Игры
djostikk

«Очень сложно, но пройти можно»: Хидетака Миядзаки заявил, что в плане сложности Elden Ring сравнима с Dark Souls III Статьи редакции

По словам геймдиректора, местами экшен-RPG всё же будет легче за счёт обширной кастомизации и открытого мира.

  • О сложности Elden Ring японский геймдизайнер рассказал во время интервью с Famitsu, которое опубликовали на днях. Миядзаки отметил, что Elden Ring в этом плане похожа на Dark Souls III, однако разработчик уточнил, что напрямую сравнивать её с предыдущими играми сложно.
  • По словам Миядзаки, если, например, сопоставить Elden Ring с Sekiro, то первая всё же будет проще — за счёт наличия мультиплеера и возможности более свободно прокачивать персонажа. Вдобавок к кооперативу в Elden Ring появятся NPC-духи, которых также можно прокачивать и выбирать под разные ситуации.
  • Миядзаки также рассказал о боссах, которые должны стать своего рода «кульминацией геймплея». При этом за счёт открытого мира к некоторым боссам можно прийти позже, а сложных противников можно попытаться атаковать скрытно или пройти мимо.
  • В Elden Ring, как и в предыдущих играх FromSoftware, не будет привычной настройки сложности, поэтому игроки смогут сделать себе прохождение более сложным или лёгким в зависимости от выбранного стиля и дополнительных механик вроде той же системы призыва духов. В целом, Миядзаки описал сложность Elden Ring фразой «очень сложно, но можно пройти».
  • Говоря об открытом мире Миядзаки также упомянул подземелья, внутри которых не будет карты и игроку придётся ориентироваться самому. В плане устройства они будут похожи на локации из предыдущих игр серии Souls, однако Миядзаки отмечает, что благодаря механикам вроде прыжка такие зоны станут намного комплекснее и вертикальнее. Всего таких больших подземелий в Elden Ring будет шесть — судя по всему, по одному в каждом регионе.

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на ПК и обоих поколениях консолей Xbox и PlayStation.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fromsoftware","eldenring"], "comments": 727, "likes": 469, "favorites": 81, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 768868, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 10:46:27 +0300", "is_special": false }
0
727 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Правильный щит

4

Sekiro

ну эту игру превзойти только сиквел сможет 

Ответить
2

Нахер нахер нахер, я до сих пор от ПТСР страдаю после последнего босса

Ответить
4

hesitation is defeat!

Ответить
2

Хуезитейшн, простите. У меня бампер геймпада вовнутрь вдавился от такого количества контратак.

Ответить
0

все в порядке, я в какой-то момент лежал на полу и не понимал как вообще эту тварь можно зарезать)

Ответить
0

Когда эта мразь в очередной раз встала и появился очередной хелсбар, наблюдавшая за всем жена, которая за несколько траев старалась не дышать вообще, просто молча вышла из комнаты с бегущей строкой НУ НАХЕР в глазах.

Ответить

Ленинский холод

Carpetn…
0

Есть концовка для пуси, с его пуси версией )

Ответить
0

Не понел

Ответить

Ленинский

Carpetn…
0

В шура эндинг Эмма и пуси Ишин с 2 жизнями 

Ответить
0

А, это если в итоге против паренька? Реально легче??

Ответить

Ленинский

Carpetn…
0

Совершенно другая песня 

Ответить
0

Я если бы знал, выбрал бы такую концовку. Я с этим Гэнитиро задрочился просто. 

Ответить
0

помнишь когда приемного папку бил? вот в том моменте можно было встать на его сторону и убивать уже ишина. игра бы стала короче на  четверть вроде.

Ответить
Читать все 727 комментариев
null