{"id":4009,"url":"\/distributions\/4009\/click?bit=1&hash=6ca492c3f83735606d9aedae9a61ec224ef2083f8beca590c50a2adcfd4adeee","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u0435 \u00ab\u041c\u0438\u0440\u043e\u043c\u00bb? \u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043a\u0438!","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"4ea1e9ad-3a39-54d5-bfbf-ba7bfd1bb941","isPaidAndBannersEnabled":false}

Рэтчет и Кланк: Сквозь Миры — субъективная, но искренняя рецензия

Я наконец-то прошел самую новую часть игры про Рэтчета и Кланка, как вы поняли, не на релизе (издатели задержались с дисковой копией), но благо, что сама игра, прямо скажу, не самая длинная из всех, во что приходилось играть.

Многие из фанатов серии начинали играть аккурат с игры 2016 года, которая сделана по мотивам мультфильма «Рэтчет и Кланк: Галактические рэйнджеры» 2015 года (да, есть мультфильм про Рэтчета, рекомендую к просмотру), а мультфильм сделан по мотивам игры «Ratchet & Clank» 2002 года производства — вот такая непростая на первый взгляд схема. То есть это был такой ремейк-перезапуск. По этой же причине многие ожидали, что игра будет именно продолжением перезапуска, но на самом деле, она продолжает сюжет длительной (почти уже двадцатилетней) серии игр про ломбакса, последней из которых была «Ratchet & Clank: Nexus (2013, PS3)». Впрочем, вы ничего не теряете, если ранее в это не играли, перезапуска 2016 года будет достаточно для понимания мира и персонажей.

Если у вас прямо сейчас встал вопрос: «А смогу ли я играть в новую игру, если ранее вообще не играл, не смотрел никаких мультфильмов, а про этого Рэтчета слышу первый раз в жизни?» — ответом будет «ДА», но скорее всего, после прохождения вы так влюбитесь в героев, что захотите поскорее бежать, устанавливать и смотреть все, что только можно по серии.

Мультфильм, кстати, есть на YouTube бесплатно. Критики его разнесли, поэтому не стоит ждать продолжения, жаль.

Чем новая игра выделяется на фоне других современных игр для консолей, так это графикой. Популярный комментарий от посетителей портала: «Как мультик от Pixar!». Это абсолютная правда, эту игру даже можно назвать «некстгеном», особенно если сравнивать ее с другими играми, которые уже вышли на PS5. Но все же как мне думается, в будущем мы увидим проекты гораздо красивее.

Оружие «Пикселизатор» разносит врагов на пиксели. Приятный бонус за предзаказ, но по самой игре достаточно бесполезно, в отличие от прошлой части, где прокачанный пикселизатор был имбой

Также многие обозреватели рекомендовали играть в игру только на большом 4к-телевизоре и с лучами — в этом случае она работает в 30 фпс. Если отключить лучи — будет 60 фпс в том же разрешении. Но мне по кайфу играть на Full HD телевизоре, с включенными лучами и 60 фпс, вам рекомендую того же. Самое интересное — эти 60 кадров никогда не проседают, даже в ходе каких-то самых крупных драк, единственное проседание было замечено при мини-игре за Кланка (о ней расскажу ниже).

Еще очень любопытный факт, после нескольких часов игры, я дотронулся до задней поверхности PS5 и в прямом смысле обжог руку. Я не шучу, ОБЖОГ, как будто дотронулся до утюга. Я не знаю, как такие фокусы с температурой отразятся на дальнейшей работе приставки (ведь я хочу еще много во что поиграть в будущем). Скептически смотрю на то, что стандартная PS5 в ее нынешнем виде сможет дожить до следующего поколения, сохранив свою полную работоспособность.

«О чем игра?» — спросите вы. «Да все о том же», сказал бы я любому человеку, который ранее уже играл в любую из игр этой серии. Для всех остальных ответ таков: Рэтчет и Кланк — это такой хороший, красивый, годный экшн, с прокачкой оружия, элементами открытого мира, головоломками, мини-играми, с юмором и вменяемым сюжетом.

