Это если бы мы видели космонавта на поверхности луны. А так - словно запись пошла с момента окончания загрузки интерьера корабля :)
Есть момент, где камера двигается в иллюминатор (смотровое окно, ок), но не проходит плавно и бесшовно - там очевидный отрез монтажа, и вот уже камера снаружи и показывает корабль.
Я, кстати, не особо понимаю, почему подгрузки — это такая большая проблема. Они же быстрые и даже последовательные: если за тобой гонится NPC, загрузочный экран его не остановит.
Ну, в корабль герой зашел без загрузочного экрана - уже прорыв.
Это если бы мы видели космонавта на поверхности луны. А так - словно запись пошла с момента окончания загрузки интерьера корабля :)
Есть момент, где камера двигается в иллюминатор (смотровое окно, ок), но не проходит плавно и бесшовно - там очевидный отрез монтажа, и вот уже камера снаружи и показывает корабль.
Так что я бы не спешил с выводами))
Я, кстати, не особо понимаю, почему подгрузки — это такая большая проблема. Они же быстрые и даже последовательные: если за тобой гонится NPC, загрузочный экран его не остановит.
Помню, как в ф4 в каком-то озере был загрузочный экран на катерке, чтобы прогрузить кабину метр на метр БУКВАЛЬНО