Инсайдер: торнадо в Battlefield 2042 быстро надоедают тестировщикам

По его словам, они мешают наслаждаться привычным геймплеем BF. Однако он не исключает, что разработчики могли специально повысить их частоту появления на карте.

Инсайдер: торнадо в Battlefield 2042 быстро надоедают тестировщикам

Об этом в своём твиттере упомянул инсайдер и блогер Том Хендерсон, который до этого неоднократно раньше времени сообщал достоверную информацию об играх серии Call of Duty и Battlefield.

По данным источников Хендерсона, новая механика катаклизмов, среди которых есть и торнадо, выглядит и ощущается круто только первые несколько раз, а потом уже быстро приедается. Инсайдер отметил, что подобные ивенты на сервере по сути портят классический геймплей серии Battlefield и саму карту.

Early feedback of the tornadoes in #BATTLEFIELD2042 are essentially "they are fun and cool to see for the first few times, but they become very repetitive and ruin the classic BF experience and flow of the map"
Ранние отзывы о торнадо в Battlefield 2042 звучат как-то так: «Они интересные и круто выглядят первые несколько раз, но потом быстро надоедают и портят классический опыт BF и то, как ощущается сама карта».

Хендерсон добавил, что слышал подобную информацию от нескольких людей в течение последних нескольких месяцев. Он предположил, что в DIСE могли специально повысить частоту появления катаклизмов, чтобы должным образом протестировать новую механику. Не исключено, что для финальной версии разработчики поправят баланс.

Как ранее отмечали авторы шутера, катаклизмы возникают на карте случайным образом и призваны сильно поменять привычный ход сражения. К примеру, игроки смогут использовать торнадо для своих целей и быстро уходить с поля боя на вингсьютах.

Подробнее о Battlefield 2042 расскажут на EA Play 22 июля, а сам релиз состоится 22 октября на ПК, Playstation и Xbox.

15K15K открытий
22 репоста
163 комментария

Ну я не удивлен. Это как с леволюшеном на Осаде Шанхая. Сначала было забавно, а потом все поняли, что это портит отличную карту, и появились сервера с условием "не трогать небоскреб или бан нахуй"

Ответить

Кемпедрастам на крыше расскажешь ага)
"не трогать небоскреб или бан нахуй"Неженки

Ответить

Так-то да, обломки этого небоскрёба просто стыд - могли бы хоть как-то заморочится и сделать там интересную игровую зону, например, чтобы образовалась сухопутная связь между точкой А и Е, либо хоть какие-то интересные проходы, остатки фундамента. А то накидали полигонов и сидят обмазываются

Ответить

Мне так в четверке Оман загубили. Сук, единственная карта из моего любимого Карканда - и спустя 5 минут, независимо от тикетов, вместо нормального тактикульного геймплея - ты бегаешь в какой-то желтой дрисне. Оставалось только брать с корешами бэтары и танки на термальниках и абьюзить их. Офигенно, бля... Еслибы это было рандомно и иногда - да, круто переключаться на термальники и отыгрывать от ближняка. Но спамить это говно постоянно, не давая углубиться в карту без шторма - тупо. 

Если Дойс не сделают Торнадо лишь раз в несколько матчей и он не будет прекращаться - это реально запарит. 

Мне вообще кажется эта фишка очень пресловутой: "Мы пилим ебучий кроссген, ничего кардинального в игру внести не можем, поэтому уцепимся за ебучий торнадо, будем его форсить в РК, а дальше - спамить его в каждой катке, типо ВАУ, очень интересно". Надеюсь так не будет... 

Ответить

появились сервера с условием "не трогать небоскреб или бан нахуй"

От создателей серверов "NO DMR", "NO *подставить буквально что угодно*" и ограничением на слоты для снайпера. Настоящий рак четвертой батлы.

Ответить

появились сервера с условием "не трогать небоскребВот это ключевой момент, главное чтобы всё это можно было отключить при желании.

Ответить

только хотел это написать, а тут уже 👍

Ответить