{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
StSpyro

Сможет ли машина заменить авторов DTF? Обзор TLOU 2 от нейросети

Спойлер: точно не в ближайшее время. Зато вы сможете узнать о дочери Элли и Джоэла, бюджете в миллиард долларов, работе Нила Дракманна на Майкрософт, и выяснить уже, наконец, является ли The Last of Us Part II шедевром.

Структура текста взята из прошлогоднего обзора Вадима на TLOU2, черным выделены начала абзацев, которые я скармливал нейросети.

Когда я закончил прохождение оригинальной The Last of Us, первой моей мыслью было: "Ну, значит вторая часть всё-таки не так плоха". Вторая часть вышла спустя полгода, и я знал, что с оригинальной игрой она не имеет практически ничего общего, а значит, можно смело начинать её прохождение с середины.

За прошедшие с тех пор годы первая The Last of Us успела стать классикой. По большей части благодаря двум играм – приквел The Last of Us: Part II, действие которой происходит до событий основной игры, и ремейк первой части, получивший подзаголовком The Last of Us 2. Действие сиквела разворачивается в будущем, где человечество вернулось к примитивному уровню развития.

The Last of Us — игра про любовь, построенная на эмпатии. Она рассказывает историю Элли, Джоэла и их маленькой дочери после событий оригинала. Элли и её другу Маркусу предстоит выжить в постапокалиптическом мире и найти своё место в нём. Мир игры — это город, который стал свидетелем исчезновения нескольких миллионов человек.

Когда Naughty Dog объявила о разработке The Last of Us Part II, я больше всего боялся, что игра будет выглядеть как Dead Space 3. На этой неделе я поговорил с главным менеджером студии Нилом Дракманном о некоторых подробностях игры. Ведь в свое время Naughty Dog не смогли создать ни Uncharted, ни The Last Guardian, зато умудрились превратить в ничто все наработки Naughty Dog за десять лет существования серии. Причем на этот раз Naughty Dog вроде бы удалось избежать ошибок.

Это действительно никакая не The Last of Us 2 и не продолжение. Это жалкая попытка продать франшизу. Когда разработчики поняли, что не тянут на такой большой проект, они решили сделать игру про постапокалипсис. Показать, что есть и другие игры по вселенной, которые могут составить конкуренцию. Но и в этот раз ничего дельного не вышло. На выходе получился очередной клон Call of Duty и даже хуже.

Блюдо, которое подают холодным

В официальном описании игры говорится, что в игре будет «больше геймплея, чем вы видели раньше». В частности, игроки смогут участвовать в различных игровых режимах, например, проходить сюжетную кампанию вместе с друзьями, организовывать соревновательные турниры с другими игроками и зарабатывать трофеи, используя различные модификации игры.

Повествование в Part II получилось многослойным и запутанным. В нём смешиваются воедино повествование от лица разных героев, поэтому в этой части будут встречаться отсылки и к первой части, и ко второй. Некоторые персонажи, как уже упоминалось выше, являются вымышленными, некоторые - действительно существующие, но они не имеют никакого отношения к происходящему.

Да, основные темы игры действительно — душевная травма, месть и спасение жизни. Но не только они. Игра не должна стать скучной и занудной, она должна быть живой, интересной и захватывающей. А это очень сложно. В этой части вам предстоит сыграть за одного из пациентов психиатрической клиники. И играть вы будете одновременно за нескольких персонажей.

Как и первая часть, продолжение тоже целиком строится на эмпатии, но в этот раз мы не имеем дело с чувствами, а как бы попадаем в окружение главного героя, где нам показывают, как он живет, что его окружает, и как он общается с людьми. В первой части все это было скрыто от зрителя, а тут мы видим все как на ладони без всяких занавесок.

Да, Part II сделана не для того, чтобы вы ощутили, что такое настоящая боль, но в ней есть нечто возбуждающее и одновременно пугающее. Ведь в отличие от первой части, где мы, как правило, просто наблюдали за страданиями людей и не могли ничем помочь, Part II содержит сцены, в которых страдающие люди, наконец, получают то, что так долго ждали.

Две игры в одной

Когда Нил Дракманн писал в своём Твиттере, что The Last of Us Part II — последний проект Naughty Dog, не было никакой уверенности в том, что игра увидит свет. Но студия решила не откладывать игру в долгий ящик, и уже этим летом она должна появиться на полках магазинов.

