{"id":3881,"url":"\/distributions\/3881\/click?bit=1&hash=e456b64697230d93edcda0dd20f3c8aa5d4abd88effca1a7571a12fa6564c38a","title":"\u0413\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432-\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441, \u0433\u0434\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0437\u044b: \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"a410dbd1-804c-54dc-84ea-e6227d71d9b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Игорь Кортез

Новый патч в Escape from Tarkov: износ оружия, репутация, расширение Завода и босс Тагилла Статьи редакции

Барахолка стала недоступнее, пушки начали клинить, а главную PvP-локацию игры терроризирует маньяк с кувалдой.

Пару дней назад Escape from Tarkov обновилась до версии 0.12.11., в которой появилось множество важных механик и состоялся очередной вайп всех аккаунтов: прогресс игроков регулярно обнуляют ради корректной работы нововведений и оздоровления внутриигровой экономики, которая застаивается в течение патча.

Это обновление стало важным не только потому, что в нём исправили множество недоработок и добавили новый контент. В нём ещё и ввели ключевые для геймдизайна изменения, которые потенциально могут полностью переосмыслить геймплей и общую динамику Escape from Tarkov.

Также разработчики специально задержали патчноут, чтобы игроки сами нашли изменения в обновлении. Причём даже официальный список раскрыл все секреты не до конца: например, конкретно не сказали, какие новые задания и виды оружия добавили в игру. По словам разработчиков, это сделано для того, чтобы у пользователей появилось чувство открытия.

Затея игрокам понравилась, хотя и не обошлось без проблем — и без множества новых багов, которые сейчас оперативно исправляют. Обо всём по порядку.

Расширение Завода: новый выход, улучшенный левелдизайн и Тагилла, популярный брат Киллы

Карта Завод — одна из самых первых локаций Escape from Tarkov. В отличие от остальных зон, Завод очень компактный: на нём куда меньше лута и места для манёвра, поэтому игроки ходят туда в основном за заданиями и PvP. Однако это очень старая локация, которую не меняли годами — а в своём изначальном виде она была даже слишком замкнутой. Большая часть боёв происходила в двух-трёх основных коридорах, в одном из которых (офисы) драться стимулировали поручения от торговцев.

С патчем 0.12.11. Завод значительно увеличили: у офисов появились лишние этажи и переходы между ними, что значительно расширило тактические возможности в этой зоне локации. Например, дырка-переход в ванной с одного этажа на другой позволит быстро обходить противника с фланга. Однако старый добрый третий этаж с картотеками, сейфом и двумя входами никуда не исчез — просто оброс нижними залами.

Помимо этого многие комнаты и залы расширили, а ещё туда добавили зоны спавна снаряжения — полки с инструментами, сумки, ящики. Теперь Завод стал чуть более привлекательным местом для заработка внутриигровых денег, хотя он всё ещё остаётся больше PvP-локацией. Самое заметное изменение — огромная палатка работников TerraGroup Labs, за которой находится новая точка эвакуации для игроков.

Самое заметное изменение Завода — это босс Тагилла, противник под управлением ИИ с дробовиком и огромной кувалдой, которой он бьёт игроков в ближнем бою.

Тагилла — психованный младший брат Киллы, старого «мемного» босса с локации Развязка. Как и старший родственник, он закрывает лицо бронемаской с большим показателем брони. Однако, в отличие от остальных боссов, он не держится на расстоянии, откуда ведёт по врагам огонь, а наоборот — со всех ног несётся в рукопашную, чтобы забить игрока до смерти молотом.

Босс вооружён дробовиком MP-155, основанном на реальном ружье MP-155 Ultima: относительно недавно его представил концерн «Калашников». Это первое в России оружие, которое может синхронизироваться с электронными гаджетами. А ещё оно выглядит как дробовик Думгая

Тагилла благодаря броскому дизайну и особенностям поведения быстро полюбился аудитории и уже стал темой множества мемов.

Осторожно: нецензурная лексика https://www.reddit.com/r/TarkovMemes/comments/ob5geb/does_anyone_get_that_feeling_of_deja_vu_tagilla/
https://www.reddit.com/r/EscapefromTarkov/comments/obh46h/you_rat_oh_oh_god/

Износ оружия: клины, ремонт и конечный ресурс стволов

С обновлением 0.12.11. появилась новая механика износа оружия. Формально она уже была в игре, но скорее как заглушка — сейчас же система заработала в первой, тестовой итерации.

