Игры
djostikk

«Очень сложно, но пройти можно»: Хидетака Миядзаки заявил, что в плане сложности Elden Ring сравнима с Dark Souls III Статьи редакции

По словам геймдиректора, местами экшен-RPG всё же будет легче за счёт обширной кастомизации и открытого мира.

  • О сложности Elden Ring японский геймдизайнер рассказал во время интервью с Famitsu, которое опубликовали на днях. Миядзаки отметил, что Elden Ring в этом плане похожа на Dark Souls III, однако разработчик уточнил, что напрямую сравнивать её с предыдущими играми сложно.
  • По словам Миядзаки, если, например, сопоставить Elden Ring с Sekiro, то первая всё же будет проще — за счёт наличия мультиплеера и возможности более свободно прокачивать персонажа. Вдобавок к кооперативу в Elden Ring появятся NPC-духи, которых также можно прокачивать и выбирать под разные ситуации.
  • Миядзаки также рассказал о боссах, которые должны стать своего рода «кульминацией геймплея». При этом за счёт открытого мира к некоторым боссам можно прийти позже, а сложных противников можно попытаться атаковать скрытно или пройти мимо.
  • В Elden Ring, как и в предыдущих играх FromSoftware, не будет привычной настройки сложности, поэтому игроки смогут сделать себе прохождение более сложным или лёгким в зависимости от выбранного стиля и дополнительных механик вроде той же системы призыва духов. В целом, Миядзаки описал сложность Elden Ring фразой «очень сложно, но можно пройти».
  • Говоря об открытом мире Миядзаки также упомянул подземелья, внутри которых не будет карты и игроку придётся ориентироваться самому. В плане устройства они будут похожи на локации из предыдущих игр серии Souls, однако Миядзаки отмечает, что благодаря механикам вроде прыжка такие зоны станут намного комплекснее и вертикальнее. Всего таких больших подземелий в Elden Ring будет шесть — судя по всему, по одному в каждом регионе.

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на ПК и обоих поколениях консолей Xbox и PlayStation.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fromsoftware","eldenring"], "comments": 727, "likes": 468, "favorites": 82, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 768868, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 10:46:27 +0300", "is_special": false }
0
727 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Мне тоже DS3 после бладика показался не особо сложным. 
Он помедленее + щиты. не говоря уже о всяких магах.
От Sekiro из-за смены боевки пригорало местами знатно, но потом к ней привыкаешь.   

Ответить
0

Я сначала прошел ДС 3, страдал на всех боссах, обменял ДС3 на Бладборн, первого же босса убил со второй попытки, можно было и с первой, но поторопился, думал добить уже Чудище одной комбой, но я не смог, а Чудище убить меня одной комбой смогло. Да и вообще ББ показался проще, основная сложность была в ориентировании на улицах Ярнама.
Но, дальше первого босса я не пошел, чет жанр соулз-лайков приелся, оставил на когда-нибудь потом.

Ответить
0

Отец Гаскойн, показал бы тебе. Самый сложный босс в бб.

Ответить
0

Сирота Кос передаёт привет.

Ответить
0

Вообще нет.
Отец в начале ощущается прямо очень сильным.
Тогда как сирота просто подбешивает, да и игрок морально готов к 5-10 траям босса. Тогда как Гаскойн вообще может оказаться первым боссом в игре.

Ответить
–1

 Самый сложный босс в бб.

 ощущается прямо очень сильным.

KEKW
А кому-то очень сильным ощущается тот ликантроп в лечебнице, когда у тебя ещё оружия нет. Назовём его самым сильным мобом бладборна? :D

Ответить
0

Я на Гаскойне умирал 15-20 раз(даже при втором прохождении).
Сироту прошел примерно с 8 (и три раза подыхал на одном ударе от победы)
Да Гаскойн сильнее. Вообще соулслайки вначале сложнее, чем в конце(иключение ДЛЦ для ДС2-3).

Ответить
Читать все 727 комментариев
null