The Last of Us Part II почти в два раза больше, чем оригинальная игра. Об этом сообщила компания Sony на своей странице в Twitter. По словам представителей компании, The Last of Us Part II занимает в два раза больше места на жестком диске, чем оригинальная часть. При этом разработчики планируют выпустить версию игры на PS4 Pro. Она будет поддерживать объемную 3D-графику, а также более высокие разрешения.

После завершения кампании, понимаешь, насколько был не прав. Когда видишь своих бывших бойцов, их глаза, эмоции... И всё это так не хватает. Я в восторге от этой кампании. Да, есть недочеты, но они незначительные. Больше всего порадовала сюжетная часть.

Когда кажется, что сюжет здесь подходит к логическому завершению, сценаристы снимают очередной виток интриги, чтобы потом показать еще более интересную историю. На этот раз с появлением нового героя, который может повернуть ход событий в совершенно другую сторону.

Part II — это две игры под одной обложкой, которые можно получить совершенно бесплатно в течение месяца. Для получения подарков необходимо: Перейти по ссылке и авторизоваться с помощью своего Apple ID или Google-аккаунта; Нажать на кнопку «Получить игру»; Выбрать игру и установить её (или получить прямо на сайте); Закрыть окно с игрой, чтобы не получить бан от Apple; Ждать письма с кодом.

Длинный путь

К The Last of Us Part II действительно трудно найти универсальные слова. Игра слишком неоднозначная, и в то же время слишком простая. В игре есть несколько вещей, которые делают ее уникальной, а также несколько моментов, которые вызывают много вопросов о том, как она будет восприниматься зрителями. Но это не означает, что The Last of Us Part II – плохая игра.

Например, когда Элли приезжает в Сиэтл, она поначалу не осознает, что стала женщиной. Она живет в обычном общежитии для студентов. У Элли короткие ноги, поэтому она носит джинсы, но вскоре обнаруживает, что ей трудно ходить без опоры. Ей приходится использовать трость, и вскоре она начинает ходить самостоятельно. Элли получает возможность увидеть город глазами мужчины.

Эта глава нужна для того, чтобы герои узнали, что случилось с их родителями, когда они были маленькими, и могли бы рассказать детям вместо ужасов, которые происходили в их семье.

В этом месте повествование немного вязнет, и хочется сказать: как это часто с нами бывает, мы воспринимаем и оцениваем информацию под своим углом зрения. А иногда мы просто не умеем правильно понять то, что нам говорят. В том числе и потому, что многие люди говорят по-другому. Или говорят так, что их слова и действия в конечном счете расходятся с их словами. Поэтому иногда полезнее задуматься, а почему именно так человек сказал или сделал, а уж только потом принимать или не принимать его слова.

В этом главная прелесть линейности Part II. То, что в предыдущей части было доступно только на уровнях, а сейчас стало доступно за пределами уровней. И нет, это не баг, а полноценная возможность играть так, как тебе того хочется.

По темпу вторая часть во многом похожа на первую: после взрывного начала игра резко" затухает" и кажется, что вот-вот всё опять обрушится на землю. Однако потом наступает переломный момент и игра возвращается в прежнее русло, причём, в отличие от первой части, здесь это происходит быстро и неожиданно. Вторая часть является настоящим прорывом в жанре. У игры множество достоинств. Прежде всего это динамичность.

Система морали — это ты сам

В одном из последних интервью перед релизом игры Дракманн говорит, что игра будет «не такой как все», «самой лучшей» и «самой красивой». «The Last of Us 2» может стать первой игрой с открытым миром, в котором одновременно присутствует настолько сильная любовная линия.

В The Last of Us Part II есть много механик и моментов, которые могли бы быть более понятными, если бы персонаж Элли была мужчиной. Например, есть несколько способов управлять оружием, в том числе с помощью одной руки, когда второй рукой вы держите пистолет. И у вас есть возможность держать пистолет двумя руками.

Само собой, в игре есть и привычная прокачка, где вы можете улучшать свой корабль, чтобы сражаться с более сильными кораблями. Можно даже собрать свой собственный корабль и летать на нем!

И древо умений, и модификации для оружия нужны тут лишь затем, чтобы улучшить его характеристики, но не более того. Их использование и развитие зависят исключительно от вас. Не стоит забывать и о том, что все заклинания имеют свой максимальный уровень. Например, на десятом уровне заклинание "Удар молнией" будет наносить вдвое больше урона.