Теперь оружие при длительной эксплуатации постепенно портится. При состоянии целости в 90% и ниже появляется небольшой шанс клина, который увеличивается тем сильнее, чем меньше этот процент. Отремонтировать оружие можно у торговцев, однако это понизит его максимальную прочность. В общем, когда-нибудь любимый ствол придётся отправить на пенсию — или заменить ему ключевые части на новые своими руками.

Эта механика вводит сразу несколько изменений в общий геймплей. Во-первых, теперь оружие — конечный ресурс, и бегать постоянно с одной любимой пушкой (при условии, что вы не умрёте и не потеряете её) не получится: когда-нибудь она износится.

Во-вторых, новые стволы придётся действительно искать — или покупать за большие деньги у торговцев. Старая тактика с бесплатным оружием с Диких (боты-бандиты, за которых без рисков можно наворовать на локации бесхозное снаряжение) уже не работает: стартовое оружие у тарковской шпаны уже изношенное и сломанное.

В-третьих, на износ влияет выбранный патрон. У каждого типа боезапаса появилась новая характеристика — сила порчи оружия. Теперь патроны надо подбирать не только по характеристикам бронебойности и урона по телу, но и по тому, насколько сильно они изнашивают ствол.

Теперь Escape from Tarkov стала куда ближе к своему финальному концепту игры про суровое выживание. Помимо того, что сейчас начало вайпа и почти ни у кого нет лучшего оружия и патронов, игрокам приходится воевать ржавым мусором в попытках унести в своё убежище хоть какие-то ресурсы. Противостояние за еду, инструменты и снаряжение уже давно не было таким напряжённым. Особенно потому, что клин — не единственная механика, повлиявшая на общую экономику игры.

Барахолка, торговая площадка игроков, теперь открывается позже

Изначально специальный аукцион, где игроки могли продавать друг другу любой найденный лут, открывался после 10 уровня. Достаточно было выполнить ряд начальных активностей, и игроки получали возможность не только покупать всё нужное для рейдов и заданий, но и зарабатывать огромные деньги на продаже определённых вещей — например, ресурсов для крафта и улучшения убежища, на сбор которого богатые игроки не хотят тратить время.

Из-за этого уже после пары месяцев вайпа большая часть игроков переходила на игру исключительно в лучшем, «метовом» снаряжении — уж слишком легко и быстро открывается барахолка, позволяющая и деньги зарабатывать, и просто покупать всё самое лучшее.

Скриншот барахолки из патча 0.12.10.

В патче 0.12.11. BattleState Games усложнили прогрессию: теперь рынок открывается на 20 уровне, а количество необходимого опыта для прокачки увеличили. Таким образом, возможность покупать всё нужное откроется большей части игроков очень нескоро.

Изначально встреченное неоднозначно, изменение по итогу многим пришлось по душе: позднее открытие барахолки не только замедлило доминацию «меты», но и заставило игроков использовать всё снаряжение, что есть в игре — дробовики, пистолеты, дешёвую броню. Ведь хорошее теперь просто так не купишь: нужно прокачаться и накопить денег «по старинке», продажей хлама за дёшево NPC-торговцам. А сама функция барахолки стала чем-то вроде эндгейм-контента для тех, кто выдержал все испытания Escape from Tarkov и дожил до 20 уровня. Не самая сложная задача для опытных игроков, однако для среднестатистических фанатов и более казуальной части аудитории — достаточно хардкорная.

Вместе с этим наконец-то заиграл Скупщик — торговец, который продаёт те вещи, которые ему сбыли игроки. Так как теперь нельзя забить нужный предмет в поисковую строку и купить его у другого игрока с рук, многие начали мониторить предложения Скупщика в надежде выловить нужное. До этого персонажу почти не уделяли внимания.

Скупщик

Из-за этого с началом вайпа на локациях просто не осталось лута: игроки выносят подчистую всё до последней горсти гаек. Мало того что в начале прокачки всем нужно всё (ресурсы для выживания, хлам для улучшения убежища), так теперь это «всё» нельзя просто купить на рынке аж до 20 уровня. Благодаря этому геймплей стал гораздо напряжённее, ведь каждая смерть серьёзно бьёт по вашему благополучию, а каждый успешный рейд хоть с какими-нибудь находками ощущается, как достижение.

