Художник из Bethesda: «Мы не использовали кинематографические инструменты для трейлера Starfield»
Художник из Bethesda: «Мы не использовали кинематографические инструменты для трейлера Starfield»
21K21K открытий
33 репоста

  он подчеркнул, что это не просто ролик на движке, а внутриигровой трейлер на основе альфы

Чего? Это хорошо или плохо? А внутриигровой трейлер не может быть на движке? Ничего не понял.  

Ответить

Можно записать геймплей игры +-
А можно врубить максимальные настройки и минут по 15 рендерить каждый кадр. 

Обе записи будут «на движке»

Жульничество примерно уровня «наделать скринов фотомода, и говорить что в игре такая графика»

Ответить

ну де факто он в любом случае на движке, но я тоже не понял

Ответить