Сюжет конкретно этой части прямо завязан на параллельных реальностях — перемещение по которым при помощи порталов является двигателем всего действия. С порталами же и мгновенными перемещениями по ним связывают возможности и самой PS5, ее SSD и железа. Еще до выхода игры как сами разработчики, так и обозреватели отмечали — такое невозможно реализовать без SSD и новых консолей. Но вот на самом деле, я дам вам микроспойлер — все порталы в игре заскриптованы и прописаны заранее по сюжету, то есть чисто в теории, для старого харда можно было бы сделать одну большую локацию и долго загружать ее один раз, после чего делать между частями этой локации такие же мгновенные загрузки. Но это все теория, для старого железа нужно было бы и графику сбавлять, и на другие компромиссы идти. К слову, о загрузках — забудьте про их существование, играя в эту игру. Те, кто уже играл в игру про Майлза Моралеса от той же студии, понимают, о чем я.

Рэтчет спешит на помощь! Кстати, эти реактивные ботинки, полученные по ходу игры, очень классные, добавляют динамики, позволяют быстро отрываться от врагов, вас не загонят в окружение.

Из других особенностей взаимодействия игры и железа, конечно, можно отметить вибрацию и отдачу курков в DualSense. Но это отметили уже все, поэтому дополнительно писать здесь про это не буду. Лишь скажу, что в этой игре она задействована на «полную мощность», хотя все же после небольшого «вау, как круто!», мозг, со временем, абсолютно теряет способность радоваться данному факту и вообще никак эти отдачи не воспринимает.

Сценарий и диалоги в игре максимально «стерильные». Про игру 2016 года говорили, что она слишком детская, но в то же время в ней Рэтчет после диалога с грозной, но красивой коллегой-рэйнджером мог позволить себе кинуть какую-то опасную фразу вроде «Ох уж эти женщины…». Но то было в 2016 году, сейчас все поменялось, если бы он такое выпалил сейчас — то мир (твиттер) бы пришел в ужас, в 2021 году нельзя выпускать продукт, про который могут плохо сказать в твиттере. Иными словами — нынешний «Рэтчет» гораздо более детский, чем все, что выходило до него.

Еще одна особенность игры — новые играбельные персонажи. Вот они:

Ривет

Голубой ломбакс (кстати, они реально бывают голубыми или в их вселенной все ломбаксы голубые? — это риторический вопрос), Рэтчет из альтернативного мира. Идеал современной женщины — модная, красивая, ловко убивает противников (не менее ловко, чем Рэтчет), сильная и независимая, борцовка с режимом. По какой-то непонятной причине, в игре мы смотрим на нее и играем за нее же где-то на протяжении 70% от всего времени игры. (больше, чем за Эбби из другого «эксклюзива»). Новые персонажи — всегда прикольная тема, и это может внести в игру какое-то разнообразие, но все же в игре с названием «Рэтчет и Кланк» хотелось бы почаще видеть рыженького ломбакса, которого я люблю. В будущем, я рекомендую Insomniac выпустить «standalone DLC» за 4 000 рублей, чисто про Ривет, но пожалуйста, не делайте так в следующей игре по Рэтчету.

Ривет, в отличие от Рэтчета, не смешная. Объясню, что это значит. Рэтчет — смешной, он может пошутить, но также и разработчики часто шутят над ним, помещая его в какие-то дурацкие ситуации. Ветка Ривет полностью лишена юмора, она состоит из мимимишных обнимашек и кормлением миленьких дракончиков и драматической слезливой истории про потерю руки и «сопротивление».

Кит

Да, это тот самый персонаж, про которого не было сказано ни в одном из обзоров. По-видимому, издатели как-то запретили упоминать ее для сохранения интриги (это девочка, кстати). Альтернатива Кланку из другой вселенной. К слову, как персонаж полностью уныла. По рейтингу унылости, она обогнала бы Лену из бесконечного лета. Типичная «мэрисью» — грустит из-за того, что никто ее не любит, но в то же время может уничтожить сто тысяч роботов несколькими выстрелами.