Карма Диких: теперь честные бандиты получают награду

В патче 0.12.11. ввели ещё одну важную механику — карму Диких. В игре помимо обычных рейдов за основного персонажа-ЧВК есть режим игры за одного из местных ботов-бандитов, Диких. Вы получаете бесплатного бойца с дешёвым снаряжением и спавнитесь в случайное время уже идущего рейда. Другие Дикие вас не атакуют (пока вы не атакуете их), и вы, по сути, выступаете на стороне ИИ. Если вы сбежите из рейда на Диком, то всё, что было одето на нём, можно перенести в свой схрон и использовать на основном персонаже. Если Дикий погибнет в рейде, вы ничего не теряете, а новую возможность поиграть за бандита вам дадут по истечении кулдауна.

В этой системе была одна проблема: жестокость по отношению к союзникам-Диким никак не регулировалась и не наказывалась. Если вы убивали брата по группировке ради возможного лута, который он успел награбить, то максимум, чем вас наказывали — агрессией со стороны остальных ботов. Однако в этом было мало проблем, если вы и так настроены стрелять во всё, что движется. Хотя на деле Дикие должны сбиваться в банды и охотиться на ЧВК ради их дорогого снаряжения. Не по понятиям!

Теперь же появилась система репутации. Её суть в следующем: если вы убиваете Дикого, играя за такого же Дикого, вам дают штраф к репутации у Скупщика. Если вы выходите через специальный выход в паре с ЧВК, если мстите другому убийце Дикого или эвакуируетесь через платные выходы, ваша репутация растёт. За высокую репутацию вам дают Диких с более качественным снаряжением, понижают кулдаун для рейдов на Диких и обеспечивают более выгодные цены у Скупщика.

Боты куда охотнее помогают вам в перестрелках и слушаются жестов-команд. Боссы не только не открывают по вам огонь, но и помогают в бою против ЧВК. Нарушители с низкой репутацией, наоборот, получают худшее снаряжение и сразу становятся целью для всех ИИ на карте, что усложняет бесплатные рейды.

Помимо описанного выше есть ещё один бонус. Если удастся достигнуть максимальной репутации у Скупщика, он откроет особый ассортимент товаров — вещи, потерянные игроками в рейде, которые не вернулись по страховке. Игроки с отличной кармой смогут просто покупать все крутые вещи других игроков по выгодным ценам.

Система кармы в перспективе должна подтолкнуть игроков кооперироваться и играть бандой, как и положено бандитам-отступникам. Правда, у неё есть ряд проблем. Из-за багов игроков часто наказывало за самооборону против нарушителей правил: Дикий, который решил ограбить вас во время игры за такого же Дикого, начинает по вам стрелять и умирает от ответного огня. В итоге система засчитывала вас как нарушителя — ведь вы убили своего.

Сейчас, правда, эту проблему уже починили. Но остаётся другая. Скажем, вы понизили репутацию в ноль. Теперь все Дикие автоматически становятся вашими врагами. Отбиваясь от них, вы продолжаете понижать репутацию за убийство «коллег». Таким образом, загнав себя в минус, очень тяжело выбраться из репутационной ямы. Единственный способ повышать репутацию без рисков — регулярно убегать с локации за ЧВК через платные выходы, что улучшает отношения со Скупщиком.

В конце концов игроки просто-напросто не заметили этого изменения. Многие уже по привычке продолжают стрелять по своим, так как нигде не было открытого анонса кармы — да и патч-ноут появился позже и лишь на официальных форумах Escape from Tarkov. В самой игре пояснения механики нет. Более того, почему-то Диким не добавили фразы вроде «не стрелять», которыми было бы удобно кооперироваться — игроки продолжают пользоваться древними методами вроде прыжков на месте и раскачивания нажатием QE, что тоже работает не всегда: на reddit уже хватает видео с «предательствами» от тех, кто нарушает священный завет «раскачивания».

Пока что это лишь первая итерация системы кармы, и она будет дорабатываться. Какой она получится по итогу и поможет ли избавиться от дружественного огня между Дикими — открытый вопрос.