Part II часто ломает привычки, оставшиеся после оригинала. Например, многие вещи, о которых я знал и которые мне нравились в оригинале, в Part II не только перестали быть интересными, но и кажутся наивными и глупыми. В общем, если вам нравятся игры подобного жанра, то part II, вероятно, будет для вас идеальной игрой.

В игре есть опциональные предметы, которые можно случайно пропустить, лишив себя части удовольствия от игрового процесса. К примеру, некоторые предметы, имеющие отношение к персонажам и истории, которые невозможно увидеть даже после прохождения игры или после ее длительного перерыва. Также вы можете пропустить предметы, относящиеся к игровой механике, но они не влияют на игровой процесс и не оказывают никакого влияния на игру.

Немалую часть прохождения The Last of Us Part II вы проведете вместе со своими любимыми и родными персонажами. Они будут защищать вас, помогать в сражениях, а также оберегать от опасностей этого мира. Не забывайте выполнять их мелкие просьбы, ведь они любят заботиться о вас и вашем здоровье. Вам придется искать не только своих друзей и родных, но и членов разных банд, и представителей других рас.

Где-то вас будет поджидать засада, где-то — на горизонте появится вражеский отряд, но всегда помните: самый надежный способ победы — это засада! Как ни удивительно, но в этом деле нет особых премудростей. В первую очередь необходимо найти, где именно будет происходить сражение. Ведь как бы хорошо ни был укреплен лагерь, враг может оказаться и в соседнем перелеске.

Убей или убьют тебя

Восприятие боевой системы и стелса в Part II зависит от того, что вы делали в первой части. В первой части нам позволили выбрать одну из двух основных веток навыков — «боевую» или «стелс». У каждой ветки есть несколько основных характеристик, которые влияют на то, как вы видите мир, стреляете и крадусь по местам, где это необходимо. Вы можете стрелять как со снайперской точностью, так и с вероятностью промаха в 15%.

И чем выше вы ставите сложность, тем более вероятна возможность, что в финальном ролике вы будете на самом последнем этаже. Так что если есть желание, то можете попробовать разные режимы. Но не факт, что они вам понравятся. Если же хотите просто насладиться видом с высоты птичьего полета, то ставьте сложность - легкая.

Когда включается Grounded (максимальный уровень на релизе), в ход идёт уже всё, включая оружие, но в большей степени. Уровни сложности на всех уровнях одинаковые, и это — самая большая проблема. В игре присутствует довольно много разных типов оружия, среди которых есть как оружие ближнего боя (например, меч), так и «пушка» (пистолет или дробовик), которая может стрелять как огнём, так и свинцом.

Если Part II настроить правильным образом, то она превращается в Part IV. Если вы не можете получить доступ к Part II, то доступ к более поздним версиям в принципе доступен. Недоступная при выполнении Part II операция может быть выполнена позже, с помощью Part III. При необходимости мы можем вернуться к состоянию Part II с помощью Part IV и провести все операции над той же самой версией продукта.

Быть может, стелс здесь не самый разнообразный, а ближний бой и вовсе отсутствует, но в любом случае не забывайте, что даже у самого слабого персонажа есть две руки и две ноги. Да, некоторые действия можно совершить только одним способом, и вы можете потратить на это уйму времени, если решите, например, заняться рисованием в этой игре.

ИИ в TLOU 2 — это наполовину сложные алгоритмы и наполовину живые персонажи. При этом они совершенно не похожи на своих компьютерных предшественников — живых людей, поэтому в них хочется поверить. Поверить даже тогда, когда ты видишь перед собой не персонажа, а игру со всеми её особенностями. Всё потому, что это всё-таки игра. И она заставляет погружать себя в происходящее до тех пор, пока не возникнет ощущение полного погружения.

На уровнях TLOU 2 почти нет слепых зон и абсолютно надёжных укрытий, поэтому Элли приходится часто пользоваться стрельбой на поражение. Она любит стрелять и может это делать очень быстро, однако в этом случае эффективность значительно снижается — Элли не может эффективно стрелять в движении. Кроме того, при стрельбе на поражение у Элли срабатывает рефлекс, вследствие чего она стреляет не глядя. Из-за этого Элли часто пропускает некоторые цели, так как на неё смотрят солдаты противника.

Naughty Dog часто упрекают в создании очень проходных игр. Иногда критики даже высказывают предположения, что студия из-за этого может закрыться. Но если взять в руки их последнюю работу — The Last of Us, то сразу же становится ясно: эти ребята знают своё дело.