Глючка

«Няшный» робот-паучок, который существует только в виртуальном пространстве и появляется во время серии мини-игр по очистке компьютеров от корона (нет) вирусов. Имеет собственную небольшую ветку сюжета, очень детскую, наивную и кринжовую (то есть вызывающую стыд за кого-то). Но так было сделано специально, в качестве стилистического приема, поэтому это выглядит правильно, забавно, смешно и интересно — здесь все хорошо.

Однако сам геймплей за Глючку достаточно скучный — одинаковая бесконечная стрельба по вирусам в коридорах, хотя некоторые наоборот отмечали, что эти уровни — топ. Я спорить с ними не буду, это все вопрос вкуса.

Особенно хочу выделить музыку на уровнях с Глючкой — там просто превосходный саунд-трек, просто лучший! Вы только послушайте это:

Ну и парочка уже привычных нам героев:

Кланк

Старый добрый Кланк, в этой части слегка инвалид (жестко поломался при падении), но не особо унывает по этому поводу. Оплот адекватности в игре, мудр, умен, но слегка зануден и трусоват. «Прихватизирован» Ривет и много времени проводит именно с ней. Кланк не боевой робот, поэтому он не участвует в сражениях, но в то же время всегда висит за спиной как рюкзачок у ломбакса. Те, кто играл ранее в другие игры серии знают, что Кланк по ходу сражения может выдавать какие-то фразочки по типу «я капитан очевидность, смотрите». В новой игре ничего не поменялось. Например, в ходе перестрелки он может крикнуть что-то вроде «Бежим!», или «Как их много!», или «Давай быстрее, торопись!». При этом, конечно, торопиться никуда не следует — в этой игре ничего не произойдет, пока скрипт не сработает, то есть не успеть куда-то нельзя.

С Кланком у меня ранее уже произошел личный неприятный момент в предыдущей игре. В какой-то момент Рэтчета окружает большое количество врагов, он попадает под перекрестный огонь, от которого трудно уворачиваться. Есть возможность простреливать некоторых врагов, но на их месте появляются новые. В этот момент Кланк издает вопль, полный боли и отчаяния, я запомнил его навсегда: «Ох, да сколько же их?». На этом моменте я несколько раз умирал и постоянно слышал повторяющееся «Ох, да сколько же их?», конкретно меня этим Кланк выбесил так, что хотелось треснуть ему по блестящей голове. Благо, что герой на эти фразочки никогда ничего не отвечает, ибо слишком уж занят выживанием. Это касается как Рэтчет, так и Ривет.

Но в новой игре есть один момент, когда Рэтчет все же ответил Кланку, на его фразу, которая звучала примерно как «Давай уносить отсюда ноги!», ломбакс тогда ответил примерно «Да я и сам это знаю!». И этот момент — великолепный, потому что ты сразу мысленно триггеришься на то, что никогда не происходило ранее. Рэтчет ему ответил в ходе боя, и не просто ответил, а даже огрызнулся. Я просто кайфанул от этого момента. И вы кайфанете. Конечно, те, которые не играли в это никогда не поймут, с чего тут кайфовать-то, подумаешь, сказал и сказал, но это правда дорогого стоит.

Рэтчет

Наш любимый Рэтчет, представитель редкой в галактике расы ломбаксов (возможно, что последний из ныне живущих в его родной вселенной). Ломбаксы ловки, быстры, хорошо соображают и легко адаптируются к новым условиям, осваивают любую технику, оружие. Такие черты очень подходят для любого главного героя видеоигры. Всегда смешной, дерзкий, окруженный красивыми девушками — в этой части он не такой. Здесь он, во-первых, всегда идет вторым номером, во-вторых, постоянно впадает в какое-то уныние, депрессию, переживает из-за своей ненужности, «выхода в тираж» — как он выразился сам, скорбит о потере Кланка, из-за других ломбаксов и в целом гораздо более серьезен, чем ранее.

