При создании героя бог, то есть вы даёт ему имя выбирает пол и некоторые характеристики. Со временем герой получает новые уровни, изучает особые умения, и, в результате всех приключений и взаимодействий с богом, приобретает собственную личность. Как и в любой ролевой игре, в «Годвилле» герой бродит по игровому миру, сражается с монстрами, находит и использует ящики с сокровищами и иные предметы, а также иногда проигрывает монстрам и прочим недружественным неигровым персонажам. Также в игре присутствуют предметы с особыми функциями, которые можно активировать только с помощью бога, в противном случае герой продаст эти предметы, несмотря на то, что. Также герой может приручить питомца, который будет его спутником. Приручение питомца и выбор его имени неподконтрольны богу.
Комментарий недоступен
У меня есть друзья у которых 2-4к игр. Тебе до них ещё далеко =D
Кстати, в Shadow of War реализовано нечто подобное - как только захватываешь креспость, открывается pit fight и можно своих уруков отправлять на дуэли, в ходе которых можно только наблюдать за процессом.
Результат сильно зависит не столько от уровней, сколько от комбинации перков дуэлянтов и в целом малопредсказуем, а в случае поражения, можно попытаться завербовать победителя, если хватает уровня, ну или убить его уже самому (:
Очень косноязычный текст. Временами вообще напоминает мои школьные тексты по английскому, с предложениями покороче чтоб гугл транслейт не налажал.
Годвилль — лучший!
Захожу туда, что поднять себе настроение всякими остроумными фразами и словечками, а также пообщаться с людьми из гильдии.
Ля какой)
Комментарий недоступен