Феодальная Япония, исторические личности и ещё больше демонов — впечатления от беты Nioh 2

Не революция в жанре, но достойное развитие идей первой части.

Феодальная Япония, исторические личности и ещё больше демонов — впечатления от беты Nioh 2
5.3K5.3K открытий

Стала дружелюбнее к игрокам, серьезно? Автор, допройди бету, пожалуйста. Желательно без постоянного саппорта от другого игрока+фантома. Игра теперь требует понимания куда большего количества механик и лучших механических навыков.

И почему вы упорно называете Нио соулс-лайком? Из-за костра и потерянных душ после смерти? Это у нас вдруг стало определяющими факторами кор-геймплея? Не другая динамика боев, не другие механики , не диабло-лут, не отсутствие бесшовного мира. Но зато костёр и души. Хотя алтарь тут прямиком из Онимуши, прямой отсылкой по дизайну и функционалу.

Самое главное - боевка и лут, два столпа всея Нио. Боевка слэшеровая, с ее динамикой, инструментарием, гибкостью, вариативностью и поощрением агрессии. Лут прямиком из Диабло и иже с ним, с бесконечным фармом, крафтом, подгоном, легендарками, сетами и прочим дерьмом.

Чтобы дополнить своё мнение конструктивом, прикрепляю ссылку на реддит, там человек хорошо разложил углубление второй части в область чистокровных слэшеров, куда ближе к НГ. С наглядным примером.

Ответить

Согласен с примечаниями, но я думаю, что souls-like стало нарицательным уже. Ну и кор-механика тут всё равно из первой части, а она многое заимствовала из игр FromSoftware.

Ответить