В первой The Last of Us убийства были реализованы так, чтобы не оставлять за собой следов. В игре было очень много расчлененки, и чтобы не испачкать пол и стены игрок должен был в буквальном смысле запихивать тела в багажник машины, а затем скидывать в воду, после чего они тонули и оставались на дне.

В боевой системе тут нет изобилия приёмов и умений, но игра компенсирует скромность этого набора своим огромным разнообразием, которое позволяет каждому найти себе занятие по душе. В дополнение к стандартному арсеналу приёмов в руки персонажей выдаются так называемые «силы», которые позволяют использовать дополнительные приёмы для нанесения урона или лечения. Каждая сила имеет две разновидности: обычные способы, которые вы можете выполнять в одиночку, и усиливающие способности, которые работают в связке с любыми другими умениями.

Что особенно важно, Naughty Dog удалось избежать какой-либо зависимости от крупных студий. Игра не является эксклюзивом Sony, и ее разработка не требует инвестиций от студии, которая в ней задействована — над игрой работает отдельный коллектив. В результате на выходе получается игра, которую можно пройти в одиночку, совершенно не опасаясь за исход.

Порой движения Элли в пространстве настолько быстры, что в первый момент не успеваешь ничего разглядеть. Она движется по комнате с такой скоростью, что становится не понятно, каким образом она умудряется на ней удержаться. Глаза смотрят вперед, не фиксируя ничего, кроме мелькающих теней и быстрых ног, но, в то же время, эти ноги успевают хватать воздух рядом с собой, чтобы Элли могла с легкостью его поймать.

Naughty Dog на пике формы

Качеством своей режиссуры Part II вполне может соперничать с работами Дэвида Финчера. Как и его знаменитый фильм, Part II начинается с того, что главный герой – не кто иной, как Джек Николсон в своей излюбленной роли.

Неудивительно, что Нил Дракманн заинтересовался разработкой новых видеоигр в то время, как Microsoft занимается созданием новых игровых консолей. Но на самом деле, эта работа не была для него сложной. Нил Дракманн был известным программистом в игровой индустрии, прежде чем присоединился к Microsoft в 2009 году.

Да и написана Part II талантливо. Но вот только в ней есть моменты, которые вызывают у меня непонимание. Например, зачем надо было так выворачивать историю? Почему она должна была пострадать? Если уж хотели сделать более-менее вменяемый финал, то не надо было добавлять того, чего там не должно было быть.

Вторая The Last of Us — это как первая, но для других платформ. Она получилась по-хорошему уникальной и почти не имеет аналогов. У игры есть свои плюсы и минусы, но в целом это очень качественная и продуманная игра. Ее ценность для игровой индустрии сложно переоценить.

Ощущение избыточности истории в Part II появляется только в конце игры, когда главный герой решает все же пройти до конца миссию, где на его группу нападает группа из четырех человек, вооруженных ножами. В какой-то момент они нападают на одного из членов группы, а остальные герои начинают палить по ним. А потом они начинают резать друг друга.

Я не могу назвать эпилог бесполезным или лишним — он просто есть, и всё. Для каждого есть своё «прощание навсегда» и эпилог — не исключение из общих правил. Ведь если человек не расстанется с домом, то в этом доме со временем воцарится пустота: будет некому его оценить и по-настоящему полюбить.

Быть может, первая The Last of Us и более лаконична, а её финал более пронзителен, но Part II явно проигрывает и по части сюжета, и по уровню погружения. Всё-таки первая часть была куда ближе к оригиналу, чем вторая. Но если вы очень любите первую часть, эта игра может и понравится. А я вот не понимаю, как там можно было жить, учитывая, что действие происходит в одной комнате, а с другой стороны - в соседнем доме, просто с другого угла.

Если The Last of Us — это «Хоббит», то Part II — это «Терминатор», пишет «Московский комсомолец». Это фильм о противостоянии человека и машины.

Не зря ли студия взялась за продолжение? На мой взгляд, не зря. Вторая часть не просто оказалась лучше первой, а, возможно, даже лучше всей серии. Сюжет, персонажи, атмосфера — всё это здесь на своих местах. И хотя здесь всё ещё чувствуется влияние первой части (даже в плане механики), но при этом новая игра получилась куда более целостной и не такой затянутой, как это было раньше.