Из всех остальных персонажей я выделю и особенно отмечу врагов — как самого главного, так и самых рядовых, они очень харизматичные, смешные, забавные, их реплики озвучены хорошо. Мне очень понравилось.

Другая особенность игры — баги. Они есть до сих пор, и не только в версии для журналистов. Встречаются как мелкие баги — провалы в текстуры, застревания, пропадания звука и т.п., так и весьма критические — когда не срабатывает какой-то скрипт. Например, я очутился в тупике перед голографической стеной и не понимал, куда идти. Бегал, прыгал и страдал ерундой, пока не догадался зайти в меню и нажать на кнопку «Загрузиться с контрольной точки», после этого перед стеной вылезли какие-то монстры из-под земли, затем стена пропала и сюжет продолжился.

Но я все это простил игре и никого не виню, видели и похуже. Хорошо, что здесь есть красота от разлета пуль, деталей, взрывы, трюки, потрясающая работа дизайнеров, художников и композиторов — все это перекрывает недостатки.

Но вот чего прощать разработчикам нельзя — так это концовки. Она абсолютно скомкана — мы победили, ура, титры. Никакого послесловия, которого я так хотел после иногда даже утомительных перестрелок, экшена, хотелось некоторого отдыха, награды. Даже какого-нибудь клифхенгера не забросили. Появилось ощущение, что создатели просто не успевали и все так достаточно резво свернули. Странно, что про это никто из предыдущих обозревателей не сказал.

Еще кратко расскажу про мини-игру за Кланка — здесь при помощи различного рода ускорений, поворотов тропинок, пинков под зад нужно провести голографических человечков до конца пути. Достаточно интересно, но все же лазутчик из предыдущей игры мне нравился больше. Особенно забавно, когда персонаж из измерения с человечками расхваливает Кланка за решение таких головоломок «Ты простой гений!» и т.п., хотя задачки порой решил бы даже трехлетний ребенок.

Подведем итог:

Плюсы

-Отличная музыка

-Замечательная графика, дизайн

-Прекрасная постановка, особенно сцен с экшеном

-Возможности геймпада используются по полной

-Никаких загрузок

Минусы

-Баги случаются

-Плохая, сжатая концовка

-5 500

-Слишком много Ривет и соплей (субъективно, кому-то наоборот зайдет)

Субъективщина

-Жаль, что в игре нет возможности произвольно кинуть портал в другое измерение, например, быстро перейти в другую вселенную по ходу сражения, в игре, собственно, вообще нет каких-то фишек с порталами.

-К сожалению, нет даже какого-то намека на романтику между ломбаксами. Видимо, у их расы не развит инстинкт самосохранения.

Вот и все, друзья. Если у вас есть какие-то вопросы — пишите комментарии.

0
108 комментариев
Написать комментарий...
Dmytro Laiko
К сожалению, нет даже какого-то намека на романтику между ломбаксами. Видимо, у их расы не развит инстинкт самосохранения.

Там прямым текстом говорится, что это один и тот же персонаж из разных вселенных.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Морозов

Хоть кого бы то из нас бы это остановило от романа с такой няшей? 

Ответить
Развернуть ветку
John Shade
это один и тот же персонаж из разных вселенных

И что? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Фёдор Шараборин

Тогда я даже разрешения спрашивать не буду, потому что по себе знаю, что я не против.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гонин

И чем это должно помешать романтике?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Nimdex
Автор

Мое личное мнение, что это два разных персонажи и личности, с разными характерами, хотя некоторые параллели в их судьбах есть.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Если они войдут в контакт вселенные схлопнутся? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Людской шмель

Вот именно! 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vlad K
Здесь он, во-первых, всегда идет вторым номером, во-вторых, постоянно впадает в какое-то уныние, депрессию, переживает из-за своей ненужности, «выхода в тираж» — как он выразился сам, скорбит о потере Кланка, из-за других ломбаксов и в целом гораздо более серьезен, чем ранее.

