Игры
Where is Jessica Hide
8067

GTFO - когда название говорит само за себя. Впечатления от альфа-теста

Недавно всем желающим стала доступна альфа GTFO - игра студии 10 Chambers, состоящей из бывших сотрудников Overkill, создателей Payday. Я наиграл в компании товарищей около 10 часов и крайне охотно поделюсь впечатлениями. В основном из-за того что на DTF вокруг проекта царит молчание, а это чертовски несправедливо. Ну и приглашаю в комментарии для обсуждения.

В закладки
Аудио

Представьте себе горячий секс между Left4Dead и PayDay. Так вот, GTFO это то чудо, появившееся после этого на свет. А именно смесь сурвайвал хоррора с ко-опным тактическим рогаликом на четверых.

Вся игра состоит из вылазок (экспедиций, рейдов, как хотите) - больших уровней рассчитанных на длительное прохождение и реиграбельность. Сейчас доступна только одна вылазка, но этого вполне хватит чтобы засесть на несколько вечеров. У каждой вылазки есть своя цель, ее нужно выполнить и успешно свалить, желательно живым. От рогалика здесь отсутствие прокачки и необходимость пройти вылазку за один присест. Но что если вы умрете почти в самом конце часового забега? Какая жалость, но игре по*бать, начинайте с начала.

Так выглядел первый показ геймплея.

Мешать вам будут поджидающие в каждой комнате монстры. Как же я люблю монстров в этой игре, вот они слева-направо: нарутораннер, кемпер, когдажтыбляумрешь и кричащий п*дор, из-за которого вы будете умирать чаще всего. Стандартный "лефт4дедовский" набор. Тем не менее его, вкупе с левел-дизайном, вполне хватает чтобы по-началу каждая стычка с ними ощущалась более-менее уникальной.

Вообще, доступная сейчас вылазка проходится примерно за час, но учитывая сложность игры - пока произойдет тот самый победный забег, вы будете стабильно умирать и умирать, проклиная себя, тиммейтов, монстров, весь мир, за то что в очередной раз все умерли по какой-то глупости. В итоге на прохождение альфы скорее всего у вас уйдет пару дней.Да, этот единственный доступный сейчас уровень крайне сложен. Он требует чтобы каждый из четырех играющих людей как минимум знал что и зачем они делают. Потому что ошибка одного человека зачастую стоит жизни всей команды. Неверный шаг тиммейта - и дюжина монстров радостно бегут вам навстречу, выплевывая самонаводящиеся проджектайлы и по очереди укладывая баиньки всю команду. Единственный шанс выжить в этой игре - не совершать ошибок, или хотя бы делать их как можно меньше. Кооперироваться. Не паниковать, но при этом не тупить в экстренных ситуациях. Выкручиваться когда мало припасов, придумывать новые тактики, извращаться, правильно стелсить. Это весь сок и это то, ради чего стоит играть. Благо этому способствует экипировка в игре.

Кстати об экипировке.

​Экран экипировки Drae (youtube)

Аналогично PayDay'ю, перед началом миссии все подбирают экипировку, продумывая тактику и стиль игры. У каждого есть основное, вторичное и ближнее оружие, а также инструмент. Пока что их мало, по 4 элементов экипировки каждого вида, но все они кардинально отличаются друг от друга и от каждого отдельно взятого оружия и инструмента будет отличаться тактика прохождения в определенных моментах. Исключение составляет оружие ближнего боя, пока что оно все одинаковое. В целом уже сейчас баланс построен так, что все оружие плюс-минус одинаково полезное, и успех-поражение зависит гораздо больше от гибкости команды, чем от того что все четверо взяли дробовики с турелями и пошли к монстрам на чаепитие.

Но все таки, через забегов 7-8 с одной и той же командой друзей, когда все поймут что к чему и выберут любимую экипировку, игра начнет приедаться, разнообразия явно будет не хватать, тактики будут повторяться и скудный выбор экипировки даст о себе знать. Сразу вспоминаем что играем в альфу. А ведь сейчас все настолько вылизано, что об этом легко забыть. И по сути все чем отличается эта альфа от конечного продукта - количество контента и его разнообразие. По итогу разработчикам достаточно лишь добавить больше уровней, инструментов и оружия, не поломав баланс - и эта игра становится моим личным маст-хевом, способным затянуть не на пару недель, как сейчас, а на месяцы или больше.