В финале почти 30-часовой истории понимаешь, что на все есть Воля Божья. После того как в финальном поединке сошлись два сильнейших фехтовальщика мира, многие болельщики задавали себе вопрос: "А что теперь будет с мировым фехтованием?" Но этого не знал никто.

Несколько месяцев назад аниматор Джонатан Купер, при странных обстоятельствах покинувший студию, в сердцах написал в Твиттере, что Naughty Dog — это «помойная яма». «Я чувствую, что наша студия похожа на помойку. Мы все равно что мусор, который лежит в контейнере, полном отбросов», — написал аниматор. По словам Купера, он работал в Naughty Dog на протяжении четырех лет, и за это время ему ни разу не предложили снять хотя бы один полноценный эпизод.

В начале текущего поколения Sony сделала ставку на OLED и AMOLED экраны. Именно они позволили представить линейку телевизоров с экраном OLED, которые сейчас находятся в десятке самых продаваемых. Но уже в конце следующего года у бренда появится несколько новых дисплеев, включая и OLED-телевизоры. И Sony уже сообщила о некоторых характеристиках новой линейки.

Так вот, если такие игры вам по-прежнему по душе, то можете не сомневаться в том, что The Last of Us Part II — это лучшая игра, которая в будущем может появиться на игровом рынке. Если вам кажется, что вы уже видели все — тогда вы правы. Для того, чтобы убедиться в том, что новая часть The Last of Us не станет очередным перезапуском или продолжений серии, нужно просто дождаться этой осенью и увидеть, насколько хорошо она выглядит.

Я говорю «главной», а не «лучшей» в том числе потому, что «лучшие» были всегда, они появляются и будут. С другой стороны, я все-таки не так часто бываю на конференциях, чтобы сказать точно, что именно для меня (то есть какие направления) будут главными на данный момент. Конечно, это зависит от конкретной ситуации.

Part II — вероятно, самый дорогой и амбициозный релиз в истории PlayStation. Sony не только потратили больше 1 млрд долларов на разработку игры, но и пожертвовали всем своим студийным бизнесом ради этой цели.

С выходом The Last of Us Part II команда Нила Дракманна окончательно поняла,что хочет сделать новую игру и не быть просто очередным «шутером с видом от третьего лица». Разработчики решили использовать наработки оригинальной игры, которая вышла в 2011 году, сделав её современной, но сохранив при этом дух первоисточника

{ "author_name": "StSpyro", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 231, "likes": 802, "favorites": 299, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 769162, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jun 2021 16:53:04 +0300", "is_special": false }
0
231 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
594

The Last of Us — игра про любовь, построенная на эмпатии. Она рассказывает историю Элли, Джоэла и их маленькой дочери после событий оригинала

Ответить
114

В этой части вам предстоит сыграть за одного из пациентов психиатрической клиники.

ну в принципе все сходится

Ответить

Несчастный щит

Борис
1

Господи, проорал с этого

Ответить
458

Тут проорал

Ответить
64

Даже ИИ пришел к выводу что Бог есть😐

Ответить
8

Причем он наверняка даже знает Кто именно ;)

Ответить
6

42 же.

Ответить
0

Неутешительный вывод для современного геймдева)

Ответить
335

«Я чувствую, что наша студия похожа на помойку. Мы все равно что мусор, который лежит в контейнере, полном отбросов», — написал аниматор.

Ответить

Жилищный пистолет

BlackNet
68

Звучит как слова реального аниматора из Псов учитывая как они там выгорали)

Ответить
294

Это действительно никакая не The Last of Us 2 и не продолжение. Это жалкая попытка продать франшизу.

Нейросеть не проведёшь.

Ответить
105

Да там и дальше шедевр:

 Когда разработчики поняли, что не тянут на такой большой проект, они решили сделать игру про постапокалипсис. Показать, что есть и другие игры по вселенной, которые могут составить конкуренцию. Но и в этот раз ничего дельного не вышло. На выходе получился очередной клон Call of Duty и даже хуже.

Ответить
0

Это он строчки из обзора Day взял

Ответить
1

Эту часть словно комментатор с дтф и написал) 

Ответить

Декоративный огонь

Жертва
1

Хотя бы ссылку прикладывали, что ли. В качестве пруфов, что не фейк.

