Игры
djostikk

«Очень сложно, но пройти можно»: Хидетака Миядзаки заявил, что в плане сложности Elden Ring сравнима с Dark Souls III Статьи редакции

По словам геймдиректора, местами экшен-RPG всё же будет легче за счёт обширной кастомизации и открытого мира.

  • О сложности Elden Ring японский геймдизайнер рассказал во время интервью с Famitsu, которое опубликовали на днях. Миядзаки отметил, что Elden Ring в этом плане похожа на Dark Souls III, однако разработчик уточнил, что напрямую сравнивать её с предыдущими играми сложно.
  • По словам Миядзаки, если, например, сопоставить Elden Ring с Sekiro, то первая всё же будет проще — за счёт наличия мультиплеера и возможности более свободно прокачивать персонажа. Вдобавок к кооперативу в Elden Ring появятся NPC-духи, которых также можно прокачивать и выбирать под разные ситуации.
  • Миядзаки также рассказал о боссах, которые должны стать своего рода «кульминацией геймплея». При этом за счёт открытого мира к некоторым боссам можно прийти позже, а сложных противников можно попытаться атаковать скрытно или пройти мимо.
  • В Elden Ring, как и в предыдущих играх FromSoftware, не будет привычной настройки сложности, поэтому игроки смогут сделать себе прохождение более сложным или лёгким в зависимости от выбранного стиля и дополнительных механик вроде той же системы призыва духов. В целом, Миядзаки описал сложность Elden Ring фразой «очень сложно, но можно пройти».
  • Говоря об открытом мире Миядзаки также упомянул подземелья, внутри которых не будет карты и игроку придётся ориентироваться самому. В плане устройства они будут похожи на локации из предыдущих игр серии Souls, однако Миядзаки отмечает, что благодаря механикам вроде прыжка такие зоны станут намного комплекснее и вертикальнее. Всего таких больших подземелий в Elden Ring будет шесть — судя по всему, по одному в каждом регионе.

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на ПК и обоих поколениях консолей Xbox и PlayStation.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fromsoftware","eldenring"], "comments": 727, "likes": 468, "favorites": 81, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 768868, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 10:46:27 +0300", "is_special": false }
0
727 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
140

Дарк Соулс 3 довольно простой же

Ответить
352

Попизди мне тут 

Ответить
87

Фигня. Всего лишь дней пять траил в первый раз. Потом, как по маслу проходил.

Ответить
158

Фигня. Всего лишь дней пять траил в первый раз.

Некоторые игры за 5 дней на платину проходятся, так то

Ответить
11

Какие они слабаки. Некоторые проходят все Соусы подряд без получения урона.

Ответить
16

Это как ни странно и есть доказательство сложности. В простой игре не стали бы задрачивать все эти достижения, пройти без урона и тд. А так игра сложная, и людям интересно посмотреть как проходят сильные игроки, есть спрос на такой контент. 

Ответить
1

Сложность игры = сложности ачивок? Я правильно вас понял?

Ответить
5

Не. Имею в виду что так как игра сложная, то такие ачивки как пройти подобную игру без получения урона выглядят для людей интересно. Люди пытаются это сделать, другие люди смотрят это на ютубе. Будь игра простой, никто бы не смотрел на подобные похождения, т.к. любой мог бы и сам так сделать. Стандартный же игрок, зашедший в игру в первый раз, будет непременно помирать и помирать. Надеюсь донес мысль.

Ответить
1

Да. Вполне доходчиво объяснил.
Поначалу, я подумал, что сама сложность - это задротить ачивки.
Но, с твоим мнением полностью согласен : сложную игру интересно посмотреть как проходит кто-то более скиловый, нежели ты сам.
Как я в Returnal..... Почти 40 часов наиграл, но природная крабообразность так и не позволяет завалить босса третьего биома (Сраная Немезида!!!)... Тем не менее, я с удовольствием смотрю прохождения других людей, и получаю удовольствие от того как они всех раскидывают.... Как по нотам прям.

Ответить
0

Убил с первого раза. Почти весь забег тащил итем, который восстанавливает хп при низком уровне хп (как бы странно не звучало). Поначалу скипал его, потому что думал, что урон не нужно получать вообще. А потом понял эту механику и дальше просто фейсролил

А до этого неделю вайпался на первом боссе

Ответить
Читать все 727 комментариев
null