С геймплейной точки зрения игра выглядит довольно двояко, вроде и противники оригинальные и их приличное количество и подход к ним нужен свой. Однако, нам же зачастую подсовывают в основном одних и тех же универсальных - “коварных разорителей” состоящих из какой-то черной слизи. Драться тут интересно, правда оружия маловато, хотя в экстравагантности ему не откажешь, чего стоит хотя бы голова шахматного короля на шесте, да и стрелять нормально, ну если пукалки из перечницы и чайника можно считать за полноценные пулеметы, но, черт побери, для десяти двенадцати часовой игры - 6(!) видов оружия маловато. Да, его можно улучшать, но все же. Из-за этого игра кажется какой-то тягучей. И с самой платформенной частью не сказать, что ах прям все задалось, в каждой новой главе тут добавляются порой какие-то уникальные ловушки-прессы, однако всего в паре-тройке моментов, в основном же мы просто прыгаем и планируем по воздуху между платформами, постоянно, разве что на уровнях они выглядят по разному. Хотя некоторые журналисты относят это наоборот в плюс, мол нет тут этого раздражения от множества попыток пройти сложное место. (вставить Dark Souls с криком)
Спасибо за новый выпуск.👍
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Эти обе игры объединяет главный создатель... И тут она стоит дабы показать известность проекта среди других его мол про ванквиш слышали, а про эту скорее нет
или достать геймпад, там все удобненько.К слову, буквально на днях мне попался на глаза номер журнала "ДПК", с рецензией на "Алису" где утверждают как раз обратное:
Ну тут решили пойти по стопам игромании видимо) всё обхаяв и поставив ещё меньший бал. Я кстати за журнал чего то и не слышал даже, надо будет глянуть
ЕА еще бомбили релизами в те годы, но потом и неудивительно, что летом провал за провалом по продажам. А осенью и зимой самые сливки у батллфилда 3
Shadow of the damned на хуане есть кстати. Игру так и не прошел на пс3 и хуане видимо из-за артхаусности. Но тем не менее сейчас мало игр в стиле резидента 4 или дед спейс