«Самая сложная игра за весь мой игровой опыт»: мнение по игре Returnal

Обзор специальных возможностей и доступность управления для людей с ограничениями по здоровью.

«Самая сложная игра за весь мой игровой опыт»: мнение по игре Returnal
88 показов
6.8K6.8K открытий
11 репост

Хотелось бы, чтобы начиная новый цикл персонаж получал какие-то небольшие, но значимые улучшенияА можно не надо? Суть рогаликов как раз таки в том что ты прежде всего совершенствуешь именно свои навыки игрока, да, в результате прохождений может как-то меняться мир, открываться новые артефакты или проходы, но персонаж всегда должен начинать сначала, в этом основы жанра и наличие прокачки обесценивает твои собственные достижения. 

Ответить

Айзека можно считать тем самым рогаликом? Думаю да.
Но в нем разблокируются дополнительные персонажи, которые имеют различия между стоком, часть из них дают нехилое такое улучшение. Также стартовые предметы разблокируются, что некоторым образом облегчают игровой процесс.
Но в целом согласен с
 Суть рогаликов как раз таки в том что ты прежде всего совершенствуешь именно свои навыки игрока

Ответить

Тут все зависит от честности игры по отношению к игроку. В том же Returnal иногда циклы бывают безумно жёсткие, а бывают проще. Бывает дают интересные артефакты, а бывает нет. Сила рандома. И про преодоление самого себя я согласен, но когда потратив кучу времени в итоге оказываешься на том же самом месте с теми же характеристиками, то это жутко демотивирует. В моем случае скилл невозможно прокачать, все дело в физическом состоянии, и получается, что перед некоторыми игроками стоит выбор просто забить на игру или страдать и снова и снова пытаться, надеясь на то, что выпадет хороший набор артефактов и получится убить босса. И здесь вопрос: хороший ли это геймдизайн, когда часто игра просто недружелюбна?

Ответить