Другие изменения

  • Переработаны все прицелы в игре.
  • Переработаны кусты: теперь они замедляют не только на карте Резерв, и в них нельзя лежать.
  • Новое снаряжение: броня, бронеразгрузы, оружие, предметы на обмен, боеприпасы и прочее.
  • Новые стримерские предметы, посвящённые стримерам AquaFPS и General Sam.
  • Новые квесты и усложнение последнего задания по получению защитного контейнера Kappa — на него требуется больше предметов.
  • Ребаланс спавна лута на локациях и наград за задания.
  • Уменьшена нижняя граница перегруза персонажа — теперь он начинается с 30 кг веса снаряжения.
  • Переработка освещения.
  • Ребаланс обвесов для оружия в рамках борьбы с «мета-сборками».
  • Добавлены навыки, связанные с ремонтом и ухаживанием за оружием.
  • Добавлен специальный стол-буфер для размещения предметов в схроне — теперь классический «тарковский тетрис» стал проще.
  • Добавлены новые функции вроде кнопки зарядки оружия — система сама ищет магазин и патроны по нажатии одной клавиши.
  • Исправлены баги.
  • И многое другое.
В игре появилась шапка гопника, которая по какой-то причине обладает небольшим шансом отбить пулю рикошетом

Баги, глюки, дисконнекты

Так как патч 0.12.11. вышел совсем недавно, Escape from Tarkov столкнулась со множеством технических проблем. Сервера плохо справляются с наплывом игроков, что может привести к неполадкам в игре и долгому поиску свободных сессий.

Ещё появился ряд серьёзных багов, но студия о них знает и исправляет их. Самая неприятная проблема — нерабочие точки эвакуации на локации Берег. В ближайшее время стоит игнорировать эту зону, потому что зачастую с неё просто нельзя выйти, и персонаж погибнет по истечении времени.

Официальный патчноут можно прочитать в группе игры «ВКонтакте» и на её сайте.

0
490 комментариев
Написать комментарий...
Igor Belov

Вместе с новым патчем, на завод вернулся и старый босс.

Ответить
Развернуть ветку
SOLOMAN

Не каждый осилит выход с завода 😎

Ответить
Развернуть ветку
Шелби

Старый босс "Крысич"

Ответить
Развернуть ветку
Chaos Killer

Настолько я помню, у Таркова был очень слабый релиз, и лишь на середине жизненного цикла, благодаря обновам, она стала популярной?

Ответить
Развернуть ветку
auth2
релиз

лол, небыло никакого релиза

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
SOLOMAN

Игра в закрытой бете, до релиза еще далеко; но уже сейчас она выглядит более завершенной многих проектов в раннем доступе. Плюс, очень самобытно, уникально, нишево. Аналогов нет.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
LAZAR
релиз
она стала популярной?
Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Полноценный ключ

Там и сейчас всё "сильным" не назвать)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Oleg Krivobok

Все ждал редиза БГ3, а как оказалось, я уже купил релизную версию , вот ж Ларианы пидоры.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Академический завод

Слюжба падершке Эшкэр фром Краков. Йа вас слюшаю.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Никита Сивирин

Сделали бы игру бесплатной на выходные хоть раз, а то многим (например, мне) до сих пор не понятно, что оно такое, как и зачем в это играть. Но если раньше интерес к игре был, то сейчас (после многочисленных негативных отзывов стримеров) его уже нет.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кортез
Автор

Жди, скоро выпущу мега-лонгрид, там про игру вообще всё, с видео, гифками и картинками.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Иван Петров

Жадность и страх не позволяют. Так же как и выпустить это в Steam.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Роман Kk

Эти бесплатные выходные будут худшими для всех, т.к. каждый второй будет бегать с читами.
В таркове валюта если что дорого стоит, Так что рмт развито очень сильно, хотя его слегка придушили уже полгода как.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

какой бесплатной? у них бабла с читаков, которые нью акки покупают и с ньюфагов не хватает на то, чтобы хотя бы их обеспечить серверами. В рейд грузит 5+ минут)) Этот вайп кстати, один из самых менее проблемных в плане бекенда. А вот с игрой как обычно - то выходы не работают, то десинки старые добрые)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Мацанов

На Новый Год делают на неделю, мы с другом на первую подобную акцию зашли, так и подсели.