Лично я желаю разработчикам продолжать делать все то что они делают сейчас, потому что они явно знают свое дело и выкатили одну из самых качественных и весёлых альфа-версий ко-оп игр. А какие были ваши впечатления от альфы?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Where is Jessica Hide", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 69, "likes": 175, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 79537, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Nov 2019 23:48:41 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Хакатон
Как объяснить механику и не потерять игрока в первые минуты
Спойлер: аккуратно бросить его сразу в бой.
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 79537, "author_id": 139990, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79537\/get","add":"\/comments\/79537\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79537"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
65

GTO

Ответить
0

скриншотов мало, трудно сказать - 50 на 50

Ответить
42

Почитал, сложилось впечатление, что долго игра не проживет. Это разве что играть со своими друзьями, а их еще попробуй собери и чтоб все играли хорошо. С рандомами - это будет ад.  Да и часовая миссия и 1 жизнь, где даже смерь одного руинит все прохождение... Такое.

Ответить
16

Пока нет возможности играть с рандомами - и надеюсь что не будет, это действительно будет ад. Игра требует КРАЙНЕ четко налаженной кооперации. Скорее всего проект будет нишевый но с преданным комьюнити поддерживающим игру покупкой длц

Ответить
7

Ну, она точно будет. Но ты представляешь, час проходить с рандомами, там и ливы будут и пуканы горящие и вообще, все что угодно, причем по самым разным темам. Слишком игра требовательна к организации.

Ответить
9

Ой, хосподе, с рандомами и рейды проходятся, и цивка играется.

Конечно, с своими лучше, но всё далеко не так страшно.

Ответить
1

Так хорошо же. В свое время л4д2 зацепил именно переусложненными пиратскими серверами с 20+ людьми и тимкилом. Столько лет прошло, а эти сервера не пустеют

Ответить
0

Без матчмейкинга она нафиг не сдалась. Опциональный подбор рандомов должен быть

Ответить
0

В таких играх рандомы 50/50 плохие. В том же дне выдачи наличных может зарандомить очень хороших игроков.

Ответить
8

1) Разработчики уже не раз говорили, что делают упор на узкую аудиторию; 2)учитывая тот факт, что по факту они делают игру за 2 бутерброда (ну или по крайней мере я не увидел финансистов их коллектива) я думаю даже если у игры будет онлайн 4к-5к на выходе им будет норм; 3)Игра с рандомами будет доступна при выходе в ранний доступ (войс чат будет прилагаться, что неплохо так сможет облегчить прохождение); 4)мне кажется, что текущая экспедиция не на минимальной сложности (судя по карте это, что то близкое к харду) и там будут те миссии которые даже с рандомами можно будет пройти.

Ответить
0

Ну, посмотрим, я-то непротив. ПВЕ шуттер всегда интересен.

Ответить
0

Они выступали на конференции Unity как продвигаемый флагманский проект движка. С деньгами у них всё в полном порядке. 

Ответить
1

PayDay 2 на самых сложных уровнях с рандомами иногда проходятся по 2-3 часа. Пока все притрутся. И чем выше уровень, тем легче притереться.(Так было раньше, не играл года 3)

Ответить
1

Был же пейдей, и ничего нормально!

Ответить
1

просто нужен баланс на 1-3 игрока и всё будет хорошо, даже альфа проходима соло

Ответить
1

Мне кажется, судьба у проекта примерно такая же, как у hunt: showdown. Не очень завидная, но своего игрока найдет

Ответить
1

В первом и втором пейдее тоже самое. Люди играют, людям нравится

Ответить
27

Скрины я бы описал одной крылатой фразой: «Негры ночью пиздят уголь».

Ответить
12

Ещё кстати отдельного упоминания достойно атмосфера: звуки, дизайн помещений и противников прям вызывают у тебя в голове одну мысль "Давайте сделаём всё как можно быстрее и свалим отсюда", настолько она там хорошо. Вообще эту игру можно легко описать так- отличная игра про чужих, без самих чужих (особенно этот кадр прям выделяется).

Ответить
2

Я из-за начала, почувствовал себя одним из  тех расходных подопытных из SCP вселенной.

Ответить
8

рогалик - это когда после смерти уровень надо начинать сначала

Дерьмо, которое я читаю на DTF.

Ответить
–2

Перманентная смерть - check
Отсутсвие прокачки между забегами - check
Процедурная генерация данжей - check

А ты сам придумал какую-то хуйню, запихнул ее в цитату и доволен

Ответить
1

Прокачку снаряжения кстати завезут при выходе в ранний доступ, на альфе её специально отключили (самих персонажей прокачивать нельзя будет).

Ответить
1

Спасибо, что написал про процедурную генерацию данжей в заметке. 

Ответить
–1

нет респавна - ок.
отсутствие прокачки != рогалик.
генерация - не упомянута в статье.

Ответить
7

"От рогалика здесь отсутствие прокачки"

Но ведь в рогаликах обычно есть прокачка. Хмм.

