Nightdive занята финальной полировкой ремейка System Shock — игра выйдет уже «скоро»

Хотя изначально релиз планировали на лето 2021-го.

Nightdive занята финальной полировкой ремейка System Shock — игра выйдет уже «скоро»
9K9K открытий

Хотя изначально релиз планировали на лето 2021-го.

Конечно. Это третий релиз уже?

По словам авторов, разработка началась в 2015 и уже в марте 2016 была демка на Unity. И все надеялись что игра выйдет в 2017.

В марте 2017 авторы перешли на UE и разработка пошла заново.

Потом были дневники разработчиков и в мае 2020 они сказали что игра по большей части готова и показали медицинский отсек.

3 июля 2021 они выпустили ещё один геимплейный трейлер и сказали что выход игры смещён. Видимо, в 2022 год.

И это не считая душевных терзаний самих авторов о концепции: хотели ремейк с оригинальным level дизайном, вплоть до каждого квадратного метра. Потом поняли, что оригинальные локации устарели. Потом поняли что нужно внутри UE сделать конструктор для генерации локаций (это они рассказывали в дневниках). Потом они обновляли шутинг. Долгострой категории Б, если так можно сказать.

Пока ждали уже и PREY вышел в 2017.

Ответить

Они еще в какой-то момент настолько углубились в ремейкинг, что фанаты им начали кричать, что они сильно отходят от оригинала, те взяли паузу. А потом вернулись к стилю первой демки.

Ответить