Ответить
Развернуть ветку
Slimchanskiy
 В патче 0.12.11. BattleState Games усложнили прогрессию: теперь рынок открывается на 20 уровне, а количество необходимого опыта для прокачки увеличили.
Ответить
Развернуть ветку
Александр Рыбаков

жиза. дропнул игру когда они закрыли продажу всего на барахолке а оставили только вынесенное с рейда 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
A4Y
Убей
Ответить
Развернуть ветку
Благоприятный микрофон

ТАГИИИИИИИИИИИИИЛ!

Ответить
Развернуть ветку
Daniil First

Охуенно. Откуда?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eobard

Сделайте эту хуйню более лояльной к новичкам. Что нельзя выносить лут из оффлайна - земля металлом.

Ответить
Развернуть ветку
USERNAME
выносить лут из оффлайна

Гений мысли

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Кирилл Мацанов

Ну чел, в оффлайне ботов довольно сильно настроить можно, если лут оттуда выносить балансу игры жопа. Она всë-таки про PvPvE.
Вот обучение нормальное это да, помогло бы.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Иван Петров

Согласен только с первой частью предложения.

Ответить
Развернуть ветку
Трындындын

Играй в казуалки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде

Партнёрки у нас помечаются. Даня просто любит «Тарков», плюс мы заметили по просмотрам к ней спрос. А если есть спрос — надо писать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
lachtak

Спонсирован любовью Дани к Escape from Tarkov.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Zubo

с системой кармы стало забавно
встретил игрока-Дикого около выхода - поматерились друг на друга, покуешили, помахали руками и пошли своей дорогой

Ответить
Развернуть ветку
Перцев Максим

Сыграл где около 7 рейдов на диких и уже 3(!!) раза либо мирно расходился, либо вместе лутали, либо бартер устраивали. Репутация это лучшее нововведение в Таркове за последние несколько патчей. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Дмитрий Синг

даааа, это просто ахуенно. скатал 4 рейда на развязке, и в 3 из них ходил с челоботами.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дима Чистиков

Думаю начать. Насколько часто придется биться об клаву?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кортез
Автор

Да

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Кассирский

Prepare your anus

Ответить
Развернуть ветку
Кашкамалашка

Дохрена 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

У нас игра про реализм
 - тем временем бос в игре ...

Ответить
Развернуть ветку
GreyCardinal

Вот я тоже понять не могу. Разработчики не могут определиться со своей стилистической направленностью. Тут у них реализм в вооружении, а тут клоунада с боссами-танками (теперь ещё и с кувалдой). Мне кажется они сами не понимают что хотят от игры. При этом в игре даже не реализован свап предметов. Когда перезаряжаешься с полным инвентарём то вместо того чтобы вместо полного положить пустой ты его выбрасываешь нахуй. Тогда зачем механика с быстрой перезарядкой вообще в игре?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Рыбаков

ага у него на груди плита а сам он объебан стимуляторами. почитай как народ всяких маджахедов обдолбаных убить не мог

Ответить
Развернуть ветку
Заур

Такая обнова, пипец херня полная. Взяли оттянули барахолку до 20 уровня и теперь сиди мучайся с убогими патронами, да и Улицы Таркова не завезли. Не обнова, а срань.

Ответить
Развернуть ветку
Милый Мальчик

Улицы Таркова... Написано же и сколько раз говорилось что будет в патче 0.13

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Непосредственный микроскоп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Король Лолей

А мне нравится обнова. Барахолку бы сделал вообще 30-40 лвла, только надо сначала много QOL вещей ввести перед этим, банально пресеты оружия only у торговцев собирать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дэвид Шариф

Патч для стримеров, чтобы медленнее выжирали контент играя по 8 часов сутки 24/7. 
А обычным игрокам сильно усложнили жизнь. Все больше и больше гринда и гемора играть в тарков.
Сложнее играть -> больше спроса на РМТ -> больше читеров!

Ответить
Развернуть ветку
coltone

С кармой диких теперь проще за дикого играть)

Ответить
Развернуть ветку
Милый Мальчик

@Игорь Кортез исправь это

 Дикий, который решил ограбить вас во время игры за такого же Дикого, начинает по вам стрелять и умирает от ответного огня. В итоге система засчитывала вас как нарушителя — ведь вы убили своего.

Сегодня вышел патч чтобы пофиксить это

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кортез
Автор

Там дальше написано в статье, что конкретно это поправили, в следующем же предложении.

Сейчас, правда, эту проблему уже починили.
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
PTRS-41

Лонгрид на патч для игры в раннем доступе? 

