Слова вместо пуль: как в RPG появилась боевая система и нужна ли она вообще там

Ограничение жанра, которое мы когда-нибудь преодолеем.

Слова вместо пуль: как в RPG появилась боевая система и нужна ли она вообще там
1313 показов
15K15K открытий
11 репост

Кубики, статы, инвентарь и т.п. это костыли - попытки упрощения реальности для компьютерного моделирования. Собственно само слово роль по своему определению подразумевает некоторое ограничение. Идеальный отыгрыш - это когда ролей нет, когда можно делать что угодно, без рамок. И тут важна реакция мира, на действия персонажа. Нет реакции или все жестко задано? Это уже не игра, а кинцо. Где грань между жанрами? Чем круче возможности компов, тем более размыты жанры. Что до обсуждения конкретных игр то положа руку на сердце мне в общем то пофиг есть там Р, П или Г, игра либо затягивает, либо нет. Да возможны пожелания в стиле "а вот если бы ..., то было бы ух ...", но по факту то неизвестно понравилось бы оно или нет. Если бы было так просто, мегашЫдеврами все было бы завалено, а на самом то деле игроки(включая меня) не очень знают чего они хотят, потому как в реальности оно может сильно отличаться от воображаемого.

Ответить

Нет, ограничения - это крайне важно. Любая игра, по определению, - это упрощение реальной жизненной ситуации. Кстати, и для любого творчества тоже очень важны ограничения.
А хочешь полного реализма без рамок - выйди на улицу и живи жизнь.

Ответить