Настольные RPG пошли от варгеймов(появившихся еще в 50-е годы, RPG же появились к 70-м), в которых наоборот, ничего кроме боёв не было. Так что можно сказать, что бой - традиционная часть ролевых игр.
Собственно, это я к тому, что я считаю DE всё-таки ближе к адвенчуре или визуальной новелле. Здесь есть лишь "выбор" и "случайность", а эти концепции традиционны для квестов и новелл. Разница в том, что все выборы сведены, в целом, к локальным и не прямым, в отличии от глобальных выборов - развилок, характерных для визуальных новелл. Впрочем, на самом деле их не так много и игра не так свободна, какой пытается казаться - просто переходы умело маскируются объемом текста, который интересен, но не особо влияет на прохождение.
Настольные RPG пошли от варгеймов(появившихся еще в 50-е годы, RPG же появились к 70-м), в которых наоборот, ничего кроме боёв не было. Так что можно сказать, что бой - традиционная часть ролевых игр.
Собственно, это я к тому, что я считаю DE всё-таки ближе к адвенчуре или визуальной новелле. Здесь есть лишь "выбор" и "случайность", а эти концепции традиционны для квестов и новелл. Разница в том, что все выборы сведены, в целом, к локальным и не прямым, в отличии от глобальных выборов - развилок, характерных для визуальных новелл. Впрочем, на самом деле их не так много и игра не так свободна, какой пытается казаться - просто переходы умело маскируются объемом текста, который интересен, но не особо влияет на прохождение.