Пит Хайнс о Redfall от Arkane: «Это не игра для Лироев Дженкинсов»

Bethesda уверяет, что в игре ощущается почерк студии.

Пит Хайнс о Redfall от Arkane: «Это не игра для Лироев Дженкинсов»
183183

Bethesda уверяет, что в игре ощущается почерк студии.Так а зачем тогда надо было делать трейлер который говорит обратное?

234
Ответить

Комментарий недоступен

124
Ответить

Комментарий недоступен

47
Ответить

Потому что игру пытаются продать, ее вон даже гвоздем программы сделали. Вспоминается CG трейлер Прея из которого вообще ни хера не было понятно про что игра, Беседка не умеет продавать игры Аркейнов просто напросто, у них как то случайно получилось продать Dishonored, а потом не продать все последующие проекты.

9
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Попытаться цепануть более массовую аудиторию, возможно

12
Ответить

ИМХО это проблема CGI трейлеров. Я хоть убейте не понимаю зачем они нужны? Они ведь почти не отражают будущую игру. У нас графика в играх дошла до того уровня, когда можно анонсировать игры без CGI. В худшем случае роликом на движке, а в лучшем сразу с геймплеем как GoW 2018.
Но самые раковые случаи это конечно анонс тупо названием на Starfield и TES пару лет назад и сиквел GoW в прошлом году.

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Очевидно, чтобы привлечь тех, кто в игры Аркейн не играл.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Были проблемы с маркетингом игр, пытаются так поправить, не?
А вообще иммерсивнный кооп звучит прикольно, нужно геймплейный видос ждать

Ответить

Наверно для привлечения"другой" аудитории

Ответить

Ну, это можно объяснить рассинхроном между подразделениями студии. Маркетологи решили показать игру вот в таком свете.

Ответить

Трейлер поди на аутсорсе сделали на базе концептов на салфетках :)

Ответить

Стиль вампиров - вполне Аркейновский. А вот героев... Фортнайтовский.

Ответить

Зумеров же надо как-то привлечь

Ответить