Сначала они пришли за Дрейком, потом за Кратосом, Эллии и Джоелом, а теперь уже добрались и до Фурри.

Сорокалетние постаревшие душой разрабы Сони. Астанавитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Johny BLAZE

Кто за кем пришёл? Дрейка писал 35 летний Дракман.
Элли и Джоэл сразу были задуманы, как реалистичные персонажи.
Кратоса 18-го года писал Кори Барлог который с героем с 2007 года и прошёл с ним естественный путь становления.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Ivan Scorn

Тоже подумывал свои впечатления описать, но пожалуй и коммента хватит:
Предзаказывал, т.к. прошлая часть понравилась. Но в итоге получил почти всё тоже самое, только не по ПС+, а за 5500.

И вроде как не особо большие деньги, но выходные пролетели, а от игры уже ничего не осталось, разве что ачивки добить. Оружие почти всё как в прошлой игре серии, а к новому графону довольно быстро привыкаешь и перестаёшь замечать. Фича с резкой сменой миров редкая и я почти все их видел в роликах до релиза, что довольно фейлово само по себе.

Помимо багов словил кучу invisible walls в разных местах. Ощущается очень убого когда очевидно можешь куда-то запрыгнуть, но упираешься в воздух. Это сильно подпортило общее впечатление.

Демон Соулс просто волшебный был и каждой копеечки из 5500 стоил. Недавно только нового перса там начал. А тут что-то как-то не радостно совсем.

P.S. Когда у меня пошла самая первая смена миров, ретчет так и продолжил лететь по транзитному экрану. Одна, 2 минуты, 5... короче зависло так, что плойку даже не получилось выключить через меню только зажатием питания на корпусе.

Ответить
Развернуть ветку
Nimdex
Автор
Помимо багов словил кучу invisible walls в разных местах. Ощущается очень убого когда очевидно можешь куда-то запрыгнуть, но упираешься в воздух. Это сильно подпортило общее впечатление.

Да, жиза, тоже любил и хотел в игре полазать. И постоянно, то невидимые стены, то невидимые дырки в камнях, но писать про это не стал, потому что это не баг, а просто разработчики сами так сделали, чтобы эти геймеры не лазали, куда не следует. Меня еще расстроило, что там есть яма, про которую Кланк говорил «ее нельзя перепрыгнуть», я ее перепрыгнул, а там никакой реплики по этому поводу не было, потому что они просто не подумали, что можно перепрыгнуть через нее.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
помойка

У меня не было особо невидимых стен(мб пока?), хотя я стараюсь лазить везде, но что очень бесит это частое застревание между какими-то ящиками, благо ещё не было такого, чтобы не выбрался.

Ответить
Развернуть ветку
Narroll Lukkus

Я только начал. Сильно кайфую от сочетания графон-звук-вибрация.

Давно не чувствовал, что игра развлекает тебя)

Ответить
Развернуть ветку
Артур

Не особо люблю дуалсенс и не сильно радовался вибрации даже в Астроботе, но здесь когда в первый раз заходишь в местный ночной клуб и у тебя геймпад вибрирует, отбивая ритм басами в такт с сабвуфером - кайф прям.

Ответить
Развернуть ветку
GIA 7
Минусы
-5 500

По сути - самое главное. Даже имея пс5, не особо представляю как бы я столько отвалил за эту игру, хоть прошлая часть с пс4 и зашла.

Ответить
Развернуть ветку
Nimdex
Автор

Sony позиционирует свои продукты как «премиальный гейминг», по типу «Apple в мире видеоигр». Посмотрим, выживут ли они с такой схемой в будущем, но я бы на их «крах» не ставил.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Артур

Владельцам диджитал версии тяжело да, остальные могут на авито заходить, там уже по 4к выставляют (по крайней мере в моем городе).

