Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

2.3K2.3K открытий
22 репоста

До этого над игрой в течении нескольких лет работал лишь один человек.Кто-нибудь объяснит мне этот феномен инди-игростроения? У тебя есть сверхуспешный проект, который уже принес тебе огромную прибыль, но вместо того, чтобы нанять хотя бы еще 5 человек помощников, ты продолжаешь клепать все в одиночку, постоянно откладывая выход нового контента и кормя публику обещаниями. Что, разрабы такие тупые? Или звездочка глаза застилает?

Ответить

Не все вообще умеют с людьми работать, иногда даже общаться. А уж тем паче становиться начальником и заниматься менеджментом.

Ответить

Когда работаешь один, не очень хочется связываться со всякими ушлыми прихлебателями. Потому что это геморрой, причем без гарантий что кто - либо вообще что - то сделает и сделает нормально. К тому же на него невероятный хайп навалился и горы других проблем. Скорее всего осознал, что в соло не вывозит, вот и решился. Для соло разраба это крайняя мера)

Ответить

Маркетинговая легенда. "Я делал эту игру совершенно один тридцать лет и три года" - нет ничего приятнее для слуха инди-ценителей. Тогда как в реальности инди-разрабы прекрасно понимают, что чем дольше делаешь, тем меньше прибыль в пересчете на день, а безымянные индийские программисты-фрилансеры стоят дешевле чашки утреннего кофе.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить