{"id":3841,"url":"\/distributions\/3841\/click?bit=1&hash=69895412c209b560fe7920c439ce887a7b58ec02ef493f4c43e3049dee2bee04","title":"\u041d\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0435\u0431\u044f \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0443\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443? \u041d\u0430\u0440\u0438\u0441\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0441\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ec453eee-3dd1-5815-b9ed-746d6414f7d9","isPaidAndBannersEnabled":false}

ITTA — Кровавый мир «Разлом» и его обитатели

Давно искали новую инди в стиле Shadow of the Colossus, а в Titan Souls вы уже наигрались? Вот вам ITTA.

По традиции - меню.

ITTA была разработана Glass Revolver, а издаётся Armor Games Studios. Вышла она только на PC и Nintendo Switch - обычный набор для инди игры.

Тайна “Разлома”

Сюжет в игре достаточно запутанный. Наш главный герой - девочка Итта которая просыпается в пещере, а везде трупы ее родных и даже кота. Непонятная астральная сущность берёт облик нашего кота, направляет нас поискать пропавшую мать и дает нам револьвер нашего отца, уже в астральном виде. По сути сюжет на этом заканчивается, но ещё есть история мира.

Эта сценка будет появляться после нескольких смертей, но в себе особо ничего не несёт.

Мир в который мы попали назван “Разлом”. По итогам нескольких записок мы узнаем что глава этого мира - Мона. Она не смогла удержать его и теперь всё пошло по наклонной. Все боссы в игре(а кроме боссов особо никого и нет) были обычными людьми, которые не смогли выбраться и стали тем кого мы видим в игре. Также из этого мира нельзя выбраться и нам, поэтому в конце мы просто уничтожаем его и всё.

Мы также можем общаться с второстепенными персонажами, но они почти ничего нам не расскажут.

Боссы и типичный Bullet-Hell

В игре мы можем стрелять, перекатываться ну и у нас есть 3 способности которые активируются сами. В нашем арсенале будет 8 пушек, но каждую нужно найти(как и способности). В игре есть второстепенные персонажи и они почти бесполезные, словно созданы просто чтоб игрок поболтал с ними. В игре всего 3 локации и 18 боссов. У всех боссов по 3 фазы, ничего такого. Сами боссы достаточно интересны, но сложностей не вызывают.

Вот и типичная битва с боссом - просто перекатывайся и стреляй.

В игре нет каких либо доп режимов что очень жалко, условный Boss Rush был бы очень прикольным. Даже нечего больше говорить, добавлю только что можно прокачивать количество постоянных хп, а также в игре есть хп которые нужно искать после смерти заново(просто выпадают с существ разбросанных по миру).

Хороший саундтрек и другое

В игре достаточно хороший саундтрек и его много. Нет чего-то прям вау, но в минус записывать такое будет глупо, вот ссылка.

Сложность ниже среднего, хотя кажется разработчики думали что она очень высокая, а длительность 3-5 часов. Управление удобное. В игре присутствует русский язык и это приятно.

Да это достаточно маленький обзор, но и игра такая же

Итог

Игра прям маленькая, резко обрывается, но сделана достаточно хорошо. Нет чего-то особенного, это просто хорошая игра, но больше времени и раскрытая сюжета ей бы не помешали. Если бы добавили немного контента после прохождения было бы намного лучше

8/10

0
3 комментария
Dark Messiah
резко обрывается

Как же меня это задолбало в инди играх ರ╭╮ರ
Я после Stygian вообще не покупаю игры, пока не пройду на пиратке.

Ответить
Развернуть ветку
Срадикулит (OLEG-модель)
Автор

Да это большая проблема - маленькие инди игры часто обрываются на каком-либо моменте. Жаль, ведь есть много таких игр с интересными механиками или сюжетом.

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

ГТА? "Разлом Сан Андреас"

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null