Ответить
190

"Если The Last of Us — это «Хоббит», то Part II — это «Терминатор», пишет «Московский комсомолец». Это фильм о противостоянии человека и машины"
Точнее и не скажешь. 
Давайте Елистратова на нейросеть заменим, она рецензии адекватнее пишет) 

Ответить
0



держи

Ответить
1

А как их ставить?

Ответить
3

вот так

Ответить
0

Ааа, стрелочка

Ответить
173

дочери Элли и Джоэла

Вот так и надо было делать сиквел. Сколько жоп подгорело бы. Клюшкам и не снилось! :)

Ответить
38

Вот в этом случае Дракманн мог бы спокойно говорить, что сделал артхаус) 

Ответить
1

Он и сделал артхаус.

Ответить
5

я читал такую мангу

Ответить
176

Да, Part II сделана не для того, чтобы вы ощутили, что такое настоящая боль, но в ней есть нечто возбуждающее и одновременно пугающее. Ведь в отличие от первой части, где мы, как правило, просто наблюдали за страданиями людей и не могли ничем помочь, Part II содержит сцены, в которых страдающие люди, наконец, получают то, что так долго ждали.

К The Last of Us Part II действительно трудно найти универсальные слова. Игра слишком неоднозначная, и в то же время слишком простая. В игре есть несколько вещей, которые делают ее уникальной, а также несколько моментов, которые вызывают много вопросов о том, как она будет восприниматься зрителями. Но это не означает, что The Last of Us Part II – плохая игра.

Серьёзно, поставь эти куски (да и многие другие) в оригинальную рецензцию от Вадима - и даже не заметишь разницы, такое же нагромождение абстракций.

Ответить
–1

 страдающие люди, наконец, получают то, что так долго ждали.

речь о пуле в голову, я полагаю? ничего другого на ум не приходит при такой формулировке.

Ответить
1

У тебя не будет проблем с любовным треугольником, если все остальные его участники погибли.

Ответить
140

Если Part II настроить правильным образом, то она превращается в Part IV. Если вы не можете получить доступ к Part II, то доступ к более поздним версиям в принципе доступен. Недоступная при выполнении Part II операция может быть выполнена позже, с помощью Part III. При необходимости мы можем вернуться к состоянию Part II с помощью Part IV и провести все операции над той же самой версией продукта.

это прекрасно

Ответить
92

 Если Part II настроить правильным образом, то она превращается в Part IV.

Не, ну такого твиста я вообще не ожидал.

Ответить
25

срочно нужен гайд по настройке ТЛоУ

Ответить

Достаточный танк88

Дмитрий
12

Звучит как среднестатиcческий гайд по содержанию Season Pass, Year 2 Pass, Deluxe Edition, Gold Edition, Ultimate Edition, Pre-order Pack и Collector's Edition

Ответить
6

Блеа почему это так смешно 🤣

Ответить
2

Я такое выдаю когда просят написать рассуждение о теме которую не шарю

Ответить

Жилищный пистолет

120

Например, когда Элли приезжает в Сиэтл, она поначалу не осознает, что стала женщиной

Элли получает возможность увидеть город глазами мужчины.

В The Last of Us Part II есть много механик и моментов, которые могли бы быть более понятными, если бы персонаж Элли была мужчиной

Всё ясно это просто история Элли Стратовы

Ответить
109

Part II — вероятно, самый дорогой и амбициозный релиз в истории PlayStation. Sony не только потратили больше 1 млрд долларов на разработку игры, но и пожертвовали всем своим студийным бизнесом ради этой цели.

Реально ААААА

Ответить
10

Мало ААААААААААА

Ответить
25

И такую игру можно получить абсолютно бесплатно.
Главное закрыть окно, а то эппл забанят.

Ответить
0

*закрыть Windows

Ответить
2

Похоже на киберпанк

Ответить
107

Вторая часть вышла спустя полгода, и я знал, что с оригинальной игрой она не имеет практически ничего общего, а значит, можно смело начинать её прохождение с середины.

В этом нет абсолютно никакого смысла, но по какой-то причине это очень в духе современного игрожура.

Ответить
1

Это не в духе современного игрожура, это в духе игрожура тех времен, о которых щас игрожуромемы и ходят. Вот эти вот залихватские зубодробительные коктейли крепких середнячков из тех же щей.

Потому что, полагаю, на них нейросеть и обучали. 

Ответить
1

Как книгу открыть же))) 

Ответить
68

После того как в финальном поединке сошлись два сильнейших фехтовальщика мира, многие болельщики задавали себе вопрос: "А что теперь будет с мировым фехтованием?" Но этого не знал никто.

