Помогите мне в это ещё поиграть

Я любитель гибридных стратегических и TD игр, в особенности тех, где не надо контролировать множество юнитов. Castle wars из WC3, Castle Crush, Heroic. И вот недавно нашёл новую в Steam — Minion Masters.

Являюсь начинающем геймдизайнером, стараюсь разбирать различные механики игр.

Minion Masters
Minion Masters

Minion Masters — free to play колодостроительная стратегическая игра, в которой пользователь разыгрывает карты, вызывая на поле боя существ, здания и тд. Основная цель — разрушить замок противника и не потерять свой.

То есть как раз то, что я люблю. Но проведя в ней 16 часов, я больше не могу себя в ней ничем развлечь.
Почему?
И с этим вопросом отправимся к тому, как разработчики игры, стараются меня в ней удержать и не перестарались ли.

Начнём издалека. Колода.

Каждый игрок собирает свою колоду карт из тех, которые ему доступны.

Интерфейс колоды.
Интерфейс колоды.

На момент написания статьи в игре есть — 223 карты. За всё время игры я получит 104. И не вижу смысла дальше их пытаться собирать, потому что многие остальные карты абсолютно бестолковые и неинтересные.

А вот в чём дело. Карты имеют расы и различные бонусы, которые они получают, если их комбинировать. Но эффективность этих комбинаций оооочень спорная. Они или легко контрятся другими картами противника или просто не ощущаются.
Следовательно, не чувствуется глубокая мета и стимул собрать крутую колоду улетучивается.

Далее. Обратите внимание на скриншоте есть кнопка «крафт».
За внутриигровую валюту можно докупить конкретные карты! Не сундуки, не колесо, а конкретные карты, которые вам нужны в колоде.
Следовательно, зачем мне дальше играть, если я собрал уже более менее интересную колоду? Хоть бои зрелищны и интересны бывают, они всё равно гринд.

Вы можете вступить в гильдию.
Вы можете вступить в гильдию.

Когда пользователь вступает в гильдию, он сразу получает дополнительные походные карты к своей колоды. Что такое поход, наверное, что-то интересно или другой формат сражения?
Нет. Это те же бои 1х1 или 2х2, только победы и поражения засчитываются в гильдейскую статистику. Чем больше очков получено участниками гильдии, тем больше больше они могут получить бонусов — новых и старых карт.
Следовательно, ещё один источник получения карт, который можно свободно использовать.

Помогите мне в это ещё поиграть

Драфт — режим игры, когда пользователю на выбор даётся 3 случайных мастера (в т.ч. из платных) и набор случайных карт в т.ч., которых у него нет.
Следовательно, я сразу могу опробовать самые топовые и редкие карты и мастеров, ничего для этого не давая разработчикам: )
И это не временное событие, а постоянный режим. При чём, если игрок проигрывает свои набором 5 раз, то он собирает новый.
Эта механика должна была показать игрокам, что интересного есть ещё в игре и стимулировать их покупкам или гринду. Но разработчики забыли, что делают ККИ — коллекционную карточную игру. Об этом позже.

В игре есть различные мастера.
В игре есть различные мастера.

Мастеров можно приобретать за разные валюты. Но каждую неделю двумя из платных можно играть без покупки.
Следовательно, снова игрок получает сразу то, что хочет.
Напомню, что действительно и карты, и мастера могут интересно комбинироваться, но зачастую хорошей колодой можно играть за любого мастера.

В игре ещё камни силы, которые покупаются за легко фармящуюся софт валюту и дают новые и старые карты.

Получая дубликаты карт, которые у вас уже есть, их свойства никак не меняются. Только может увеличиться количество очков, которое вы получите за победу в сражении.

В игре есть платные ПВЕ сражения, часть из которых становится доступными по той же схеме, как мастера.
В игре есть боевой пропуск, который даёт больше опыта, новые и дубликаты карт, дорогую валюту, камни силы.

Резюмирую своё мнение о происходящем.

Разработчики делают ККИ, но, вероятно, не разобрались как они функционируют. Игрок должен вгрызаться в фарм, чтоб иметь возможность поиграть редкими картами, он должен их ожидать, видеть, пересматривать, мечтать, когда они у него будет. Плюс слабая мета не добавляет мотивации. Мол, вот будет эта карта у меня постоянно, я всех разваливать буду.

Критикуешь — предлагай.

1) Сделать режим «Драфт» — временным.

2) Добавить эвенты, которые будут отличаться геймплеем от обычных сражений. Например, игра только одной расой, один мост, а не два и т.д.

3) Эвенты, платные ПВЕ сражения обогатить лором, ибо его вообще нет.

4) Карты гильдейского похода должны работать только в определённых режимах.

5) Игрок, получая дубликаты карт, должен иметь мотивацию делать это ещё и ещё. Карты, в зависимости от количества дубликатов, должны меняться — увеличиваться урон, хп и тд.

Спасибо за прочтение!

779779 открытий