально длинная.
Сама игра менее требовательна к твоей прокачке. Если, например, в ориджинс, враги выше на 1-2 уровня и убивали с пары ударов, то в Вальгалле при небольшой сноровке можно убивать врагов даже если у них уровень мощи выше, чем твой. Причём если конечно уровень мощи выше на 100-150, там уже будут проблемы, всё остальное комфортно проходится. Уровень мощи у меня всегда был примерно таким же, какой и требовался по сюжету. Играл на среднем
Комментарий недоступен
70 часов наиграл и не встречал такого, о каком боксе речь?
У меня ни разу не было, вот правда. И в квик резуме исправно лежит
ок
Отлично! Ждём!
ладно
Краш игры после того, как сделан скриншонт они не исправят. Збс.
А дроп фпс после фаст тревела, они исправят? Я уже задолбался при каждом запуске делать тест производительности, что бы этого бага не было.
- Физику брони добавят ведь?
😏
- Добавят же?
Кстати и еще кое что, тот момент когда достаешь оружие оно увеличивается в размерах - это фича такая? Я надеюсь что это баг, господи я надеюсь...
Фича. При своих «реальных» габаритах орудие бы комично выглядело на Эйворе во время фрирана. Я так понимаю это не всему оружию присуще. Ещё в тех же истоках копья при убирание за спину уменьшалось в размере.
У меня после этого обновления игра вообще не запускается крашит при загрузке сохранения
У меня тоже самое
думал уже с железом что не так, нажимаю играть, загружается и всё, вылетает
Таже проблема. На буржуйских форумах пишут что проблема с эффектом "ПИРА" в поселении. Если загрузить сохранение где нет этого эффекта все загрузится. Сам не верил, но загрузил одно из сохранений и все заработало!
Кто сталкивался во время игры на ПК с белым мерцанием и пропаданием некоторых текстур в объектах? Как вылечить?
Глубину резкости выключал, обновы на винду ставил. Стало лучше, но не исчезло