 
нейронка играла получается

Ответить
9

Так это же про финал анчартеда 4, на самом деле

Ответить
63

Да и написана Part II талантливо. Но вот только в ней есть моменты, которые вызывают у меня непонимание. Например, зачем надо было так выворачивать историю? Почему она должна была пострадать? Если уж хотели сделать более-менее вменяемый финал, то не надо было добавлять того, чего там не должно было быть.

Кек.

Ответить
4

И в чем он не прав?

Ответить
50

Как же у меня болит живот от смеха. Я считаю, что этот обзор нужно считать каноном, а сюжет самой игры забыть. В этом шедевре больше смысла, чем в сблёве Naughty Dog.

Ответить
–1

От таких обзоров, могут последние сонибои сгореть до тла, не поняв что это фейк.

Ответить
32

Я спизжу твою идею

Ответить
66

Я хотел сперва сгенерить обзор на какую-нибудь новинку и в Игры выложить. 

Ответить
43

Ждем обзор ботвы от нейро-нагнеталки

Ответить
41

Не будет

Ответить
51

И где он не прав?

Ответить
12

Мне кажется, это не нейросеть, а всезнающий AI.

Ответить
13

даже там не без юбисофта 

Ответить
12
Ответить
6

Уже предложили но все же. Молю тебя, сгенери обзор на ботву

Ответить
13

Думаю все понимают о каком коте речь

Ответить
2

Обзор на Готику POG

Ответить
26

Квесты — ну так и в других RPG есть квесты

Надо признать, нейросеть умеет в аргументацию.

Ответить

Декоративный

Alex
7

Как будто открыл форум, на котором обсуждалось что лучше - готика или морровинд.

Ответить
3

Почему это так точно 😆

Ответить
56

Когда Naughty Dog объявила о разработке The Last of Us Part II, я больше всего боялся, что игра будет выглядеть как Dead Space 3.

Очень правдаподобно. А это точно бот писал? 

Ответить
54

Вообще не вижу разницы. Ибо пролистал чтоб почитать суть лонгрида в комментариях 😂

Ответить
3

Выбрали бы еще игру какую-нить интересную для обзора... 

Ответить
54

В этой части вам предстоит сыграть за одного из пациентов психиатрической клиники

умудрились превратить в ничто все наработки Naughty Dog за десять лет существования серии

Это жалкая попытка продать франшизу

После того как в финальном поединке сошлись два сильнейших фехтовальщика мира

На выходе получился очередной клон Call of Duty и даже хуже.

Ответить
49

Первый стоящий прочтения пост по тлоу2 на моей памяти

Ответить
47

  в свое время Naughty Dog не смогли создать ни Uncharted, ни The Last Guardian

Брешь в мультивселенной пробита, у нас аномалия!!

Ответить
4

Брешут, что тут аномалия!

Ответить
37

Если говорить серьезно, то до уровня осмысленного текста, конечно, еще далеко, но вот большинство комментаторов эта сетка уже обскакала. Даже пугает.

Ответить
4

Так она и на комментариях натаскана, как она может обскакать то, под что максимально пытается косить?)

Ответить
0

Она и проф обзорщиков оставила позади себя) 

Ответить
28

Неудивительно, что Нил Дракманн заинтересовался разработкой новых видеоигр в то время, как Microsoft занимается созданием новых игровых консолей. Но на самом деле, эта работа не была для него сложной. Нил Дракманн был известным программистом в игровой индустрии, прежде чем присоединился к Microsoft в 2009 году.

Новости из параллельной вселенной, где PS так и не вышла.

Ответить

Жилищный пистолет

Алексей
11

Скорее Сони закрыли игровое подразделение после PS3. Учитывая это
Вторая The Last of Us — это как первая, но для других платформ

Складывается единая история)

Ответить
4

Не, он просто сначала поработал в Naughty Dog, а потому ушёл оттуда.

Ответить
4

Так вот как обещания по киберпанку писали

Ответить
8

Вот оно что, мы просто неправильно играли!

Ответить
0

На выключенном компьютере.... 

Ответить
5

Поддержите маленькую украинскую инди студию СдПР чеканной монетой

Ответить
1

Прямо срыв покровов)

Ответить
21

Прям как будто обзор от Логинова прочитал на любую другую игру.