Ответить
Развернуть ветку
Естественный цвет
При состоянии целости в 90% и ниже появляется небольшой шанс клина, который увеличивается тем сильнее, чем меньше этот процент.

Рандом в шутере, класс (нет)

Ответить
Развернуть ветку
Младший турник

Клин это конечно совсем невеселая механика, которая будет прям сильно наказывать в ближнем бою с говно патронами / убитой в хлам пушкой. 

Ответить
Развернуть ветку
Большой Шлёпа

Напротив нужная. Начинаешь мало того что ценить своё, так ещё и понимаешь где тебя может потенциально подвести оружие. Я так бегал с карабином, получил клин, затвор раз два и пошёл, не автомат, не столь заметно.
По итогу на автоматическом оружии и сильнее всплывёт клин, нежели карабины, болтовки и дробовики с пистолетами.

Ответить
Развернуть ветку
Перцев Максим

Это серьезно решает проблему на высоких уровнях, где фул авто бронебойными нон стоп и хорошая броня это картон от диких. 

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rim Kim

Оптимизацию бы( когда-нибудь ее доведут до ума? чтоб можно было поиграть со стабильными 144фпс

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Когда перейдут на адекватный жанру движок тогда и доведут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Сысоев

Двигло таркова не предполагает частоту выше 120 фпс. Их мне удалось добиться(с дропами на 20ФПС) в большинстве локаций, на системе с 9600k+2070s, в фул хд, ультра настройки. 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Кирилл Мацанов
наконец-то заиграл Скупщик

Make Skupshik great again!
Ух, помню как мы с другом на низких уровнях репутации, когда броню торгаши не продают, а барахолки ещё не было, сидели у Скупщика и по кд обновляли ассортимент, пытаясь выловить хоть-какой нибудь броник, хоть паку. Вот это была жесть))
Это интересно, что его снова полезным сделали, покупка чужих утерянных вещей вообще звучит круто.

Ответить
Развернуть ветку
Милый Мальчик

Ты сначала максимальный лвл лояльности у него получи -__-

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Большой Шлёпа

Проблема в том, что и продавали ему по большей части всегда хлам. Броник едва пулю пистолета бы выдержал.
У простых торговцев надёжнее брать, оно хоть целое.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Jester Tor

Каждое обновление заставляет игроков тратить больше денег, фармить всё тяжелее и тяжелее...мне кажется разрабы торгуют внутреигровыми деньгами.

Ответить
Развернуть ветку
Таинственный вентилятор

Я думаю, этот день не за горами. Весь путь BSG ведёт к тому, что через пару лет (а то и раньше), в Таркове введут микротранзакции. Сначала какой-нибудь отдельный магазинчик для косметики, потом шмот, потом P2W стволы. Так или иначе, это неизбежно, т.к. их единственный доход – это деньги от продажи игры. Нужно расти в геометрической прогрессии, чтобы окупать годы разработки с такой моделью, учитывая масштаб игры и объем работы, который ещё нужно проделать. Даже если они перестанут добавлять новый контент и сосредоточатся на исправлении багов и балансе, уйдёт пару лет до того, как нынешний билд станет хотя бы на 99% играбелен. Про неткод и дохлые сервера можно не говорить.

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Dog Warovich

Зачем? Буянов вроде не стесняется признавать, на чем он зарабатывает - читаки. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Влад Женов

Так изначально говорили что на релизе и фарм и прогрессия будет намного сложнее что даже вшивый 74  калаш был в цене и через пол года. Так что это ваши проблемы и ожидания  а разрабы в бете просто тестят  систему.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
FunApple

В целом решение адекватное, если бы не было погублено уже на корню. Да, барахолка в своем виде сильно делит игроков на два лагеря - нагибаторы во всеоружии и шелупонь безрукая. Но будто усложнение ее открытия что-то поменяет, все так же и останется, кто умеет, откроют ее за неделю и будут также ходить и нагибать. Это повышение требований просто чуть сдвинет забор между этими двумя лагерями, не более. Проблема не в барахолке как таковой, а отсутствии адекватного эндгейм контента, куда те же нагибаторы могли тратить своё состояние. При чем когда (если) игра релизнется, о каких вайпах будет идти речь? По-любому эндгейм должен заключаться не в вайпах. Дайте хотя бы народу вайпать аккаунт самостоятельно в обмен на какие-нибудь незначительные плюшки типа скинов и прочего в зависимости от общей стоимости отвайпленного и такое писькомерство хоть как-то охладит их "скуку", вместе с тем же заметно снизит количество неубиваемого простыми игроками народу.
Тут надо саму барахолку как-то менять, по-хорошему.