Ответить
–2

Прокачки между забегами в рогаликах нет. В rogue-lite есть, но рогаликами их называют ошибочно

Ответить
0

А. Из фразы непонятно. что речь о "прокачке между забегами".

Ответить
0

Ох блин, при заходе "не из той соцсети" автоматически создаётся новый аккаунт. Чудесная схема :D

Ответить
3

Игра крута, но стоит упоминуть ее крайне фиговую оптимизацию на этапе беты. На 1070 идет так себе, понимаю, видяха не айс уже, но, простите, для такой графики системники высокие. Ооочень надеюсь, что исправят ибо игра более чем достойна играл в Альфу запоем.

Ответить
2

"Представьте себе горячий секс между Left4Dead и PayDay"
Тут и представлять нечего. Overkill's The Wlaking Dead.

Ответить
–1

На UE4 уже столько проектов вышло, что уже сходу можно узнать его шейдера дефолтные.

Ответить
6

Игра сделана на Юнити.

Ответить
2

UNITY

Ответить
1

Нынче называют рогаликом все подряд...

Ответить
–1

Процедурно генерируемые данжи с перманентной смертью и отсутствием прокачки между забегами.

И правда, не вижу ничего от рогалика

Ответить
0

Пошаговость?

Ответить
0

Рогалики не обязательно пошаговые, Айзек не пошаговый, Спеланки тоже

Ответить
0

Именно поэтому они roguelite)

Ответить
0

Посмотрел стрим по игре, теперь жалею, что альфа-тест пропустил. Тоже показалась очень годной

Ответить
4

Отдельного упоминания, кстати, заслуживает работа с терминалом через список команд и предметов. Как для сессионного шутера она очень нестандартная

Ответить
1

У меня в лефте было 500 часов, кажется мне только что продали игру.

Ответить
1

Выглядит интересно. Если будет возможность создания билдов - обязательно вкатимся своей пачкой.

Ответить
1

Монстры выглядят так как буто их взяли из пары средненьких хорроров, к тому же на первый взгляд 3 е их них выглядят одинаково 

Ответить
0

Только повстречавшись с ними в темном узком коридоре ты моментально прозреешь и сможешь отличать нарутораннера от *банногооралы за наносекунду

Ответить
1

Спасибо за статью! Если бы не ты я бы не узнал об этой игре🐱

Ответить
1

Поиграл немного на альфе и очень запало атмосферное начало, когда тебя скидывают.И вообще игра очень приятная, но нужно полировать еще много.

Ответить
0

Как-то автор обошел стороной серию Killing Floor. В ней в основном аренный сурвайвал (хотя размер карт особенно в первой части сравнительно солидный), но есть и несколько карт с режимом задач и какими-то намётками сюжета.

Ответить
2

Совсем разные игры
КФ про отрывание зомбям конечностей всеми возможными способами
ГТФО про доползти до цели и уползти целым обратно

Ответить
–7

Поиграл, игра - дерьмо

Ответить
0

Спасибо за отзыв, ваше мнение очень важно для нас.

Ответить
0

Вдвоём можно играть, или игра строго на четырёх рассчитана? 

Ответить
0

Можно и одному, но чем меньше людей, тем меньше простора для тактики и сложнее

Ответить
0

Да у меня просто нет столько друзей. Всего один чувак есть, с которым катаю во всякие коопы. Вот и интересно, сможем или нет. 

Ответить
1

Можно, но сложно)

Ответить
0

Можно хоть в одну харю играть
Но рассчитано все на четверых, ошибаетесь вдвоем, получаете волну монстров на четверых, тяжко

Но возможно и даже весело :)

Ответить
0

А где качнуть альфу, как записаться на тестирование??

Ответить
0

Тут инструкция как попасть в альфу, но на данный момент она прикрыта для полировки. https://dtf.ru/games/77397-razrabotchiki-gtfo-obyavili-datu-pervogo-publichnogo-testa-igry-i-skazali-sistemnye-trebovaniya

Ответить
0

Спасибо! ;)

Ответить
0

Не хватает ощущения от оружия (импакта) и что-то надо делать с аим-панчем. Ну и некоторые комнаты настолько пустые, что вообще. Хотя бы какую-нибудь мелочь да разложили бы. В целом игра понравилась. Похожа на Hunt но без PvP

Ответить
0

 Сразу вспоминаем что играем в альфу. А ведь сейчас все настолько вылизано, что об этом легко забыть

ахахаха))

Ответить
0

А в Альфу можно поиграть ?

Ответить
0

Можно будет, но её пока отрубили на полировку.

Ответить
0

Да игра необычная, чем-то напоминает по атмосфере Мертвый Космос

Ответить
0

было бы неплохо если бы уровни генерировались рандомно

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]