Ответить
10

Не хватает упоминания приключений.

Ответить
4

Какой же приключенческий человек это Логвинов, оказывается.

Ответить
3

А ещё не хватает упоминания 12/10.

Ответить
6

Слишком много анализа для Тохи. Он же обычно просто события самого первого уровня пересказывает. 

Ответить
20

Если Part II настроить правильным образом, то она превращается в Part IV.

С этого проорал как бешеный!

Ответить
1

Уже два часа гуглю, как это сделать) 

Ответить
18

В The Last of Us Part II есть много механик и моментов, которые могли бы быть более понятными, если бы персонаж Элли была мужчиной. Например, есть несколько способов управлять оружием, в том числе с помощью одной руки, когда второй рукой вы держите пистолет. И у вас есть возможность держать пистолет двумя руками.

Ответить
15

голосую за то, чтобы создать подсайт на котором нейросеть будет переделывать ВСЕ лонгриды
потому что это до слез просто

Ответить
1

Забавная идея, кстати. На реддите есть целый отдельный забреддит, где нейронка клепает посты и сама же их комментирует.

Ответить
2

И кекает с этого

Ответить
14

Ничуть не хуже обычных рецензий от редакции 

Ответить
8

Эта штука с ними уже заодно

Ответить
18

Ой...

Ответить
0

Ору как ненормальный

Ответить
12

The Last of Us Part II почти в два раза больше, чем оригинальная игра. Об этом сообщила компания Sony на своей странице в Twitter. По словам представителей компании, The Last of Us Part II занимает в два раза больше места на жестком диске, чем оригинальная часть.

Ответить
12

В этой части вам предстоит сыграть за одного из пациентов психиатрической клиники. И играть вы будете одновременно за нескольких персонажей.

Ответить
2

осилил только первые абзацы. Не надо так больше. Можно было ограничится ими, типа для юмора, но читать целый рулон, сложна. 

Ответить
23

Читай порционно) Там хорошо все))

Ответить
0

Там чем дальше, тем более орно

Ответить
10

Это офигенное исследование, профессор Спайро.

Ответить
10

Если The Last of Us — это «Хоббит», то Part II — это «Терминатор», пишет «Московский комсомолец». Это фильм о противостоянии человека и машины.

This is motherfucking Эббинатор reference?

Ответить
8

Штош...

Ответить
7

Вторая часть вышла спустя полгода, и я знал, что с оригинальной игрой она не имеет практически ничего общего, а значит, можно смело начинать её прохождение с середины

шикарно.

Ответить
5

Надо еще чтобы нейросеть генерила мемасики, а так же комментарии, и плюсы/минусы сама распределяла. Нам тогда наконец-то можно уйти на покой и наслаждаться жизнью.

Ответить
2

"генерила мемасики, а так же комментарии"
Так уже был эксперимент на этом сайте.

Ответить
1

Кто сказал, что эксперимент завершен?

Ответить
0

А кекать с этих мемесов тоже нейросетка будет?

Ответить
1

Кекать будем readonly.

Ответить
1

судя по обилию "мемасиков" которые не понятны никому, кроме автора, но набирают кучу плюсов, нейросеть работает и ржёт давно.

Ответить
5

Вторая The Last of Us — это как первая, но для других платформ.

Игра не является эксклюзивом Sony

Где-то в альтернативной вселенной.

Ответить
4

Бред бредом. Но типичный журналист даже такое не сможет выдать, только твиты переводить могут.

Ответить
4

Хочу игру, по документации  сгенерированной подобной нейросетью. Вот бы кто взялся чисто ради лулзов.

Ответить
0

А это идея

Ответить
4

учитывая, что действие происходит в одной комнате

Ответить
4

Я считаю, что когда ИИ пишет лучше Елевсратова - это знак, что кого-то надо сокращать.

Ответить

Трагический пёс_анон

4

Войне конец.

Ответить
3

Заставь её написать обзор на киберпанк

Ответить
2

Вот пока обзор трейлера. Не знаю, как обзорщики, но новостники должны напрячься. 

Ответить
3

А вот на этом месте проорал уже я):

Ответить
3

ой

Ответить
1

Хорошие спойлеры,одобряю)

Ответить
3

Киберпанк би лайк:
То, что в предыдущей части было доступно только на уровнях, а сейчас стало доступно за пределами уровней. И нет, это не баг, а полноценная возможность играть так, как тебе того хочется.

Ответить