Ответить
Развернуть ветку
Перцев Максим

Уже много раз говорили, что будет два сервера: один вечный, а второй с вайпами и новым контентом, после очередного вайпа весь контент с достижениями переходит на вечный. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
USERNAME

Невозможно придумать концепцию таркова без вайпов. Ты либо делаешь контента на миллион лет (невозможно), либо делаешь как в пое, когда каждые полгода новая лига и ты начинаешь заного.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Капитальный Кирилл

крута

Ответить
Развернуть ветку
Острый татарин

Это всё потому, что я Хентай ещё не принял ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Synapses ZX

Мы добавим 5% контента ну сделаем вайп чтобы самые важные в мире люди ( стримеры) опять получили приток зрителей потому что больше всего плакали ( ну а как же ведь много людей ушло потому что игра просто не способна сдерживать людей по причине своей убогости в контенте а жить как то нужно)  а сама кособокая игра которую делают профаны на юнити опять стрельнула на твиче. Обычным же людям мы как разработчики желаем удачи чтобы вы заново тратили кучу времени проходя просто самые тупые квесты которые мог придумать человек или же через неделю умирая от задротов которые играли целыми днями и они уже 30+ с норм еквипом и это за 5 тис рублей ( браво, долб...ебы)
Если в кратце чтобы вы не тратили свое время:
Суть вайпа - 1. Розширили завод который и так был норм для пвп и добавили тупого болванчика в маске  c молотком ( маска сварочная ну можно одеть еще наушники = реализм )
2. Добавили клин оружия который просто иногда срабатывает два раза подряд у оружия с норм состоянием. 
3. Карма диких которая вообще не нужна
4. Кучу мусорного оружия которон всеравно брать не будут так как есть векторы, hk,M.
Ах да - не забывайте про читеров ) их сейчас будет еще больше чем до вайпа так как курс валюты будет оч хороший так что наслаждайтесь лучшим реалистическим шутером.
Если кто не знал то игра кормит разрабов в основном только покупкой аккаунтов которые в основном массово читаки и скупают хотя многие юзают приватные читы и забанить намного сложнее.

Ответить
Развернуть ветку
USERNAME

Откуда у вас мантра про стримеров? Типа в игру больше никто не играет или что?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Dog Warovich
Вместе с этим наконец-то заиграл Скупщик — торговец, который продаёт те вещи, которые ему сбыли игроки

Ну надо же, "наконец-то заиграл". Наверное прямо как два года назад до введения барахолки?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Зачем еще сильнее усложнять экономику и получение оружия?
"Хуета, как всегда" ©

Ответить
Развернуть ветку
Hellkey

Стримеры слишком быстро это проходят.

Ответить
Развернуть ветку
Перцев Максим

Тарков по идеи создателей должен быть про выживание, а не заходы в стабильном предтоповом снаряжение - будут еще усложнять. 

Ответить
Развернуть ветку
resistallyouwant

А нелинейность уровня VTMB завезли?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Орлов

В сессионный онлайн лутер-шутер? 
А должны были? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Томсон

So close

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Beloshevich

Same energy

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Beloshevich

Вот за барахолку капец обидно

Ответить
Развернуть ветку
Leo
Не самая сложная задача для опытных игроков, однако для среднестатистических фанатов и более казуальной части аудитории — достаточно хардкорная.

Похоже разрыв между задротами и криворучками типа меня еще сильнее увеличится. %(

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фоменко

В то время когда в реале тот же калаш обливаешь водой , оставляешь на пол часа зимой на холоде до состояния "кусок льда" потом пару раз стукнул им об землю дабы сбить лёд и он снова стреляет !!
А в игре все будет постоянно клинить ...Р значит реализм !!

Ответить
Развернуть ветку
USERNAME

Изношенный калак будет также клинить, как все остальное оружие, никакой магии нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Перцев Максим

Ну так это показатель того, что такие условия мало влияют на его техническое состояние. Калашников клинет так же как и любое другое оружие. 

