Игры
djostikk

«Очень сложно, но пройти можно»: Хидетака Миядзаки заявил, что в плане сложности Elden Ring сравнима с Dark Souls III Статьи редакции

По словам геймдиректора, местами экшен-RPG всё же будет легче за счёт обширной кастомизации и открытого мира.

  • О сложности Elden Ring японский геймдизайнер рассказал во время интервью с Famitsu, которое опубликовали на днях. Миядзаки отметил, что Elden Ring в этом плане похожа на Dark Souls III, однако разработчик уточнил, что напрямую сравнивать её с предыдущими играми сложно.
  • По словам Миядзаки, если, например, сопоставить Elden Ring с Sekiro, то первая всё же будет проще — за счёт наличия мультиплеера и возможности более свободно прокачивать персонажа. Вдобавок к кооперативу в Elden Ring появятся NPC-духи, которых также можно прокачивать и выбирать под разные ситуации.
  • Миядзаки также рассказал о боссах, которые должны стать своего рода «кульминацией геймплея». При этом за счёт открытого мира к некоторым боссам можно прийти позже, а сложных противников можно попытаться атаковать скрытно или пройти мимо.
  • В Elden Ring, как и в предыдущих играх FromSoftware, не будет привычной настройки сложности, поэтому игроки смогут сделать себе прохождение более сложным или лёгким в зависимости от выбранного стиля и дополнительных механик вроде той же системы призыва духов. В целом, Миядзаки описал сложность Elden Ring фразой «очень сложно, но можно пройти».
  • Говоря об открытом мире Миядзаки также упомянул подземелья, внутри которых не будет карты и игроку придётся ориентироваться самому. В плане устройства они будут похожи на локации из предыдущих игр серии Souls, однако Миядзаки отмечает, что благодаря механикам вроде прыжка такие зоны станут намного комплекснее и вертикальнее. Всего таких больших подземелий в Elden Ring будет шесть — судя по всему, по одному в каждом регионе.

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на ПК и обоих поколениях консолей Xbox и PlayStation.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fromsoftware","eldenring"], "comments": 727, "likes": 468, "favorites": 82, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 768868, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 10:46:27 +0300", "is_special": false }
0
727 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–91

Он бы продал +несколько сотен тысяч копий если бы добавил уровни сложности, что сука тяжелого я хуею... ну не все хотят\имеют время дрочить этих босов и их тайминги, дай мне закликать его, я тебе дам 60 баксов, а так только торрент и флинг. 

Ответить
–9

На самом деле уровень сложности в этих играх погоду не сделает. Они настолько сломаны в своём ядре напрочь, что полюбить всерьез может только склонный к боли мазохист. Что мы, собственно, и видим. 

Ответить
5

Настало время - охуительных историй. Держи нас в курсе.

Ответить
–2

Ну и в чём я не прав?

Ответить
3

Наверное в том, что ты написал какую-то безосновательную херню.

Ответить
0

Ну оно поосновательней твоего комментария будет.
Добавь выбор сложности в соулсы - ну и чо мы получим? Лор заместо сюжета, который ты в самой игре не поймёшь, а попрёшь как лох на фанатские википедии? Кривейшие анимации, которые на низкой сложности будут куда очевиднее, ибо игрок попробует это зарашить как в условном God of War? Графику PS3, которая в том же Elden Ring (но которая является почему-то существенным минусом FF Origin)?

Ну уж нет. Любители соулсов - это сраные кафкианские персонажи и игры их для любителя. Большинство ходит в игры чиллить, вы же - чтоб вас ебали в сраку на болотах.

И при этом оба типа игроков правы по своему. У каждого свои требования к игре, и фромсофтверовским играм вообще нечего предложить чилловым игрокам. Это очевидно.

Ответить
3

Если захочу почилить, я пойду поиграю в AC или Ведьмака, где на максимальной сложности нажимая две кнопки враги ничего не могут тебе сделать и просто умирают (скукота - можно почилить). В DS люди приходят за испытаниями, за фаном, опытом, адреналином. Как можно вообще получать интерес от игры, когда игра не представляет какой либо сложности ? С таким же удовольствием можно почилить смотря прохождение на Ютуб, не нажимая кнопки - чистый отдых! Это как в WOW - режим LFR, интереса ноль, можно было просто поставить сундуки с лутом, зачем у людей забирать лишнее время, на ковыряние манекенов.

Ответить
–1

Открою секрет - люди приходят в игры по разным причинам.

Ответить
2

Тогда нужно учитывать и причины, тех кто приходит в DS за вызовом, а таких миллионы. 95% игр делаются для всех - почилить. Можно хотя бы Миядзаки будет делать игры, не для всех, а для тех кто хочет получить иной опыт - Не чилл. DS это единственных игры в которых я не заскучал не на секунду, на всем протяжении игры!

Ответить
–2

95% игр чтоб почиллить

Ну тогда не удивляйся, почему некоторые хотят, чтоб ваши анальные кары стали доступнее. Я же лишь расписал, что в случае с соулсами погоды это сделает мало этому типу игрока.

Ответить
1

Благо этого не случится никогда (не будет никогда лайт режима в Соулсах). А на хотелки всех Миядзаки давно наплевал. Продажи, более 10 млн копий (2020) DS3, говорят о том, что люди могут, хотят и будут играть именно в такие, "сложные игры".

Ответить
Читать все 727 комментариев
null