До этого над игрой в течении нескольких лет работал лишь один человек.Кто-нибудь объяснит мне этот феномен инди-игростроения? У тебя есть сверхуспешный проект, который уже принес тебе огромную прибыль, но вместо того, чтобы нанять хотя бы еще 5 человек помощников, ты продолжаешь клепать все в одиночку, постоянно откладывая выход нового контента и кормя публику обещаниями. Что, разрабы такие тупые? Или звездочка глаза застилает?
Когда работаешь один, не очень хочется связываться со всякими ушлыми прихлебателями. Потому что это геморрой, причем без гарантий что кто - либо вообще что - то сделает и сделает нормально. К тому же на него невероятный хайп навалился и горы других проблем. Скорее всего осознал, что в соло не вывозит, вот и решился. Для соло разраба это крайняя мера)
Маркетинговая легенда. "Я делал эту игру совершенно один тридцать лет и три года" - нет ничего приятнее для слуха инди-ценителей. Тогда как в реальности инди-разрабы прекрасно понимают, что чем дольше делаешь, тем меньше прибыль в пересчете на день, а безымянные индийские программисты-фрилансеры стоят дешевле чашки утреннего кофе.
До этого над игрой в течении нескольких лет работал лишь один человек.Кто-нибудь объяснит мне этот феномен инди-игростроения? У тебя есть сверхуспешный проект, который уже принес тебе огромную прибыль, но вместо того, чтобы нанять хотя бы еще 5 человек помощников, ты продолжаешь клепать все в одиночку, постоянно откладывая выход нового контента и кормя публику обещаниями. Что, разрабы такие тупые? Или звездочка глаза застилает?
Не все вообще умеют с людьми работать, иногда даже общаться. А уж тем паче становиться начальником и заниматься менеджментом.
Когда работаешь один, не очень хочется связываться со всякими ушлыми прихлебателями. Потому что это геморрой, причем без гарантий что кто - либо вообще что - то сделает и сделает нормально. К тому же на него невероятный хайп навалился и горы других проблем. Скорее всего осознал, что в соло не вывозит, вот и решился. Для соло разраба это крайняя мера)
Маркетинговая легенда. "Я делал эту игру совершенно один тридцать лет и три года" - нет ничего приятнее для слуха инди-ценителей. Тогда как в реальности инди-разрабы прекрасно понимают, что чем дольше делаешь, тем меньше прибыль в пересчете на день, а безымянные индийские программисты-фрилансеры стоят дешевле чашки утреннего кофе.
Комментарий недоступен