Ответить
Развернуть ветку
GunneR

Как легко и просто заметить человека который "калаш"! в реале и не видел)

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Принцесса игр

Я бы игру пощупал, но они держатся обособленно, игнорируя тот же Стим.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Дизайн маски Тагиллы поменяли зачем то.

Ответить
Развернуть ветку
deku skrab

У него две маски: "убей" и "горилла" 

Ответить
Развернуть ветку
Kipli

А каким образом отличить игрока дикого от чвк, особенно если он залутался и ходит в чвкшной броне

Ответить
Развернуть ветку
Zubo

Жми F1, чтобы крикнуть случайную реплику. Челодикий на это ответит своей

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Кассирский

По одежде, штанам, например. Но в движении это тяжко

Ответить
Развернуть ветку
Lolied

Звучит интересно но играть я все равно не буду

Ответить
Развернуть ветку
Dimas Cascader

Перемудрили с репой мальца. Убрали бы штраф за челоботов, а то после атаки часто ответить уже не получается...

Ответить
Развернуть ветку
dmitry kovalsky

тарков забросил год назад, но такое ощущение что износ все таки уже тогда был и изношенное оружие заклинивало

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Журавлёв

какая-то реклама, чтобы покупать у скупщика что-то надо иметь макрос, все ценное улетает за 0,00001 секунды

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vintem Kar

Патч который наконец перевесил чашу весов из душно в невыносимо душно.
Буду ждать когда вернут барахолку на 10 или 15 хотя бы лвл, увольте.

Ответить
Развернуть ветку
Вудди Вудпекер

Никогда не играл в тарков, но знаю, что фишка игры это ультрахардкор и реализм. Но почему, какой-то бич в фартуке и сварочной маске танчик столько урона? Да ещё и кувалдой (!!!) махает.

Ответить
Развернуть ветку
KoLiN

Ок, зашел за диких. Как был дикий п#дорас, так и остался.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кисиленко

Я правильно понял, в игре, которая стремится к реализму, голый чел с молотком может сделать чуть больше чем просто быть мишенью?

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Тут по 15 выстрелов в голову выдерживают, о чем ты.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илай Беллоу

Две пушки и три комнаты на заводе - этого мы ждали полгода. Игра неуклонно движется к релизу, да

Ответить
Развернуть ветку
Артур Мудрик

пользуясь случаем ищу нубасов с кем поиграть можно

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Орлов

Пока новый патч изрядно радует. 
Бомж-войны, моё почтение. Производительность потянули до очень комфортного уровня.
Переработка прицелов - замечательно, хоть я и рассчитывал её и на более реалистичное отображение прицельных марок. 

Лично для меня минус пока один: ёбанный тагилла. Это просто чушь и цирк с конями. 
Истинно, история одного мема, которая зашла слишком далеко. 
Картонная, блядь, сварочная маска 5-го класса защиты. Она из пропитанного картона, блядь. Я варил в такой несколько лет. 
Плейтуха 6-го класса на голые сиськи. Она на вид закрывает процентов 60 силуэта. Но хер ты мимо неё попадёшь.

Да и само расширение локации завод классом исполнение на порядок ниже оригинальной части. И декоративно и с т.з. мапдизайна. 

В остальном, замечательно.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Витинский

Прекрасно! Лет через 20, на пенсии, в полную силу поиграем - в версию 1.0 )

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Leskov

"Если удастся достигнуть максимальной репутации у Скупщика, он откроет особый ассортимент товаров — вещи, потерянные игроками в рейде, которые не вернулись по страховке. Игроки с отличной кармой смогут просто покупать все крутые вещи других игроков по выгодным ценам."

Крутые вещи либо страхуются и возвращаются, либо подбираются другими. Не страхуется только полный мусор

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Орлов

Стаховка не работает на лаборатории. 
По страховке не возвращаются вещи, надетые на не успевшем эвакуироваться до окончания рейда персонаже.
Дикие умеют лутать трупы, возможно и это будет раскрыто. 
Опять же, расходники типа медицины и патронов не страхуются, но их появление в ассортименте скупщика сомнительно, будем поглядеть. 

Ответить
Развернуть ветку
Характерный огонь

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илай Беллоу

Выйдет в релиз когда аудитория утратит интерес 

Ответить
Развернуть ветку
LOL Bait

это шо еще один дейз только с говняным графоном?

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Кассирский

Кек, в дейзе же топ графон ага

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Читать все 490 комментариев
null