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Тихий цветок

Кому как, вроде обычная цена.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вурдов

Тоже такое ценообразование удивляет, я вот ждал ретурнал но за 5500р не купил, хотя моя зп позволяет, купил за 3к, игра великолепна, но разрабы нихера не получили от меня из за жадности сони, странно это.

Ответить
Развернуть ветку
Банковский пёс_анон

эммм, Кит это спойлер. Держу в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Nimdex
Автор

Такой же спойлер как и Ривет, имхо

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Заинтересованный ГОСТ

С диском что делать планируешь? На авито понесешь или оставишь для коллекции\ еще одного прохождения?

Ответить
Развернуть ветку
Nimdex
Автор

Я сейчас проживаю в таком месте, в общем, скорее всего, я единственный обладатель PS5 здесь в принципе, рынка авито для таких игр нет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
помойка
 Но вот на самом деле, я дам вам микроспойлер — все порталы в игре заскриптованы и прописаны заранее по сюжету

Ну так правильно, это просто геймплейно-сюжетный элемент, который нужен не везде, а только в некоторых местах. Всё равно выглядит очень круто, когда за доли секунды у тебя другая локация.(не надо плиз примеров из других игр, спасибо)

А меня вот микро-расстроило использование дуалсенса, то что они хоть как-то реализовали курки - это очень спасибо, но во многих пушках легкое нажатие на правый курок - банальное дублирование левого курка(т.е. прицеливаение). Лучше бы уже никак не делали, чем так.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Judge Jameson
К сожалению, нет даже какого-то намека на романтику между ломбаксами. Видимо, у их расы не развит инстинкт самосохранения.

Ты чё хочешь что бы Ратчет влюбился сам в себя?

Ответить
Развернуть ветку
Karl666Smith

Как будто ты не стал бы женскую версию себя ебать

Ответить
Развернуть ветку
Банковский пёс_анон

Имхо, любой обзор этой игры должен быть таким:

Рэтчет и Кланк — это такой хороший, красивый, годный экшн, с прокачкой оружия, элементами открытого мира, головоломками, мини-играми, с юмором и вменяемым сюжетом.
Ответить
Развернуть ветку
Nimdex
Автор

Спасибо большое :-)

Ответить
Развернуть ветку
Роланд Дискейн
Ривет, в отличие от Рэтчета, не смешная. Объясню, что это значит. Рэтчет — смешной, он может пошутить, но также и разработчики часто шутят над ним, помещая его в какие-то дурацкие ситуации. Ветка Ривет полностью лишена юмора, она состоит из мимимишных обнимашек и кормлением миленьких дракончиков и драматической слезливой истории про потерю руки и «сопротивление».

Ват. Ситуации с Пьером, Мортами довольно забавны. И не вижу я никакой 

слезливой истории про потерю руки и «сопротивление».

Там на этом никак акцент не ставится практически. Какая слезливая история про руку, когда рука используется только для развития отношений с одним из персонажей? 

Ответить
Развернуть ветку
Nimdex
Автор

Пьер забавный, я не спорю, Морты тоже. Ривет не забавная, с Пьером она всегда общается достаточно серьезно, с Мортами снисходительно миленько. Про руку, конечно, это лишь один пример, смысла как-то рассказывать про весь сюжет нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nathaniel Essex
По какой-то непонятной причине, в игре мы смотрим на нее и играем за нее же где-то на протяжении 70% от всего времени игры

Ну кто бы мог подумать!!

Ответить
Развернуть ветку
Mashine Gun

а в других играх консоль так нагревалась?

и

я так понимаю, что играть можно в 1080 с лучами и в 60? иными словами, настройки графики такие же, что и на 4к, но только в 30, верно?

Ответить
Развернуть ветку
Nimdex
Автор

Ответить не так просто. До Рэтчета из так называемого «некстгена» я играл только в Майлза Моралеса, но с выключенными лучами (тогда еще не было режима с лучами и 60 фпс) и Сэкбоя (там не грелось, по понятными причинам). Также играл в Days Gone и призрака Цусимы с патчем на 60 фпс, там не грелось почти.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Karl666Smith
да, есть мультфильм про Рэтчета, рекомендую к просмотру

Фильм то херня

Ответить
Развернуть ветку
Nimdex
Автор

Да норм мультик, для быстрого захода во вселенную игры в самый раз..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nimdex
Автор

У автора, очевидно, выбор есть — играть или не играть. :-)

4к-телевизора у автора правда нет, но если бы он был нужен, то он обязательно появился бы.

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Ждём выхода на ps4

Ответить
Развернуть ветку
Тихий цветок

Не встретил ни одного бага как всегда с этим везёт.
Ривет такая депрессивно унылая по всей видимости, что и её вариант вселенной более депрессивный, типа Империя, зло победило, друзья умирают, короче обычная телега "повстанцев". 
Может поэтому и Ретчет находясь в этом мире пропитался депрессией и тоской.

Ответить
Развернуть ветку
Nimdex
Автор
Не встретил ни одного бага как всегда с этим везёт.

А ты легко и быстро пробегал по сюжету или старался влезть во все дыры в поисках секретов, золотых болтов и шпионов?

Может поэтому и Ретчет находясь в этом мире пропитался депрессией и тоской.

Ну, на самом деле, Рэтчет начал поднывать еще с самого начала, на параде и празднике в свою честь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
FighterNotSoBad

За обзор и мнение спасибо!

Взял тоже по предзаказу, стартанул сразу же ночью в 12 часов в момент выхода. Скажу честно, никакого ВАУ эффекта от игры я не испытал, я хоть ее и не прошел еще до конца, но в целом все вот эти приколы с графикой, быстрой загрузкой, рейтрейсингом и бесконечным неоном достаточно быстро приедается и надоедает и вся игра превращается в обычный аркадный платформер, расчитанный на маленьких и на фанатов серии. Красиво, графонисто, конечно, спору нет, но в целом это игра, которую я пройду, возможно даже на платину и успешно про нее забуду. 

Ответить
Развернуть ветку
Nimdex
Автор

Спасибо за комментарий!

Скажу честно, никакого ВАУ эффекта от игры я не испытал

А почему? Она очень выгодно и круто выглядит в сравнении с другими консольными играми.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Karl666Smith
возможно даже на платину

Тут платину любой калека пройдет, не завезли всяких уебищных "заверши гонку за полторы минуты"

Ответить
Развернуть ветку
Герыч Никитин

Я ожидал хоть каких-то намёков на романтическую линию между ломбаксами, хотя не представляю как это можно было бы показать и там есть один ньанс (не буду спойлерить)

И после прохождения Rift Apart запустил версию 2016 года - блин, она графически тоже очень хороша. Несмотря на более низкое разрешение и отсуствие RTX, она практически не уступает, особенно на ПС5 с 60 фпс.

Ответить
Развернуть ветку
Привычный дым

Ещё не прошёл, но если романтики нет, это жаль.
А так - хорошая игра, но, да, не идеальная ну никак. Что-то по мне у студии все выходит на 8 баллов: хорошо, но не отлично.
Рад, что взял не за фуллпрайс. Часть цены скинул баллами, доплатил 2400, получил 1500 таких же баллов за предзаказ и ещё за 2700 сдам обратно в магазин после платины. Итого норм. :D

Ответить
Развернуть ветку
Nimdex
Автор

Практика показывает, что компанию Sony устраивает оценка 8/10, поэтому смысла потеть на 10 нет, а вот 7/10 никак не устраивает, это мы узнали по Days Gone.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andy Terrion

Насчёт цвета Ривет - в Nexus'е все создания из параллельной вселенной были фиолетово-сиреневого цвета. К слову, у Кланка в Rift Apart в руках остался всё тот же самый измеренитель.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 108 комментариев
null