Модульная система и трассировка лучей в аудио: создатели Forza Horizon 5 рассказали о работе со звуком
Информацией о звуке в предстоящей игре поделились креативный директор Майк Браун и главный аудио-дизайнер Фрейзер Стракан в рамках третьего эпизода Forza Horizon 5: Let’s ¡Go!.
Подробности из выпуска
- На релизе в Forza Horizon 5 обещают больше автомобилей, чем в любой другой игре серии на момент её выхода.
- Разработчики записали 320 новых звуков для автомобилей.
- Звуки машин работают всегда при 90 кадрах в секунду, что позволяет добиться повышенного уровня детализации, а также более быстрого отклика при раскрутке и сбросе оборотов двигателя.
- При озвучке двигателя используется модульная система, позволяющая изменить звучание при замене впускной и выпускной систем, установке турбины или нагнеталеля. Двигатель теперь можно раскручивать прямо в меню модификации автомобиля для теста звука.
- Модульная система будет работать и для автомобилей других игроков и ИИ, воспроизводя звуки в зависимости от настроек.
- Разные типы шин также будут звучать по-разному — издаваемый ими звук будет в том числе зависеть от размера шины.
- Звуковая система в игре использует трассировку лучей — для расчёта отражений звука от окружающих поверхностей, будь то стены, потолки или любые другие объекты. Для этого каждый материал в игре имеет конкретный параметр поглощения звука.
- В кабриолетах звук меняется в зависимости от положения крыши.
- В настройку добавили около 500 новых вариантов замены двигателей. Разработчики стараются уйти от ситуации, когда в совершенно разные машины можно было поставить одни и те же безымянные V12.
- Разработчики говорят, что на Xbox Series S и X игра будет звучат лучше благодаря формату сжатия, обеспечивающему высокое качество звука. Это касается всего аудио из игры — в том числе музыки.
- В следующем эпизоде разработчики расскажут о мире Мексики в игре, доступных биомах и их отличиях. Позже речь зайдёт о разнообразии автоомобилей в предстоящей игре.
Сеансы записи звуков машин
Демонстрация модульной системы
Демонстрация звуков в геймплее
Запись выпуска
Материал дополнен редакцией
72 комментария