Игры
djostikk

«Очень сложно, но пройти можно»: Хидетака Миядзаки заявил, что в плане сложности Elden Ring сравнима с Dark Souls III Статьи редакции

По словам геймдиректора, местами экшен-RPG всё же будет легче за счёт обширной кастомизации и открытого мира.

  • О сложности Elden Ring японский геймдизайнер рассказал во время интервью с Famitsu, которое опубликовали на днях. Миядзаки отметил, что Elden Ring в этом плане похожа на Dark Souls III, однако разработчик уточнил, что напрямую сравнивать её с предыдущими играми сложно.
  • По словам Миядзаки, если, например, сопоставить Elden Ring с Sekiro, то первая всё же будет проще — за счёт наличия мультиплеера и возможности более свободно прокачивать персонажа. Вдобавок к кооперативу в Elden Ring появятся NPC-духи, которых также можно прокачивать и выбирать под разные ситуации.
  • Миядзаки также рассказал о боссах, которые должны стать своего рода «кульминацией геймплея». При этом за счёт открытого мира к некоторым боссам можно прийти позже, а сложных противников можно попытаться атаковать скрытно или пройти мимо.
  • В Elden Ring, как и в предыдущих играх FromSoftware, не будет привычной настройки сложности, поэтому игроки смогут сделать себе прохождение более сложным или лёгким в зависимости от выбранного стиля и дополнительных механик вроде той же системы призыва духов. В целом, Миядзаки описал сложность Elden Ring фразой «очень сложно, но можно пройти».
  • Говоря об открытом мире Миядзаки также упомянул подземелья, внутри которых не будет карты и игроку придётся ориентироваться самому. В плане устройства они будут похожи на локации из предыдущих игр серии Souls, однако Миядзаки отмечает, что благодаря механикам вроде прыжка такие зоны станут намного комплекснее и вертикальнее. Всего таких больших подземелий в Elden Ring будет шесть — судя по всему, по одному в каждом регионе.

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на ПК и обоих поколениях консолей Xbox и PlayStation.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fromsoftware","eldenring"], "comments": 727, "likes": 468, "favorites": 82, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 768868, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 10:46:27 +0300", "is_special": false }
0
727 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
140

Дарк Соулс 3 довольно простой же

Ответить
352

Попизди мне тут 

Ответить
30

в д3 правильная кривая сложности в отличие от 1 части где дойти до босса сложнее чем победить его. 

Ответить
12

Во второй еще ахуенней, как же пиздато убивать по 10 мобов каждый блядский раз перед демоном плавильни. 2\3 локаций как одно большое болото.

Ответить
25

Вот да, Железная Цитадель – ярчайший пример "сложности" двойки. Босс очень простой, но ему нарисовали много хп и урона относительно периода игры, когда к нему  приходишь. Локация средне-простая, но тебе каждый раз нужно чистить её ВСЮ, чтоб спокойно пройти до босса, что автоматически выкручивает сложность до небес (хотя это и не сложность, а просто духота)

Ответить
1

Только первые 10 раз 
потом мобы исчезают. 

Ответить
3

( ͡° ͜ʖ ͡°)

(момент когда мне в ваниле дс2 неиронично пришлось чистить весь путь до Древнего Дракона, чтоб мобы перестали респиться – самая душная ночь за прохождение всей трилогии соулсов)

Ответить
0

я ток не понял. там ведь можно прийти к ним и они поклон делать будут. и убивать придется только офицера на конце лестницы.

Ответить
5

Именно, так всё происходит в школяре. Они не нападают пока ты сам их не заагришь. Это чуть ли не лучшее отличие школяра от ванилы
В ваниле дс2 так происходит до тех пор, пока ты не заагришь дракона. Если не убил дракона с первого раза - вся локация становится к тебе агрессивной и всё пиздец, удачи в прохождении пути к нему

Ответить
0

спасибо за пояснение) правда в школяре они тоже почему то иногда агрессивные. я в ванилу не играл. и хорошо. 

Ответить
Читать все 727 комментариев
null